47
Жуань Цин спокойно повернул дверную ручку и открыл дверь, не выказывая никаких эмоций. Затем он вошел в комнату со спокойным выражением лица.
Однако, войдя, он не потрудился закрыть за собой дверь.
Вытирая волосы, он направился к балкону, незаметно оглядывая комнату.
Там никого не было.
По крайней мере, поблизости никого не было видно.
Либо он уже ушёл, либо прятались в каком-нибудь углу комнаты.
Хотя комната первоначального владельца была просторной, ее дизайн был простым и элегантным, всего с четырьмя местами, где кто-то мог спрятаться.
Это были гардеробная, ванная, балкон и под кроватью.
Жуань Цин взглянул на вазу, которая использовалась для украшения рядом с французским окном, затем налил стакан воды и вышел на балкон. Он открыл французское окно и подошел к краю балкона, словно греясь на солнце.
На балконе никого не было.
Балкон с этой стороны был совершенно пуст, и движения Жуань Цин не казались резкими. Даже если убийца прятался здесь, им было бы удобно сбежать.
В конце концов, дверь в его комнату все еще была открыта. Когда придет время, он может разбить стекло о тело противника стаканом, который держит в руке, затем схватить вазу за краем окна и разбить ее, что даст ему шанс выбежать из комнаты и закрыть дверь.
Но Жуань Цину было трудно подтвердить оставшиеся три места, не разоблачая себя.
Более того, это с высокой вероятностью могло спровоцировать убийцу, и с его слабым и хрупким телосложением он, вероятно, не смог бы победить другого человека.
Поэтому было бы лучше определить, кто это был, не расскрывая себя.
Жуань Цин спокойно допил воду, затем повернул голову и взглянул в зеркало рядом с кроватью. Он медленно подошел.
Ставя чашку, он, казалось, случайно опрокинул маленькое зеркало на столе, и оно упало прямо на пол.
Во всей комнате был толстый ковер, поэтому маленькое зеркало не разбилось при ударе.
Жуань Цин нетерпеливо поднял его и положил обратно на стол.
Когда он поднял его, зеркало на мгновение оказалось вровень с изножьем кровати.
Под кроватью никого не было.
Жуань Цин прищурился, осталась только ванна и гардеробная.
Вероятность что тот в ванной была невелика, потому что там была стеклянная дверь. Хотя он не мог ясно видеть, что находится внутри, за стеклянной дверью могли быть видны тени людей, если только кто-то не прятался в ванне.
Жуань Цин считал, что такая возможность маловероятна, и вместо этого вероятность что тот в гардеробной казалась больше.
Но в гардеробной было много висящей одежды, которая загораживала обзор. Она также была намного меньше комнаты и заполнена одеждой, без чего-либо, что могло бы навредить человеку.
Более того, в настоящее время он использовал реквизит “Красная Луна”, чтобы скрыть свое особое телосложение. Если бы он вошел, убийца мог бы просто ударить его ножом напрямую.
Опасность была слишком велика, по сути, он рисковал своей жизнью. После тщательного обдумывания Жуань Цин решил отказаться от похода и вместо этого развернулся, сел на кровать и взял лежащий рядом планшет.
Затем он открыл любимую игру прежнего владельца и играл в нее, пока дворецкий не позвал его ужинать.
Жуань Цин небрежно взглянул на гардеробную, не выказывая ни малейшего намерения заходить переодеться. Он просто сильнее затянуть поес белого халата и вышел из комнаты.
Когда он уходил, на двери были оставлены почти невидимые нити.
Теперь, кроме горнечной и дворецкого, Жуань Цин был единственным, кто остался на вилле, и ему не нужно было обращать внимание ни на кого другого.
К этому времени на улице уже стемнело, но свет на вилле все еще горел. Спокойно покончив с ужином, он вернулся в свою комнату.
Конечно же, нити на дверной ручке снова были оборваны.
Жуань Цин не воспринял это легкомысленно и все еще не закрыл дверь, войдя в комнату.
Свет в комнате уже горел до того, как он спустился вниз поесть, и, казалось, не изменился. Жуань Цин небрежно огляделся по сторонам, засунув руки в карманы халата, крепко сжимая нож для фруктов, который он взял внизу, и медленно подошел к гардеробной.
Жуань Цин посмотрел на плотно развешанную одежду, словно что-то искал, и несколько мгновений перебрал одежду.
Никого.
Жуань Цин отодвинул одежду в сторону и увидел, что на самом дне был какой-то предмет одежды.
Вся одежда была аккуратно выглажена и развешана горничной. Было крайне маловероятно, что предмет одежды мог случайно упасть на пол вот так.
Убийца, скорее всего, случайно стащил его, когда прятался.
Жуань Цин присел на корточки, поднял одежду и хотел посмотреть, не оставил ли убийца каких-нибудь улик.
Одежда представляла собой всего лишь школьный пиджак, и у каждого ученика Первой старшей школы было по два комплекта.
Школьная форма казалась слегка влажной и имела какую-то странную субстанцию.
От нее исходил странный запах, не похожий на моющее средство или духи.
Могло ли это быть ... оставлено убийцей?
Жуань Цин опустил голову и внимательно осмотрел его. В следующую секунду он резко встал, ничего не выражая, и отбросил одежду в сторону.
Он даже подумывал о том, чтобы поджечь всю гардеробную.
Жуань Цин опустил взгляд на свои руки, его лицо меняло цвет от бледного до голубого, жалея, что не может избавиться от своих рук.
Извращенец!
Жуань Цин развернулся и бросился в ванную, желая вымыть руки.
Хотя он и не прикасался к этой вещи, тот факт, что он взял одежду, заставил Жуань Цин почувствовать себя невероятно странно.
Он просто хотел вымыть руки.
Однако, как только он бросился в ванную, кто-то крепко зажал ему рот сзади, обхватив руками за талию, крепко удерживая его сзади.
“Ммм ...” Глаза Жуань Цина расширились, наполненные страхом. Инстинктивно он повернул голову, чтобы получше рассмотреть лицо мужчины.
Но в следующую секунду и ванная, и комната погрузились в темноту.
Мужчина выключил свет.
Темнота легко вызывала страх и неловкость. Жуань Цин потянулся, чтобы попытаться убрать руку, закрывающую ему рот, но его силы были тщетны.
У него не было выбора, кроме как отчаянно бороться, пытаясь разбить зеркало или туалетные принадлежности рядом с ним, чтобы привлечь внимание окружающих.
Однако мужчина оказался неожиданно сильным, и он разгадал намерения молодого человека. Он сразу же обнял его и прыгнул в ванну, прижимая молодого человека к ванне.
Затем он включил воду.
Капающая вода прямо заглушала и без того слабые звуки.
“Ммм, мм...” Льющаяся вода мгновенно намочила и без того сухие волосы Жуань Цина, заскользила по его коже и, в конце концов, просочилась под его белый халат.
Вода постепенно наполняла ванну, погружая мальчика в воду.
В уголках его глаз появился намек на румянец. Халат, в который он был одет, немного сбился из-за его борьбы, обнажив изящную ключицу, от которой было трудно отвести взгляд.
Большая часть тела мальчика находилась под водой, поверхность его светлой и гладкой, как нефрит, кожи была украшена блестящими капельками воды, что делало его кожу еще красивее.
Более того, из-за его борьбы нежное лицо мальчика покрылось легким румянцем, контрастирующим с его светлой и красивой кожей, необъяснимым образом вызывая у других желание запугивать его.
Дыхание мужчины прервалось, и в следующую секунду он отпустил руку, закрывающую мальчику рот, и сразу притянул его в свои объятия. Одной рукой он обнял подростка за тонкую талию, а другой схватил светлый подбородок. Опустив голову, он наклонился и поцеловал тонкие губы молодого человека.
Хотя Жуань Цин не мог видеть и не мог оттолкнуть мужчину, он отреагировал быстро. Когда его подбородок оказался в ловушке, он немедленно прикрыл рот рукой вместо того, чтобы глупо кричать.
В конце концов, было весьма вероятно, что этот человек заставит его замолчать прежде, чем он успеет закричать.
Мужчина поцеловал руку Жуань Цину, но тот не возражал.
В ванной было темно, как в тумане, потому что свет в комнате тоже был выключен, так что внутрь не просачивалось ни следа света.
Сначала Жуань Цин был не готов, но он уже понял это, когда мужчина прижал его к ванне. Он потянулся под воду, хватая фруктовый нож из кармана халата.
Готовимся найти возможность нанести смертельный удар.
Когда мужчина собирался стать более смелым, раздался стук в дверь: “Молодой господин, пришли ваши одноклассники”.
И мужчина, и Жуань Цин, державший нож, замерли.
“Молодой господин? Вы здесь?” Стук продолжался, и мужчина отпустил мальчика, прежде чем бесшумно исчезнуть в темноте.
За дверью, поскольку ответа долго не было, голос стал встревоженным. “Молодой господин, с вами все в порядке?”
Поскольку звук стука заглушал голос, было неясно, ушел ли мужчина через балкон или прямо через окно.
В любом случае, ему следовало уйти.
Жуань Цин вздохнул с облегчением, слабо наклонил голову и прислонился к краю ванны. Он выпустил нож для фруктов из руки, а затем холодно задал мысленный вопрос: "Система, этот твой предмет бесполезен? Ты и игровая система обманываете меня с баллами?’
Система, вероятно, из-за того, что его спросили об игре, немедленно ответил холодным тоном: [Предметы, произведенные в игре, не станут неэффективными, если их не уничтожить.]
Жуань Цин разозлился, в его голосе прозвучали неудовлетворенность и возмущение. "Тогда почему это не работает?’
Система на мгновение заколебался, [Может быть ... другому человеку нравится оригинальный NPC? В конце концов, вы пробыли в инстансе меньше половины дня.]
Жуань Цин холодно рассмеялся: "Разве не прошло и половины дня, как кто-то проявил ко мне интерес в последний раз? С моим своеобразным телосложением, не говоря уже о половине дня, даже несколько минут могут подвергнуть меня опасности. Я думаю, что ваша игра намеренно обманывает меня с очками, утверждая, что она относится ко всем справедливо.’
Система опровергнул, [Но ваше тело нуждается в контакте, чтобы быть эффективной. За последние несколько часов вы общались только с теми несколькими шестёрками в школе.]
Жуань Цин равнодушно ответил: “О”, - его тон мгновенно вернулся к своей обычной холодности, - "Так ты говоришь, что я могу исключить этих нескольких лакеев, верно?’
Казалось маловероятным, что этими лакеями двигало негодование после того, как первоначальный владелец долгое время манипулировал ими, что вынудило их в гневе совершить убийство.
Система: “...” Так расстроен.
Жуань Цин только что боролся и израсходовал много сил, поэтому он лежал в ванне, восстанавливая свою энергию с закрытыми глазами.
Возможно, человек, стучавший в дверь, слишком долго ждал ответа, поскольку он с тревогой толкнул дверь и включил свет в комнате.
В комнате никого не было, когда группа людей ворвалась в ванную и включила свет.
“Молодой господин, с вами все в порядке...”
“Брат Су, ты...”
Голоса нескольких человек резко оборвались, как будто что-то сдавило им горло.
После того, как включили свет, все могли ясно видеть сцену в ванной. Они увидели мальчика, лежащего в ванне с закрытыми глазами, как будто спящего.
Кожа подростка была светлой, а на его нежном лице был легкий румянец, возможно, из-за теплой воды. Его голова была слегка наклонена на край ванны, с шеей светлой, как нефрит, и изящными ключицами, манящими своей красотой.
Халат мальчика свободно болтался на его теле, показывая над водой только голову, шею и ключицы. Его светлая, похожая на нефрит кожа была частично видна под водой, и можно было даже смутно разглядеть розовые горошинки на его груди, сияющие под рябью воды.
Он казался божественным существом, спустившимся в мир смертных, вызывая у людей необъяснимое желание запугивать его.
Более того, вода все еще бежала, мягко стекая по телу мальчика. Его мокрые волосы прилипли к лицу, выглядя одновременно чистым и соблазнительным, вызывая у людей желание сделать с ним что-нибудь неподобающее.
Люди в комнате смотрели широко раскрытыми глазами, застыв на месте.
Жуань Цин, чувствуя себя недовольным, одернул свой свободный халат и холодно взглянул на незваных гостей, его голос был полон высокомерия и превосходства. “Кто позволил вам войти? Убирайтесь.”
Однако глаза мальчика были слегка красными, а на лице появился румянец. Из-за его стройной и изящной фигуры ни взгляд, ни слова, которые он произносил, не производили никакого устрашающего эффекта. Вместо этого они давали людям ощущение непреодолимой привлекательности.
Группа людей открыла рты, но не смогла произнести ни слова. В конце концов, с разными выражениями лиц, они все вышли из комнаты.
Тем временем в комнате прямой трансляции, где люди изначально обсуждали подсказки к игровому экземпляру, ситуация внезапно обострилась.
[Ааааах! Помогите! Кто, черт возьми, это?!]
[Три минуты! Мне нужна вся информация об этом мальчике!]
[Черт! Это слишком захватывающе! Фотография купающейгося красавца! Он как фея, сошедшая с картины! Кто, черт возьми, может устоять перед этим ?!]
[Стример! Не уходи! Не выходи из ванной! Мы еще недостаточно увидели! Черт возьми, я забыл сделать снимок экрана. Позволь мне сделать снимок экрана, прежде чем ты уйдешь! <Награждение пятьюдесятью баллами>]
[Я застыл на месте, к тому же забыл сделать скриншот. Быстрее, быстрее, давайте вернемся! Давайте сделаем скриншот перед уходом! <Награждение десятью баллами>]
Зрители начали награждать, надеясь, что стример вернется и позволит им увидеть больше. Однако стример ушел, даже не оглянувшись.
[Черт возьми! Ты безжалостен! Ты вот так просто уходишь! Ты когда-нибудь задумывался о наших чувствах? Ты не боишься, что мы тебя больше не будем любить?]
[Точно! Ты никогда не считаешься с нашими чувствами! Вот почему у тебя так мало зрителей! Всего несколько сотен из нас знают, как ценить тебя! Рано или поздно ты потеряешь нас!]
Несмотря на причитания зрителей, Цзи Чжиюань не обернулся.
Он уже догадался, кто этот подросток, тем более что слуга только что назвал его “Молодым господином”.
В этом особняке только к одному человеку обращались “Молодой господин”, и только к одному человеку Мо Жань и Сяо Шии обращались “Брат Су".
Этим человеком был Су Цин.
Его персонаж, которого он вытянул в этой игре, был ужасен. Он был одним из лакеев Су Цин, лидером насилия в кампусе.
Как только призрак появится, он, несомненно, станет первой мишенью, и уровень его опасности будет выше, чем у других игроков.
Но это было то, что должно было произойти после появления призрака. По крайней мере, до появления призрака его персонаж мог быть полезным, например, сблизиться с тем NPC по имени Су Цин.
Итак, он последовал за NPC Сяо Шии в дом Су Цин, обсуждая, какие подлые средства использовать в связи с завтрашним баскетбольным матчем против класса 1-1.
Хотя Цзи Чжиюань не обернулся, он намеренно отстал, когда спускался по лестнице, и прошептал: “Если я не ошибаюсь, это тот NPC по имени Су Цин”.
Голос Цзи Чжиюаня был таким тихим, что его почти не было слышно, но зрители в комнате прямой трансляции все равно услышали его, а затем на экране вспыхнули вопросительные знаки.
[Ребята, я думаю, у меня были галлюцинации. Стример только что сказал, что мальчика раньше звали Су Цин. Хахаха, как это возможно?]
[Точно, как такой мальчик может запугивать других? Достаточно хорошо, если над ним не издеваются и он не плачет в углу. Смешно.]
[Если он Су Цин, внезапно я чувствую, что тоже могу справиться с насилием надо мной в кампусе .]
[... Если он Су Цин, то Бог Пей только что отверг его, верно?]
[Цок-цок-цок, Бог Пей всегда был мужественным человеком. Я не думаю, что он пожалеет об этом. В конце концов, ему не нравятся мужчины, а это игра на выживание в жанре ужасов, а не романтика.]
[Это правда. Бог Пей не входит в ассоциацию "поверхностная внешность". Не имеет значения, насколько хорош собой этот NPC.]
