3. Алкоголь, шоколад и ваниль
Последний штрих... И готово.
В руках у девушки лежало небольшое колечко на большой палец, которое та сделала недавно. Это было кольцо, которое в случае чего в любой момент могло спасти жизнь его носителю. Первое правило, которым руководствовалась — если работает, не трогай. Главное чтобы работало. Это было металлическое кольцо, чуть поблескивающее в свете лампы. За окном уже стемнело, а звезды в небе начали светиться, луна отражала свет солнца.
Ей на плечи приземлился плед, пускай неаккуратно и без прикосновений. Сзади оказался Курогири, который, судя по всему, и пытался ее укрыть и согреть. Девушка чуть улыбнулась, поднимая плед с пола и накрыв плечи.
— Спасибо.
Курогири что-то сказал, однако разобрать Ай не смогла.
— Что делаешь?
— Ничего серьезного. Разбираюсь что тут для чего.
— Не хочешь выпить? — Предложил дым, и на столе появился стакан с алкоголем. По крайней мере он пах так. Девушка взяла, отпивая немного напитка и поморщилась. Да, это был точно алкоголь.
— Что это?
— Коньяк.
— Фе...
Девушка нахмурилась, чувствуя на языке привкус клея. Вкус был странным, а в горле словно огонь согревал внутренности.
— Почему ты отказалась от причуды? — Начал диалог Курогири, стоя рядом у стола.
— Хммм... Так просто не отвечаю. Давай поиграем в правду?
— В правду?
— Ты мне вопрос, а я тебе. Отвечаем максимально честно. Договорились? — Курогири пару секунд промолчал, а после согласился. — Я не хочу. Я хочу добиться признания людей своими силами, даже без причуды. Какие у вас планы? Что вы хотите сделать? Зачем вам нужны все эти оружия?
— Мы хотим убить всемогущего. — Кратко ответил дым, наблюдая как девушка попивает напиток, морщится, но остановиться уже не может.
— Убить всемогущего? Зачем?
— Это уже второй вопрос. Играешь не по правилам? — Ай уверена, что если бы Курогири мог улыбаться, то он бы сейчас усмехался. — Хотя так уж и быть, дам тебе льготный вопрос. Мы хотим уничтожить символ мира, создав мир, в котором выживут лишь сильнейшие.
Асано вздрогнула, чувствуя как по спине прошлись мурашки, и сильнее сжала кольцо у себя на пальце.
— Я поняла... Отправь меня домой.
— Без проблем
И вновь секунды хватило, чтобы девушка оказалась на пороге собственного дома. Внутри горел свет. Сегодня она вернулась даже раньше чем обычно... Интересно, почему?
Ключ в двери повернулся и раздался щелчок, Ай зашла домой. Из гостиной шумел телевизор, скорее всего новости или старые видеокассеты с подвигами отца. Ай тихо прошла в гостиную, уже желая проскользнуть в свою комнату, однако сделать это ей не дали.
— Ай. — Раздался голос матери и девушка ровно встала, держа ручку от двери. Стоило открыть ту и сделать один шаг — и она уже в своей комнате, защищённой от всего мира. — Где ты была?
— Гуляла. — Соврала девушка, сильнее сжимая ручку двери. — Ужин на столе...
— Я поела на работе. Ты смогла поступить в Юэй?
— Нет...
— Позорище. — Словно молотом по голове ударило слово. Позорище. — Только и делаешь, что в железки свои играешь. Уйди с глаз моих!
— Не играю...
Однако, судя по всему, Асано старшей этот ответ не понравился. В комнате загулял ветер, а с полок посыпались книги, падая на пол.
— Что ты сказала? Повтори.
— Я не играю в железки! — Громко проговорила Ай, сжав кулаки. — Как ты до сих пор понять не може...
Обернувшись, девушка на секунду замерла, а после по щеке прилетела звонкая пощечина. Голова тут же заболела.
— Не смей поднимать на меня голос! Не доросла еще! — Крикнула женщина, чьи волосы были такого же цвета что и у Ай.
— Мам...
— Не называй меня так.
А после та вновь удалилась на диван, смотря старые видео, где отец спасал людей, улыбаясь и громко смеясь. Он хотел стать как Всемогущий, однако сильно переоценил свои силы. Девушка закусила губу, уходя в свою комнату. Завтра она должна была создать робота и получить свои первые деньги дабы наконец съехать отсюда.
На глазах навернулись слезы когда Ай села на кровать, забившись в самый угол. В голове все еще жили воспоминания о детстве, счастливом и беззаботном. А потом все в ней разочаровались.
Как у двух профессиональных героев мог родиться ребенок без причуды? Это было больше похоже на бред сумасшедшего. Однако так оно и было.
Ай вновь пробралась в комнату, подходя к матери со спины, и поставила на подоконник поднос с чаем и различными конфетами.
— Что это?
— Чай... С конфетами...
— И? Что ты хочешь?
— Ты же устала после работы... — Ай закусила губу, встав за спиной матери и начала аккуратно разминать затёкшие мышцы шеи и плеч. Та особого сопротивления не оказывала, попивая чай и, казалось бы, наслаждаясь всем этим.
— И все равно ты бесполезна. Все, что произошло — из-за тебя. Стань ты хоть на долю сильнее... Будь у тебя причуда...
Ай самой было больно, поэтому та замерла, отпустив руки и опустила взгляд.
— Прости...
— Не прощу. Ты — тварь, которая мне всю жизнь испортила.
Девушка поджала губы, уходя в свою комнату, и там молча легла на кровать, расплакавшись.
Однако отдыхать девушка не могла. На нее сложили все обязанности стратега и партизана. Ай молча села за стол, достав тетрадь и начиная вносить какие-то заметки по поводу будущих героев из класса, который сегодня видела. Там были их причуды, примерный вид, к сожалению без имен или подобной информации. Там же на следующей странице можно было узнать примерные подробности о причудах каждого одноклассника и примерный план как их можно было победить. Так Ай просидела до самого утра, иногда выходя на кухню за дополнительной кружкой кофе.
В голове вновь вертелись образы с прошлого.
Один из наиболее ярких воспоминаний были то, как они всей семьей ходили на кружок по рисованию. Каждому тогда дали по холсту, прося нарисовать что-то до боли родное. Она помнит как мама нарисовала огромное дерево сакуры с опадающими листьями, отец — небольшой кафетерий, где они с мамой много раз бывали в юности. А что мог нарисовать трехлетний ребенок? Почему-то девочка тогда очень любила Рапунцель, и нарисовала солнышко оттуда. Помнится, эти картины до сих пор лежат где-то у матери в шкафу.
Глаза слипались, и девушка уткнулась лицом в плечи, тихо засыпая за столом.
Интересно, смотрит ли папа на нее с неба?..
