121.2
[Все кончено, все кончено! Этот NPC обречен! Просто сидеть с школьной травой - это большое дело, и теперь его держат в объятиях школьная трава. По сути, с ним покончено.]
[*Шипение*, неужели этому Нин Муфэну не хватает спортивного мастерства? Моя жена едва подняла голову, а он уже сделал ход. Если бы не испуг, моя жена не потеряла бы равновесия.]
[Я бы сказал, немного чересчур. Должно быть, он намеренно пугает людей. Раньше он не наносил ударов так быстро! Слишком сильно !!!]
[Нам вообще нужно это говорить !? Определенно намеренно. У парня повреждена нога, и Нин Муфэн сразу же наносит удар. Если это не намеренно, я в это не верю!]
Из-за близкого падения сердце Жуань Цина учащенно забилось. С некоторой паникой он крепко схватил человека, державшего его в объятиях.
Как только дыхание Жуань Цина немного успокоилось, он понял, что держащий его человек был... Нин Муфэн.
Жуань Цин был поражен и инстинктивно попытался оттолкнуть Нин Муфэна.
Почувствовав сопротивление Жуань Цина, Нин Муфэн на мгновение заколебался, но не отпустил. Вместо этого он спокойно спросил: “Я тебе так сильно не нравлюсь?”
Жуань Цин, более слабый, чем Нин Муфэн, не смог бы вырваться, если бы Нин Муфэн не ослабил хватку.
- Отпусти, - холодно произнес Жуань Цин.
Нин Муфэн слегка усмехнулся и отпустил Жуань Цина.
Жуань Цин признал поражение.
Возможно, учитель понял, что раненому человеку не подобает участвовать в бою, поскольку он почти ничего не говорил, просто напоминая всем ‘хорошо отдохнуть’. Жуань Цину разрешили отдохнуть в стороне.
Помимо столкновения с Нин Муфэном, группе также нужно было разбиться на пары для спарринга.
Однако с этим проблем не было. В конце концов, урок физкультуры успокоился.
После событий на уроке физкультуры игроки стали более осторожными, опасаясь, что преступник может нанести удар в любой момент.
Даже Жуань Цин не был исключением.
Будучи публично обнятым Нин Муфэном, если бы преступник увидел это, он наверняка пришел бы в ярость. Возможно, он не заботился бы о разоблачении себя и попытался убить его.
Ситуация с Чу И на другой стороне, вероятно, еще не была разрешена, и Жуань Цин не беспокоился об этом. Он позаимствовал компьютер Чу И, чтобы проверить записи с камер наблюдения с баскетбольной площадки.
Когда упало баскетбольное кольцо, Жуань Цин увеличил отснятый материал, внимательно наблюдая за реакцией каждого.
Казалось, в этом нет ничего особенно странного.
Даже Нин Муфэн выглядел запаниковавшим и немедленно позвал своих одноклассников поднять баскетбольное кольцо.
Жуань Цин проверил записи с камер наблюдения, чтобы увидеть, кто подходил к баскетбольному кольцу.
Было довольно много людей, которым нравилось играть в баскетбол, так что не было ничего необычного в том, что люди находились рядом с кольцом.
Однако Жуань Цин заметил, что баскетбольное кольцо оставалось стабильным еще десять дней назад. Даже когда кто-то прыгал, оно оставалось неподвижным.
Но утром десятого дня, когда одноклассник первым прыгнул, баскетбольное кольцо слегка покачнулось.
В первых двух уроках физкультуры не было, а их урок физкультуры был запланирован на третий и четвертый уроки.
Жуань Цин проверил систему наблюдения и обнаружил, что в течение первых двух периодов никто не подходил к баскетбольному кольцу.
Мог ли кто-то вмешаться в это прошлой ночью?
Жуань Цин просмотрел записи с камер наблюдения, сделанные вечером и предыдущим днем, но не смог определить, кто мог их подделать.
Казалось, что все были под подозрением, но никто не казался подозрительным.
Более того, Жуань Цин подозревал, что эти люди не появлялись на записи наблюдения.
Он даже проверил саму запись с камер наблюдения, желая убедиться, не подделал ли ее кто-нибудь.
У Жуань Цина была плохая физическая подготовка, но он вложил почти все свои навыки в изучение технических аспектов.
Если кто-то подделал записи с камер наблюдения, он полагал, что сможет это обнаружить.
Однако результаты проверки не выявили ничего плохого в записях с камер наблюдения.
Жуань Цин это показалось странным. Расположение спортивной площадки было несколько отдаленным, из-за чего любому было трудно проникнуть на нее, не подходя близко.
Мог ли у преступника быть какой-то метод, который он не смог распознать?
Не найдя никаких проблем, Жуань Цин отодвинул свои сомнения на задний план и начал расследовать людей с подозрениями одного за другим.
Из-за своеобразного характера Нин Муфэна повторные проверки ничего не дали. Итак, Жуань Цин начал с Линь Аньяна.
Линь Аньян обладал приличными способностями, и его действия были решающими, что привело его к тому, что он стал президентом студенческого совета Университета Хэнмин.
Хотя он казался немного холодным и говорил с сарказмом, мнение университета о нем было неплохим.
Он не казался извращенцем.
Однако внешность может быть обманчивой, и некоторые люди, которые казались чистыми, могли быть изуродованы внутри.
Жуань Цин быстро восстановил все записи с камер наблюдения за Линь Аньяном за последний месяц. Отношения между Линь Аньяном и Нин Муфэном казались случайными и не особенно близкими, сродни обычным студенческим отношениям.
Однако Жуань Цин вспомнил, что, когда он вошёл в мир инстанса, Нин Муфэн сказал: ‘Если бы не желание сохранить твое лицо, я бы не участвовал’. Казалось, что это понятие ‘сохранить для тебя лицо’ не относилось к их дружбе. Скорее всего, это было связано с их происхождением или семьями.
Жуань Цин взломал студенческую систему Университета Хэнмин, чтобы установить личность Линь Аньяна. Семейное происхождение Линь Аньяна оказалось не менее впечатляющим, чем у Нин Муфэна, возможно, даже превосходящим.
Жуань Цин классифицировал Линь Аньяна как главного подозреваемого. Чем престижнее семья, тем выше вероятность причастности к определенным темным делам, таким как раствор хлорида калия. Такие вещества были нелегко доступны обычным людям.
Наблюдая за взаимодействием жертв с Нин Муфэном, Жуань Цин внимательно изучил реакцию Линь Аньяна. Ответы Линь Аньяна казались безразличными, его взгляд был похож на взгляд прохожего. Иногда он даже не смотрел на Нин Муфэна.
Могло ли быть так, что Лин Аньян восхищался Нин Муфэном? Это не было полностью невозможным. Некоторые люди выражали свои чувства в тонкой манере, которую нелегко было различить на поверхности.
Однако Линь Аньяну не было необходимости искренне восхищаться Нин Муфэном. Возможно, он сфабриковал мотив убийства, чтобы ввести всех в заблуждение. Некоторые психопаты просто наслаждались острыми ощущениями от убийства, и выбранная цель была всего лишь произвольным оправданием.
Жуань Цин тщательно сравнил видеозапись жертвы до инцидента с видеозаписью Линь Аньяна в то же время, надеясь найти какие-либо следы их взаимодействия.
Нет.
По крайней мере, не на записях с камер наблюдения.
Система наблюдения в Университете Хэнмин имеет слепые зоны, многие углы и лестничные клетки не охвачены.
Покойные в какой-то степени попадали в эти слепые зоны перед своей смертью, и Лин Аньян не был исключением.
Жуань Цин сосредоточился на Линь Аньяне, выделив этого человека, а затем начал расследовать дела Чи Ифаня, Шэн Цзя и других.
Жуань Цин обнаружил, что ни у кого из этих людей не было скромного происхождения. Почти все они могли легко заработать десять миллионов юаней на месте.
Более того, как и у Линь Аньяна, их взгляды в сторону Нин Муфэн не казались восхищенными.
Они тоже не были особенно близки с Нин Муфэном.
Даже ревность во взгляде первоначального владельца не могла сравниться с их ревностью.
