Глава 116. Страсть разлуки
Медсестра только что закончила обрабатывать раны Дажань и ушла, и теперь она была одна в медицинской комнате.
Нос Дажань был красным, распухшим и невыносимо болезненным, а носовая кость, казалось, сместилась.
Она стояла перед зеркалом и разглядывала свой нос, который значительно увеличился. Это зрелище все больше расстраивало ее.
Приспешник фамилии Чжоу оказался ненадежным: ему пришлось использовать клона, чтобы заманить ее в другое место, прежде чем он решился нанести удар. У него даже не хватило смелости встретиться с ней лицом к лицу.
Насколько он ее боится?
Дажань листала телефон и смотрела на экран. Она расплатилась со СМИ и шуйцзюнами [1], и они начали распространять новости об отношениях Жань Мина и Хэ Чжи на различных платформах.
[1] 水军 (shuǐjūn) – люди, оставляющие удобные кому-либо комментарии за деньги.
В начале Жань Мин и его сестра Жань Фэнь пригласили Хэ Чжи, на тот момент невесту Жань Мина, покататься на лыжах в заснеженных горах. Они придумали план, как устроить несчастный случай, в результате которого Хэ Чжи оказалась погребена под снегом, а Жань Фэн сделала косметическую операцию по смене внешности и долгие годы выдавала себя за Хэ Чжи. Дажань уже давно раскрыла истинную подоплеку их плана.
Жань Мину и Хэ Чжи, двум трусливым личностям, лучше не думать, что они смогут отстраниться от этого дела.
Дажань захихикала, заметив, как в социальных сетях разрастаются обсуждения и шумиха вокруг секретов семьи Жань.
Разве этот клон не настаивал на том, чтобы стать ребенком Жаней? Пусть так и будет.
Когда скандал в семье Жань будет раскрыт, какая судьба ожидает эту похожую на нее девушку?
Мысль о девушке-клоне заставила Дажань вспомнить о Чи Юй.
Дажань записала видеозвонок с Жань Цзинь и теперь перенесла запись на телефон, чтобы не спеша и со всей душой насладиться каждым моментом.
Дажань с удовольствием вспоминала интимные и страстные моменты, проведенные с Чи Юй, и представляла, как открывает рану на ее теле, наблюдая за выражением лица Жань Цзинь. Визуальное пиршество только еще больше разжигало ее волнение.
В те моменты ожесточенного противостояния у Дажань не было возможности тщательно прочувствовать минутные проявления этого клона, однако, когда она нашла время поразмыслить, становилось ясно, что она обладала поразительной способностью терпеть и выносить.
Глаза клона уже налились кровью, отчаянно желая пролезть сквозь экран и поглотить собеседника. Однако она притворялась невозмутимой, как будто ничего не произошло, и неустанно переводила разговор в другое русло.
Однако, когда она причинила боль Чи Юй, клон явно запаниковал.
За короткий миг до того, как видеосвязь прервалась, она ясно увидела, как клон запаниковал и бросился к ней, словно хотел прямо наброситься на экран, чтобы спасти ее возлюбленную.
Чем больше Дажань смотрела на это, тем счастливее она становилась, хватаясь за нос и громко смеясь.
Чем больше боли испытывала клон, тем счастливее она становилась.
Думая, что позже она снова встретится с Чи Юй и снимет еще несколько захватывающих видео, чтобы отправить ее клону, она вдруг почувствовала что-то необычное в своем теле.
Казалось, что ее голову держит рука.
Дажань поспешила и хотела оглянуться, но рука жестко контролировала ее движения.
Посмотрев в зеркало, она обнаружила, что в какой-то момент рядом с ней появился врач. Его лицо склонилось над ее плечом, и он смотрел видео вместе с ней.
Присмотревшись, она поняла, что человек в белом лабораторном халате и маске – не врач, а Чи Юй!
Чи Юй постоянно воспроизводила момент, когда Жань Цзинь испытывала муки и боль, а ее резкий смех заставлял людей чувствовать себя неловко. От волнения у нее исказилось выражение лица.
Чи Юй сказала:
— Я никогда не думала, что на таком красивом лице может появиться кислое выражение.
— Чи... — Дажань уже собиралась закричать, но Чи Юй со всей силы прижала ее лицо к зеркалу.
Раздался резкий звук, зеркало разбилось, и на него попала кровь Дажань.
Пока Дажань была в оцепенении, Чи Юй немного поискала вокруг и нашла трубку для капельницы. Она крепко связала руки и ноги Дажань, привязав их к радиатору у стены.
После долгих поисков она наконец нашла карту пропуска.
Рана на животе снова начала болеть из-за того, что она ранее совершала слишком сильные действия.
Чи Юй покрылась холодным потом, глубоко вздохнула, отошла в сторону и выглянула через маленькое окошко наверху.
Она уже видела это место, когда шла по коридору раньше
Это закрытая частная больница, и видно, что она не слишком большая – всего лишь трехэтажное здание в форме подковы.
Она не знала, что находится на третьем этаже. На втором этаже были операционная, консультационная комната и зона отдыха. В центральном холле на первом этаже все было убрано. Ранее она и Дажань смотрели видео с Жань Цзинь в холле первого этажа.
Чи Юй выглянула из окна и увидела вход на втором этаже. Мужчина отпер дверь с помощью карточки-ингибитора и вышел.
Похоже, что эта частная больница была временно реквизирована Чжоу Юем. Вполне вероятно, что это не частная больница, принадлежащая Tomorrow Tech, а если она слишком тесно связана с ни, то велика вероятность, что ее найдет Жань Цзинь.
Судя по убранству и оборудованию, это, вероятно, не новая больница, и, скорее всего, она существует уже некоторое время.
Потребуется приложить некоторые усилия, чтобы переделать это место таким образом, чтобы для открытия замков требовалось сканирование радужной оболочки глаза или отпечатков пальцев, и вполне возможно, что переделка еще не была завершена.
Чи Юй проверила рану и обнаружила, что она не кровоточит. Она положила карточку в карман рубашки и туда же положила осколки стекла, которые Дажань разбила своим лицом.
Спустившись по лестнице, она увидела в другом конце зала Чжоу Юя и Ван Синьи и украдкой взглянула на них. Они что-то серьезно обсуждали, и было очевидно, что они ее не заметили. Ее шаги стали более бесстрастными, поскольку она была уверена, что они не замечают ее присутствия.
Она успешно добралась до выхода со второго этажа и открыла дверь, ожидая, что окажется в открытом коридоре больницы. Однако вместо этого она оказалась в комнате отдыха, наполненной ароматом еды.
К счастью, там никого не было.
Чи Юй внутренне ругала себя за импульсивность.
В комнате отдыха были разбросаны различные предметы, также присутствовал стол для приема пищи.
Стол был завален коробками из доставки еды, наполненными холодными остатками пищи, а также использованными столовыми приборами. На соседнем шкафу стояла старая микроволновка.
Того мужчины, который вошел раньше, нигде не было видно. Чи Юй посмотрела направо и заметила еще одну дверь. Скорее всего, мужчина не стал задерживаться в комнате отдыха, а вышел через нее.
Она приподняла занавеску, висевшую неподалеку, и выглянула наружу через грязное окно.
Снаружи был небольшой дворик. Кроме мужчины, которого она видела ранее, там находились еще три человека.
Была уже глубокая ночь, и двор был освещен. Трое мужчин стояли близко друг к другу, прикуривали сигареты и некоторое время болтали, после чего разошлись по разным углам двора, чтобы продолжить наблюдение.
Скорее всего, во дворе есть камеры наблюдения.
Однако она заметила, что Чжоу Юй и Ван Синьи не следят за мониторами наблюдения, и если бы она действовала быстро, у нее был бы шанс сбежать незамеченной.
Но трое мужчин во дворе не были слепыми. На их телах наверняка было спрятано оружие, и как она могла обойти их?
Она обшарила взглядом маленькую комнату, обдумывая свои дальнейшие действия. Она быстро высыпала оставшиеся полмиски винограда и нераспечатанное молоко на крышку микроволновки, а затем повернулась обратно, заметив на столе металлическую вилку, и добавила ее в смесь. Она поспешно нажала на кнопку «старт» микроволновки, и та начала работать.
Она установила максимальную температуру и максимально возможное время, и микроволновка начала нагреваться. Она взяла в руки швабру и наступила на ее, резким движением оторвав ручку.
Ручка швабры была полой, и она прижала ее к талии, чтобы почувствовать ее текстуру. Она показалась ей вполне подходящей.
У нее все было готово, и она расположилась на безопасном расстоянии от микроволновки.
Все предметы, которые она положила в микроволновку, были легковоспламеняющимися или взрывоопасными при нагревании.
Микроволновка быстро нагрелась и начала искрить, и вскоре раздался громкий «бум», от которого дверца микроволновки распахнулась.
Чи Юй наблюдала через оконные занавески, как трое мужчин во дворе услышали взрыв. Они обменялись взглядами, и двое мужчин направились к дому, а третий остался во дворе наблюдать за происходящим.
Как и задумывала Чи Юй.
Когда двое мужчин открывали дверь, Чи Юй случайно оказалась рядом.
Двое мужчин подошли к микроволновке, недоумевая, почему она вдруг взорвалась. Кто мог поместить в нее такие продукты? Где был их здравый смысл?
Пока они недоумевали по поводу сложившейся ситуации, вдруг услышали стук в дверь, и, обернувшись, увидели того, кто прятался, пытаясь выскользнуть наружу!
— Черт!? — двое мужчин тут же бросились вперед, пытаясь открыть дверь, но обнаружили, что она заперта.
Оставшийся во дворе мужчина старательно осматривал окрестности, когда почувствовал неладное. Он уже собирался повернуться, когда почувствовал, что его шею обхватили и прижали к черепу твердый металлический предмет.
Это пистолет...
— Если ты хочешь жить, будь послушным, — голос Чи Юй звучал у него в ушах.
Мужчина застыл всем телом и не смел пошевелиться.
Чи Юй притронулась ручкой швабры к его голове и сказала:
— Шевелись.
Она потянула мужчину за собой и направилась в конец двора.
Это были толстые, массивные металлические ворота, сильно укрепленные, с электрической проволокой.
Чи Юй с ее ловкостью могла легко преодолеть внешнюю стену клуба «Мулан», но она не сможет пройти сквозь наэлектризованный забор невредимой.
Чи Юй уже видела ворота и заметила, что они защищены электронным замком, в отличие от системы безопасности больницы. Она задумалась, сомневаясь, что карта сработает.
Второго шанса у нее не было, и если бы она не смогла открыть его с первой попытки, игра была бы окончена.
Она выбрала самый безопасный способ.
Она оттащила мужчину в сторону, и, к ее удивлению, он не воспользовался своей картой безопасности, а, шатаясь, отпечатал свои пальцы, чтобы отпереть ворота.
Услышав щелчок отпираемых ворот, Чи Юй немедленно приготовилась вырубить этого человека.
Как ни странно, несмотря на свою робкую внешность, этот человек внезапно проявил твердую решимость, когда это было особенно важно. Невзирая на направленный ему в голову пистолет, он решительно ударил по воротам всей ладонью!
В одно мгновение система безопасности окрасилась в красный цвет, и по всей больнице разнесся пронзительный сигнал тревоги!
Активировалась система тревоги
В то же время замок на воротах был немедленно заблокирован, что привело к их повторному закрытию!
Разъяренная, Чи Юй тут же нанесла ему сильный удар ручкой швабры.
От удара шваброй, который Чи Юй нанесла в гневе, мужчина врезался головой в ворота, ошеломленный и дезориентированный, не понимая, где он находится.
Чи Юй быстро оглядела себя и, к своему удивлению, обнаружила при себе пистолет.
Она держала пистолет в руке, намереваясь проверить тех, кого заперла в воротах, но мужчины произвели два выстрела, едва не задев ее.
Чи Юй, преследуемая пулями, укрылась за одиноким деревом во дворе. Обломки и кора разлетались во время стрельбы. Она слышала неистовые крики и топот шагов внутри больницы.
Чи Юй задыхалась от волнения, мысленно произнося проклятие, когда ладонь, державшая пистолет, вспотела.
Она никогда раньше не пользовалась пистолетом, разве что играла в виртуальные игры. Она никогда не участвовала в настоящей перестрелке.
Несмотря на ограниченный опыт обращения с огнестрельным оружием, Чи Юй была знакома с его действием. Во время учебы за границей, когда местная охрана была не так хороша, она и ее однокурсники приобрели пистолеты и ознакомились с правилами пользования оружием.
Кто бы мог подумать, что ее первая настоящая знакомство произойдет в такой тяжелой ситуации «враг против врага», на грани жизни и смерти.
Сможет ли она вернуться живой?
Она определенно хотела выжить, ведь у нее было столько всего, что она хотела испытать в будущем. Она хотела быть рядом с Жань Цзинь, кормить ее всеми любимыми блюдами и наблюдать за ее радостью и смехом. Она хотела, чтобы в будущем Жань Цзинь не было страданий и боли, только счастье.
Чи Юй прижала пистолет к груди, пытаясь подавить боль в теле.
Я справлюсь, я смогу, я обязательно справлюсь.
Чи Юй вела внутренний диалог с самой собой, подбадривая себя.
Я обязательно выберусь отсюда живой.
Шквал пуль обрушился на нее, почти пробив крепкое дерево, за которым пряталась Чи Юй.
Чи Юй поняла, что ей нужно действовать.
Ее глаза изучали окрестности, оценивая свое положение. Она намеревалась испортить ближайший фонарь, погрузив двор в темноту, чтобы ей было легче спрятаться.
Если бы сигнализация была включена, его можно было бы отключить. Не видя другого выхода, Чи Юй решила воспользоваться моментом и, воспользовавшись слабым освещением, бросилась к сигнализации и провести расследование.
Чи Юй сделала несколько дрожащих вдохов, приняла решение и мастерски выстрелила ярчайшим светом, в одно мгновение погрузив двор во тьму.
Чи Юй тут же бросилась в сторону электронного замка!
Но Чи Юй не знала, что здесь была еще одна скрытая мера безопасности!
Когда она бросилась к электронному замку, ворота внезапно распахнулись, и группа из пяти или шести человек выскочила наружу и бросилась на Чи Юй. Один из них даже направил на нее пистолет.
Сердце Чи Юй замерло.
Это был ее лучший шанс, но безрезультатно...
Неминуемая смерть принесла в ее сознание мимолетный образ Жань Цзинь, которая каждый день отправляла ее на занятия и забирала. Она клала голову на колени Жань Цзинь, не обращая внимания на бури, грохочущие за окном автомобиля.
Как Жань Цзинь смотрела на нее, ее глаза были наполнены непоколебимой нежностью и безраздельным вниманием, словно весь мир выкристаллизовался в этом единственном взгляде.
Неужели эти прекрасные глаза снова будут плакать?
Чи Юй совсем не хотела расстраивать ее.
С тех пор прошло шесть лет, и казалось, что она всегда, независимо от времени, приносила Жань Цзинь лишь горе...
Прости меня...
В душе Чи Юй витал призрак смерти, поэтому для нее стало шоком, когда прочные металлические ворота внезапно распахнулись, разрушив все ее надежды в одно мгновение.
Каждый из тех, кто бросился на Чи Юй, намереваясь схватить ее, был с силой ударен машиной, протаранившей ворота, без всякой оглядки на себя.
Чжоу Юй, неистово кричавший из окна верхнего этажа «захватите ее живой», был ошеломлен неожиданной и агрессивной командой автоматчиков, появившейся из ниоткуда.
Протаранив ворота, эскадрон машин быстро захватил небольшой внутренний двор. Люди спустились с машин, и воздух наполнился выстрелами.
Чи Юй едва избежала попадания под колеса, когда рядом захлопнулась машина. Кто-то с огромной силой обхватил ее за талию и быстро затащил в машину.
Как только она узнала человека, который ее подхватил, ее разбитые разум и тело быстро собрались воедино. Ей даже не понадобилась поддержка, и она стремительно нырнула в машину. В этот момент она нечаянно опрокинула своего спасителя на сиденье автомобиля. Но даже в таком хаосе ее взгляд был прикован к человеку, который, по ее мнению, пришел ее спасти.
— Жань Цзинь?! — Чи Юй не могла поверить в это, ее глаза пристально смотрели на лицо Жань Цзинь, совершенно забыв моргнуть.
Это Жань Цзинь!
Чжоу Юй был ошеломлен и воскликнул:
— Жань Цзинь!?
Как она могла ворваться сюда напрямую? Как она вообще узнала об этом месте?
Это невозможно... Чжоу Юй был в полном недоумении. Разве она не следила за его клоном все это время?!
Жань Цзинь была прижата Чи Юй, их положение было почти неприличным. Но когда она увидел перед собой живую и энергичную Чи Юй, в ее сердце поднялся неудержимый пыл.
Жань Цзинь нежно обхватила лицо Чи Юй, притягивая ее ближе к себе.
Она никогда не целовала ее с такой искренностью, с такой увлеченностью и непокорностью.
