68.1
Что касается вопроса Су Чживэя, Жуань Цин небрежно кивнул.
“У меня сложилось впечатление об этом парне; кажется, он не соответствует твоей прежней эстетике”, - сказал Су Чживэй, взглянув на Жуань Цина, пока резал фрукты. Его тон остался неизменным, как будто он просто небрежно болтал со своим племянником. “Твои вкусы изменились в последнее время?”
Жуань Цин беспечно ответил: “Просто согласился, не долго думая”.
После того, как Су Чживэй закончил резать фрукты на мелкие кусочки и нанизывать их зубочистками, он протянул их Жуань Цину. “Ты согласился так небрежно, потому что у тебя нет парня?”
Жуань Цин взял фрукт и издал небрежный звук “Мм”, ясно указывающий на то, что он не хотел продолжать разговор с Су Чживэй.
Он действительно не хотел разговаривать с другим. Он думал только о том, как бы ему раздобыть ключи.
Ему не обязательно было так действовать; ему просто нужно было взглянуть на ключ мельком, а затем создать копию.
Когда Су Чживэй открыл дверь кабинета ранее, Жуань Цин стоял у него за спиной и не видел ключа. Иначе это не было бы так хлопотно.
Но вилла в резиденции Су была гораздо доступнее, чем офис, и достичь его цели должно было быть так же просто, как предложить стакан воды.
“Если тебе не хватает парня ...” Су Чживэй посмотрел на нетерпеливого подростка перед ним, изобразив улыбку, а затем спокойно сказал: “Почему бы не подумать о твоем дяде?”
“Кхе-кхе...“
Жуань Цин обдумывал, как забрать ключ у Су Чживэй. То, что сказал Су Чживэй, застало его врасплох. Он только что засунул в рот кусочек фрукта и подавился им.
Жуань Цин мгновенно почувствовал себя неловко, и в уголках его глаз появился легкий румянец. Его прекрасный взгляд затуманился, мерцая и завораживая.
Взгляд Су Чживэя на мгновение остановился. Увидев Жуань Цина в бедственном положении, он быстро помог похлопать его по спине, проявляя большую нежность и внимание. “Как ты мог быть таким беспечным?”
В тоне Су Чживэя слышалась озабоченность, он не осознавал себя зачинщиком. Казалось, он не осознавал, насколько шокирующими и возмутительными были его слова.
Это заставило Жуань Цина почти подумать, что он ослышался.
Кашель Жуань Цина привлек внимание няни, работавшей в другом конце гостиной.
“Господин, с вами все в порядке?” Она немедленно подбежала в беспокойстве и вместе с Су Чживэй похлопала Жуань Цина по спине, а другой рукой помогла ему дышать ровно, положив ее ему на грудь.
Су Чживэй посмотрел на руку няни на груди Жуань Цина, и хотя выражение его лица осталось неизменным, его обычно безразличные глаза незаметно потемнели.
После того, как Жуань Цин почувствовал себя намного лучше, он оттолкнул руку няни. “Я в порядке”.
Няня взглянула на них двоих и неохотно вернулась на свой рабочий стол.
“Ты”, - Су Чживэй посмотрел вслед удаляющейся фигуре няни и отвел взгляд, затем повернулся к Жуань Цин и продолжил говорить, - “Ты такой неосторожный. Как ты можешь быть в порядке, если о тебе никто не заботится? Эти неопытные старшеклассники не знают, как о ком-то заботиться. Тебе следует серьезно подумать о своем дяде. Так совпало, что мне тоже нужен парень”.
Очевидно, то, что только что произошло, не было галлюцинацией. Жуань Цин в шоке посмотрел на Су Чживэя.
Увидев пристальный взгляд Жуань Цина, Су Чживэй мягко улыбнулся, как теплый ветерок, и медленно озвучил свои мысли. “Как группа невежественных детей может заслуживать нашего маленького принца? То, что им нравится, - это не что иное, как власть и богатство семьи Су, а не ты как личность. Но твой дядя другой. Твой дядя ни в чем не испытывает недостатка и не обманет тебя ради денег и власти. Я буду относиться к тебе только по-настоящему хорошо. Во всем, что тебе нужно или чего ты хочешь, твой дядя может это обеспечить. То, что могут дать другие, может дать и твой дядя. А то, что другие не могут дать, твой дядя все еще может дать. Твой дядя может безоговорочно баловать тебя вечно. Даже если ты хочешь достать звезды с неба, твой дядя найдет способ сорвать их для тебя”.
Су Чживэй говорил с большой серьезностью, как будто он не шутил. Если бы кто-то другой столкнулся с этим Су Чживэем, он, возможно, был бы тронут, учитывая, что даже родители людей не могли сделать то, что он сказал.
Но Жуань Цин не был тронут и не собирался рассматривать это. Он только посмотрел на Су Чживэя с таким выражением, как будто смотрел на сумасшедшего. “...Ты с ума сходишь? Ты мой биологический дядя.”
(Т/П: Хорошо. Я думаю, что в прошлых главах была часть, в которой упоминалось, что Су Чживэй был внуком какого-то человека, который был близок к семье Су, и когда он умер, семья Су усыновила Су Чживэя. Я не знаю, то ли автор забыл об этом, то ли я просто неправильно перевел эту часть. Вероятно, последнее. Итак, теперь выяснилось, что Су Чживэй биологически связан с владельцем нынешнего тела Жуань Цин. Я приношу извинения за неправильный перевод. >_<
Переводчик: я подозреваю, что это всё таки ошибка автора, ибо я лезла в оригинал, там также)
Жуань Цин действительно не ожидал, что Су Чживэй зайдет так далеко, чтобы сказать такие вещи своему собственному племяннику. Одно дело, если бы ему не хватало этических устоев, но разве он не боялся, что отец и мать первоначального владельца, семья Су, убьют его?
Следует знать, что независимо от того, насколько высоко ценили младшего брата, он никогда не сможет превзойти собственного сына.
Если бы отец и Мать Су знали, что Су Чживэй говорил такие вещи Су Цину, они, вероятно, выгнали бы Су Чживэй из семьи Су.
Нет... Его отец и мать уехали в командировку и не вернутся в течение десяти дней.
Более того, они были заняты работой, поэтому не проводили много времени с первоначальным владельцем. Если первоначальный владелец сменился, они могли даже не заметить.
И монстр, который заменит первоначального владельца... как он вообще мог пойти и пожаловаться отцу и матери Су? Другими словами, отец и Мать Су понятия не имели бы, что что-то другое заменило их сына, и они не знали бы, что Су Чживэй говорил ему такие вещи.
Вот почему Су Чживэй был таким бесстрашным.
Нет ... Возможно, он даже более бесстрашен, чем он думает.
В конце концов, если бы отец и Мать Су стали препятствовать ему, Су Чживэй, который мог зайти так далеко, что пожертвовал целыми учениками школы монстру, мог бы спокойно убить их.
И Жуань Цин не думал, что Су Чживэй была искренне заинтересован в нем. Оставляя в стороне их отношения, Су Чживэй никогда не выражал никакой симпатии к первоначальному владельцу. Казалось, что он даже не считал первоначального владельца важным, тем более что он бы намеренно не привел первоначального владельца в Первую старшую школу, если бы заботился о нем.
И все же сейчас он говорит такие вещи.
... Возможно, эти слова предназначались не ему, а будущему владельцу этого тела.
Так этот монстр был на самом деле... Парень Су Чживэй?
Жуань Цин взглянул на Су Чживэя. Другой не мог дождаться, когда установит романтические отношения с монстром. Он даже не мог подождать несколько дней?
“Что плохого в том, чтобы быть с твоим дядей? У нас не будет ребенка, ” Су Чживэй слегка усмехнулся, произнося слова, которые разрушали здравый смысл, с оттенком элегантности, которая в полной мере изображала утонченного негодяя.
Продолжая говорить, Су Чживэй с игривым выражением посмотрел на живот Жуань Цина. “Кроме того, ты ... вероятно, тоже не сможешь иметь детей. Конечно”. Су Чживэй поправил свои очки в золотой оправе и заговорил серьезным тоном: “Если ты сможешь забеременеть, я определенно обеспечу нашему ребенку все самое лучшее. Нет необходимости беспокоиться о здоровье ребенка.”
В голосе Су Чживэя слышались игривые и дразнящие нотки. Его глубокий и магнетический голос обладал определенным очарованием, как будто он мог проникнуть в самое сердце, заставляя людей бессознательно предаваться ему, не обращая внимания на то, что он говорил.
Однако внимание Жуань Цина было приковано не к голосу, а скорее к замирающему чувству в его сердце. Оставляя в стороне вопрос о том, могут ли они иметь ребенка, что это означало под "не нужно беспокоиться о здоровье ребенка’?
Было хорошо известно, что у потомков близких родственников высока вероятность наличия уродств из-за генетических проблем. Нельзя было гарантировать, что он будет здоровым, и все же Су Чживэй говорил так уверенно, почти открыто обсуждая вопрос смены тел.
Су Чживэй ... проверял, знал ли он об инциденте в Первой школе?
Когда Су Чживэй наклонился ближе, готовясь сказать что-то еще, Жуань Цин сдержал выражение своих глаз и посмотрел на Су Чживэй с выражением, которое говорило: "Ты, должно быть, сошла с ума’.
Затем он протянул руку и вывалил содержимое фруктовой тарелки на голову Су Чживэя, после чего холодно заметил: “Если ты заболел, иди прими лекарство. Не приноси сюда свою болезнь!”
Сказав это, Жуань Цин сразу же ушёл.
Фруктовый сок из перевернутых фруктов стекал вниз, пачкая волосы Су Чживэя. Несколько прядей волос тоже слиплись. Немного сока даже попало на его белую рубашку, оставив пятна, а упавшие фрукты попали на брюки от костюма, из-за чего он выглядел растрепанным.
И все же Су Чживэй не казался сердитым; на самом деле, он казался скорее довольным. Уходя, он смотрел на Жуань Цина глубокими и загадочными глазами.
Няня, работавшая неподалеку, услышала звук упавшей тарелки с фруктами и поспешила к нему. Она увидела растрепанный вид Су Чживэя.
“Мистер Су, с вами все в порядке?” Няня достала чистое полотенце, намереваясь помочь Су Чживэю вытереться.
Су Чживэй взглянул на няню и равнодушно махнул рукой, сказав: “Проваливай”.
Няня замерла, встретившись взглядом с Су Чживэй, и инстинктивно сделала несколько шагов назад.
Хотя во взгляде Су Чживэй не было намерения убивать или внушительной ауры, это был просто случайный взгляд. От него все еще по ее спине пробежал холодок. Она не могла оказать никакого сопротивления, и ее тело инстинктивно ослабло.
Казалось, что она видит что-то ужасающее.
Няня сразу поняла это и быстро ретировалась, стремительно покинув гостиную.
Что с ней только что случилось?
Почему мистер Су Чживэй показался ей пугающим?
Очевидно, что мистер Су Чживэй был мягчайшим человеком...
“Ммм...” Как только няня дошла до пустого места, кто-то внезапно закрыл ей рот сзади, и она погрузилась в темноту, окончательно слившись с ней.
И никто не заметил этой сцены.
***
Бросив тарелку с фруктами, Жуань Цин сразу же вернулся в свою комнату.
Учитывая, что одежда Су Чживэя была испачкана, он обязательно примет душ и переоденется в чистую одежду на вилле семьи Су.
Это была бы возможность получить у него ключ.
Жуань Цин действовал вместе с этой группой игроков со вчерашнего вечера до сегодняшнего. Он вернулся слишком поздно и не успел принять душ. Теперь он чувствовал себя несколько неуютно.
Войдя в комнату, Жуань Цин нашел комплект чистой одежды, чтобы переодеться, и оставил шелковую нитку на двери своей комнаты. Затем он наугад выбрал одну из комнат для гостей.
Его собственная комната была слишком заметной и небезопасной. Жуань Цин не хотел оставаться в своей комнате без необходимости.
Вилла семьи Су была большой, и в ней было много гостевых комнат. Если только кто-то не следил за ним, было бы трудно определить, в какой гостевой комнате он находился.
Итак, Жуань Цин просто выбрал комнату для гостей, держа в руках свою одежду, и запер дверь.
Хотя Сяо Шийи сказал, что проблемы были только с зеркалами в школе, Жуань Цин все еще был осторожен. Он опустил зеркало на стол и небрежно накинул на него кусок одежды.
Жуань Цин быстро вымылся, за это время не произошло никаких происшествий. Он переоделся и вышел менее чем через полчаса.
Высушив волосы, он вернулся в свою комнату, и шелковая нитка на двери ... снова порвалась.
Жуань Цин крепко взялся за дверную ручку и нахмурился, колеблясь, входить или нет.
В конце концов, прошлый урок все еще был свеж в его памяти. Каким бы бдительным он ни был, он не мог сравниться в ловкости с другими.
Жуань Цин сдался. Как раз в тот момент, когда он собирался развернуться и спуститься вниз, дверь неожиданно распахнулась.
Внутри был... Су Чживэй.
Жуань Цин тупо уставился на Су Чживэя, стоявшего перед ним.
Су Чживэй всегда одевался консервативно, даже застегивал рубашки доверху. Но сейчас он был с обнаженной грудью, и только полотенце было обернуто вокруг нижней части тела. Капли воды блестели на его четко очерченных мышцах живота, медленно стекали вниз и в конце концов исчезали в полотенце.
Он был без очков, и его мокрые волосы разметались по сторонам. Было очевидно, что он только что принял душ.
Жуань Цин мог понять, почему Су Чживэй хотел принять душ, но почему он пришел для этого в его комнату?
Жуань Цин нахмурился и собрался уйти.
Однако, как только он обернулся, Су Чживэй схватил его за запястье и втащил в комнату.
