72.2
Су Чживэй холодно взглянул на этого человека и сказал ледяным тоном: “Действительно, поздравляю”.
Хотя Су Чживэй сказал “поздравляю”, в его ледяном тоне не было и намека на поздравления.
“Брат ...” Ученик мужского пола (переводчик:я решила не менять эту форму 'ученик мужского пола', ибо не знаю чем заменить так, чтобы не терять суть) , казалось, почувствовал гнев Су Чживэя и отпрянул, но в следующий момент его взгляд упал на человека, лежащего на кровати.
Волнение и энтузиазм мгновенно появились в его глазах, и он поспешно приблизился к кровати, по-видимому, желая прикоснуться к лежащему на ней подростку, не задумываясь о том, пострадает ли это тело от его скорости.
Однако, как раз в тот момент, когда ученик собирался подойти к кровати, ему преградил путь появившийся из воздуха листок бумаги. Бумага была разрисована странными красными узорами и плавала перед учеником мужского пола, преграждая ему путь.
Ученик мужского пола немедленно остановился и обернулся, бросив зловещий взгляд на мужчину, сидящего на диване, его глаза выглядели чрезвычайно пугающими.
Су Чживэй бросил на него слабый взгляд. “Я же говорил тебе, он тебе не принадлежит”.
Ученик мужского пола опустил взгляд, скрывая выражение своих глаз, и слабо позвал: “Брат...”
Су Чживэй усмехнулся: “Не называй меня братом. У тебя выросли крылья, и ты осмеливаешься убить даже Сон Юя. Я не могу позволить себе быть твоим братом”.
“Брат, я понял это ... понял это ...” - прерывисто говорил ученик мужского пола.
Су Чживэй говорил без всякого выражения: “Я помогал тебе в течение десяти лет, чтобы позволить тебе выйти”.
“Слишком медленно ...” Ученик мужского пола повернулся, чтобы посмотреть на человека на кровати. Следуя предыдущему методу, ему потребовались бы сотни лет, чтобы отойти от этого зеркала.
Он этого не хотел.
Раньше он не думал, что сотни лет - это большое дело, но теперь даже секунда казалась мучением.
Он хотел тело; он хотел жить; он хотел открыто появляться под ярким солнцем.
Он хотел... подростка.
“Медленно?” Су Чживэй рассмеялся от гнева. “Действительно, Сон Юй умер быстро”.
Су Чживэй встал, подошел к ученику мужского пола с чувством подавления и посмотрел на него сверху вниз безразличным взглядом. “Тогда скажи мне, кто после смерти Сон Юя подавит "божественное существо" в зеркале?”
“Ты знаешь, что он еще не завершил церемонию запечатывания? Следующий потомок семьи Сон родится не раньше, чем через десять лет. Убийство Сон Юя равносильно разрушению многовековых усилий семьи Сон.”
“Он ... не просыпается. Прошли сотни лет... и все еще никакого пробуждения ...”
Ученик мужского пола, казалось, стал говорить более искусно, намного лучше, чем раньше, и его тон стал более плавным. “И теперь я могу контролировать ... этот темный туман... Семье Сон больше не нужно подавлять темный туман ... Я не позволю семье Сон заметить...”
Чем больше говорил ученик мужского пола, тем более белой становилась его речь, почти как нормальный человек. В интонации слышалась лишь небольшая непоследовательность, и выражение его лица стало более похожим на человеческое, за исключением слегка неестественной улыбки.
“Пока семья Сон этого не заметит... все останется по-прежнему. И десять лет спустя семья Сон снова пришлет кого-нибудь провести церемонию запечатывания. Это всего лишь десять лет, ничего плохого не случится ”.
Су Чживэй на мгновение замолчал. “Ты завершил церемонию запечатывания перед смертью?”
“Я это сделал”, - спокойно ответил ученик. “Меня убили, потому что я стал слишком слаб после того, как запечатал зеркало”.
Су Чживэй не знал, верить этому или нет, но он просто холодно взглянул на ученика мужского пола и равнодушно сказал: “Я надеюсь на это”.
Ученик мужского пола хотел сказать что-то еще, но внезапно замолчал, затем посмотрел на Су Чживэя. “Брат, кто-то вторгся в мои призрачные владения. Я пойду позабочусь о нём. Пожалуйста, позаботьтесь о духе Сон Юя.”
Закончив свои слова, ученик мужского пола не стал дожидаться ответа Су Чживэя и снова вышел из комнаты.
Тем временем Су Чживэй взглянул на подростка, лежащего на кровати, подошёл к кровати, осторожно откинул тонкое одеяло, а затем взяла пульт дистанционного управления кондиционером, чтобы отрегулировать температуру до наиболее комфортного уровня.
Затем он тоже вышел из спальни.
Через минуту или, может быть, две Жуань Цин медленно открыл глаза, его прекрасные зрачки были чистыми и блестящими, без каких-либо признаков усталости или сонливости.
Итак, так называемое ‘божественное существо’ действительно существовало...
Существо, которое нужно было запечатать, вероятно, не было доброжелательным и справедливым ‘божественным существом’.
Согласно разговору между двумя людьми, казалось, что в зеркале спит ‘божественное существо", и темный туман "божественного существа", вероятно, был результатом его бессознательного вторжения в реальный мир из-за того, что оно спало и не контролировалось. Это вызвало некоторые негативные последствия, и именно поэтому семья Сон запечатывала темный туман в зеркале на протяжении нескольких поколений.
Срок обучения составлял примерно около десяти лет.
Предыдущий член семьи Сон превратился в монстра в зеркале и умер во время церемонии запечатывания в 1-1 классе. Каким-то образом он также оказался в ловушке в зеркале и стремился отомстить, убив всех учеников 1-1 класса.
Су Чживэй, вероятно, пытался найти способ помочь своему младшему брату выйти.
Метод, вероятно, включал в себя молитву в полночь, принесение в жертву души ученика из старшей школы с самым высоким рейтингом, чтобы позволить его брату выйти, не пробуждая "божественное существо" и не позволяя темному туману вторгнуться в реальный мир.
Однако, казалось, что младший брат не мог ждать и напрямую убил Сон Юя, который на этот раз запечатает зеркало, независимо от того, пробудит ли это ‘божественное существо’ или темный туман вторгнется в реальность.
Самый важный вопрос был ... действительно ли этот младший брат прошел церемонию запечатывания десять лет назад?
Жуань Цин подумал, что весьма вероятно, что он этого не делал, и Су Чживэй, вероятно, думал так же, иначе он не задал бы этот вопрос без причины.
Если он этого не сделал, это означало, что запечатывание не производилось почти двадцать лет, и ситуация была крайне нестабильной.
Неясно, какая причина заставила этого младшего брата уровня босса выйти из зеркала прямо сейчас.
Если бы не он, этот случай, вероятно, включал бы участие в получении благословения, прохождение экзамена и смерть от человека в зеркале, если бы кто-то смотрел в него слишком долго.
Большинство игроков были в классе 1-1, и за стеной в задней части класса есть зеркало. Таким образом, даже если они не смотрелись в другие зеркала, пока они сидели в классе, человек в зеркале появлялся позже.
Таким образом, их задача состояла, по сути, в том, чтобы бороться со своим собственным зеркальным отражением, а также с зеркальными отражениями других людей и выжить в течение десяти дней.
Этот уровень сложности не был низким, учитывая, что как только зеркальное отражение заменяло кого-то и пряталось среди них, было легко убивать других игроков.
Это игра, в которой сочетаются сила и интеллект, где задача заключалась в том, чтобы идентифицировать зеркальные отражения и убивать их. Уровень сложности подходил для экземпляра среднего уровня, потому что не все обладали схожими способностями к восприятию и суждению.
В то время было весьма вероятно, что это перерастет во взаимные подозрения и убийства.
Однако, поскольку младший брат уровня босса настоял на том, чтобы выйти заранее и убил Сон Юя, который пришел запечатать зеркало, экземпляр был напрямую повышен до продвинутого экземпляра.
Теперь ... казалось, что все монстры в той экзаменационной комнате вышли наружу.
То, с чем они сейчас столкнулись, явно было проблемой выживания в этой группе монстров, и уровень сложности значительно возрос.
В конце концов, сила людей в зеркале не сильно отличалась от их собственной, но существа в экзаменационной комнате явно были не на том же уровне.
Не говоря уже о младшем брате уровня босса.
Су Чживэй был старшим братом этого младшего брата. Он сказал, что защитит Жуань Цина и позволит ему оставаться в безопасной клетке, которую он предоставит. Возможно, это был самый безопасный вариант.
В конце концов, он был не только старшим братом босса, но и членом семьи Сон, ничуть не слабее младшего брата босса.
Жуань Цин плотно сжал свои тонкие губы, плотнее натянул на себя одеяло и, наконец, отпустил его руку, медленно вставая с кровати.
Естественно, было бы неплохо дожить до конца, но он не хотел таким образом очищать инстанс.
Не говоря уже о том, что доверие к Су Чживэю не обязательно гарантирует очистку инстанции и прохождение.
Су Чживэй был членом семьи Сон. Возможно, он прошел церемонию запечатывания, поэтому неудивительно, что он знал о талисманах и технике запечатывания.
Возможно, у него были какие-то странные средства, которые помешали бы Жуань Цину покинуть инстанс, даже если бы он прошел его.
Другими словами, в данном случае не было большой разницы между тем, чтобы последовать за ним или умереть.
Полагаться на других никогда не было так хорошо, как полагаться на себя. Было бы лучше воспользоваться этой возможностью, чтобы исследовать, что именно представляло собой “божество”, запечатленное в зеркале. Возможно, это было бы окончательным ответом.
Кроме того, у него был предмет “Багровая луна” и талисман, подаренный игроками...
Нет, подождите! Этот талисман дали не игроки!
Монстры в экзаменационной комнате боялись талисмана, но у игрока, убитого непосредственно учителем, очевидно, не было никаких талисманов.
И только что талисман не сработал внизу, в учебном корпусе, указывая на то, что существа вокруг него ... очевидно, не был монстром, который вышел из экзаменационной комнаты.
Это Сон Юй!
Сон Юй подарил талисман!
Жуань Цин только понял это, как температура в спальне внезапно упала на несколько градусов. Что-то ... приближалось.
Жуань Цин в панике посмотрел в сторону окна. Окно было открыто, но занавески на нем таинственным образом колыхались, хотя ветра совсем не было.
Это было так, как будто что-то ползло оттуда.
Ситуация была жуткой и наполненной ужасом.
Мозг Жуань Цина на мгновение онемел, а тело покрылось мурашками. Он попытался успокоиться и быстро отступил к двери спальни, затем с силой закрыл ее.
На двери был прикреплен талисман, вероятно, оставленный Су Чживэем. Жуань Цин сразу положил его в карман, а затем, не колеблясь, сбежал вниз.
***
[Добро пожаловать, игроки, в инстанс “Первая старшая школа”.]
[Когда-то давным-давно Первая старшая школа была лучшей старшей школой в городе, с добрыми учителями и дружелюбными одноклассниками.]
[Но с определенного дня Первая старшая школа стала несколько странной.]
[Кажется... никто больше не может покинуть школу.]
[Примерное задание: Продержаться семь дней.]
После того, как несколько игроков попали в инстанс, первое, что сделали, это достали свои телефоны и проверили информацию об инстансе.
У большинства игроков после прочтения были испуганные и панические выражения лиц. Лишь немногие оставались спокойными.
Один из игроков приподнял бровь. “Первая старшая школа? Разве это не тот экземпляр, который только что анонсировала игровая система? Улучшенный продвинутый экземпляр? Интересно.”
Присутствовало около десяти игроков, но не все из них были продвинутыми игроками. На самом деле, было только два продвинутых игрока, в то время как все остальные были игроками среднего уровня, и были даже неудачливые новички.
В конце концов, продвинутым игрокам на самом деле было довольно сложно повышать уровень. Если бы они оставили каждую игру продвинутым игрокам, они вряд ли смогли бы собрать необходимое количество игроков для инстанса.
Итак, в такие моменты, как этот, все зависело от удачи. Даже если игроки низкого уровня получат продвинутые экземпляры, они будут считать, что им не повезло.
Все не теряли времени даром и немедленно приступили к расследованию ситуации с инстансом. Даже если это был адский уровень сложности, ни один игрок не хотел терять надежду.
Постепенно правда по кусочкам была собрана воедино из рассказов одноклассников старшеклассников.
Все началось с печально известного школьного хулигана. Поскольку ученик с самым высоким рейтингом дважды случайно столкнулся с ним, хулиган заставил этого ученика с самым высоким рейтингом спрыгнуть со здания.
Очевидно, школьный хулиган по имени Су Цин был NPC-пушечным мясом, в то время как тот, кого принудили к смерти, Сон Юй, был большим боссом этого экземпляра.
Хотя от Су Цина, пушечного мяса, было мало толку, он обладал ценностью ненависти босса.
В критический момент они могли вытолкнуть его, чтобы привлечь внимание босса и выиграть себе немного времени для побега.
Игрок приставил нож к обычному ученику и яростно спросил: “Кто такой Су Цин? Как он выглядит?”
“Он ... он ...” Ученик говорил робко, но внезапно, как будто он что-то увидел, он указал на подростка неподалеку и сказал: “Он выглядит вот так!”
Игрок проследил за его взглядом и оглянулся.
