62 страница8 апреля 2024, 00:53

54

Жуань Цин инстинктивно сделал несколько шагов назад, увидев ситуацию, избегая протянутой руки мужчины.

Переулок изначально был не особенно широким, и отступление Жуань Цина привело его прямо к стене, к тому, что он прислонился к ней спиной, и больше идти было некуда.

Это действие, казалось, спровоцировало мужчину, который немедленно прижал Жуань Цина к стене одним движением.

“Ммм ...” Сила мужчины была значительной, и боль от удара о стену заставила Жуань Цина инстинктивно откинуть голову назад. Его растрепанная челка рассыпалась, открывая пару мерцающих водянистых глаз и лицо, настолько потрясающее, что, казалось, мир на мгновение померк.

Было около полудня, и солнечный свет над головой был ослепительным. Поскольку было раннее лето, солнечный свет не обжигал, а скорее рассеивал холод, вызванный разницей температур между днем и ночью. Солнечный свет каскадом падал сверху, окутывая подростка, словно окутывая его ореолом неземного сияния, потрясающе красивым.

Рубиновая серьга, висящая на ухе подростка, отливала приятным цветом под светом, искрясь и ослепляя. Несмотря на это, это ни в малейшей степени не уменьшило сияния подростка. Напротив, это еще больше подчеркивало его красоту.

Мужчина на мгновение остановился, его взгляд был глубоким и пронзительным, когда он посмотрел на встревоженного и взволнованного подростка. В следующую секунду он спокойно отвел взгляд от затуманенных глаз подростка и остановился на рубиновой серьге в его левом ухе. Уверенным тоном он произнес: “Этот рубин в твоей серьге, должно быть, стоит немалых денег, верно?”

Голос мужчины был хриплым, как будто он долгое время не разговаривал, отчего слушать его было несколько неудобно. В его тоне также чувствовалась зловещая безжалостность, как у злобного преступника, которому вообще наплевать на человеческую жизнь.

Услышав слова этого человека, сердце Жуань Цина слегка упало, но на его лице не отразилось и следа этого. Казалось, его совершенно не волновало, что мужчина выхватил у него серьгу. Он нервно одернул одежду и тихо проговорил: “Я просто случайно купил это у уличного торговца. Это недорого стоит.”

“Такой драгоценный молодой мастер, как ты, стал бы покупать вещи у уличного торговца? Я что, похож на дурака?” Мужчина усмехнулся, явно не веря словам Жуань Цина.

Закончив свои слова, мужчина протянул руку, по-видимому, желая силой вырвать серьгу у подростка.

Жуань Цин попытался оттолкнуть мужчину, увидев это, но, похоже, мужчина с самого начала остерегался его. Он крепко держал руку Жуань Цина, останавливая его движения.

Он даже удержал другую руку Жуань Цина, а затем сжал обе его руки вместе, положив одну ладонь ему на макушку.

Сила мужчины была значительной, и даже Жуань Цин, который использовал обе руки, он не мог сравниться с силой только одной из рук мужчины. Он был совершенно неспособен освободиться.

Более того, в руке, которой мужчина держал его, тоже был нож. Если другой случайно отпустит, нож мужчины может легко выпасть и попасть ему по голове.

Что касается того, будет ли лезвие направлено вверх или вниз, когда оно упадет, трудно сказать. В конце концов, ему никогда не везло.

Жуань Цин прикусил нижнюю губу, как будто боролся, но в конце концов сдался. Он говорил с оттенком жалости, опуская ее голову. “Это действительно бесполезно. Мобильный телефон и зажигалка изготовлены на заказ. Вы могли бы продать их за хорошую сумму денег. ”

Естественно, предметы, которыми пользовался первоначальный владелец, были недешевыми; большинство из них были либо изготовлены на заказ, либо элитных брендов.

Даже маленькая зажигалка обойдется в несколько сотен тысяч юаней.

Этот мужчина явно не был дураком. Он холодно возразил хриплым и насмешливым голосом: “Ты действительно думаешь, что я дурак? Если бы я стал продавать эти вещи, то, вероятно, оказался бы за решеткой меньше чем через полчаса.”

Закончив свои слова, мужчина проигнорировал пожелания Жуань Цина и сразу протянул руку, чтобы коснуться рубиновой серьги рядом с ухом подростка. Его сила была несколько напористой, как будто он пытался определить, настоящий ли это драгоценный камень.

Рубиновая серьга в ухе подростка была не особенно большой, но если бы она была настоящей, ее стоимость составляла бы по меньшей мере несколько десятков тысяч.

Мужчина долго смотрел на него и прикасался к нему, так долго, что мочка уха подростка уже стала розово-красной, что делало его еще более подходящим к драгоценному камню.

Казалось, что наступает рассвет, но в то же время это было похоже на отблеск заката.

Прекрасен, как драгоценный свиток, приковывающий взгляд.

Жуань Цин беспомощно боролся, мог только жалобно наклонить голову, съеживаясь, позволяя мужчине осмотреть себя и прикоснуться.

И он слегка дрожал, когда было больно.

Не зная, о чем думает этот человек, он в конце концов отказался от рубина, а затем опустил взгляд на карман школьной формы Жуань Цина.

Сердце Жуань Цина екнуло, и он снова прикусил нижнюю губу. Слегка подкрашенные губы были слегка покрасневшими, как будто чернила были введены в чистый свиток, распустившись великолепным и вызывающим персиковым цветом.

Боковым зрением мужчина уловил эту сцену, и он на мгновение остановился, случайно взглянув на губы подростка, но в конце концов его внимание вернулось к карману подростка.

Затем, в холодной и безжалостной манере, он залез в карман Жуань Цина.

Карманы школьной формы не были маленькими, потому что внутри у них также были короткие рукава, так что их нельзя было считать облегающими.

Однако мужчина, похоже, неточно измерил расстояние, потому что это был не его собственный карман. Он приложил слишком много усилий, в результате чего свободная одежда обнажила кожу вокруг талии.

Возможно, мужчина не знал, что в его кармане ничего нет. Он несколько раз настойчиво копался и остановился, только когда убедился, что там действительно ничего нет.

Поскольку мужчина держал руку Жуань Цина правой рукой, его левой руке было неудобно шарить по другому карману формы Жуань Цина. Он сразу перевел взгляд на его школьные брюки.

В школьных брюках Первой старшей школы были карманы.

Мужчина протянул руку и залез в карман брюк Жуань Цина.

Однако, возможно, из-за незнания, он не смог найти вход. Мужчина несколько раз пытался, прежде чем нашел карман и полез внутрь.

Жуань Цин мог только поджать губы и смотреть в пол, терпя дискомфорт в своем сердце.

Поскольку было уже начало лета, летняя школьная форма была тонкой.

Поэтому даже через этот слой ткани он отчетливо ощущал тепло мужской руки.

Мужчина продолжил ощупывать несколько раз, поначалу казалось, что он просто проверяет, есть ли что-нибудь в кармане.

Но даже несмотря на то, что он уже подтвердил, что в кармане ничего не было, мужчина не убрал руку.

Вместо этого ... через этот тонкий слой ткани он несколько раз нежно коснулся бедра Жуань Цина с намеком на двусмысленный подтекст.

Жуань Цин расширил глаза и инстинктивно попятился назад, пытаясь увернуться от руки мужчины. Однако позади него была стена, и отступать было некуда.

Возможно, уклончивое движение Жуань Цина разозлило мужчину. Он приложил немного больше силы и слегка ущипнул Жуань Цина.

“Ух...” Внезапная боль заставила Жуань Цина инстинктивно отпрянуть, уголки его глаз мгновенно покраснели. Его длинные ресницы задрожали, как перышки, и в глазах быстро появился туман.

Когда Жуань Цин повернул голову, он не увидел глубокого взгляда мужчины.

Выросший в избалованной среде, первоначальный владелец никогда не выполнял никакой тяжелой работы. Его кожа была нежной и мягкой, продавливаясь при небольшом давлении, не говоря уже о легком пощипывании.

Даже если это не видно сквозь брюки, мужчина может представить, что светлая кожа подростка наверняка привлекательно покраснеет от его действий.

Мужчина приблизился с намеком на доминирование и заговорил слегка холодным тоном: “Поскольку у тебя нет денег, воспользоваться тобой не составит труда”.

Говоря это, мужчина протянул руку и слегка надавил на воротник одежды Жуань Цина, отчего на его школьной форме образовались складки. Жуань Цин всегда обладал сильными способностями к восприятию, и он инстинктивно отшатнулся от дискомфорта.

Возможно, он давно предчувствовал такое развитие событий, поэтому Жуань Цин нисколько не удивился; на самом деле, он был несколько оцепенел от этого.

В конце концов, он испытывал подобные вещи с юности, и было чудом, что ему удалось дожить до этого дня, все еще оставаясь девственником.

Если бы только он был немного глупее или мог принимать все, возможно, ему не пришлось бы жить такой утомительной жизнью.

К сожалению, он не был ни глуп, ни способен смириться с жизнью канарейки в неволе, не говоря уже о том, чтобы год за годом оставаться взаперти за стеклянными окнами, наблюдая, как птицы свободно летают снаружи.

Жуань Цин глубоко вздохнул и сразу же позвал на помощь: “Помогите... ммм!”

Прежде чем Жуань Цин успел договорить, мужчина прикрыл рот рукой. Однако Жуань Цин оставался спокойным. Воспользовавшись невнимательностью мужчины, который прикрывал рот рукой, он согнул ногу и ударил его в уязвимое место.

Очевидно, намерением Жуань Цина с самого начала было сделать именно это. Громкий крик был просто попыткой привлечь внимание мужчины.

Мужчина, вероятно, не ожидал, что Жуань Цин прибегнет к этому приему, и, застигнутый врасплох, получил прямой удар от Жуань Цина.

В одно мгновение тело мужчины слегка согнулось от сильной боли, но он не отпустил мальчика. Напротив, он придвинулся ближе и даже бессознательно применил силу, в результате чего они оба вместе упали на землю.

Однако было странно, что на Жуань Цина сверху упал не мужчина, а скорее мужчина, расположившийся под ним. Хотя Жуань Цин тоже упал, он не пострадал.

Глядя на лежащего под ним мужчину с искаженным от боли лицом, Жуань Цин не колебался и не останавливался ни на мгновение. Не раздумывая, он попытался встать и убежать.

Однако реакция мужчины была также быстрой, как будто боль ему почти не мешала. Он немедленно обнял Жуань Цин за талию, перевернул их и прижал Жуань Цин к себе.

Мужчина, казалось, был спровоцирован и, схватив нож, злобно ударил Жуань Цина.

Увидев это, Жуань Цин быстро отвернулся, чтобы избежать столкновения.

Однако нож не вонзился вниз, а остановился перед Жуань Цин. В следующую секунду он слегка сдвинулся и прочно вонзился в землю перед глазами Жуань Цин.

Расстояние между ножом и Жуань Цином было меньше ширины пальца, и он даже отрезал несколько прядей его волос. Сторона ножа была обращена к Жуань Цину, и отражения двух людей были видны даже на лезвии.

При виде этого зрачки Жуань Цина сузились, и он широко раскрыл глаза, полные изумления.

Вы должны знать, что почвой в этом переулке была не земля, а ... бетонный пол.

Нож никак не мог быть воткнут.

Даже если нож был невероятно острым, он не должен был войти внутрь.

Тем не менее, нож действительно был вставлен, и даже щель в полу была гладкой, как будто ее вырезали лазером.

Это определенно было не то, чего мог достичь обычный человек. Как и в предыдущем случае, у обычных людей на самом деле не было особых возможностей. Чтобы достичь этого уровня, требовался либо ключевой NPC копии, либо игрок.

Кто это был?

Мо Жань? Сяо Шийи? Пэй Янь? “Ся Байи”? (*"" означает, что этот "кто-то" был из зеркала)

Или... “он сам”?

Угроза смерти не лишила мозг Жуань Цина способности думать; вместо этого он работал еще более четко. В его сознании один за другим появлялись различные люди, которые могли бы достичь этого шага.

Однако в следующую секунду он отпустил их одного за другим.

Нет, это не совпадало. По ауре, форме тела и ощущениям, которые они излучали, ни одно из них не совпадает.

Аура этого человека была очень незнакомой, как будто он никогда не сталкивался с ним раньше.

Но Жуань Цин осмелился заключить, что это определенно не тот случай.

Стал бы кто-то, обладающий такой властью, так отчаянно нуждаться в деньгах, что пришел бы грабить старшеклассника? Это невозможно. Если бы им действительно нужны были деньги, они могли бы просто ограбить банк напрямую.

Итак, его целью должен был быть он сам с самого начала. Возможно, он был мишенью с того момента, как вышел из школьных ворот.

Возможно ... даже раньше.

62 страница8 апреля 2024, 00:53