105.1
Изначально зрители в зале прямой трансляции очень нервничали, опасаясь, что игроки могут быть уничтожены прямо здесь. Однако они услышали, что сказал Ся Вуянь.
Аудитория в прямой трансляции была шокирована.
[Этот парень действительно извращенец. Он сделал все возможное для ... Полного доминирования?]
[Я могу понять идею любви! Но принуждение к любви пухлого парня просто останавливает меня! Проблема в том, что я, как ни странно, нахожу это вполне разумным, что действительно ошеломляет.]
[Он впустил игроков в лабораторию только для того, чтобы поймать их, верно? Этот босс слишком безжалостен. Вероятно, сначала он пугает этого пухлого парня, а затем угрожает ему. Кто не пойдет на компромисс в такой ситуации, если только они не хотят жить.]
[Что ж...возможно, это просто настоящая любовь. По крайней мере, он не уничтожит их полностью. Пока они цепляются за бедро босса, они должны быть в состоянии выжить до того дня, когда очистят инстанс.]
С тенью впереди и матерью гу позади, все трое оказались в ловушке.
Даже вокруг них были красные жуки разных размеров. Хотя они еще не набросились, они жадно наблюдали за ними глазами, полными желания, выглядя чрезвычайно жутко.
У них не было возможности сбежать.
Казалось, что, кроме компромисса, другого выбора не было, и результат также был предсказуем.
Жуань Цин крепко вцепился в свой рукав, его рука слегка побледнела от силы, но он никак не отреагировал.
Его боевая мощь была почти незначительной, а скорость бега - очень низкой. Он определенно не смог бы убежать, если бы его оставили.
Но продвинутый игрок, загипнотизированный им, не смог оставить его позади.
Однако Жуань Цин еще не отдал никаких приказов. Продвинутый игрок мужчина стоял перед Жуань Цином, бдительно оглядываясь по сторонам.
Не было намерения передавать этого человека в обмен на шанс выжить.
Даже у высокого игрока, казалось, не было такого намерения, и все они озирались по сторонам, как будто столкнулись с грозным врагом.
Как будто ищут шанс вырваться.
Даже если шансы выжить были очень малы.
Жуань Цин посмотрел на лужу, издававший звук, прежде чем хрипло произнести: “Учитель Ся...”
Прежде чем Жуань Цин закончил говорить, Ся Вуянь спокойно напомнил ему: “Мистер Ли, пожалуйста, подумайте хорошенько. Моему маленькому питомцу не хватает моего терпения”.
Хотя слова Ся Вуяна звучали по-джентльменски, их смысл был предельно ясен: либо пойди на компромисс, либо ... смерть.
Это была явная угроза.
Но у него была возможность угрожать.
“Если я соглашусь, вы сможете отпустить моих друзей?” Жуань Цин посмотрел в камеру, как будто мог видеть человека за ней.
“Это может быть немного сложно... В конце концов, они уже знают, чего не должны делать. Но поскольку это просьба мистера Ли, я тебя не подведу. Пока ты решаешь быть со мной, я могу позволить им покинуть детский сад Сишань”.
Что произойдет после ухода из детского сада Сишань, он не мог гарантировать.
Жуань Цин на мгновение задумался, как будто принял решение, и продолжил: “Не могли бы вы дать мне еще немного времени? Всего одну минуту. Я хочу попрощаться со своими друзьями”.
Слова Жуань Цина ясно показали, что он согласился на компромисс.
Ся Вуянь слегка улыбнулся при этих словах и медленно произнес: “Конечно”.
Жуань Цин помахал рукой двум игрокам, как будто действительно хотел попрощаться с ними.
Эти двое приблизились.
Продвинутый игрок крепко держал нож в руке, его глаза были чрезвычайно холодными.
Но в следующую секунду он, казалось, неправильно понял.
Жуань Цин понизил голос, говоря тоном, который могли слышать только они трое: “Снаружи, в направлении трех часов, находится игровая площадка. Вы можете покинуть детский сад Сишань через игровую площадку на кратчайшем расстоянии.”
Увидев, что высокий игрок собирается инстинктивно обернуться, Жуань Цин немедленно напомнил: “Не оборачивайся”.
Высокий игрок сдержал свое желание обернуться и тихо сказал: “Но оттуда нет выхода. Я видел это. В этой лаборатории, куда мы вошли, есть только один выход”.
Однако теперь этот выход был заблокирован непосредственно тенью, и приближаться к этой двери было бы все равно что попасть в смертельную ловушку.
Весьма вероятно, что они будут убиты в этом месте.
Жуань Цин никак не прокомментировал слова высокого игрока. Он посмотрел на них двоих и тихо спросил: “У вас есть огонь?”
Высокий игрок на мгновение заколебался, но кивнул. Он подумал, что Жуань Цин хочет использовать огонь, чтобы сжечь этих красных насекомых.
Он не согласился и сказал: “Стены здесь сделаны специально, и повсюду стекло. В принципе, здесь нет ничего легковоспламеняющегося, и даже если ты разведёшь огонь, он может не загореться. И самое главное, эти насекомые, возможно, не боятся огня”. Высокий игрок внимательно осмотрел красных насекомых вокруг них. “Если это не сработает, мы сами преградим себе путь огнем, что усложнит нам задачу”.
Жуань Цин взглянула на высокого игрока, ничего не объясняя, и прямо протянула к нему руку, сказав: “Дай мне зажигалку”.
Из-за того, что голоса трех человек были слишком тихими, Ся Вуянь не мог слышать, о чем они говорили. Он посмотрел на троих, которые собрались довольно близко, немного недовольно. Он легонько постучал по столу, небрежно напоминая: “Мистер Ли, осталось всего 10 секунд”.
Хотя слова Ся Вуяна были очень простыми, они ощущались как обратный отсчет до смерти, отчего по спине пробегали мурашки.
Сердце высокого игрока сжалось, когда он услышал это и посмотрел на Жуань Цина. Под настойчивым взглядом Жуань Цина он передал зажигалку.
Жуань Цин крепче сжал зажигалку и быстро проговорил приглушенным голосом: “После того, как я досчитаю до трех, отступите к девяти часам и немедленно лягте у стены. Услышав взрыв, не обращайте внимания ни на что другое, просто бегите на три часа”.
Жуань Цин было все равно, понял высокий игрок или нет, и он начал считать.
“Один”.
“Два”.
Ся Вуянь усмехнулся: “Мистер Ли, время вышло”.
“Три”.
Досчитав до трех, Жуань Цин не обратил никакого внимания на Ся Вуяна. Он просто бросил бутылку, которую держал в руке, в направлении трех часов.
Бутылка ударилась о стену и разбилась, мгновенно выделив бесцветную, прозрачную дымчатую жидкость.
В то же время продвинутый игрок мужчина немедленно оттащил Жуань Цина назад, пока тот отступал. Жуань Цин не сопротивлялся.
Отступая, Жуань Цин достал зажигалку и поджег ее. Затем, не оглядываясь, он бросил ее назад.
Зажигалка описала в воздухе изящную дугу и, наконец, приземлилась на только что пролитую жидкость.
В тот момент, когда пламя коснулось жидкости, маленькое пламя быстро распространилось, как лесной пожар.
С громким “бах” взрыв почти эхом прокатился по небу.
Всё здание сильно задрожало.
В следующую секунду в стене из специального материала образовалась большая дыра, и даже обрушился большой кусок крыши.
На стыке подвала и первого этажа образовалась щель.
Даже специально возведенные стены начали гореть, а образовавшаяся в результате взрыва щель быстро разъедалась, позволяя свету проникать сквозь нее.
Продвинутый игрок уже обнял Жуань Цина и бросился на землю еще до взрыва, крепко защищая его в своих объятиях.
Но высокий игрок был на шаг медленнее, его едва не настигло последствие взрыва. К счастью, у него был с собой предмет, который на мгновение защитил его.
У них троих не было времени успокоить свои эмоции. Они немедленно встали и бросились к щели, только что образовавшейся от взрыва.
Жуань Цин был слишком медленным, а разрыв был высоким. Он вообще не мог подпрыгнуть.
Продвинутый игрок мужчина нисколько не колебался. Он поднял его горизонтально и выпрыгнул из взрывающейся щели, направляясь прямо к выходу.
Жуань Цин тоже не сопротивлялся. Он послушно держался за шею продвинутого игрока, оставаясь в его объятиях, не причиняя никаких проблем.
Ся Вуянь посмотрел на разрушенную стену с неприятным выражением лица. Фигуры троих, которые уже выбежали наружу. Он постучал по столу, холодно произнеся одно слово: “Погоня”.
Бесчисленные темные фигуры в одно мгновение бросились к взорванной стене.
Однако красные насекомые казались беспокойными, не решаясь преследовать.
Все трое уже добрались до игровой площадки. Высокий игрок обернулся, озадаченно глядя на разрушенную стену, и, тяжело дыша, спросил: “Что только что было в той бутылке?”
Жуань Цин, держась за шею продвинутого игрока мужского пола, спокойно ответил: “Хлорная кислота”.
Высокий игрок: “???” Что это?
Видя, что высокий игрок все еще кажется невежественным, Жуань Цин кратко объяснил: “Хлорная кислота является лидером среди шести сильных неорганических кислот. Он обладает сильными окисляющими и коррозионными свойствами и взрывается при нагревании.”
“Я увидел это на лабораторном столе, когда искал информацию, поэтому взял случайно”.
Тон Жуань Цина был небрежным, но высокий игрок подсознательно сглотнул.
Он чувствовал, что человек перед ним был немного пугающим.
Не было ли слишком рискованно носить с собой такой чрезвычайно опасный химический коррозийный реагент? Что, если он случайно разобьётся... разве это не означало бы, что игра окончена?
И большинство людей даже не узнают эти химические вещества, верно?
Могло ли быть так, что этот человек был ученым до того, как попал в мир бесконечной игры ужасов?
Высокий игрок счел это весьма вероятным.
Скорость тени была чрезвычайно высокой, но, казалось, она не могла слишком долго оставаться на солнце. Как только она пробежала небольшое расстояние, ей пришлось задержаться в тени на несколько секунд.
Затем она продолжила преследование троих.
Это дало Жуань Цину и остальным возможность перевести дух.
Они втроем попытались избежать теней и выбежали наружу. Какое-то время тени не могли их догнать.
Как раз в тот момент, когда они втроем собирались убежать с игровой площадки, Жуань Цин увидел знакомую фигуру на поле и немедленно заговорила: “Возьмите этого ребенка”.
