9.
- Стоп, что?
- Да, это моя мама. Удивлён?
Феликс, ничего не сказав, обнял Хана.
- Я уверен, что в этом замешан Хо, не зря же он эти новости мне принес.
- Хорошая теория.
- А... И ещё, сколько я здесь нахожусь?
- Хм, точно сказать, когда тебя завезли, сказать не могу, но могу сказать, какое сегодня число.
- И какое же?
- Двадцать пятое мая.
- А время?
- Да я и сам не знаю, у меня нет доступа к телефону, а часов в здании нет.
- Херово.
- А по итогу сколько дней?
- Ну получается, двадцать третьего числа в час ночи я сбежал из лагеря, а сегодня уже двадцать пятое. А откуда инфа про числа?
- У Минхо в кабинете есть календарик, там было указано двадцать пятое мая.
- Спасибо, Феликс.
- Рад стараться.
- И ещё. - Хан стал шептать.
- Слушаю. - Феликс наклонился, чтобы лучше слышать Джи.
- Я сейчас на всю комнату громко скажу, что мы теперь называем Минхо боссом вонючек, я должен кое-что проверить.
- Какова моя задача?
- Посмеяться и всё.
- Хорошо.
- Хахахах, давай теперь будем называть Минхо боссом вонючек? ХАхахахах.
- ХАХАХАХАХхахаХАХАх.
- Спасибо. - прошептал Джисон.
- Не благодари за такую чушь. - прошептал Ли. - Ой, я щас в туалет сгоняю.
- Уже скучаю.
Феликс ушёл и в комнате настала гробовая тишина. Хану эта тишина казалась другой, не та тишина что в библиотеке, не та тишина что он любит. Через минут 6, Ликс наконец вернулся.
- Ну как ты тут без меня?
- Знаешь, за эти 6 минут я и сам захотел в туалет.
- Блчт, я не знаю можно ли мне тебя выводить из комнаты.
- Здесь есть кто-то кроме нас?
- Да, охранники, их тут навалом.
- Позови одного.
- О, ты гений, секунду. - Феликс выбежал из комнаты, и через пару минут заходит в комнату с каким-то мужиком. - Чон Сон Ха, можно ли мне выводить его из комнаты?
- А тебе зачем?
- Я в туалет хочу. - вмешался Джи.
- Я провожу вас, и чтоб без глупостей.
- Ага. - в один голос сказали парни.
Джисона принялись развязывать. Наконец-то хоть минутка свободы. Как Хана развязали, первым делом парень потянулся. После он перемялся с ноги на ногу, а затем потер спину.
- Стулья у вас, конечно... - произнес парень, всё также потирая поясницу.
- Только попробуй убежать.
- Ты серьёзно? Как я по твоему убегу с больной спиной?
- А..Э....Ам.. - охранник замешкался.
- Вот и славно. - Хан начал свое движение. Ноги ужасно болели после побега, а на левой ноге красовался порез(?).Может Джи и не помнит когда он его получил, но порез был глубоким.
Парни спокойно дошли до туалета и обратно. Но когда Хана привязали, все ушли. «Бред», — подумал Хан. Неужели, его снова бросили? Это снова повторяется?
«Pov Jisung»
Я опять один. Хотя чего это я? Я привык к одиночеству, но... Я и к Феликсу привык. А может просто Минхо пришёл и Ликс пошёл с ним что-то переговаривать? Хахаха, я уже вру сам себе, правильно говорил Минхо. Правильно говорил мой дядя, я ни на что не способен. Я предал своих собственных фанатов уездом в лагерь. Чувствую себя чмом, хахаха. Я ведь даже сделать ничего не могу. Я так беспомощен. Придется спать, я не знаю, что ещё можно сделать.
«End pov Jisung»
- Джисон? Джисоооон? Хей, Хани ты как?
- Не перегибай палку. Хан Джисон, вы меня слышите?
- Простите, господин. ДЖИСОН.
- ДЖИСОНИИ, хахахХА.
- Не пугайте его, пожалуйста.
- Делаю что нужно. Позови меня, когда он придёт в себя.
- А.. Могу ли я..
- И ещё, с этого момента тебе нельзя всячески помогать ему физически.
- Ладно..
- Джисон, с тобой все в порядке? Джисон, ну жее...
Сон был таким тусклым? Хотя нет, сон был странным и пугающим. Мужчина приближается к Джисону, кто-то на заднем фоне кричит. Мужчина подходит всё ближе и ближе, и вот Джи видит это лицо. Лицо Минхо.
Проснулся он в холодном поту. Тусклый свет освещает бетонную комнату, по ногам проходит холодок. Волосы прилипают к лицу из-за пота, кончики пальцев начинают тихонечко дрожать. В кончиках глаз скапливаются слезинки, и одна одинокая слеза катится по лицу Хана. Никого нет, как он и думал. Долго ли он будет один? Или он уже умер? Столько мыслей, ничего не понять. Но можно понять одно. Кто-то явно спускается к Джисону в подвал.
- Малыш Хани, ты уже проснулся? Досадно, я думал успею. - последнюю фразу Джисон вообще не услышал. - Хах, мм, как спалось? Ты чего это весь потный? Кошмар приснился?
- Хуже некуда, да, кошмар, да, ужасный. Ещё что хочешь от меня услышать?
- Ойх, какие мы дерзкие, знаешь, ты мне нравишься всё больше и больше, хахахаХА. Ты как маленький испуганный котёнок, брошенный на улице, а котят я люблю.
- Перейди к сути.
- Я принëс ещё одну газету с новостями. И, хи-хи-хи-их, не только газету. Я нашёл твоего дружка. Хм, его же Бан Чан зовут, да? ХахахахаХА. Я буду любезен, если ты ответишь мне на этот вопрос.
- Если я отвечу, не будешь ли ты его убивать?
- Я принял твой ответ. Я убью его на твоих глазах хахахаХА. - Минхо, расплываясь в некой улыбке, покидает комнату.
- Так и сойти с ума не проблема... - бурчит себе под нос Джисон, не понимая, кому принадлежит это описание, ему? Или Минхо? Явно ему. Минхо ещё давно из ума выжил. - Сижу за решёткой в темнице сырой, скормленный неволе орёл молодой. - устремив взгляд в пол, Хан усмехнулся.
- ИИИ ещë, - резко в комнату врывается Минхо, снова этот психопат. - Для тебя я — господин.
- Спасибо за ответ, господин, буду знать, что здесь стоит прослушка.
- Чего? - Ли нервно усмехнулся, блуждая по комнате взглядом. - Ч-что за бред, ха-ха, не неси чушь. - И снова его нет. И снова Хан один.
- Ха, снова я один, снова в одиночестве... - Теперь Хан смотрит в потолок. И тут его разум понимает, что верёвки завязанны не так уж и сильно, он может их развязать. В течение 7 минут он этим и занимался.
Ура, верёвки поддались, он выбрался. Но долго на ногах парень не простоял, он сразу рухнул, ноги слишком болят. Ещё один порез? Ха-ха... Бред..?
Идут минуты, а Джисон просто лежит на полу. Он уже до безумия замёрз, поэтому парень поспешил встать, к счастью, у него это получилось. Ноги ещё не могут долгое время ходить, всё слишком запущено. Кое-как встав и доковыляв до другого конца комнаты, Джисон увидел что-то на подобии секретного прохода. Это стена? Или какой-нибудь закрытый проход? Становится и правда страшно. Была не была, Джисон надавливает рукой на это место и...
