74.1
Хотя внутри было довольно темно, все еще был день, и в шкафу были небольшие щели, через которые проникало немного света. Таким образом, после привыкания к темноте можно было смутно различить изображения внутри шкафа.
Вода, капавшая на лицо Жуань Цина, казалась немного липкой. Определенно не как вода, а скорее как ... кровь.
При рассмотрении определенной возможности выражение лица Жуань Цина мгновенно застыло, и его тело напряглось, застыв на месте. Его нежное личико почти полностью утратило свой цвет.
Увидев это, игрок перед ним усмехнулся и сказал: “Хех, что случилось? Я попал в цель?”
Жуань Цин не слышал, что он сказал, или, возможно, слышал, но не обратил никакого внимания. Его тело оставалось напряженным, и он сильно прикусил нижнюю губу. Через несколько секунд он медленно поднял голову.
Причудливая и искривленная фигура ползла по темному шкафу. Хотя фигура взбиралась на шкаф, его голова была обращена к ним, как будто она повернулась на сто восемьдесят градусов.
Более того, на лице, которое когда-то было красивым и утонченным, теперь играла странная улыбка, полностью разрушающая его прежнюю красоту. Это выглядело так, как будто он упал с крыши и приземлился на землю, искривленный и ужасающий.
В отличие от его чистого и бледного лица, его тело было покрыто пятнами крови, которые постоянно стекали вниз, придавая ему жуткий вид.
Когда Жуань Цин ясно увидел это, его глаза мгновенно расширились, зрачки сузились, а тело неудержимо затряслось. В голове у него стало совершенно пусто.
Это... Сон Юй.
Он ... догнал их.
Эта ужасающая сцена заставила сердце Жуань Цина пропустить удар, затем забиться быстрее. В одно мгновение он вырвался из гипнотического состояния, в которое попал после входа в инстанс. Весь гипноз, который он наложил на себя в этом случае, развеялся, и он больше не мог обманывать себя.
Призраки в зеркале, призраки в экзаменационной комнате. Сон Юй был призраком.
Этот экземпляр был повсюду наполнен призраками.
Страх и ужас захлестнули его мозг, слезы быстро наполнили его глаза, и они начали неудержимо падать, как жемчужины, срывающиеся с порванной нитки, увлажняя его длинные ресницы и щеки.
Он выглядел безмерно жалким.
Однако, казалось, что остальные вообще ничего не заметили, их внимание все еще было приковано к призракам за дверью шкафа.
Игрок, обнимавший Жуань Цина, не мог видеть пятна крови на лице Жуань Цина, потому что было слишком темно. Он посмотрел на, казалось бы, жалкого подростка, который, казалось, плакал из-за его саркастических слов. Искорка лукавства мелькнула в его глазах, когда он крепче обхватил подростка за талию, его лицо наполнилось насмешкой. Он продолжил тихим голосом: “Плачешь, как жалкий цветок груши”.
(переводчик: плохо понимаю, что тут подразумевалось)
“Это тоже один из твоих способов соблазнять мужчин?”
Игроки в инстансе могут иметь ограниченный обзор и не иметь возможности четко видеть происходящее из-за ограничений. Однако для аудитории в прямой трансляции все по-другому. Они могли ясно видеть, что происходит внутри шкафа.
В результате зрители прямой трансляции оцепенело наблюдали, как один из продвинутых игроков незаметно коснулся талии подростка, находясь внутри кабинета. Как ни странно, выражение лица продвинутого игрока казалось очень серьезным, как будто это было просто случайное прикосновение.
... если бы не тот факт, что его рука скользнула под одежду подростка, это могло бы показаться более правдоподобным.
А другой продвинутый игрок был еще более экстремальным, утверждая, что подросток соблазнил его.
Соблазнил его...
Соблазнил... его...
Откуда, черт возьми, у него такая уверенность в себе!?
Они встретились меньше получаса назад, едва знали друг друга, и подросток понятия не имел, сильный он игрок или нет. Даже если бы он неправильно понимал других, он не заставил бы их так смущаться.
В конце концов, в этой хоррор-игре игроки действительно использовали обаяние, чтобы получить преимущества, так что недоразумения были понятны.
Зрители прямой трансляции тоже могли это понять.
Но проблема была в том, что подросток был всего лишь NPC в игре! Он, вероятно, даже не знал, что такое инстанс, не говоря уже о том, кто сильный игрок, а кто нет. Ему даже не нужно очищать инстанс, поэтому ему также нет необходимости пытаться получить преимущества.
Более того, они схватили его, как только столкнулись, даже толкали и неуместно прикасались к нему внутри шкафа. И теперь этот парень говорит какие-то крайне абсурдные вещи...
По мнению подростка, эта группа людей явно была кучкой извращенцев, похитивших его! Разве у него не было никаких прав в их глазах? Соблазнение, какое соблазнение? Если бы это было в реальном мире, он бы сообщил о них в полицию и их арестовали! Он мог бы даже подумать, что у них проблемы с психикой!
Изначально зрители были напуганы, когда призрак появился на шкафу. Однако из-за извращенных действий одного игрока и чрезмерно уверенных замечаний другого атмосфера быстро стала неловкой.
[Моя большая шишка, перестань болтать! Пожалуйста, мои пальцы ног почти сводит в замок. Мне нужен перерыв для пальцев ног.]
[Помогите! Раньше я думал, что Бог Му просто уверен в себе. Учитывая его силу, он имеет право быть уверенным. Но я никогда не ожидал, что он окажется таким помешанным человеком! О чем он думает? Он может превратить простое прикосновение в соблазнение! Подросток, очевидно, пытался спрятаться от другого извращенца за его спиной!]
[Извращенец говорит о тебе! Да, о тебе! Перестань притворяться! Мы все это видели! Убери руку из-под одежды подростка!]
[Я надеюсь, что эти два ‘продвинутых игрока’ смогут транслировать свои собственные реакции в прямом эфире, когда будут смотреть повтор. Я хочу посмотреть, как они будут выглядеть тогда.]
[Невероятно! Четыре разных стиля внутри кабинки шкафа - один извращенец, один помешанный парень, один невинный NPC, подвергающийся преследованиям, и только один игрок нормально переживает этот ужас.]
[Пожалуйста, я умоляю вас, двое ‘продвинутых игроков’, перестаньте зацикливаться на подростке! Поднимите глаза! Мальчик так напуган, что плачет, а вы все еще здесь, пытаетесь соблазнить его. Мне начинает быть за вас стыдно.]
Скрюченная фигура над ними смотрела прямо на людей внизу. Когда Жуань Цин поднял глаза и встретился с ним взглядом, на его лице появилась ужасающая улыбка, а с его тела капало еще больше крови.
Теперь даже остальные в кабинете заметили это, подняв головы и увидев прямо над собой окровавленное лицо.
Кровь затуманила призрачное лицо, из-за чего было трудно различить его черты. Но оно было сосредоточено на них, с глазами, полными желания и жадности, как будто хотело поглотить их полностью.
Оно даже начало тянуться к ним, как будто хотело открутить им головы, отчего у них по спине побежали мурашки.
Лицо Жуань Цина побледнело, когда страх охватил его, оставив его разум пустым. Его больше не заботило ничего другого, и он инстинктивно изо всех сил толкнул мужчину, стоявшего перед ним, затем распахнул дверцу шкафа, чтобы сбежать.
У других была та же идея, что и у Жуань Цина - шкаф был слишком узким, и выхода не было. Они решили, что будет лучше открыть шкаф и выпрыгнуть со стороны окна.
Итак, никого не волновал шум, который производил шкаф, когда его открывали, привлекая внимание призраков в коридоре.
Толкнув шкаф, группа людей увидела скрюченную и почти распадающуюся на части фигуру, стоявшую в слепом пятне проема в шкафу и жадно и пристально смотревшую на шкаф.
Шаги, которые они слышали ранее... были фальшивыми; их обманули!!!
Или, возможно ... в класс входил не один призрак, но остался только один.
Большинство призраков были одеты в старую студенческую форму, за исключением одного, который, похоже, был учителем.
Рядом со шкафом стоял тот учитель с искаженным телом, как будто его расчленили и сшили обратно. Все его тело было покрыто кровью, и открытие шкафа, казалось, еще больше взбудоражило текущую кровь, образовав на полу значительную лужу.
Более того, кровь на земле медленно расползалась, как будто у нее была своя собственная жизнь, распространяясь по внутренней части шкафа, вселяя в каждого необъяснимый страх.
Ужасающий, жуткий и устрашающий.
Когда Жуань Цин открыл дверцу шкафа, он столкнулся с ужасающим зрелищем. Его глаза расширились от страха, а прекрасные зрачки наполнились ужасом. Он мгновенно замер, и его сердце, казалось, остановилось, отчего в следующий момент он потерял сознание.
Из-за первоначальной попытки Жуань Цина выбежать, даже если он потерял силы, он не смог удержаться от того, чтобы наклониться вперед и упасть прямо на переднюю часть шкафа.
А перед шкафом стояла скрюченная фигура.
Если бы никто не пришел его спасти, он рухнул бы прямо перед этой скрюченной фигурой.
Увидев падающего Жуань Цина, скрюченная фигура немедленно протянула свою иссохшую руку, как будто хотела подтащить подростка к себе и сожрать его.
Это было невероятно, от этого по спине пробежал холодок.
Призрак блокировал выход из кабинета, мешая игрокам выбежать. Если призраку удастся перетащить подростка, это действительно выиграет им немного времени.
Им даже не нужно было бы тратить какие-либо предметы; они могли бы просто броситься к окну, разбить стекло и выпрыгнуть. Это позволило бы им избавиться от призрака без использования каких-либо специальных инструментов.
Когда игрок-мужчина, который ранее обвинил Жуань Цина в совращении его, увидел, что подросток упал, он инстинктивно поймал его, прежде чем тот попал в руки скрюченной фигуры. Затем он быстро достал лист бумаги-талисмана и бросил его прямо в фигурку, заставив ее отступить.
Однако, поскольку фигура, по-видимому, стремилась схватить подростка, она вовремя не увернулась от бумаги-талисмана и была поймана прямо им.
Как только бумага с талисманом прилипла к фигуре, из нижнего левого угла вырвалось пламя, охватив весь талисман. Выражение лица фигуры мгновенно стало мрачным, и ее тело несколько мгновений дрожало. Затем он, казалось, не мог пошевелиться, неподвижно стоял на месте, пристально глядя на людей внутри шкафа.
Когда бумага с талисманом догорела, Му Еань наконец понял, что натворил. Он взглянул на пепелище от талисмана, поднял подростка и бросился к окну.
Два других человека в шкафу, не теряя времени, тоже бросились к окну.
Это действие, казалось, разозлило скрюченную фигуру, из-за чего из ее тела потекло еще больше крови, а волосы окрасились кровью, что сделало ее лицо еще более ужасающим.
Фигура, казалось, была временно обездвижена из-за талисмана. Она стояла лицом к шкафу, прежде чем группа подбежала к окну. После того, как группа подошла к окну, ее голова повернулась к ним, почти на 180 градусов, фиксируя на них свой пристальный взгляд.
Негодование и недоброжелательность в его глазах казались почти осязаемыми, как будто он мог разорвать их на части в следующую секунду.
Несмотря на то, что все еще светило солнце, от этой сцены у них по спине пробежали мурашки.
Призрак на шкафу не показывался; казалось, он боялся быть замеченным учителем. Вместо этого он спрятался в щели шкафа, и только пара алых глаз смотрела прямо на фигуру подростка.
Когда группа разбила окно, скрюченной фигуре наконец удалось освободиться от удерживающего талисмана и она смогла немного пошевелиться, но было слишком поздно, чтобы помешать им выпрыгнуть из окна. Его тело все еще было обездвижено.
В одно мгновение волосы фигуры стали невероятно жесткими и бесконечно удлинились, быстро протянувшись к игроку, который держал Жуань Цина.
Один из ближайших игроков отреагировал, зрачки его сузились, и он инстинктивно крикнул: “Будь осторожен!!!”
Однако Му Еань, который нес Жуань Цина, оставался спокойным и не обернулся. Он сделал небрежный шаг влево, наклонив голову, чтобы избежать атаки длиненных волос, затем решительно выпрыгнул из окна второго этажа, все еще держа Жуань Цина на руках.
Другие игроки тоже спрыгнули вниз один за другим, понимая, что суматоха наверняка привлечет призраков поблизости, что сделает класс небезопасным. Они решили, что будет лучше сначала увести призраков, а потом найти возможность вернуться и исследовать архивы.
Высота второго этажа была не слишком высокой, и это не оказало существенного влияния на Му Еань, даже когда он нес кого-то. Он грациозно спрыгнул вниз, благополучно приземлившись на землю в элегантной позе, несмотря на силу падения.
Хотя они успешно спрыгнули вниз, они не теряли времени даром и сразу же бросились бежать.
Теперь призрак снова мог двигаться.
Призрак на втором этаже, как и игроки, без колебаний спрыгнул вниз. Однако его тело было слишком хрупким, и при ударе оно распалось на груду плоти, которая выглядела устрашающе даже средь бела дня.
Несмотря на ужасное зрелище, призрак не был мертв; груда плоти начала извиваться и медленно собираться, как будто сшивая свое тело обратно воедино.
Сцена была невероятно ужасающей, заставляя тех, кто был ее свидетелем, содрогаться от страха.
Присутствующие узнали бумагу-талисман, которую использовал Му Еань. Это был предмет промежуточного типа, способный удерживать призрака всего на пять секунд.
Всего пять секунд...
И это был даже не главный босс экземпляра; казалось, это был всего лишь второстепенный босс.
Это показывало, насколько ужасающим на самом деле был главный босс. Один талисман среднего уровня не мог сдержать его даже на три секунды. Встреча с главным боссом означала, что у него не было шансов отбиться, только убежать.
Однако убегать семь дней было явно нереально. Они не могли продолжать путь без отдыха, не говоря уже о преследующих их призраках.
Сложность этого эпизода была намного выше, чем кто-либо из игроков мог себе представить. Лобовое столкновение с призраками явно не было жизнеспособным вариантом, поскольку это было бы самоубийством.
Даже если это был продвинутый экземпляр, выхода могло и не быть. Теперь они должны были найти этот проблеск надежды — что-то, что могло бы обуздать призрака или исполнить его навязчивую идею, чтобы выжить.
