61.1
Люди в классе сразу же испугались и забеспокоились, нервно оглядываясь по сторонам, как будто в классе появилось что-то, чего там быть не должно.
Жуань Цин тоже крепко вцепился в край своей одежды, уже не такой спокойный, как раньше.
Однако, кроме них, казалось, что в классе ничего не было.
Пламя белых свечей замерцало, отбрасывая легкое колебание на тени каждого, сотрясая их сердца, как будто их крепко держали за руку.
Страх и неловкость распространяются.
Когда белая свеча одноклассника погасла, он немедленно побежал обратно на свои места с испуганным выражением лица, пытаясь прижаться к другим одноклассникам.
Однако, в отличие от предыдущего раза, на этот раз другие одноклассники инстинктивно отпрянули при приближении одноклассника, как будто он был каким-то вирусом.
Но в следующую секунду одноклассники сразу поняли, как они поступили, и больше не избегали этого ученика. Один из них взял ученика за руку и мягко сказал, чтобы успокоить его: “Все в порядке, это всего лишь слух, придуманный студентами, чтобы поступить в колледж. Даже если пламя белой свечи погаснет, это ничего не значит.”
“Может быть, это ветер, вызванный тем, что ты закрыл дверь, погасил белую свечу. Это просто совпадение”. Другие тоже высказались, не уверенные, утешали ли они одноклассника или самих себя, но многие одноклассники высказали свои заверения, пытаясь развеять атмосферу страха.
“Мы должны верить в науку. Их не так уж много... призраки в мире. Не пугайте себя”.
Одноклассник, сидевший рядом с ними, немедленно согласился: “Да, да, эта легенда циркулировала в Первой старшей школе долгое время. Конечно, другие ученики пробовали это, но мы никогда не слышали, чтобы кто-нибудь из учеников попадал в беду.”
“Совершенно верно. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь попадал в беду. Если бы что-то действительно случилось, это давно распространилось бы”.
“Все будет хорошо. Все не должны быть слишком напуганы. После сегодняшнего вечера идите домой и хорошенько отдохните. Это может даже стать прекрасным и волнующим воспоминанием ”.
Возможно, утешительные слова возымели эффект, поскольку эмоции одноклассника неохотно успокоились, выражение его лица немного расслабилось, а другие одноклассники не были так напряжены.
Только игроки были не столь оптимистичны, бдительно наблюдая за окружающим, держась за талисманы и реквизит, чтобы справиться со сверхъестественными существами в своих руках.
В конце концов, это был сверхъестественный случай, и это побочный квест, указанный в примере. Определенно невозможно, чтобы это было похоже на то, что только что сказали те несколько одноклассников.
Постановка сцены в полночь с белыми свечами явно указывала на приглашение призраков. Событие, которое могло получить благословение божеств? Это, конечно, было нехорошо.
Божества? Возможно, они на самом деле были призраками?
Возможно, они с самого начала выбрали неправильное направление, и теперь это стало совершенно абсурдной ошибкой.
Они всегда думали, что призрак все еще жив, что он еще не стал призраком. На самом деле призрак, возможно, существовал всегда, и он, возможно, пристально следил за ними.
И они наивно думали, что пока они защищают своих одноклассников или узнают, кто погиб, все будет хорошо.
Им никогда не следовало сосредотачивать свое внимание на живых, а скорее на тех, кто ... уже умер.
Если бы не это побочное задание, они все еще были бы совершенно невежественны и не знали бы, как они умерли.
Почти все игроки подумали об этом и молча уставились в определенное место на стене за классной комнатой.
На ней были указаны имена учеников 1-1 класса первого курса, а также имена учеников предыдущих лет.
Возможно, правильный ответ кроется в этих именах.
Все сидели довольно близко, и света от белых свечей было недостаточно, чтобы осветить стену за классной комнатой. Они не могли ясно разглядеть имена, написанные на ней, но они могли смутно различить рисунки.
Несмотря на то, что днем в классе было солнечно и позитивно, ночью он, казалось, менял свой внешний вид. Линии и цвета казались искаженными и жуткими, как будто рисунки были похожи на монстров.
Более того, при мерцании свечей линии и цвета рисунков становились то яркими, то тусклыми, как будто они ... оживали, создавая ощущение, что в любую секунду они прорвутся сквозь стену.
Все знали, что это был просто визуальный эффект, вызванный мерцанием свечей. Однако, если они смотрели на это слишком долго, это все равно вызывало у них чувство дискомфорта. Таким образом, игроки не делали никаких опрометчивых ходов, чтобы осмотреть её с помощью своих белых свечей.
Теперь их первой задачей было защитить свои собственные белые свечи. В конце концов, у них было достаточно времени, чтобы проверить имена, и в данный момент не было необходимости спешить.
Сегодня вечером они должны сосредоточиться на том, чтобы выбраться из этого класса живыми, прежде чем обсуждать что-либо еще.
Жуань Цин тоже чувствовала себя очень неуютно; это было просто слишком угнетающе, не давало возможности успокоиться.
Более того, со временем его мозг становился все более неуправляемым, предаваясь случайным мыслям, которые не мог предотвратить даже легкий гипноз.
Но глубокий гипноз был слишком опасен, поскольку он влиял на его мышление и суждения, приводя к когнитивной путанице.
Жуань Цин прекрасно осознавал, что его текущее состояние было неблагоприятным. Он взглянул на белую свечу в своей руке, слегка наклонил ее и капнул немного воска на стол, прежде чем поставить белую свечу сверху.
Как только восковое масло высохнет и затвердеет, оно будет достаточно хорошо держаться, предотвращая легкое гашение свечи из-за внезапного страха или непредвиденных обстоятельств.
Заполучив белую свечу, Жуань Цин хотел переключить свое внимание. Он достал свой телефон, чтобы включить его, но был немедленно остановлен Сяо Шийи, который наблюдал за ним.
Жуань Цин не двинулся с места; вместо этого он взглянул на Сяо Шийи.
Заметив пристальный взгляд Жуань Цина, Сяо Шийи спокойно объяснил: “Брат Су, возможно, ты не в курсе, но в этой легенде есть несколько правил, одно из которых гласит, что между полуночью и часом ночи, кроме света белой свечи, не должно быть никакого другого света”.
Человек со статусом школьного тирана может быть не таким послушным. Услышав такие слова, у него может даже развиться бунтарское мышление и он будет настаивать на использовании своего телефона.
Но Жуань Цин был другим; он понимал правило, согласно которому безрассудство ведет к смерти, и послушно отложил телефон.
“Существуют ли какие-либо другие правила?”
Увидев, что Жуань Цин не настаивает на использовании своего телефона, Сяо Шийи вздохнула с облегчением. Выслушав вопрос Жуань Цина, он кивнул и начал медленно объяснять содержание десяти правил из легенды о ‘Получении благословений в полночь’.
“Правило первое: когда начинаешь искать благословение, крайне важно убедиться, что классная комната освещена исключительно светом белой свечи”.
“Правило второе: ища благословение, человек должен убедиться, что он находится в пределах света своей собственной белой свечи, предпочтительно не выходя за пределы ее светового диапазона”.
“Правило третье: если ты услышишь какой-нибудь звук или если кто-то дотронется до места, которого не может достичь свет белой свечи, пожалуйста, не оборачивайся”.
“Правило четвертое: В процессе поиска благословений лучше всего не спать и не терять сознание. Вы всегда должны следить за тем, чтобы ваша белая свеча не погасла и продолжала освещать вас ”.
“Правило пятое: если ‘человек’ входит в класс в процессе получения благословения, игнорируйте его, избегайте разговоров с ним и не поддерживайте зрительный контакт с ним более трех секунд”.
“Правило шестое: После того, как белая свеча зажжена, ее нельзя выносить из класса, пока она не погасла”.
“Правило седьмое: пока вы находитесь в пределах света вашей белой свечи, вы в абсолютной безопасности и вам не нужно ничего бояться”.
“Правило восьмое: Пожалуйста, не верь ничему, что ты видишь, поскольку это всего лишь иллюзия, вызванная твоей усталостью. Нет необходимости обращать на это внимание”.
“Правило девятое: если ваша свеча не погасла после полуночи, это означает успешную молитву о благословении. Пожалуйста, покиньте класс в течение пяти минут, оставив белую свечу догорать самой”.
“Правило десятое: если ваша белая свеча случайно погасла, немедленно уничтожьте ее и покиньте школу в течение трех минут. Вернитесь в школу через три дня”.
Сяо Шийи декламировал правила спокойно и плавно, без каких-либо колебаний. Казалось, что он декламировал правила по памяти, не добавляя никаких личных выражений. Очевидно, он запомнил их очень хорошо.
Хотя его голос был ровным и спокойным, чтение правил в такой официальной манере в полночь вызывало странное чувство.
Услышав это, выражения лиц игроков немедленно изменились. Эти правила полностью отличались от того, что они слышали днем!
В отличие от других одноклассников, которые днем спали, когда они решили прийти за благословениями, они обратились к другим одноклассникам или провели исследование легенды о ‘получении благословений в полночь’.
Правил, которые они слышали, было всего три.
Первое правило состояло в том, чтобы не включать свет в процессе получения благословений. Второе правило состояло в том, чтобы предпочтительно не покидать класс. Третье правило состояло в том, чтобы предпочтительно не оставлять свою белую свечу.
Ни одно из правил, которые они слышали, не было обязательным, и не было упоминания о запрете всех источников света.
Более того, не нужно много размышлять, чтобы понять, что то, что только что сказал Сяо Шийи, вероятно, было наиболее полной версией.
Они были обмануты.
Если бы школьный хулиган Су Цин не спросил Сяо Шийи, они бы не знали, сколько правил они собирались нарушить.
И ценой нарушения правил, скорее всего, была смерть.
После того, как Сяо Шийи закончил говорить, игрок, который только что взглянул на свой телефон, побледнел, опустил голову и крепко сжал предмет и белую свечу в руках.
Услышав слова Сяо Шийи, Жуань Цин слегка нахмурил брови. “Трех минут недостаточно, чтобы покинуть школу”.
Это учебное здание находилось недалеко от центра школы, и независимо от того, шли ли они к каким-либо школьным воротам или пытались перелезть через стену, покинуть школу в течение трех минут было невозможно.
В конце концов, Первая старшая школа была очень большой, и чтобы выйти из школы, потребовалось бы больше трех минут, если только они не ехали на машине.
Но вождение было запрещено в пределах кампуса Первой старшей школы, и даже если это машина учителя, стоянка находилась более чем в трех минутах езды отсюда.
Следовательно, трех минут было совершенно недостаточно, чтобы покинуть школу. Этот единственный метод обращения с потушенной белой свечой был всего лишь декорацией.
Другими словами, не существовало реального метода борьбы с потушением белой свечи. Как только их собственная белая свеча погасла, возможно, они уже были отмечены смертью.
Нет, или, возможно, участие в этом ритуале благословения уже обрекло их на смерть.
