42 страница3 августа 2020, 21:15

10.1 Мышеловка

Мир закружился как в водовороте. К горлу подступила рвота. Нет, не от вида укуса, а от осознания всего ужаса ситуации. Тело мгновенно бросило в дрожь. Я попыталась что-то сказать, но из горла вырвались только глухие звуки.

- Так. Тихо-тихо, - ко мне тут же подбежал Макс и взял за плечи. - Мы что-нибудь придумаем, - но парень сам понимал, что у нас есть только два выхода: либо отрубить ногу, либо быстрее добраться до лаборатории. Но Маша вряд ли успеет...

Все перед глазами помутнело. Не так отчетливо я видела Дена, который сидел рядом с девушкой и вкалывал ей какой-то препарат.

- Что... Что это? - с трудом получилось у меня спросить.

- Ропивакаин, - угрюмо ответил парень, продолжая заниматься делом.

Я сморщила лоб, отрицательно кивая головой. - Я... Я не понимаю.

Закончив, он выбросил пустой шприц и зажал место укола ватой. Затем тревожно выдохнул и наконец повернулся ко мне.

- Повышенная доза местного анестетика. Во-первых, сократит боль. Во-вторых, даст нам время: ухудшит проводимость вируса в клетках.

- Сколько у нас есть времени? - обеспокоенно спросил Макс.

- Если это были первородные зомби, с еще не настолько мутированным вирусом, то часов пять. Плюс анестетик - это еще час. Будем ровняться примерно на пять - пять с половиной часов.

- Откуда там вообще взялись зомби? - наконец придя в себя, спросила я.

- Это действительно странно, мы закрыли люк, в который спускались, - встревоженно ответил Макс.

Я подняла голову к небу, приоткрыв губы. Тяжело выдохнув, я закрыла глаза и дала волю ветру забрать мои переживания и унести их как можно дальше. Он зарылся мне в волосы, растрепал их, слегка коснулся затылка и ускользнул. Стало легче. Мы все успеем. Мы достанем это лекарство.

Я опустила голову и посмотрела на город. Где-то далеко, над небольшими домикам, возвышалась огромных размеров стена. Сотни мертвецов, нещадно наступая друг на друга, выстраивались в высокие пирамиды, пытаясь добраться до края стены. Но тщетно, достигая определенной высоты, их башни рушились и падали вниз. Но к тому времени, подобно морским волнам, строились новые. Нескончаемо. Цикличность этого зрелища пугала. Мертвецы готовы делать одно и тоже на пути к плоти...

- Нам пора. Тут мы как на открытой ладони, - сказал Ден, взяв Машу под руку и помогая ей встать.

Мы мирно шли по дороге. Ден придерживал подругу и помогал ей идти. Время от времени он давал ей воду. Ее личная бутылка давно опустела, и парень, не задумываясь, пожертвовал ей свою. Машу мучила неистовая жажда. От плохого вида подруги мое сердце внутри болезненно сжималось, я старалась не смотреть в ее сторону, чтобы не усугублять свое состояние. Я не хотела потерять и ее...

Стас понуро шел сзади. Макс был рядом. Как и обещал. Он держал мою руку, нежно гладя тыльную сторону ладони. Меня это немного успокаивало, но в груди все равно томилась тревога в перемешке с мучительной печалью, которая понемногу убивала меня изнутри.

Спустя два часа нам пришлось свернуть в лес. Маше стало совсем плохо. Захлебываясь пеной и слюной, она упала на колени. Ярый кашель вырвался из ее груди. Тогда на ее ладошке я увидела обильный сгусток темно-красной крови. Он был настолько плотный и темный, что, казалось, она выплюнула кусок легкого прямо себе в руку. Я отвернулась. не найдя в себе силы на это смотреть. Все, кроме Макса, подбежали к девушке, а он моментально рванул ко мне, схватил за щеки и приказал смотреть на него. Своими ладошками он плотно зажал мне уши, но я все же уловила обрывки фраз: оказалось, вирус уже начал поражать органы, в частности дыхательные пути, когда он доберется до мозга - будет поздно. Макс ощутил мою дрожь. Все так же держа меня, он закрыл свои глаза и прижался лбом к моему.

- Все будет хорошо, слышишь? Мы достанем это гребанное лекарство.

Я закивала как китайский болванчик, заливаясь слезами.

- Все хорошо, - повторял мне зеленоглазый. - Мы успеем.

Через минуту Маша стояла на ногах. Вытерев рукавом рот, она впервые за все это время посмотрела на меня. Ее лицо было совсем болезненным и бледным, будто его посыпали сахарной пудрой. Веки были опущены, но я все равно ощутила на себе ее холодный взгляд, будто тысячи ледяных иголок разом воткнулись мне в кожу. Я почувствовала досаду. Горечь. Свою вину. Я должна была сразу лезть наверх, а не эгоистично делать то, чего хотел сама. Не выдержав, я стыдливо отвела глаза и приложила руку к горлу, помогая себе проглотить ком.

Мы двинулись дальше. Макс, завидев мое состояние, тут же предпринял попытку поговорить, чтобы не оставлять меня наедине с мыслями и не давая их довести до абсурда.

- Я знаю твой взгляд. Ты снова винишь себя. Не нужно этого делать.

- Это то, о чем я тебе говорила, Макс. Я теряю всех своих близких, я сама же виновата во всех смертях. Это словно наваждение. Проклятие. Злой рог. Я... Я не понимаю, чем это все заслужила.

- Это суровая реальность постапокалиптического мира. Все не будет как прежде. Тяжело выжить в таких условиях, сама понимаешь. А ты не виновата ни в чем. Слышишь?

Я остановилась. взяла парня за локти и заглянула в его зеленые глаза. - Я не хочу потерять и тебя. Я лучше умру, но спасу твою жизнь. Можешь даже не стараться геройствовать, я сделаю так, что ты выживешь. Ценой своей жизни. Я люблю тебя, - твердо проговорила я.

Парень несколько секунд смотрел на меня. Его глаза блестели в дневном свете. Я знала, о чем он все равно думал: спасет меня, если представится возможность. Он готов умереть за меня. Но я не позволю этого сделать; Макс резко прильнул ко мне, сжав в крепких объятиях. Он прижал меня так сильно, что я всем телом ощутила его чувства ко мне: его трепет, заботу, переживания, его силу, нежность и любовь... Он знал, что близится конец. Но не знал, какой именно. Он словно хотел отдать мне все, что у него есть. Ведь вдруг последний раз?

Его грудь вибрировала от хриплых вдохов. Он зарылся руками в мои волосы, а кончиком носа коснулся кожи шеи. Его горячее дыхание обожгло. Я растаяла в его объятиях, подаваясь ему еще сильнее. В это мгновение мы будто слились в одно целое. Два мира. Две планеты. Два меридиана, которые пересеклись. Эти объятия были интимнее и ближе поцелуя. Ведь именно в этом жесте я ощущала полное доверие и веру в хороший конец. На секунду показалось, что кроме нас в мире нет никого, я наяву ощутила легкость, словно у меня выросли крылья. Но все это закончилось, когда Макс отступил назад. Я, подобно ребенку, почувствовала нарастающую волну негодования и дискомфорта, будто у меня вырвали из рук любимую игрушку. Но я понимала, что пора двигаться дальше.

Дорога по лесу заняла еще два с половиной часа. Маше становилось все хуже. Ден и Макс периодически менялись, помогая девушке идти. Я отдала ей свою бутылку воды, она выпила ее залпом. Карие глаза теряли свой естественный цвет очень быстро. Даже рыжие волосы темнели. Кожа становилась бледнее и тоньше. Можно было увидеть ее многочисленные сосуды, они, подобно паутине, обволокли все ее лицо, руки и даже белки глаз... При очередном приступе кашля она выплюнула один из своих зубов. После этого зрелища Стаса вырвало, а ко мне стали закрадываться мысли, что, возможно, мы не успеем...

- Судя по координатам, это тут, - Ден оглядел поле впереди нас.

Мы с недоумением стали разглядывать единственное маленькое деревянное сооружение, похожее на домик полевода.

- Похоже, это и правда айсберг, - сказал Макс и, удобнее закинув Машину руку себе на плечо, зашагал к домику.

Внутри было пусто, пыльно и совсем уныло. Одна комнатка - и никаких признаков современной лаборатории, в которой способны создать антидот. Лишь старые, брошенные вещи пожилой семейной пары, которая, судя по всему, жила тут задолго до начала пандемии. Пыль витала в воздухе, иногда оседая на вещи. Казалось, время тут замерло.

- Вы уверенны, что это то самое место? - спросила я, подходя к столу.

Мое внимание привлекла рамка с черно-белой фотографией. На ней была запечатлена та самая пара. Любопытство превалировало, и я решила взять ее в руки, чтобы внимательнее посмотреть. Я подняла рамку и тут же услышала спусковой звук, стены домика затряслись. Я остервенело вернула рамку и стала озираться по сторонам. Одна из стен, на которой висели лишь старые картины, отъехала в сторону. За ней оказался стеклянный современный лифт.

Я бросила на ребят полный недоумения взгляд, они и сами не до конца понимали, что происходит. Они попеременно смотрели то на меня, то на лифт.

- Ты как этот код Да Винчи разгадала? - спросил Макс.

Мы уверенно зашли в лифт, Ден нажал на единственную кнопку, и мы стали спускаться вниз. Над головой раздался странный шум. Я подняла глаза и увидела, как из потолка выдвигаются небольшие металлические трубы, а через секунду они выпустили невесомый пар, который заполнил всю кабину. Мгновенно запахло каким-то антисептиком. Когда двери распахнулись, перед нами открылся вид на протяженный коридор, который вел мимо камер со стеклянными окнами. Они были современно обустроены: совершенно новейшая техника, герметичные двери, абсолютная чистота и цивильность.

Мы зашагали по одинокому коридору. Мое внимание привлёк красный огонек, и я подняла глаза. В углу потолка на нас была направленна работающая камера.

- Вам не кажется, что тут слишком пусто? - спросил Стас, разбавив тишину.

- Это не к добру, - шепнула я.

За моей спиной снова раздался знакомый неистовый кашель. Я обернулась и увидела, как Маша кашляет кровью. Сильнее, чем обычно. Кровь капала с ее рук, и под ней образовалась значительная багровая лужа. Через секунду она упала на пол, и тело ее лихорадочно затряслось.

- Сколько прошло времени?! - крикнула я.

- Почти пять часов, - ответил Ден и подбежал к девушке, помогая встать.

- Быстрее!

Я сорвалась с места, и побежала по коридору, ища глазами указатели. Сзади слышались шаги, ребята тоже осознавали, что нельзя терять ни минуты. Завернув за угол, я увидела очередной лифт. Забежав в него, я отыскала кнопку "-10" - главный корпус, и уже через минуту мы спустились на самый нижний уровень, к сердцевине лаборатории.

В глаза сразу бросился яркий свет, еще не успев к нему привыкнуть, я шагнула из лифта и вслепую быстро двинулась вперед. Двери, ведущие внутрь, передо мной разгерметизировались, и тогда я на секунду замерла, резко глотнув воздуха. В центре зала, на белом стенде, находился прозрачный купол, под которым было то, за чем мы сюда пришли. Маленькая прозрачная капсула с голубоватой жидкостью, похожая на длинную пилюлю. Беглым взглядом окинув лабораторию, я заметила еще десятки таких капсул, аккуратно сложенных в металлических ящиках.

Не теряя ни секунды, я бросилась к куполу. Приподняв его, я достала заветное лекарство, и сразу ринулась к подруге. Она уже лежала на полу рядом с лифтом, не находя в себе сил идти дальше. Я упала на колени рядом с ней, приподняла ее голову и положила к себе на бёдра. Быстрым движением раскрыв колбу, я подставила ее к губам подруги. Та уже проваливалась в забытье, пришлось самой приоткрыть ее губы и влить всю жидкость. Маша, находясь на грани своего разума, все равно проглотила лекарство. Затем ее тело обмякло в моих руках и голова, словно тряпичная, скатилась с моих ног...

- Что? Что не так? - я тщетно трясла подругу, пытаясь ее вернуть в наш мир. - Мы же успели, я дала ей лекарство! - вдруг обессиленно крикнула я, чувствуя обильный прилив слез. - Я дала ей это чертово лекарство! В чем дело, Макс?! - я обратилась к нему в полном ужасе. Я больше не знала, что делать, и верила, что только он может ответить мне и помочь.

Он настороженно осматривал это место. Все его мышцы, даже лицевые, были напряжены до предела. Руки жимались в кулаки, глаза сосредоточенно что-то искали. Затем, поймав себя на какой-то мысли, он вдруг посмотрел на меня таким взглядом, что я все в секунду осознала.

- Мы в ловушке, - прошептал он.

_______________________________

Итак, друзья. Мы наблюдаем кульминацию. Следующие ДВЕ главы - развязка. Они будут выходить, когда на предыдущей главе будет набираться 100 звёзд. Поэтому не пропустите самую последнюю и ВАЖНУЮ главу! Не забывайте звездочки! Это важно.

42 страница3 августа 2020, 21:15