25
Спустя неопределенный промежуток времени ресницы Жуань Цина слегка задрожали, а его хватка на ремне наплечной сумки усилилась. Он пришел в сознание, но не сразу открыл глаза.
Вокруг было устрашающе тихо, без единого звука, а в воздухе витал слабый запах крови и затхлости.
Кровать под ним была твердой, как самодельная деревянная доска.
Было очевидно, что он уже не был в предыдущем ресторане.
Это похоже на... арендованную квартиру первоначального владельца?
Жуань Цин подтвердил это еще до того, как открыл глаза.
Его обоняние и восприятие всегда были острыми, и он мог легко отличить дешевый освежитель воздуха и запах плесени, характерный только для арендованного дома первоначального владельца.
Лежа на кровати, он понял, что рядом с ним лежит еще один человек, о чем свидетельствовал едва слышный звук дыхания.
От человека рядом с ним исходил слабый запах крови.
Жуань Цину не нужно было открывать глаза, чтобы понять, кто это был.
Домовладелец первоначального владельца, Цзян Синянь.
Жуань Цин давно знал, что его похитил Цзян Синянь.
Во время борьбы он заметил рану на талии Цзян Синяня, потенциально смертельную травму.
Если бы он притворился, что борется, и нанес ему еще один сильный удар в поясницу, он, возможно, смог бы освободиться.
Но Жуань Цин этого не делал.
Из-за Цзи Яня, а также из-за Вэнь Ли.
Цзи Ян отличался от всех остальных. В то время как другие могли притворяться джентльменами и вести себя вежливо, предоставляя ложные возможности, Цзи Ян этого не делал. Он действовал исключительно исходя из собственных желаний, и другой был также невероятно умен.
Когда человек обладает и интеллектом, и физической силой, они становятся самыми грозными. Жуань Цину было бы трудно сохранить себя в руках Цзи Яня.
Он никогда не хотел попасть в чьи-либо лапы и стать чьей-то канарейкой в клетке.
Он не только потеряет свою свободу, но и будет постоянно беспокоиться о том, что его "владелец" недостаточно силен и будет вынужден сменить его на другого "владельца".
Что касается Вэнь Ли, гипноз, которому его подвергли, нарушил бы работу его мозга, и со временем это усилилось бы. Было бы неразумно оставаться с ним.
Вот почему Жуань Цин больше не колебалась и решила пойти с Цзян Синянь. В конце концов, Цзян Синянь получил смертельную травму и ничего не мог поделать. Если возникнут какие-либо проблемы, у Жуань Цин будет шанс сбежать.
Всего за один день произошло так много событий, что Жуань Цин остался без передышки и чувствовала себя физически и морально истощенной.
Что еще хуже, ни одно из этих событий не было частью миссии в подземелье, и в расследовании случая с подземельем был достигнут незначительный прогресс.
Единственное, что можно было подтвердить на данный момент, это то, что Цзян Синянь, Цзи Янь и Вэнь Ли были ключевыми в комнате прямой трансляции ужасов.
Личность Цзян Синяня можно было легко установить. Он должен быть одним из убийц в комнате прямой трансляции ужасов, что практически исключало возможность того, что он был владельцем комнаты.
Когда Жуань Цин изначально занял 500 000 юаней у Гу Чжаоси, это была не просто случайная просьба. У него было три основные цели.
Сначала он хотел войти в бар и сбежать во время хаоса. Если бы он занял слишком мало, он боялся, что Гу Чжаоси напрямую перевел бы деньги.
Во-вторых, он хотел проверить, был ли Гу Чжаоси подозрительным или нет. Если бы это был обычный человек, они, вероятно, проигнорировали бы того, кто занял 500 000 юаней. Но Гу Чжаоси был полон энтузиазма, ясно давая понять, что что-то не так.
В-третьих, он хотел определить, может ли Цзян Синянь видеть комнату прямой трансляции. Итак, он намеренно скрыл символ “万“ (wàn) в отправленном им сообщении, и результат был очевиден — он не мог его увидеть. (T / N: Этот символ "万’ представлял собой последние три нуля из 500 000, которые набрал Жуань Цин.)
Вероятность того, что владельцем комнаты окажется кто-то, кто не мог видеть комнату прямой трансляции и был не очень умен, была очень низкой.
Что касается Цзи Яня и Вэнь Ли, Жуань Цин был более склоннен подозревать Вэнь Ли.
На самом деле, после осознания того, что его загипнотизировали, главной заботой Жуань Цина было то, как незаметно разобраться с доктором.
Изначально он думал, что это будет просто. Пока он улыбается собеседнику, с доктором быстро разберутся.
Это то, во что он верил, но Цзян Синянь потерпел неудачу, а сам Жуань Цин чуть не погиб из-за своего неверного суждения о докторе.
В тот момент он пришел к выводу, что существует высокая вероятность того, что доктор умрет от рук Цзян Синяня. Именно под предлогом того, что он заблудился, он исследовал необычное здание больницы, которое на каждом шагу раскрывало странные секреты.
Однако, к своему удивлению, Цзян Синянь не только потерпел неудачу, но и позволил доктору вернуться так быстро.
Хотя Цзян Синянь не был самым сильным, он также не был слабым. Итак, должно быть, доктор был исключительно силен.
Предположительно, Цзи Янь и Гу Чжаоси тоже не преуспели бы в своем сотрудничестве.
Вэнь Ли, этот человек, был слишком экстраординарным. Было ли это из-за гипноза или его физических способностей, это, казалось, превосходило возможности человека.
Несколько раз Цзи Янь чуть не ударил доктора, но тот каждый раз таинственным образом уклонялся. Жуань Цин даже намеренно заговорила, чтобы отвлечь доктора во время самого опасного выкида.
Тем не менее, врачу все же удалось уклониться, получив лишь поверхностные травмы.
Доктор не мог увернуться от этого удара. По крайней мере, люди не должны быть способны на это, если только они не выйдут за пределы физики.
Но как люди могли превзойти пределы физики? Был ли Вэнь Ли действительно... человеком?
Самый важный вопрос заключался в том, мог ли он быть владельцем комнаты прямой трансляции?
Жуань Цин не была уверен, но Вэнь Ли, несомненно, был самым подозрительным.
С момента их первой встречи он подозревал, что доктор может видеть прямую трансляцию; в противном случае было бы трудно объяснить, почему доктор немедленно загипнотизировал его.
Если только доктор не видел его с самого начала.
У Жуань Цина была отличная память, почти фотографическая. Однажды увидев кого-то, он никогда этого не забудет.
Он был уверен, что никогда раньше не видел доктора, но доктор, казалось, видел его.
Весьма вероятно, что это произошло в прямом эфире.
Более того, каждая встреча казалась слишком случайной. Он как раз ворвался в лабораторию, когда прибыл доктор.
Даже когда он был схвачен Цзян Синяном ранее, доктор взглянул в его сторону.
В этот момент Жуань Цин убедилась, что доктор определенно может видеть прямую трансляцию.
Однако возможность смотреть прямую трансляцию не обязательно означала, что он был владельцем комнаты. Был только один шанс дать ответ, и если его суждение окажется неверным, последствия определенно будут не такими, какие он хотел видеть.
Шел всего второй день игры, и подсказок было все еще слишком мало.
Проблема заключалась в том, что у него было не так много времени, потому что уровень опасности игры со временем возрастал и становился еще более сложным, не говоря уже о кучке извращенцев, которые пялились на него.
Если он быстро не найдет ответ, то может оказаться в ловушке в этом виртуальном мире.
Пока Жуань Цин обдумывал следующий вопрос, человек рядом с ним внезапно пошевелился, протянул руку и надавил на тело Жуань Цина, даже полностью склонился над ним.
Действие сопровождалось сильным чувством агрессии и угнетения, как будто его крепко опутала ядовитая змея, отчего становилось трудно дышать.
Сердце Жуань Цина екнуло, когда он понял, что больше не может притворяться спящим.
