52.2
В информации из сюжета упоминалось только, что одноклассники постепенно исчезали; в нем никогда не говорилось о существовании серийного убийцы. Все это было всего лишь его собственными домыслами.
Отражение в стакане с водой, улыбающееся ему, ощущение, что за ним наблюдают всякий раз, когда есть зеркало. И внезапно сердцебиение Ся Байи меняющееся с лева на права.
Все признаки указывали на то, что этот экземпляр имел какое-то ... нечеловеческое существо.
И эта нечеловеческая сущность, весьма вероятно, была связана с зеркалами.
Нет, не зеркала, но что-то, связанное с отражающими поверхностями. Возможно, все, что могло бы четко отражать, могло бы создать это присутствие... появиться.
Когда зеркало только что разбилось, сюда упал осколок стекла. Жуань Цин увидел это, когда входил.
Он даже прошел мимо этого осколка.
На самом деле, у Жуань Цина давным-давно было предчувствие, но он не хотел в этом признаваться. Он даже приписал проблему сотрясению мозга, которое он получил, ударившись.
Потому что он предпочел бы заверить себя, чем признать существование ... такого рода.
Такое, от которого у него онемел бы мозг.
И это присутствие, весьма вероятно, было прямо перед ним ... сейчас.
От осознания этого глаза Жуань Цина мгновенно слегка покраснели в уголках, и слезы неудержимо наполнили его глаза. Он выглядел крайне жалко.
Мозг Жуань Цина кричал ему бежать, но сейчас он чувствовал слабость во всем теле, едва способный собраться с силами. Если бы он не сидел на крышке унитаза, прислонившись к стене, он мог бы рухнуть прямо на землю.
Это был страх перед ... каким-то существованием.
Жуань Цин попытался успокоиться, сказав себе, что все это было всего лишь его собственными домыслами. В этом мире, где сердца людей были на правильной стороне, возможно, все было совсем по-другому.
В конце концов, это не был его родной мир, и он не мог судить, основываясь на обычной логике.
Даже если и была проблема, она не обязательно должна была заключаться в ... таком существе. Может быть, это был монстр со способностями к изменению формы?
Да, все верно. Должно быть, это монстр.
Возможно, монстр обладал способностью влиять на восприятие людей. Аномалии ранее, возможно, были просто иллюзиями, созданными им.
Или, может быть, он просто ударился головой, и это действует ему на нервы.
С этой мыслью Жуань Цин успокоился, и к нему постепенно вернулась рациональность.
Монстр, похоже, пока не собирался убивать его. Он не должен провоцировать монстра, иначе этот туалет станет его могилой.
Одноклассница посмотрела на уязвимую шею мальчика, послушно сидящего на крышке унитаза, и "ее" эмоции усилились. ‘Она’ нежно прикусила чрезвычайно хрупкую шею мальчика.
Теплое ощущение распространилось по его шее. Зрачки Жуань Цина сузились. Его глаза расширились, светлые и тонкие пальцы сжались, а ладонь побледнела, когда он чуть не вонзил ногти в свою плоть.
Одноклассница подняла ‘свою’ голову и посмотрела на мальчика, который был на грани слез из-за своей уязвимости. ‘Она’ наклонила голову и сказала: “О? Кажется, меня обнаружили.”
Глаза Жуань Цин расширились от ее слов. Он не осмеливался взглянуть на человека перед собой. Он отчаянно покачал головой, показывая, что ничего не знает и ничего не заметил.
Однако его прекрасные глаза были затуманены слезами, и он излучал ауру беспомощности и жалости. Казалось, что в следующую секунду он мог разрыдаться, полностью раскрыв свои эмоции.
В этот момент внешность мальчика не могла напоминать внешность хулигана из старшей школы. Он больше походил на жалкую жертву травли.
В глазах мальчика появился страх, и его хрупкая и стройная фигура слегка задрожала. Он казался хрупким, как фарфоровая кукла, которая разобьется при малейшем прикосновении. Это было очень мило, вызывало у людей желание обнять и утешить его, защитить от любого вреда.
Это также вызывало у людей желание давить на него, запугивать еще больше.
Одноклассница тихо рассмеялась и с любовью коснулась изящного и безупречного лица мальчика. Затем ‘она’ протянула руку и ущипнула его за светлый подбородок, поворачивая его голову и слегка приподнимая ее. Опустив ‘свою’ голову, она прямо поцеловала его.
Действительно... он такой мягкий.
Это даже приятнее, чем любые мечты.
Несмотря на то, что у "нее" не было ни сердца, ни тела, это заставляло "ее" чувствовать себя так, словно она ожила, волнение охватывало все ее существо.
Зрачки Жуань Цина сузились, когда он ясно увидел увеличенное лицо человека перед собой. Его глаза расширились, а сердце внезапно пропустило удар. В следующий момент слезы потекли, как осколки жемчуга, капая на его школьную форму.
Однако мужчина не был удовлетворен простым физическим контактом. Как раз в тот момент, когда он собирался пересечь черту, его действия внезапно приостановились.
Мужчина повернул голову в определенном направлении, выражение лица в отражении было мрачным и ужасающим, внезапно уничтожив это лицо... изящное лицо, которое было идентично лицу Жуань Цина.
Наконец, неохотно, мужская фигура исчезла с того места.
Жуань Цин дрожал всем телом. Он изо всех сил старался сохранять спокойствие, вытирая слезы и возвращаясь к своему обычному выражению лица. Убедившись, что с ним все в порядке, он быстро вышел из туалета.
Его фигура казалась напряженной, как будто в туалете был какой-то монстр-людоед.
В конце концов, даже несмотря на то, что монстр ушел, Жуань Цин не хотел делать ставку на то, что он больше не появится. Ему пришлось быстро покинуть туалет.
Мо Жань нахмурился, наблюдая, как бесстрастный подросток быстро выходит. Он подошел к нему и сказал: “Брат Су, что случилось? Ты плохо себя чувствуешь?”
Однако подросток просто прошел мимо него, полностью игнорируя его, как будто он был невидимым.
Мо Жань стоял с озадаченным выражением в глазах, и через несколько секунд он поднял ногу и приготовился догнать его.
Когда Жуань Цин вышел из темного помещения за пределами туалета, на него упал солнечный свет, мгновенно рассеяв холод. Тепло в воздухе также смягчило некоторые из его пугающих эмоций.
Снаружи туалета не было ни зеркал, ни чего-либо отражающего свет.
Жуань Цин захотел прогуляться к клумбе возле туалета, потому что хотел искупаться в солнечном свете, а там было большое дерево, к которому можно было прислониться.
Однако в тот момент, когда он вышел из туалета, все его тело ослабело, и он упал прямо на землю.
На самом деле, Жуань Цин уже достиг своего предела. Он смог выйти из туалета только потому, что его поддерживала рациональность. Но как только он увидел солнечный свет и немного расслабился, ему показалось, что все силы из его тела иссякли.
Он прошел всего несколько шагов от входа в туалет, а Жуань Цин добрался только до выхода.
Но у него больше не было сил удержаться на ногах. Жуань Цин закрыл глаза и позволил себе упасть.
Слова о том, что это существо было монстром, были просто самообманом.
Сначала он не обратил пристального внимания на внешность одноклассницы. Только когда это существо повернуло его подбородок, он все ясно увидел.
Это лицо было узнаваемо безошибочно... его собственное лицо.
Сначала у "нее" были длинные волосы, и она была одета в форму Первой старшей школы, короткую юбку. Но когда ‘она’ приблизилась, весь человек стал точно таким же, как он.
Это было так, как если бы появилось его отражение в зеркале.
Легенда гласила, что существовала... сущность, которая могла выползти из зеркала, убить настоящего человека, а затем заменить его.
Он стал мишенью с самого первого дня.
В то время он все еще наивно смотрел в зеркало, и смотрел так долго, что дал этому... существу возможность выползти наружу.
Время, которое потребовалось этому существу, чтобы выползти, может быть связано со временем, потраченным на то, чтобы посмотреть в зеркало.
Если бы это было обнаружено раньше, могло бы разбитое зеркало предотвратить выползание этого существа?
Совсем как Сун Юй.
Однако теперь было слишком поздно что-либо говорить. Его зеркальное отражение... уже вылезло...
Следующим шагом, вероятно, было убить его, а затем заменить.
Мо Жань широко раскрытыми глазами увидел, как подросток падает прямо на край лестницы. Он сделал быстрое движение, пытаясь поймать другого.
Однако из-за того, что он задержался на несколько секунд, он опоздал на шаг, и подросток упал в объятия другого человека.
Жуань Цин подумал, что упадет на землю, но кто-то подхватил его. Он открыл глаза и посмотрел.
Похоже, это был он... бывший парень, который его бросил.
Жуань Цин слабо закрыл глаза, не сопротивляясь.
Не то чтобы он не хотел бороться, но у него не было сил делать это сейчас. Он мог только позволить мужчине обнять его и медленно успокоить свои эмоции, пытаясь восстановить силы.
От его рук, казалось, исходил слабый аромат орхидей, отчего Пэй Янь, обнимавший тонкую талию подростка, слегка растерялся.
... Все оказалось мягче, чем он себе представлял.
Когда люди в комнате прямой трансляции увидели, как кто-то бросился к подростку и обнял его, на мгновение возникло удивление, за которым последовал шквал сообщений.
[Я думал, что Бог Пей приходил сюда тайно, чтобы найти улики, но оказывается, он пришел спасти любовь? *недоверчиво*]
[Нет, хотя я и думал, что Бог Пей пожалеет об этом, я не ожидал, что он действительно пожалеет об этом! Разве он не всегда смотрел свысока на людей, которые полагаются на свою внешность, чтобы добиться расположения?]
[Ах, только что расстались и уже обнимаем друг друга. Бог Пей, ты играешь в недотрогу? Хa! Мужчины!]
[Отпусти мою жену! Ты уже бывший! Я нынешний! Так крепко держишься за чужую жену, насколько бесстыдным ты можешь быть!]
[Он точно знает, как удобно обнять кого-то. Я никогда раньше не видел, чтобы он кого-нибудь обнимал. *закатывает глаза*]
Мо Жань холодно посмотрел на Пэй Яня, который держал подростка за талию, его глаза были полны отвращения. Он холодно произнес: “Ты вообще достоин прикасаться к брату Су? Отпусти брата Су!”
Пэй Янь полностью проигнорировал Мо Жаня. Он слегка наклонился, намереваясь поднять подростка горизонтально.
Мягкость его силы потрясла аудиторию в комнате прямой трансляции. Если бы они не видели этого собственными глазами, они бы не поверили, что Бог Пей может быть таким нежным, когда обнимает кого-то.
В конце концов, Бог Пей всегда был равнодушен и никогда раньше ни с кем не был так нежен.
Увидев это, в глазах Мо Жаня промелькнула тень, и он попытался потянуть Жуань Цина за руку и притянуть его к себе.
Выражение его лица и поза были такими, как будто кто-то прикоснулся к сокровищу, которое он охранял.
Действия Мо Жаня можно было охарактеризовать как крайне грубые, что полностью противоречило его личности лакея.
Однако Пэй Янь сделал шаг назад, держа подростка, избегая руки Мо Жаня и оставляя его с пустыми руками.
“Ты всего лишь его собака”, - Пэй Янь посмотрел на Мо Жаня с оттенком высокомерия, холодно сказав: “Но я его парень, и мне больше подходит обнимать его”.
Мо Жань усмехнулся этим словам, его тон был полон презрения. “Позволь мне поправить тебя. Теперь у тебя нет отношений с братом Су. Если выразить это словами, то ты просто бывший парень.”
“В конце концов, вы двое вчера расстались”.
Пэй Янь спокойно заговорил, не меняя выражения лица. “Я не звонил. Это был другой одноклассник, который завидовал мне и хотел подставить меня”.
Жуань Цин: “...?”
Этот голос звучал точно так же, как и вчера, когда он услышал заявление о расставании.
На самом деле не было похоже, что звонил кто-то другой... верно?
Жуань Цин взглянул на Пэй Яня, у которого было холодное и безразличное выражение лица. Он не был похож на человека, который стал бы лгать.
Подросток не был уверен в ситуации, но зрители в комнате прямой трансляции были хорошо осведомлены. Когда Пэй Янь произнес эти слова, аудитория была ошеломлена, после чего на экране появились вопросительные знаки.
[Ребята, я думаю, у меня галлюцинации. Кажется, я слышал, как Бог Пей сказал, что звонил не он, что кто-то ему завидовал, хахаха.]
[Я признаю, что Бог Пей могуществен, но я впервые слышу, чтобы кто-то завидовал ему и пытался подставить его. Как он мог сказать это с невозмутимым лицом?]
[Я так сильно смеюсь. Ты можешь поверить, что Бог Пей на самом деле сказал, что звонил не он? Буквально вчера он бессердечно расстался, даже не назвав причины. И вот, не прошло и дня, а он утверждает, что кто-то подставил его. Какой непредсказуемый человек.]
[Лучшая шутка года: “Звонок был сделан не мной, кто-то подставил меня”.]
[Хахаха, черт возьми, я так долго смотрел прямую трансляцию Бога Пея, и это первый раз, когда я вижу, как он искренне несет чушь. Бог Пей: “Это был не я, я этого не делал, кто-то подставил меня”.]
[Цок-цок-цок, я никогда не ожидал, что Бог Пей такой человек.]
