66 страница11 мая 2025, 00:52

65. Первое прикосновение. GT

У говорящего не было намерения, в то время как слушатель находил смысл. Как только она это сказала, атмосфера в личной комнате стала явно тише. Хотя, она вернулась к своей обычной оживленности всего за мгновение или два, как будто ничего не произошло раньше.

Даже Линь Бусянь не могла не взглянуть на Юнь Ань, но когда она увидела ее естественное выражение и ясный взгляд, она поняла, что Юнь Ань сказала это необдуманно. У Юнь Ань даже не было такой идеи.
  
Линь Бусянь не могла видеть выражение лица Чжун Сяотина со своего места, и гости, сидевшие перед ней, тоже вернулись к нормальному состоянию, но Линь Бусянь знала, что они точно услышали слова Юнь Ань. В этот момент все здесь, должно быть, сформировали свое собственное мнение.

Линь Бусянь твердо верила, что мыслительный процесс Юнь Ань определенно не был таким сложным, как они думали.  В понимании Линь Бусянь Юнь Ань, этот человек иногда одерживал небольшие победы своими разговорами, но Юнь Ань никогда не говорила вещей, которые «очерняли» других. У Юнь Ань был детский вид в ее личности; у нее определенно не было таких «злонамеренных» идей. Хотя Линь Бусянь также чувствовал, что Чжун Сяотин заслуживает того, чтобы ее сбили с ног за то, что она снова и снова переходит черту.
 
Юнь Ань просто излагала факты, но она также раскрыла часть информации всем присутствующим: этот недавно назначенный чиновник, господин Чжун, посетил поместье Линь вчера.

Следует знать, что приветственный банкет председателя для Чжун Сяотина должен был состояться вчера, и именно Чжун Сяотин изменил расписание через Ли Циншаня. Приветственный банкет был отложен на день по той причине, что Чжун Сяотин хотел устроить банкет, чтобы поблагодарить своих учителей. Поначалу для Чжун Сяотина это было не так уж и неприлично. Напротив, это дало ему хорошую репутацию человека, который уважает своих учителей.

Но... услышав два коротких предложения Юнь Аня, это «уважение к своим учителям», казалось, изменило смысл.
  
У каждого были свои мысли. Председатель торговой палаты Лю Ваньчжоу и магистрат города Ло Ли Циншань не были в восторге.  Лю Ваньчжоу посчитал, что Чжун Сяотин, отложивший банкет со всеми деловыми кругами города Ло только для того, чтобы «посетить» поместье Линь, фактически проявил полное равнодушие к этому председателю торговой палаты.

может ли быть, что этот председатель торговой палаты и весь деловой круг города Ло не шли ни в какое сравнение с одним поместьем Линь в глазах Чжун Сяотина?
  
хотя это был молчаливо понимаемый факт с точки зрения финансовой власти, на самом деле сделать это так открыто... вот это действительно принижало других.
  
ли циншань выразил свое недовольство более явно. лю ваньчжоу все еще должен был немного опасаться официального положения чжун сяотина, но ли циншань, естественно, не имел в этом необходимости, поскольку он был начальником чжун сяотина. даже если чжун сяотин был счастливым зятем министра, ли циншаня поддерживал сеньор нинь.  он очень ясно знал, что пока он не будет представлять угрозу жизням чжун сяотина и его жены, министр доходов не станет его врагом из-за одного зятя.
  
чиновник должен был думать глубже и немного больше, чем другие.
    
ли циншань не мог не подумать: почему Чжун Сяотин попросил его отложить этот банкет? И почему он повернулся только для того, чтобы посетить поместье Линь?

Пытался ли он добиться чего-то с помощью подозрений толпы?

Ли Циншань не верил, что Чжун Сяотин будет настолько глуп. Тогда у него, должно быть, есть план за его действиями, но Ли Циншань не мог понять, чего именно он пытался добиться.

Чжун Сяотин схватил свою чашу с вином, пытаясь сохранить спокойное выражение лица, но он стиснул зубы, пока они не треснули. Он никогда не мог подумать, что этот проклятый нищий действительно так ему откажет!
  
Чжун Сяотин знал, что неразумно откладывать этот приветственный банкет только ради посещения поместья Линь. Он решил пойти на этот риск.
    
Во-первых, все было так, как и ожидал Линь Вэй. Чжун Сяотин внезапно нанес визит, чтобы застать поместье Линь врасплох.
  
Во-вторых, Чжун Сяотин был уверен, что поместье Линь сохранит это в тайне. Они никогда не сделают это публичным.  Он понимал Линь Вэя, и он понимал Четвертую леди Линь тоже немного. Поместье Линь никогда не станет публиковать то, что может повлиять на репутацию Четвертой леди Линь и поместья Линь.
  
Чжун Сяотин был уверен, что его план безупречен, но он никогда не ожидал, что он прогадает с Юнь Анем.

До этого Чжун Сяотин уже отправлял людей, чтобы собрать подробную информацию о Юнь Ане. Узнав, что Юнь Ан необразован, не имеет семьи и однажды был крайне невежлив во время банкета по случаю дня рождения Четвертой леди Линь, даже разгромив один из ломбардов клана Линь после их свадьбы, Чжун Сяотин не мог сдержать холодного смеха. После этого он еще больше свысока посмотрел на Юнь Аня. Он чувствовал, что с его нынешним статусом иметь дело с одним нищим — это не о чем говорить.

В конце концов... это случилось!
    
Ты, жалкий нищий, я, Чжун Сяотин, обязательно превращу тебя в неполноценный труп!

«Подойди, господин Чжун, опусти эту чашу».
  
Юнь Ан добровольно опрокинула чашу Чжун Сяотин, затем она осушила ее одним глотком.
    
Чжун Сяотин не имел выбора, кроме как выпить вино из своей чаши. Однако этот сладкий и мягкий тысячедневный напиток, казалось, стал кислым и горьким.

… …

К концу пира солнце уже садилось на западе, но приветственный банкет еще не закончился. Лю Ваньчжоу заказал расписную лодку, нанял самых известных певцов и танцоров города Ло, а затем пригласил всех на прогулку по озеру, чтобы послушать песни.
  
Ли Циншань нашел случайный повод отказаться. Толпа тоже не пыталась его удержать, потому что это было правило, установленное общей практикой. Как магистрат города Ло, он не появлялся на публичных мероприятиях с группой торговцев. Что подумают простые люди, если увидят их? На каждом банкете Ли Циншань только ел на пиру, не участвуя в других мероприятиях.
  
Как главная фигура приветственного банкета, и поскольку он не был высшим чиновником провинции, Чжун Сяотин мог пойти с ними.
  
Линь Бусянь отказалась, сославшись на то, что плохо себя чувствовала. Она не хотела больше ни на минуту находиться в одном месте с Чжун Сяотин. Она пришла на этот банкет из-за угрозы Чжун Сяотина, в первую очередь, так как он с уверенностью сказал, что у магистрата Ли есть приготовления к банкету. В конце концов, Ли Циншань ничего не сказал. Поскольку магистрат уже ушел, у Линь Бусянь не было дальнейших причин оставаться.

и, кроме того, была самая важная причина: Юнь Ань был пьян.
  
Во второй половине банкета гости в других личных комнатах начали произносить тосты по всему залу. Естественно, им пришлось посетить личную комнату, где находился Линь Бусянь. В конце дня больше всех выпил Юнь Ань.
  
Ли Циншань и Чжун Сяотин имели уважаемые статусы, поэтому некоторые торговцы не осмеливались произносить тосты за них. Лю Ваньчжоу был старым и опытным, поэтому он знал, как передать что-то другим. Юнь Ань была единственной, кто был искренним и честным, и она также дала слово, что выпьет вместо Линь Бусяня. Как только гости в других личных комнатах пришли произнести тосты, Лю Ваньчжоу напрямую вытолкнула Юнь Ань.  Те торговцы, которые не осмеливались произносить тост за Четвертую леди Линь в прошлом, потому что она была женщиной, начали потирать руки с блеском в глазах, когда услышали это; они выстроились в очередь со своими кубками вина, чтобы произнести тост за Юнь Ань.
  
Юнь Ань от души рассмеялась, никогда не отказываясь от предложения. Она пила вино смело и щедро, и это заставляло сердце Линь Бусянь болеть, чем больше она смотрела.

даже четвертая леди Линь, которая была искусна в сдержанности, которая не показывала ни восторга, ни гнева, потеряла самообладание — она тайно бросила острые взгляды на Лю Ваньчжоу несколько раз.
  
Юнь Ань заставила себя попрощаться с толпой по одному. Линь Бусянь знала, что Юнь Ань заставляет себя, потому что она была достаточно близко, чтобы учуять сильный запах вина от тела Юнь Ань.
    
Линь Бусянь больше не волновало, что подумают или скажут другие; она стояла рядом с Юнь Ань, поддерживая ее за руку.
  
видя, как близко они были, многие люди понимающе улыбнулись. Лицо Линь Бусянь уже было полностью красным под ее легкой вуалью, но она все еще держалась настороже рядом с Юнь Ань. она боялась, что Юнь Ань случайно упадет, если она отойдет от нее немного дальше.

Линь Бусянь и Юнь Ань наконец наблюдали, как гости садятся в расписную лодку. Поддерживая Юнь Аня обеими руками, Линь Бусянь приказал: «Линь Тао, быстро приведи сюда конный экипаж. Линь Фу, скачи на быстрой лошади обратно в поместье, затем скажи на кухне, чтобы приготовили миску отрезвляющего супа, крепкого. Си-эр, иди сюда и помоги мне, поддержи мужа с той стороны. Как только конный экипаж будет здесь, помоги мужу подняться в конный экипаж!»

«понял!»

линь бусянь и си-эр поддержали юнь ань слева и справа, но юнь ань все еще не могла стоять устойчиво. ее глаза были прищурены и ошеломлены, щеки были полностью красными, а брови были плотно нахмурены. она глубоко вздохнула, затем склонила голову на худое плечо линь бусянь. она пробормотала: «так кружится голова».
  
Сердце линь бусянь ужасно болело. Обжигающее дыхание юнь ань смешалось с запахом вина, который дул в ухо линь бусянь. Она немного сжала руку юнь ань, затем мягко заверила ее: «подожди еще немного, конный экипаж сейчас прибудет. Как только ты окажешься в конном экипаже, ты сможешь немного полежать, тогда у тебя больше не будет такого головокружения».
  
Видя, что его госпоже очень тяжело поддерживать мужа госпожи, Линь Лу вышел вперед с добрыми намерениями: «Госпожа, пусть этот понесет мужа госпожи».
  
«В этом нет необходимости, я сам справлюсь». Линь Бусянь отверг его, не задумываясь.
    
Линь Бусянь заметил, что у Юнь Ань не было явного избегания мужчин, но как бы хорошо она ни одевалась, Юнь Ань все равно не была мужчиной.

было неприлично, чтобы мужчины и женщины имели какой-либо контакт; линь бусянь не просила бы
си-эр о помощи, если бы не беспокоилась, что не сможет поддержать юнь ань самостоятельно. личность юнь ань была абсолютной тайной. это касалось не только поместья линь; это также касалось ее собственного выживания.

линь тао остановила конную повозку перед линь бусянь и юнь ань, затем линь лу подбежала, чтобы
опустить ногу на опору. поддерживая юнь ань, линь бусянь наклонилась к ее уху, затем она сказала так громко, что слышали только они двое: «Муж, подожди еще немного, хорошо? Мы можем поспать, как только вернемся в поместье, я... я не хочу, чтобы другие несли тебя обратно».

Тысячедневное варево было вином высочайшего качества. Хотя Юнь ань чувствовала, что ее тело не слушается ее, ее сознание все еще было довольно ясным.  Она поняла, что имел в виду Линь Бусянь, но алкоголь все еще немного спутал эмоции Юнь Ань, лишив ее логики. Юнь Ань почувствовала себя очень расстроенной: ну и что, что она женщина? Разве в эту эпоху быть женщиной — преступление?

юнь Ань ничего не сказала в конце. Она просто пробормотала «мм», послушно прижавшись к Линь Бусянь, следуя за движением ее шагов.

Линь Бусянь села в конную повозку первой, затем повернулась, чтобы протянуть руку к Юнь Ань: «Вот, муж».
    
Юнь Ань ухмыльнулась, глядя на Линь Бусянь. Она держала Линь Бусянь за руку, затем тоже села в конную повозку.

В купе повозки Линь Бусянь с облегчением вздохнула. Она усадила Юнь Ань на сиденье, затем села рядом с ней.

Линь Бусянь собиралась взять подушку, чтобы положить ее позади Юнь Ань, когда почувствовала тяжесть на своем плече. Юнь Ань снова опиралась на Линь Бусянь, но тонкое плечо Линь Бусянь не выдерживало ее веса.  Голова Юнь Ань соскользнула с плеча Линь Бусянь и опустилась к ее коленям.
    
Ее затылок резко скользнул по груди Линь Бусянь. У последней перехватило дыхание от удивления, а тело напряглось. Она вообще не смела пошевелиться. Это ощущение было таким незнакомым и постыдным; эту часть ее тела никто не трогал с тех пор, как она себя помнила.

к тому времени, как Линь Бусянь пришла в себя, Юнь Ань уже лежала у нее на коленях. Она несколько раз жалобно заскулила с опухшим красным лицом.

примечание автора:
Вот второе обновление за сегодня, спасибо всем за прочтение. Позже будет еще одно обновление.

66 страница11 мая 2025, 00:52