39
Между несколькими большими зданиями больницы были различные проходы. Некоторые этажи не были соединены между собой, в то время как другие были. Дизайн был несколько сложным.
Если вы не знакомы с больницей, то, скорее всего, заблудитесь.
Однако Жуань Цин обратил внимание на общую структуру зданий во время последнего визита, так что это не стало для него большим препятствием.
Группа игроков и Вэнь Ли должны быть где-то внутри зданий больницы, но трудно определить их точное местоположение.
Жуань Цин проверил время: 11:47, за тринадцать минут до согласованного времени.
Тринадцать минут - это действительно слишком мало...
Жуань Цин глубоко вздохнул. Сначала он должен найти группу игроков.
В зданиях больницы, казалось, было тихо, что указывало на то, что драки не было. Игроки, должно быть, прячутся в каком-нибудь углу больницы.
Он хотел сначала найти игроков, чтобы не столкнуться с Вэнь Ли и группой охотников.
Но Вэнь Ли мог видеть прямую трансляцию; он должен знать, что Жуань Цин уже прибыл в больницу.
Жуань Цин полез в свою наплечную сумку, достал телефон и, даже не глядя, быстро набрал несколько слов и отправил их.
[Задержи доктора, я найду тебя.]
***
С другой стороны, кто-то, прятавшийся в углу лестницы, увидел, как загорелся его телефон. Прикрывая его одеждой, он взглянул на сообщение.
Задержать доктора?
Они задержат этого монстра?
Черт возьми, парень действительно высокого мнения о них. Он должен знать, что доктор был сильнее других охотников.
Человек посмотрел на трех других, осторожно жестикулируя и передавая сообщение. Затем, низким голосом, он спросил: “Что нам делать?”
Другой человек горько усмехнулся: “Что еще мы можем сделать? У тебя есть возможность убить охотника?”
Они знали, что им конец, когда изучали этот сценарий. Они, несомненно, были обречены.
В игре ужасов было множество случаев или сценариев. Большинству игроков было трудно столкнуться с случаями, о которых они знали. Однако инстанс под названием “Комната прямой трансляции ужасов” был довольно хорошо известен, и многие игроки знали об этом конкретном инстансе.
Обычно на второй день после входа в этот инстанс игроки выбирались в качестве цели для охотников. Охотники могли смотреть прямую трансляцию только в течение последних двух дней.
Очистить этот экземпляр не особенно сложно, но и непросто. Пока ваша сила была больше, чем у охотника, нацелившегося на вас, вы могли легко очистить его.
Трудность заключалась в том, чтобы иметь силу, позволяющую превзойти охотника. Охотники обычно были непобедимы, если вы не находили их слабости.
Даже если вы обнаружите слабость охотника, это не обязательно означает, что у вас хватит сил убить его.
Более того, охотники, назначенные каждому игроку, были случайными, и слабые стороны многих охотников были неизвестны.
Большинство людей, которые были более слабыми, уже умерли.
Хотя уровень выживаемости в этом случае казался относительно высоким, на самом деле это настоящий экземпляр среднего уровня развития, то есть он вот-вот должен был стать продвинутым экземпляром.
Подобные случаи были чрезвычайно редки, с уровнем сложности от среднего до продвинутого. Большинство игроков, которые вошли, были игроками среднего уровня, в то время как новичков почти не было.
Игроки среднего уровня прошли как минимум пять игр и имели значительное количество предметов.
Тем не менее, даже при таких обстоятельствах выживаемость составляла всего около 15%.
И они все еще были всего лишь группой начинающих игроков.
Очевидно, что, согласно их уровню, они не должны были проходить такой сложный экземпляр, но, к сожалению, они это сделали.
У них было не так много предметов, как у игроков среднего уровня, и они не обладали большой силой. Это было не что иное, как принятие желаемого за действительное, чтобы выжить и покинуть этот инстанс.
Кроме того, что они старались изо всех сил, как подсказывала информация, которой они располагали, у них не было других вариантов.
По крайней мере, из-за этого маленького мальчика они впервые узнали, что больница была ключом к этой комнате.
Поначалу они не придали большого значения бумажке, которую получили от мальчика, полагая, что он искренне напоминает им о ситуации Су Сяочжэнь.
Они случайно обнаружили удивительную скрытую информацию.
Информация указывала на то, что больница была ключом к инстансу, что побудило их найти возможность взорвать четвертый этаж больницы.
Поначалу они не поверили этому, решив, что это всего лишь слова NPC. Однако, когда они попытались добраться до больницы и в качестве последней попытки взорвать четвертый этаж, охотники ... прибыли.
Они больше не следовали правилу убивать только намеченные цели; вместо этого они напрямую атаковали любого, с кем сталкивались, независимо от того, чьей целью они были.
Стало очевидно, что они не могли допустить уничтожения больницы, что косвенно подтвердило, что больница действительно была ключом к этому случаю.
Под натиском этой группы охотников они понесли тяжелые потери. Менее чем за час их группа из восьми человек сократилась всего до четырех.
Для них было невозможно выжить, вступив в прямое сопротивление с этой группой охотников, поэтому у них не было выбора, кроме как использовать планировку больницы, чтобы спрятаться.
Взрывчатка уже была на месте.
Больница состояла из нескольких зданий, и они не знали, какое здание мальчик имел в виду под четвертым этажом - было ли это конкретное здание или все сразу.
Кроме того, охотники постоянно преследовали их, что делало невозможной плавную установку бомб.
Поэтому они незаметно установили взрывчатку во всех местах вблизи четвертого этажа или там, где она могла быть размещена.
Однако они сами оказались в ловушке в здании, поэтому, как только прогремит взрыв, им, возможно, не удастся выбраться невредимыми.
Более того, никто не мог гарантировать, что взрыв больницы приведет к успешному прохождению игры, и никто не осмеливался пойти на такой риск.
Единственным выходом сейчас было встретиться с мальчиком и попытаться получить больше информации.
Потому что они подозревали, что мальчик... с высокой вероятностью тоже был игроком.
Когда они впервые вошли в инстанс, они были озадачены, потому что там должно было быть десять игроков, но их было только девять.
Теперь казалось, что мальчик, вероятно, был десятым игроком.
Зайдя так далеко, четверо игроков стиснули зубы и, наконец, решили следовать инструкциям мальчика.
Они знали, что один человек в одиночку не сможет удержать доктора, так как на стороне больницы были не только врачи, но и несколько охотников. Поэтому они решили, что будут работать втроем, чтобы найти способ остановить эту группу людей.
Только один человек остался, чтобы встретиться с маленьким мальчиком.
Но скорость должна была быть выше, иначе дело было бы не в том, чтобы кого-то задержать, а в том, чтобы умереть.
***
Жуань Цин также знал, что трудно просить игроков сдерживать Вэнь Ли, но как только Вэнь Ли уведет его, ему будет трудно связаться с игроками.
Возможно, Вэнь Ли и не убивал его, но он не хотел становиться марионеткой, ограниченной хозяином, принимая позы, которые нравились хозяину.
Даже если бы он смог дожить до конца игры, он не думал, что это было лучше смерти.
Ему никто не нравился, и он никому не принадлежал.
Он принадлежал только самому себе.
Однако его тело и разум были перегружены, и он был почти не в состоянии держаться. Успех или неудача решатся сегодня ночью.
Итак, он сделает все возможное, чтобы вызвать большой переполох.
Жуань Цин бросился прямо в место, указанное в сообщении, которое он только что получил.
Однако после того, как он сделал несколько шагов, все огни в здании внезапно погасли, мгновенно погрузившись во тьму.
Жуань Цин не запаниковал. Вероятно, это сделали игроки, скорее всего, чтобы задержать Вэнь Ли.
Он должен был быстро найти игроков, потому что независимо от того, кого отправили задерживать, вероятно, было бы трудно продержаться слишком долго против Вэнь Ли.
Вероятно, пять минут были пределом.
Однако, как только Жуань Цин сделал свой первый шаг, кто-то схватил его за руку сзади. Он обернулся и увидел Су Сяочжэнь, держащую его за руку.
Су Сяочжэнь прикусила губу, в ее глазах стояли слезы, и нерешительно и тихо проговорила: “Я... Я не очень хорошо вижу. Ты можешь взять меня за руку и вести меня?”
Возможно, Су Сяочжэнь тоже знала, что замедляет его, поэтому она немедленно отпустила руку Жуань Цин и сказала: “Прости, я просто бесполезна. Возможно... Я буду ждать тебя здесь ...”
Если бы в самом начале Су Сяочжэнь не вошла в здание больницы, уровень безопасности, вероятно, был бы намного выше. Но теперь, когда она уже внутри, оставив ее здесь одну, если бы она столкнулась с охотником, нет никаких сомнений, что она была бы обречена.
Жуань Цин ничего не сказал, сразу взял Су Сяочжэнь за руку и быстро двинулся вперед в темноте.
Днем здание больницы было заполнено множеством пациентов, но ночью в нем было устрашающе тихо. Поблизости не было видно ни врачей, ни медсестер, ни пациентов.
Ощущение такое, как будто это заброшенное медицинское здание, но, как ни странно, никто, казалось, не заметил ничего необычного.
Как и этот мир, он жуткий и наполнен странностей.
Это странно до такой степени, что даже убийства в прямом эфире никому не показались необычными.
Изначально Жуань Цин думал, что зрители в комнате прямой трансляции были необычными людьми или, возможно, даже не из этого мира. Однако во время выполнения побочного квеста ранее он понял, что ошибался.
Будь то выбранная жертва в комнате прямой трансляции или сами зрители, все они были людьми из этого мира. Тем не менее, они, казалось, не осознавали, насколько шокирующими и извращенными были убийства в прямом эфире, и они даже стали одержимы ими.
Действительно, если у кого-то есть долг, он должен быть возвращен, но это должно определяться законом, а не чьей-то личной волей, тайно приговаривающей других к смерти.
Никто не имел права произвольно лишать других жизни.
Если кто-то бессердечно попирает жизнь под видом справедливости, это в конечном итоге перерастет в величайшее зло.
Этот мир долгое время был искажен.
И главной причиной всего этого, скорее всего, был тот жуткий гигантский глаз.
Этот глаз выпускал черный туман, и туман, казалось, развратил весь мир или загипнотизировал весь мир.
Это похоже на то, как Вэнь Ли загипнотизировал его, сделав невозможным сопротивляться.
У Жуань Цин были две основные причины так думать.
Во-первых, из-за своего физического телосложения он всегда был очень чувствителен к таким вещам, как объективы камер. Этот случай назывался “Комната прямой трансляции ужасов”, так что в нем обязательно должны были участвовать камеры.
Но он не заметил никаких камер от начала до конца, как будто там вообще не было записей.
Однако в первых двух прокрученных роликах было очевидно, что отснятый материал был снят путем наблюдения за объектом с разных ракурсов.
Следовательно, метод съемки, скорее всего, был не научным, а сверхъестественным по своей природе.
Несмотря на любое сокрытие или вмешательство в съемочный процесс, Жуань Цин не мог себе этого представить, да и не мог понять.
Но когда Жуань Цин увидел этот огромный глаз, он почувствовал, что он слишком подходит для этого.
Когда он вошел в лабораторию, даже если глаз был закрыт, Жуань Цин все еще ощущал пристальный взгляд, как будто гигантский глаз мог видеть насквозь все в мире, не оставляя ничего скрытым в своем присутствии.
Конечно, было бы слишком поспешно делать вывод, что это был ключ к прямой трансляции ужасов, основываясь только на этом моменте. Жуань Цин действительно поверил в это из-за черного тумана.
Черный туман появился не только вокруг огромного глаза, но и в начале первого видео, на ране Цзян Синянь и даже на теле Вэнь Ли.
Жуань Цин предположил, что причина, по которой они получили серьезные травмы, но не умерли, заключалась в черном тумане.
Или, возможно, их особые способности исходили от самого черного тумана.
Вот почему он решил, что огромный глаз был ключом к этому случаю.
Возможно, уничтожение этого глаза могло бы уничтожить этот экземпляр и вернуть этот ненормальный мир к нормальной жизни.
Вот почему он тонко намекнул игрокам взорвать четвертый этаж, чтобы уничтожить огромный глаз.
Темнота не повлияла на скорость Жуань Цина, когда он быстро приближался к месту назначения в больнице вместе с Су Сяочжэнь.
Скорость Жуань Цина была не особенно высокой, учитывая, что ему все еще нужно было опасаться Вэнь Ли и группы охотников.
К счастью, они не встретили никаких препятствий на своем пути и ни на кого не наткнулись.
Однако, когда Жуань Цин добрался до места, указанного в информации, там уже никого не было.
Возможно, их уже вынудили уйти.
Сердце Жуань Цин слегка упало. Здание больницы было огромным, и без определенного местоположения было бы трудно кого-либо найти.
И самое худшее было...
“Ты его ищешь?” Нежный голос прозвучал над головой Жуань Цин на лестнице, показавшись довольно резким в этом темном углу.
Тело Жуань Цина напряглось, когда он услышал голос и медленно поднял голову.
Это был темный угол лестницы, идеальное укрытие.
И там, на лестнице, стоял доктор Вэнь Ли. Он держал в руке волосы человека, глядя на Жуань Цин с нежной улыбкой, выражение его лица по-прежнему было нежным.
Однако человек, которого он держал в руке, был весь в крови, его правая рука уже была сломана. Вэнь Ли тащил его за волосы. Было неясно, жив он или мертв. В сочетании с нежной улыбкой Вэнь Ли от этого по спине пробегали мурашки.
