58. Какая красивая рука. GT
увидев Линь Бусяня таким, пламя ярости Юнь Ань погасло бы, каким бы сильным оно ни было.
она была именно тем человеком, который поддавался мягким подходам. хотя она была безразлична ко всему, что происходило вокруг нее, когда она впервые пришла в этот мир, потому что она еще не отождествила себя с ним, в современной жизни Юнь Ань была тем типом, который встречал жесткость жесткостью. если у нее были проблемы с кем-то, нормально было говорить об этом как следует и рассуждать друг с другом. но если кто-то хотел поднять шум из-за ничего, они, вероятно, не получили бы от Юнь Ань никаких хороших результатов.
Линь Бусянь, казалось, получила полное представление о том, как работает Юнь Ань; с помощью крючка из пальца Линь Бусяня, Юнь Ань мгновенно развеял мысль спорить с Линь Вэй. она просто вздохнула в своем сердце: о, забудьте об этом, он все-таки отец Линь Бусяня, и он просто должен был выглядеть очень похожим на моего бабу. Я просто буду считать это проявлением уважения к старшим, он может говорить все, что ему вздумается.
Хотя у Юнь Ань все еще была мелкая обида в сердце. Он был явно тем, кто спрашивал ее мнения. Она выжала себе мозги, чтобы придумать так много идей; даже если нет заслуги качества, все равно должна быть заслуга труда, верно? Почему он все еще критиковал ее?
«Муж?» — снова тихо позвала Линь Бусянь.
Юнь Ань немного надулась, затем ответила: «Хорошо, я поняла, я сейчас вернусь».
Сказав это, Юнь Ань сделала знак приветствия Линь Вэю: «Отец, я немного устала, я сначала отпущусь».
«Тогда иди».
Юнь Ань повернулась, чтобы уйти, но бросила на Линь Бусянь смиренный взгляд, проходя мимо ее плеча.
Уголки рта Линь Бусянь изогнулись вверх, а затем в следующее мгновение скрылись.
Как только Юнь Ань ушла, отец и дочь Линь перешли к основной теме. Линь Вэй все еще не совсем хотела в это верить: «Ты научила Ань-эра говорить эти вещи раньше?»
Линь Бусянь покачала головой, затем ответила: «Эта дочь раньше не обсуждала этот вопрос с мужем. Все мнения, высказанные мужем, являются ее собственными».
Линь Вэй задумался на мгновение, затем спросил: «Кто он, черт возьми? Вы проверяли его прошлое раньше? Он действительно был просто нищим?»
линь бусянь перевела взгляд. ее разум был ясен, как зеркало: раз отец сказал это, он, вероятно, не нашел никакой информации о Юнь Ань. Отец был не из тех людей, которые оставят Юнь Ань без присмотра.
Линь Бусянь ответила: «Хотя муж нищий, она ничего не могла с собой поделать. У нее больше нет родственников, и она была еще молода в то время. У нее не было выбора, кроме как просить милостыню на улице. На самом деле, за время, проведенное вместе, эта дочь чувствует, что муж очень умный человек. Она также очень одарена в расчетах. Разве отец не говорил это часто раньше? Прочитать десять тысяч книг не сравнится с пройти десять тысяч миль. Я уверена, что она сформировала свои собственные осознания в жизни через множество мест, в которых она побывала, и множество вещей, которые она видела. А что касается вопроса с Чжун Сяотином, эта дочь рассказала об этом мужу давно. Хотя обычное поведение мужа довольно прямолинейно, на самом деле она очень дотошный мыслитель. Возможно, муж уже начал думать о способах решения этой проблемы с того момента. Кроме того, она хорошая подруга сань-гэгэ из семьи Ли. Они часто встречались и после свадьбы, возможно, она чему-то научилась у сань-гэгэ Ли и применить это на практике».
Линь Вэй некоторое время размышлял. Он чувствовал, что слова Линь Бусяня тоже имели смысл. В конце концов, если у Юнь Аня действительно была какая-то другая личность, невозможно было ничего не узнать о нем с уровнем влияния семьи Линь.
этому было только одно объяснение: Юнь Ань был действительно обычным человеком до того, как женился на Линь, и он был совершенно неизвестным типом.
«Что ты думаешь об этом?» — спросил Линь Вэй Линь Бусяня.
«Эта дочь думает, что план мужа уже очень всеобъемлющий, нам просто нужно все устроить в соответствии с планом».
«Это не то, о чем спрашивает этот отец, я имею в виду, что ты думаешь о выступлении Юнь Аня?»
Линь Бусянь задумалась на мгновение, затем ответила: «Муж очень талантлив. Она просто задержалась из-за своего происхождения в прошлом. Большой успех для нее — всего лишь вопрос времени».
Линь Вэй вздохнул, а затем сказал: «Это не обязательно хорошо для нашего поместья Линь!»
Линь Бусянь замолчала. Благодаря подсказкам Юнь Аня Линь Бусянь получила более четкое представление о нынешнем положении поместья Линь. Она понимала беспокойство своего отца; поместье Линь в настоящее время было чрезвычайно богатым, настолько, что даже министр доходов не мог больше сидеть на месте. Кто знает, сколько еще людей тайно жаждали заполучить семейный бизнес Линь. Поместье Линь могло поддерживать этот мир только потому, что у них не было преемников, а личность Юнь Аня как нищего считалась дополнительным уровнем защиты их нынешнего мира. Однако...
Если бы посторонние узнали об истинных возможностях Юнь Аня, это позволило бы им подумать, что поместье Линь «найдет выход из отчаянного положения». Таким образом, ждать, пока поместье Линь само по себе рухнет, больше не получится. Эти люди определенно сделают что-то, чтобы ускорить уничтожение поместья Линь, чтобы как можно скорее получить кусок этого жирного мяса.
при этой мысли сердце Линь Бусянь наполнилось горечью. Она тихо ответила: «Эта дочь понимает».
Эта горечь была за ее семью и за Юнь Ань.
Линь Бусянь и Линь Вэй одинаково относились к нынешней ситуации. Даже если Юнь Ань уже добилась больших успехов, ей все равно пришлось бы скрывать свои таланты ради общей картины и даже притворяться невыносимой.
Это ничем не отличалось от того, чтобы покрыть яркую жемчужину пылью или поймать дракона в мелководье; насколько несчастной чувствовала бы себя Юнь Ань?
Она была такой же, как она сама. Она тоже была женщиной... Насколько тяжело было бы выносить тонны необоснованной критики и презрительных взглядов ради поместья Линь?
Возможно, ей придется притворяться невыносимой до конца своего пребывания в поместье Линь.
Линь Бусянь расправила подол юбки, чтобы встать на колени перед Линь Вэй.
«Сянь-эр? Что ты делаешь, вставай скорее».
«Отец, у этой дочери неразумная просьба. Да разрешит отец».
«…Скажи это».
«Эта дочь понимает, что отец защищает мужа, надеясь, что она сможет скрыть свою остроту, но отец не знает, что, хотя муж когда-то жил как нищий, она очень гордый человек. Эта дочь будет давать мужу частные советы и призывать следить за своей речью и манерами, так что пусть отец позволит себе некоторую терпимость в будущем».
Линь Вэй мог естественным образом услышать смысл в словах своей дочери. Она явно просила его больше не критиковать Юнь Аня резко и намеренно…
Глядя на Линь Бусянь, Линь Вэй просто вздохнул в своем сердце, что женщины действительно смотрят наружу; как только она вышла замуж, ее сердце сразу же привязалось к ее мужу.
«Очень хорошо, тогда вставай. Папа просто пообещает оставить его в покое с этого момента».
«Спасибо отцу».
… …
Линь Бусянь вернулся в спальню. Увидев, что Юнь Ань сидит за круглым столом и пьет воду, она с улыбкой подошла к ней и села рядом с Юнь Ань.
как это случилось, юньань допила чашку в этот момент. она поставила чашку на стол, затем линь бусянь взяла фарфоровый горшок, чтобы снова наполнить чашку юньань водой. она тихо сказала: «Пожалуйста, наслаждайся».
Юньань усмехнулась, затем она небрежно взяла чашку снова, чтобы выпить ее дочиста. Поставив чашку, она накрыла ее рукой: «Хорошо, больше ничего».
Линь бусянь наконец поставила горшок, затем она тихо сказала, глядя на Юньань: «Ты сердишься?»
Юньань повернулась к Линь бусянь, затем с любопытством спросила: «Эй, скажи мне, была ли проблема в том, что я сказала ранее? Суди сам».
Линь бусянь покачала головой, затем ответила: «Решение, которое ты сказала ранее, было основательным и продуманным. Я тоже, возможно, не обязательно думала о таком всеобъемлющем плане, как твой».
«Тогда скажи мне, что, черт возьми, твой отец имеет в виду?»
Линь Бусянь встала, затем неторопливо поздоровалась: «Я извинюсь перед тобой вместо отца».
«не надо, не надо, я уже больше не злюсь. он же старшеклассник, я могу вытерпеть от него несколько резких слов. сейчас я не понимаю, почему он на меня злится?»
«отец на самом деле не злится. наоборот, он очень доволен тобой. я даже могу сказать, что твое выступление превзошло его ожидания. он только что сказал эти вещи, потому что… не знаю, поймешь ли ты это, но я могу сказать тебе с чистой совестью, что у отца были добрые намерения».
«какие намерения?»
«Отец беспокоился, что ты станешь самодовольным и перестанешь совершенствоваться. Он надеется, что ты сможешь стать более скромным. Это как в той поговорке: полный сосуд вряд ли может вместить больше, то же самое касается и личностного роста. Пока ты не чувствуешь, что ты «полный», ты всегда можешь узнать больше. Отец тоже так обращался со мной несколько лет назад. Если он искренне не считает тебя членом семьи, он точно не будет таким. Я знаю, что ты чувствуешь себя обиженным из-за этого; я тоже раньше чувствовал себя очень обиженным. Я даже сомневался, действительно ли я гожусь для того, чтобы взять на себя управление этим семейным бизнесом, и только позже я понял эту логику. Извините за это».
Юнь Ань почувствовала себя немного лучше внутри, когда услышала объяснения Линь Бусяня. Хотя она не одобряла такого рода «жестко-любовный подход» как современный человек, она, по крайней мере, могла его понять.
«Это ничего, я просто хотела понять, почему. Я могу постепенно разобраться с остальным сама». Юнь Ань посмотрела на Линь Бусяня, затем тихо спросила: «Ты нервничаешь?»
«Мм?»
«Я имею в виду, этот подонок… Чжун Сяотин собирается вернуться в город Ло со своей новобрачной через несколько дней. Ты нервничаешь из-за этого? Ты будешь расстроена?»
Линь Бусянь задумалась на мгновение, а затем серьезно ответила: «Он мне незнакомец. Обстоятельства меняются со временем; у меня нет к нему ни обиды, ни ненависти. Просто... он, вероятно, не отпустит меня так легко. Мысль о том, что избежать встречи с ним, возможно, невозможна, вызывает у меня головную боль».
юнь ан действительно восхищался воспитанием и способностями линь бусяня. если бы это был кто-то другой, то чжун сяотин смело расхаживал перед ними с женой на руках, они бы просто начали разыгрывать сцену разрывания негодяя на куски. в то же время юнь ан мог понять беспокойство линь бусяня. женщины были в невыгодном положении по сравнению с мужчинами в эту эпоху, и у них двоих был устный брачный контракт раньше. линь бусянь, должно быть, находилась под большим давлением.
юнь ан подняла руку, намереваясь прикрыть тыльную сторону руки линь бусяня, но, подумав, она обнаружила, что это может быть неуместно, поэтому она последовала примеру линь бусяня, зацепив ее мизинец. она твердо сказала: «Иси, будь уверена, как бы это ни было сказано, мы муж и жена в глазах посторонних. У меня достаточно причин, чтобы не дать ему приблизиться к тебе в одиночку, и я сделаю все возможное, чтобы отразить любые клеветнические сплетни о тебе. Не бойся, я встречу это испытание вместе с тобой».
Услышав искренние слова Юнь Аня, Линь Бусянь почувствовала, как будто раскаленное железо прижало ее сердце, разглаживая его, оставляя обжигающее тепло в груди. Оно распространилось по всему ее телу, и ее светлые щеки тоже порозовели.
Линь Бусянь немного согнула пальцы, но ей было как-то неохотно вытаскивать свой мизинец из руки Юнь Аня. Она опустила голову, затем тихо сказала: «Мм, я доверяю тебе».
Юнь Ань просияла, затем она немного ущипнула гладкий ноготь Линь Бусянь. Она нашла пальцы Линь Бусянь очень красивыми; они определенно будут выглядеть чрезвычайно красиво, играя на цине. Имея это в виду, она постучала по суставам пальца Линь Бусянь в последовательном порядке — это было действительно приятно. Юнь Ань вздохнула про себя: теперь это называют руками, которые никогда не делали никакой работы!
При этой мысли Юнь Ань не удержалась и ущипнула последний сустав мизинца Линь Бусянь большим и указательным пальцами, затем потерла его по направлению к кончику пальца.
Цц, как нежно.
Она потерла безымянный палец Линь Бусяня таким же образом.
Тск, как гладко.
После этого она потерла средний палец Линь Бусяня таким же образом.
Тск…
Лицо Юнь Аня сразу же покраснело.
Разве это не наводит на размышления?
примечание автора:
Вот сегодняшнее обновление, спасибо всем за прочтение.
