55 страница23 апреля 2025, 23:20

54. Взаимопонимание. GT

заметив влажное полотенце в руке Линь Бусянь, Юнь Ань могла догадаться, что она намеревалась сделать. Она вздохнула в своем сердце; ее обида на Линь Бусянь теперь почти полностью исчезла.

Юнь Ань взяла полотенце из руки Линь Бусянь, затем встала, чтобы снова его вымыть. Она вернулась к кровати, затем осторожно вытерла грязь со лба Линь Бусянь. Она также специально показала полотенце Линь Бусянь, как будто говоря: Смотри, я не пользуюсь тобой.
  
Линь Бусянь сжала губы, размышляя, как ей следует начать.

Юнь Ань спросила: «Ты упала по дороге? Скажи честно».
    
«Мм. Я не ожидал, что горная тропа будет такой скользкой. Она явно выглядела сухой, но она поскользнулась, как только я на нее наступил. Вот так я случайно упал и подвернул лодыжку».

«Зачем ты спустился, когда знаешь, что тропа скользкая? Я поднимусь туда снова завтра».

«Я не видела тебя сегодня в столовой за завтраком. Я спрашивала служанок, но никто из них не получил от тебя сообщения. Я волновалась, э-э... Я думала, что ты можешь заболеть, поэтому я спустилась посмотреть. По совпадению, сегодня нужно было заменить фрукты, предложенные перед Богиней Голубой Зари, поэтому мама поручила мне прийти и доставить несколько для тебя, чтобы ты попробовала».

«А? Никто тебе не сказал? Я попросила цзецзе передать мне сегодня утром. Я попросила ее передать тебе, что я сегодня плохо себя чувствую, и что сегодня я отдохну в маленьком дворике, а завтра вместо этого поднимусь на гору. Я также хотела попросить тебя предупредить маму об этом. Ты не получила его?»
  
Линь Бусянь покачала головой, но она сразу поняла, как это произошло.
  
Все служанки, которые оставались в маленьком дворике Юнь Ань, выполняли грубую работу. Согласно правилам поместья Линь, они не имели права встречаться с ней напрямую. Сначала им нужно было доложить ее личным служанкам, чтобы они могли доложить ей вместо себя, и они могли встречаться с ней только после того, как получат ее разрешение.

Юнь Ань не могла лгать. Поскольку Юнь Ань явно поручила кому-то передать ее слово, но она его не получила, то проблема была либо в той служанке, либо в Юи.
  
Очевидно, было маловероятно, что первая осмелилась бы сделать это. Как бы там ни было, Юнь Ань все-таки был зятем поместья Линь. Даже если бы той служанке дали еще десять тысяч смелости, она все равно не осмелилась бы сделать это.

Тогда единственной оставшейся возможностью была Юи. У кого еще хватило бы смелости сделать такое?
  
Тонкие брови Линь Бусянь слегка нахмурились. Она не была такой беззаботной, как Юнь Ань, и она тоже понимала Юи. Она несколько раз замечала странный взгляд Юи на Юнь Ань, но она чувствовала, что некоторые вещи не следует раскрывать.  Если это станет достоянием общественности, это не пойдет на пользу репутации Юнь Ань. Поэтому она решила просто закрыть на это один глаз, но она не ожидала, что Юи действительно осмелится пренебречь чем-то столь важным. На этот раз она определенно больше не могла притворяться, что ничего не произошло.

Одно из правил семьи Линь гласило: приказ хозяина должен быть выполнен, как только он отдан, и выполнен безоговорочно. В понимании Линь Бусянь Юи, она, вероятно, не скрывала информацию намеренно. Ее могли задержать какие-то другие дела, поэтому она решила прийти и доложить, как только у нее появится время. Если бы это был кто-то другой, Линь Бусянь была уверена, что Юи не осмелилась бы сделать это. Юнь Ань просто должна была быть на шаткой почве, и она была ужасно легкомысленной. Подумать только, даже ее ближайшая служанка фактически начала издеваться над своим хозяином!

Линь Бусянь прищурилась. Хотя это дело не было серьезным, его совершенно нельзя было оставить без внимания. А что, если она позволит своим работникам сделать это привычкой?
  
На этот раз это был всего лишь небольшой случай, и Юи не был тем, кто заставил ее упасть, но что насчет будущего?  Что, если с Юнь Ань случится что-то серьезное, пока она будет снаружи, и Юйи решит расслабиться, когда Юнь Ань поручит кому-то доставить сообщение с просьбой о помощи?

Для Линь Бусянь Юнь Ань была человеком с криминальным прошлым. В прошлый раз она разгромила свой магазин; что, если в следующий раз она начнет драку с незнакомцами?

донесся голос юнь Аня: «О чем ты думаешь?»
  
«Ни о чем особенном. Просто позволь мне разобраться с этим вопросом, можешь быть спокоен».
    
«С чем тут разбираться? Это не так уж и важно…» — сказал Юнь Ань после паузы: «Ну, думаю, с этим нужно разобраться. Видишь ли, ты все-таки подвернула лодыжку. Возможно, ты бы не упала, если бы сообщение дошло до тебя. Это было всего несколько предложений, может, кто-то задержался из-за чего-то на мгновение?»

Объяснение Юнь Аня было почти таким же, как предсказание Линь Бусянь. Она не могла не вздохнуть в душе; ей было очень любопытно, какая аристократическая семья могла воспитать такую дочь, как Юнь Ань. Линь Бусянь видел в ней гордый стержень аристократических сыновей, но не благородный вид аристократических дам.

Линь Бусянь была уверена, что она уже снисходительна к своим слугам, но когда она сравнила себя с Юнь Анем, она поняла, что это далеко не так.

Линь Бусянь задумалась на мгновение, затем решила прояснить этот вопрос. Она беспокоилась, что Юнь Ань может попасть в чужую ловушку с таким темпераментом.

и поэтому Линь Бусянь терпеливо рассказала Юнь Ань о ставках в этом. После этого она заключила это серьезным тоном: «Хорошо быть доступным, но вы все равно должны напускать на себя вид мастера, когда для этого наступает время. Некоторые люди могут понять вашу снисходительность, и они могут даже чувствовать благодарность за это. Но некоторые люди этого не увидят. Они не будут чувствовать благодарности к вам, и они даже подумают, что вы запутались и вас легко запугать. С нашим нынешним статусом этого нечего бояться, но я просто боюсь, что это может привести к большой ошибке в решающий момент. К тому времени вы тоже будете частично ответственны за это. Момент благосклонности может привести к тому, что человека, которому вы потакаете, выгонят из поместья или даже... забьют до смерти».
  
Юнь Ань не могла не содрогнуться, услышав слова «избили до смерти». Для того, кто родился и вырос на земле, это было слишком леденящим.
  
Хотя, прожив здесь так долго и прожив некоторое время в большой семье, такой как поместье Линь, состояние ума и мыслительный процесс Юнь Ань несколько изменились. По крайней мере, теперь она научилась делать повороты, вместо того чтобы мчаться по дороге прямо, пока не стемнеет.

в такую эпоху, когда общество находилось под властью мужчины, слуги были собственностью своих хозяев. власть лишить их жизни была в руках их хозяев. благодаря своим наблюдениям, юнь ань могла видеть, что линь бусянь обращалась со своими слугами довольно хорошо, но такая добродушная женщина все равно могла сказать что-то вроде «избили до смерти». это дает представление об общей картине.

честно говоря, юнь ань чувствовала, что опасения линь бусянь были обоснованными. в конце концов, она родилась и выросла в эту эпоху. юнь ань надолго замолчала, но в конце концов все равно не выдержала; она тихо позвала: «Иси».
    
«Мм?»

«Могу я задать тебе вопрос?»
  
«Конечно».
  
«Ты, ты когда-нибудь, то есть, ты когда-нибудь…»
  
«Нет».  Линь Бусянь ответил аккуратно.
    
«Знаешь, что я хотел спросить?» Юнь Ан уставился на Линь Бусяня широко раскрытыми глазами.

Линь Бусянь не могла не улыбнуться. Она вошла в мир бизнеса, когда ей было семнадцать; столкнувшись со всеми типами мужчин, каких людей и какие дела она не видела раньше? Если говорить ответственно, Юнь Ань была самым простым и понятным человеком, которого Линь Бусянь когда-либо видела раньше. Ей вообще не приходилось напрягать свой ум, когда она была с ней; это было очень расслабляюще.

«Ты собиралась спросить меня, есть ли у меня кровь на руках?»
  
«мм».
  
«нет, но если придет время, когда это будет абсолютно необходимо, я это сделаю». Голос Линь Бусянь был очень спокойным, но в нем чувствовалась решимость.
  
Линь Бусянь продолжила: «Хотя я не пойду на это, если только не будет другого выбора. Даже если такое время действительно придет, я все равно несколько раз подумаю, прежде чем принять решение».
  
«Почему?» — спросил Юнь Ан.
  
«Потому что… пролитую воду трудно удержать; жизнь не может начаться заново. Любое важное решение должно приниматься с осторожностью и особой осторожностью. Даже если они слуги, они все равно живые люди. Если решение было принято в момент гнева, есть ли смысл сожалеть о нем, когда гнев утихнет? Однако я несу бремя всего поместья Южный Линь. Мне неизбежно придется делать чрезвычайно трудный выбор. Когда придет время, когда нужно будет сделать выбор, я не буду мягкосердечным.”

Юнь Ань посмотрела на Линь Бусянь, но Линь Бусянь смотрела куда-то в другую сторону. Ее глаза не были потеряны, но выражение лица было несколько подавленным.
  
В ходе этого разговора Юнь Ань почувствовала, что ее впечатление от Линь Бусянь, казалось, стало полнее. Она была не просто достойной и утонченной леди из богатой и влиятельной семьи, которая была тесно связана с эпохой, в которой она родилась.
  
Она также была женщиной с интеллектом и маневрами. Хотя Юнь Ань не зашла бы так далеко, чтобы описать ее как решительную убийцу, она все равно была решительной.

Классические сцены в романах и телевизионных драмах были обманчивы; в такой обстановке женщина не могла быть ничем иным, как милой и глупой, если она хотела власти.

после очередного долгого молчания Линь Бусянь неторопливо сказал: «Я думал об этом последние несколько дней. В тот день... Я не должен был ударить тебя в порыве. Это было неправильно с моей стороны, независимо от того, какая у меня была причина. Я надеюсь, что ты сможешь простить меня в этот раз, и я гарантирую, что это никогда не повторится в будущем».
  
Услышав это, последняя крупинка обиды, оставшаяся в сердце Юнь Ань, тоже растворилась в воздухе.
  
Юнь Ань глубоко вздохнула. Она не ожидала, что ее, которая всегда была упрямой, на самом деле станет так легко умиротворить; оказалось, что тяжесть на ее сердце в течение последних нескольких дней просто ждала одного извинения от Линь Бусяня.
    
В этот момент Юнь Ань почувствовала себя очень легкой. Как будто огромный валун внезапно сняли с нее, и ей стало легче дышать.
  
«Ничего, я тоже размышлял о себе. Я был неправ первым, но, пожалуйста, поверьте мне, у меня не было никаких грязных мыслей по отношению к вам. У меня были свои причины так поступить, вы даже можете понять это в будущем».
  
«Мм, я сделаю все возможное, чтобы понять». Линь Бусянь сказал очень серьезно.

На этот раз смутиться пришлось Юнь Ань. Откинувшись на руки, она начала ощупывать кровать. Как только она почувствовала что-то под подушкой, сердце Юнь Ань немного дрогнуло; она что-то поняла.

Она достала из-под подушки гигиенические прокладки и трусики и передала их Линь Бусянь: «Эти… Тебе все равно следует их сохранить. Я слышала от Руй-эр цзецзе, что тебе нужно каждый месяц выходить на инспекционный осмотр. Будет более или менее безопасно носить это. Просто используй по мере необходимости, а когда закончишь, скажи мне, у меня еще есть».
  
Логично, что, поскольку эти вещи не принадлежали этой эпохе, Юнь Ань должна была сразу же оставить их в своем инвентаре, когда Линь Бусянь не захотела их. Так она бы и сделала в прошлом, но даже при том, что она дважды открывала свой инвентарь, чтобы взять из него лекарство за последние два дня, она не стала держать эти вещи обратно.  Только когда она снова к ним прикоснулась, Юнь Ань поняла, что она хотела сделать: хотя Линь Бусянь отверг ее, она все еще упрямо хранила эти вещи для Линь Бусяня. В глубине сердца Юнь Ань очень беспокоилась, что Линь Бусянь станет зрелищем из-за своих месячных.

глядя на прекрасные руки юнь ань, ее опущенную голову и три салфетки, которые она ей протянула, линь бусянь на этот раз не отвергла их. она спокойно приняла благие намерения юнь ань.
  
«Настойчивость» юнь ань снова не вызвала недовольства линь бусянь; напротив, она заставила линь бусянь смутно поверить, что намерения юнь ань по поводу «месячных» на самом деле могут быть такими, как она сказала, и она может быть даже еще чище и проще.

хотя она не могла понять, почему юнь ань такая, линь бусянь верила своим собственным глазам и сердцу. она также верила, что однажды поймет юнь ань.
    
по крайней мере, она больше не позволит юнь ань говорить такие одинокие слова.

Примечание автора:
Вот второе обновление на сегодня~, хе-хе.

55 страница23 апреля 2025, 23:20