59.2
Хотя у Ли Шуяна было хорошее отношение, Ся Байи и Сяо Шийи не удостоили его приятным взглядом, и они даже не обратили внимания на Ли Шуяна.
Ли Шуян не возражал и выглядел взволнованным и застенчивым, когда повернулся к Жуань Цину, как застенчивый подросток. “Брат Су, могу я называть тебя Брат Су Цин, как это делает одноклассница Ся?” (переводчик: тут подрузамевается более "ласковая" форма слова брат. Предполагаю, что это излюбленное Гэгэ)
Рука Жуань Цина, переворачившая банковскую карточку, слегка замерла. “Можешь”.
После того, как Жуань Цин сказал, что все в порядке, Ли Шуян просиял и позвал: “Брат Су Цин”.
Другие игроки: “...” Как отвратительно.
Взрослый мужчина, действительно назвавший старшеклассника “братом”, был поистине бесстыдным.
Он полагался только на тот факт, что инстанс затуманил воспоминания и когнитивные способности НПС, заставив их искренне поверить, что игроки тоже были учениками средней школы. В противном случае они бы через минуту швырнули ему в лицо книгами.
Когда Сон Юй вошёл, он случайно стал свидетелем этой странной сцены.
С мрачным выражением лица он медленно подошел к столу, повернувшись лицом к ним четверым. Стул перед столом был утащен Ся Байи, поэтому он просто тихо стоял там.
Он не просил Ся Байи вернуть стул и не передвигал стулья других отсутствующих одноклассников.
Ся Байи взглянула на человека, стоявшего перед партой. Не зная, что она думает, она молча встала и вернула стул.
После того, как Ся Байи вернула стул на место, она посмотрела на одноклассника, молча сидевшего по другую сторону от Жуань Цина.
Расстояние между партами было небольшим, и Жуань Цин сидел ближе к концу, оставляя лишь узкую щель, которой было недостаточно, чтобы кто-то мог пройти.
Если только Жуань Цин не подвинет стул вперед, чтобы освободить место для прохода.
Но, очевидно, это было невозможно. Даже если бы она была девушкой Су Цина, она никогда не была бы настолько самонадеянной, чтобы командовать самим Су Цин.
Итак, Ся Байи тоже ничего не сказала, послушно встав рядом с Жуань Цин.
Жуань Цин посмотрел на Ся Байи с некоторым удивлением. Это не соответствовало ее стилю.
Ся Байи казалась невинной и милой, но на самом деле в ней было немного хитрости и доминирования. Даже если она и не была настоящей Ся Байи, на самом деле она не изменилась. Было несколько странно видеть, как она вот так молча возвращает стул.
Пыталась ли она сохранить свой имидж перед Жуань Цин? Или с этим человеком, Сон Юй, было что-то не так?
Жуань Цин взглянул на Сон Юй, у которого был бледный и хрупкий вид. Как раз в тот момент, когда он погрузился в свои мысли, звук уведомлений мобильного телефона прервал его.
Это был телефон не только одного человека, но и нескольких телефонов в классе, которые зазвонили одновременно.
Это были телефоны игроков, и все игроки инстинктивно открыли свои телефоны и перешли к интерфейсу миссии инстанса.
[Обновлен побочный квест.]
[Побочный квест: Получите благословение в полночь.]
Полночь? Благословение?
Оставляя в стороне то, чем могло быть это благословение, тот факт, что оно в полночь, уже был довольно деликатным. В конце концов, это был сверхъестественный случай, а полночь всегда была зловещим временем, означающим большую опасность.
Когда они исследовали класс прошлой ночью, они намеренно избегали полуночи. Но в этом побочном задании конкретно упоминалось время наступления полуночи.
Это явно не было совпадением.
Несколько игроков нахмурили брови, увидев побочный квест.
Не в каждом инстансе были побочные задания. Побочные задания обновлялись случайным образом после входа в инстанс, причем как сложность, так и призовые баллы также были случайными. Единственная уверенность заключалась в том, что чем сложнее задание, тем больше призовых баллов можно получить.
Некоторые игроки начали сомневаться, увидев полночь, понимая, что выполнение побочного задания не является обязательным. Не каждый игрок выложился бы до конца ради неопределенного количества призовых очков.
Однако были и игроки, которые начали искать информацию о “благословении” на школьном форуме.
В Первой старшей школе действительно был официальный форум, но, похоже, обсуждения на подобные темы были запрещены.
Когда игроки пытались выполнить поиск, появлялось уведомление.
[Дорогие ученики, пожалуйста, воздержитесь от веры в эти ненаучные слухи и сосредоточьтесь на учебе.]
Дело было не в том, что они ничего не могли найти; поиск был просто запрещен. Это означало, что в школе действительно ходили связанные с этим легенды.
Несколько игроков, которые были готовы попробовать, обменялись взглядами, выражающими их желание попробовать это глазами.
Хотя сложность и награды за побочные задания были случайными, даже самые низкие призовые баллы не были незначительными. Иногда призовые баллы за выполнение побочного задания превышали баллы за очистку самого экземпляра. Говорят, что удача благоволит смелым.
Мобильный Жуань Цина был в беззвучном режиме и тихо вибрировал. Среди различных звуков уведомлений он ничем не выделялся, и вряд ли кто-нибудь его заметил.
Он взглянул на игроков, которые смотрели в свои телефоны, и достал свой собственный телефон, чтобы проверить.
[Обновлен побочный квест]
[Побочный квест 1: Ежедневные травли одноклассников (0/3)]
[Побочный квест 2: Получите благословение в полночь]
Взгляд Жуань Цина сосредоточился на первом задании, и он мысленно спросил: "Означает ли "ежедневные издевательства над одноклассниками", что я должен оставаться в игре в течение десяти дней?’
Система отреагировал быстро, указав, что речь шла не о пребывании в игре в течение десяти дней, а о каждом дне, который он проводил в игре.
Жуань Цин слегка опустил глаза, понимая, что этот побочный квест не будет сложным.
Будет ли игровая система начислять очки?
Очевидно, что это было крайне маловероятно.
Оно думало, что он не сможет выжить до выполнения основного задания? Или это побочное задание само по себе было ловушкой?
Но не было необходимости колебаться. В конце концов, чтобы сохранить свой характер, ему приходилось запугивать других. Теперь оставалось только добавить определенное количество раз к требованию о травле.
Что касается второго побочного задания, то оно показалось сомнительным, поэтому Жуань Цин просто проигнорировала его.
Однако в следующий момент он был застигнут врасплох вопросом Ли Шуяна: “Брат Су Цин, ты знаешь легенду о получении благословений в полночь в нашей школе?”
Игроки, которые изначально обсуждали побочный квест в группе, немедленно навострили уши, услышав ключевые слова.
Жуань Цин на мгновение остановился и покачал головой: “Нет, я не знаю”.
С другой стороны, Ся Байи, сидевшая рядом с ним, улыбнулась и игриво ответила: “Я знаю, я знаю. Легенда гласит, что если вы зажжете белую свечу в полночь и останетесь в классе 1-1 на целый час, не гася свечу, вы получите благословение от ‘божества’”.
“И человек, получивший благословение, станет чрезвычайно умным, почти всегда получая полные оценки на экзаменах. Стать лучшим гигантом страны для них больше не проблема ”.
“Однако” тон Ся Байи внезапно изменился, став уже не игривым, а скорее загадочным. Ее лицо, казалось, переливалось светом и тьмой, создавая слегка пугающее ощущение. Это заставляло людей невольно представлять себе некоторые ужасающие последствия.
Жуань Цин сделал паузу и посмотрел на Ся Байи.
Когда Ся Байи заметила пристальный взгляд Жуань Цина, она моргнула своими водянистыми глазами, глядя на него, сложила руки на груди и изобразила сердечко. Ее тон вернулся к прежней игривости. “Если белая свеча погаснет в течение этого периода, кто-то умрет”. ~
Тон явно походил на шутку. Многие одноклассники, которые подслушивали, закатили глаза, в то время как лишь несколько учеников, знавших об этой легенде, хранили молчание, погруженные в свои мысли.
Однако выражения лиц игроков стали серьезными, и они не сочли слова Ся Байи простой шуткой.
Полночь, двенадцать часов, белая свеча... Очевидно, это был способ вызывать духов!
Вызов духов в сверхъестественном случае...
Игроки погрузились в размышления. Может ли это быть связано с ‘виновником’, упомянутым в условиях очистки инстанса?
Независимо от того, было это или нет, эта подсказка, несомненно, была самой полезной из тех, что они получили за последнее время. Это больше не было побочным заданием; они должны были попробовать.
В противном случае, как только способность экземпляра контролировать призраков ослабнет, они, несомненно, погибнут. Было лучше воспользоваться возможностью, пока шел только второй день, и попытать счастья. Возможно, они обнаружат какие-то зацепки.
После того, как Ся Байи закончила говорить, она посмотрела на Жуань Цина и улыбнулась, прежде чем снова открыть рот. “Брат Су Цин, тебя это тоже интересует?”
“Если тебе интересно, я могу составить тебе компанию сегодня вечером. Я обязательно защищу белую свечу брата Су Цина”. Ся Байи сжала кулак и торжественно пообещала.
Сяо Шийи прищурился, услышав это, его взгляд стал острым, когда он посмотрел на Ся Байи. “Что? Одноклассница Ся думает, что брат Су недостаточно умен?”
Ся Байи на мгновение заколебалась, увидев, что Жуань Цин смотрит на нее. Она нервно покачала головой, опасаясь, что Жуань Цин может неправильно понять ее. “Брат Су Цин, я не это имел в виду. Я просто подумал, что тебя могут заинтересовать эти легенды, поэтому и спросил”.
Жуань Цин покачал головой, показывая, что ему это не очень интересно.
В конце концов, это казалось самоубийственной миссией, поэтому он оставил ее этим храбрым игрокам. Он не стал бы участвовать.
Потеря очков за побочный квест не имела большого значения.
Ся Байи моргнула, наклонила голову и удивленно сказала: “Ха? Брат Су Цин боится призраков, поэтому не осмеливается пойти?”
Сердце Жуань Цина слегка упало, услышав это. Казалось, что эта ‘Ся Байи’ провоцировала его, явно желая, чтобы он пошёл.
Почему? Хотела ли она причинить ему вред?
Жуань Цин не хотел идти, но ему нужно было поддерживать свой имидж. Первоначальный владелец всегда заботился о лице. Будучи спровоцированным подобным образом, он определенно пошел бы, чтобы проявить себя.
Более того, даже если бы он отказался сейчас, эта "Ся Байи’ определенно спровоцировала бы его снова.
Жуань Цин коснулся рубиновой серьги возле своего уха, не выказывая никаких признаков колебания. Он сохранил свое беспечное отношение и сказал: “Я ничего не боюсь”.
Ся Байи, казалось, скептически отнесся к словам Жуань Цина и продолжил: “Брат Су Цин, будь уверен, это всего лишь легенда. И я определенно защищу тебя, брат Су Цин”.
Сяо Шийи, увидев, что Жуань Цин согласился, сделал совершенно мрачное выражение лица. Он холодно посмотрел на Ся Байи и сказал: “Одноклассница Ся, пожалуйста, воздержись от распространения таких феодальных суеверий в классе”.
Ся Байи невинно пожал плечами и сказал: “Многие ученики в нашей школе знают об этой легенде, хорошо? Не то чтобы я распускала слухи. И я просто хотела пригласить брата Су Цина на прогулку в полночь. Кажется, это не имеет отношения к старосте. Тебе не кажется, что ты слишком властный? Брат Су Цин тоже ничего не сказал.”
Сяо Шийи холодно ответил: “Пока ты учишься в этом классе, ты подпадаешь под мою юрисдикцию. Если тебе это не нравится, ты можешь выйти из класса”.
Глаза Ся Байи загорелись, когда она услышала это, и она радостно сказала: “Хорошо, тогда я пойду в класс брата Су Цина”.
Сяо Шийи ухмыльнулся и сказал: “Конечно, при условии, что ты сможешь перевестись”.
После того, как Сяо Шийи закончил говорить, он посмотрел на Жуань Цин и сказал: “Брат Су, не слушай ее бредни. Такой легенды не существует. Это просто выдумка группы неуспевающих учеников.”
Жуань Цин собирался воспользоваться ситуацией и сказать, что не пойдет, но Ся Байи снова заговорила. Она недовольно посмотрела на Сяо Шийи и сказала: “Что ты имеешь в виду, староста? Брат Су Цин уже согласился сопровождать меня. Он не откажется от своего слова”.
“И, кроме того, ты также сказал, что все это придумано учениками. Никакой опасности нет, так почему ты так нервничаешь?”
Попытка Жуань Цина плыть по течению внезапно застряла у него в горле.
Первоначальный владелец редко давал обещания, но раз пообещав, он не отступит от своих слов.
Сяо Шийи также знал, что, вероятно, нет места для переговоров по этому вопросу. Он поправил очки и сказал: “Я буду сопровождать брата Су вечером. Я тоже очень заинтересован в этом”.
Сяо Шийи сказал, что ему интересно, с отсутствующим выражением лица, но на его лице не было и следа настоящего интереса. Это было совершенно не похоже на то, как он только что отругал Ся Байи.
В конце концов, он только что говорил, что это феодальное суеверие, а теперь сменил мелодию, чтобы сопровождать Жуань Цина.
Ли Шуян немедленно поднял руку и сказал: “Тогда я тоже пойду!”
Другие ученики в классе также присоединились, выразив свое желание пойти. Несколько игроков обменялись взглядами и тоже присоединились.
Сяо Шийи взглянул на одноклассников, которые подняли руки, и спокойно сказал: “Хорошо, те, кто хочет прийти, соберитесь в классе сегодня вечером в 11:30 вечера”.
