100 страница5 июня 2025, 23:47

Глава 100. Отказывалась видеть это лицо

— Психиатрическая больница... Она ждала своей встречи с Жань Мином и Хэ Чжи.

У Чи Юй было несколько вариантов.

Когда Жань Цзинь было девять лет, «МинПэн», которые искали ее, наконец, нашли. Чтобы беспрепятственно забрать ее, они расправились с ее приемной матерью Су Юэчжэнь.

Жань Цзинь, возможно, была доставлена в скрытое место, возможно, в институт социального обеспечения, возможно, в чей-то дом, и жила там как один из членов, ожидая распоряжения судьбы.

Однако, как уже говорила Цзоу Цин, будь то учреждение социального обеспечения или семейный дом, на самом деле это была частная психиатрическая больница...

От ощущения беспомощности, которое она испытала, столкнувшись с этой сценой девятнадцатилетней давности, у нее защемило сердце.

Жань Цзинь было всего девять лет, когда ее отправили в психбольницу?

Должно быть, это была частная больница под управлением «МинПэн»...

Как они относились к маленькому клону, который много лет был в бегах и наконец был пойман?

Чи Юй сжала подлокотник кресла пятью пальцами, ее суставы посинели, и она чуть его не сломала.

Цзоу Цин взяла на себя инициативу и сказала:

— Я очень хорошо знаю, что случилось с ней в психиатрической больнице. Ее действительно забрала семья Жань, где она прожила полмесяца. Она сбежала от семьи Жань и с тех пор скиталась. В следующий раз мы получили о ней известие, когда она попала к Чи Ли.

Ци Тун боялась, что Чи Юй придет в ярость и вышвырнет Цзоу Цин на месте. Она быстро изменила вопрос:

— Причина, по которой пришлось клонировать, заключалась в том, что ребенок Жаней был тяжело болен в то время?

Цзоу Цин посмотрела на землю и, казалось, вспомнила:

— Этот инцидент заставляет людей смеяться и плакать.

Тридцать лет назад компания Жань была лидером в производстве, Жань Мин взял на себя управление семейным бизнесом и стал новым предпринимателем в отрасли.

Несмотря на успех в бизнесе, Жань Мин столкнулся с рядом трудностей. Его ребенок, рожденный от любимой жены, был болезненным и слабым, вскоре после рождения он перенес серьезную операцию. Как раз когда ребенок начал поправляться, в возрасте двух лет его похитили. Были проведены широкомасштабные поиски, но удалось найти только отрезанный кончик пальца.

Увидев отрезанный палец, Хэ Чжи едва не упала в обморок. Жань Мин быстро сохранил палец, надеясь, что если дочь найдется, то его можно будет спасти. Однако вскоре они получили известие о смерти дочери.

Похититель был деловым конкурентом Жань Мина. Чтобы выразить свой гнев и личную вендетту, он убил их дочь, заснял видео убийства и отправил его Жань Мину.

Родители убитой горем семьи Жань думали, что их дочь мертва. Помимо помощи полиции в предложении крупной награды за преступника, к Жань Мину подошел загадочный бизнесмен и рассказал ему шокирующее предложение.

— Вы все еще храните отрезанный палец вашей дочери, не так ли? Если вы заплатите мне сто миллионов, я смогу клонировать вашего ребенка, чтобы он смог "возродиться".

Сто миллионов за возвращение дочери – выгодная сделка.

Жань Мин слышал о клонировании, но большая часть этой информации фигурировала в научно-фантастических произведениях. На самом деле технология клонирования была очень далека и секретна.

Жань Мин выражал неприязнь к клонированию, заявляя, что создание дубликатов людей с помощью технологий отталкивает и не позволяет получить настоящих человеческих существ.

Жань Мин рассказал об этом своей жене Хэ Чжи, но Хэ Чжи поддалась искушению.

— Клон из тех же генов? Это все еще наша Сяоцзинь, верно? Просто она родится заново, но все еще будет нашим ребенок! Ты хочешь сказать, что это не наш ребенок?

С самого рождения дочери Хэ Чжи каждую ночь снились кошмары, она часто плакала.

Каждый раз, когда ей снился сон, ей снилась ее дочь, и она, вся в крови, спрашивала ее:

— Почему вы не спасли меня?!

Жань Мин колебался, но Хэ Чжи взяла на себя инициативу найти загадочного бизнесмена.

Таинственным бизнесменом оказался отец Хэ И, Хэ Юйшэн.

Цзоу Цин, которая в то время было тридцать лет, была самым эффективным помощником Хэ Юйшэна, она участвовала во всем процессе.

Два брата, Хэ И и Хэ Шэн, которым на тот момент было больше двадцати, также работали на своего отца и были в курсе всех дел «МинПэн».

Романтические отношения между Цзоу Цин и Хэ Фэном, парой с десятилетней разницей в возрасте, на тот момент еще не получили полного развития. История о том, как они полюбили друг друга, станет известна только позже.

Тридцать лет назад «МинПэн» была всего лишь небольшой компанией с налаженной инфраструктурой, скрывавшейся в подполье и маскировавшейся под фирму, разрабатывающую противораковые препараты. Однако за кулисами компании уже успешно проводились эксперименты по созданию нескольких клонов домашних животных и людей.

Из-за недавно начавшегося бизнеса у компании было мало клиентов, поэтому она не решалась открыто демонстрировать свою деятельность. Хэ Юйшэн должен был сам искать подходящих клиентов и ходить от двери к двери, рекламируя свои услуги.

Хэ Юйшэн пригласил Хэ Чжи посетить их секретную лабораторию и даже познакомил ее с двумя идентичными клонированными собаками.

Хэ Чжи некоторое время играла с домашними животными, а затем поговорила с двумя клонированными детьми. Она не увидела никакой разницы между ними и обычными детьми.

Это превзошло все ее ожидания.

Оказалось, что это нелегальный и очень секретный проект по клонированию, в рамках которого создавались «резервы», либо в виде органов, либо в виде целого «человека».

Хэ Юйшэн сказал Хэ Чжи:

— Тебе понадобится всего сто миллионов, чтобы снова стать обладательницей совершенно нового ребенка. А главное, этот будет еще совершеннее предыдущего. Как ты сможешь устоять?

— Совершеннее предыдущего? — Хэ Чжи была сбита с толку.

— Удалив неполноценную ДНК, она станет здоровее, умнее и сильнее. Этого ли больше всего хотят госпожа Хэ и господин Жань?

Хэ Чжи и Жань Цзинь всегда скрывали от мира тайну своего родства, неизвестную даже Хэ Юйшэну, хотя он и догадывался. Обремененные чувством вины люди склонны к беспокойству, и Хэ Чжи начинала чувствовать какой-то скрытый смысл в словах Хэ Юйшэна. Однако она быстро отбросила эту мысль, сомневаясь, что это возможно.

Никто не знал, что настоящая Хэ Чжи была убита ею и Жань Мином и навсегда похоронена в заснеженных горах.

Какими бы молчаливыми они ни были, небо и земля все равно были свидетелями их преступлений.

Судьба уже начала свое жестокое наказание.

Как бы Хэ Чжи ни любила свою дочь, она знала, что ее многочисленные болезни никогда не будут излечены в этой жизни.

За последние два года, прошедшие с момента рождения, Хэ Чжи бегала в поисках медицинской помощи для ребенка. Она стала очень изможденной и почти не спала по ночам.

Несмотря на все усилия семьи скрыть свои истинные отношения, неустойчивый характер ребенка и его трудности в общении в конце концов начали проявляться.

Надо сказать, что в тот момент, когда стало известно о смерти дочери, Хэ Чжи испытывала настоящую боль, а также испытала облегчение...

Хэ Чжи рассказала Жань Мину о том, что она видела и слышала в лаборатории «МинПэн», но Жань Мин все еще не мог принять это:

— Как она может быть такой же? Даже если бы это была идеальная копия, это лишь имитация, а не мой настоящий ребенок!

Однако из-за здоровья Хэ Чжи рождение ребенка уже было огромным риском, она больше не могла иметь детей.

Хэ Чжи отчаянно желала иметь здорового ребенка и неустанно напоминала об этом Жань Мину днем и ночью. Столкнувшись с ее постоянным давлением, Жань Мин нехотя согласился, хотя бы на время.

Хэ Чжи взяла сохраненный отрубленный палец для клонирования, который отдала Цзоу Цин.

Цзоу Цин посмотрела на отчеты их медицинского осмотра и сказала:

— Я хотела бы спросить вас и вашего мужа...

Получив неопределенный ответ, Цзоу Цин рассказывала, что в качестве любезности компания предлагает бесплатную услугу по удалению дефектных генов. Однако, если оплатить эту услугу отдельно, можно устранить риски, связанные с близкими родственными отношениями в процессе клонирования. Цзоу Цин заверила Хэ Чжи, что новый клон, рожденный в результате этого процесса, превзойдет все ее ожидания.

Хэ Чжи внесла залог и с радостью стала ждать рождения ребенка.

Когда она вернулась домой, Жань Мин рассказал ей, что звонили из полиции и сообщили, что их дочь не умерла и что они нашли улики.

Хэ Чжи была потрясена.

Не мертва?

Услышав это, Чи Юй выдохнула.

Конечно, Да Жань выжила, после этого у нее должна была быть необычная история.

Узнав о предполагаемой смерти Да Жань и ее последующем спасении полицией, Цзоу Цин начала осторожничать, опасаясь, что потенциальный бизнес может быть поставлен под угрозу. Она внимательно следила за действиями семьи Жань, чтобы все прошло гладко, чтобы обеспечить оплату и завершить процесс клонирования.

Видео, на котором запечатлено жестокое убийство ребенка Жаней, было ловкой выдумкой преступников. Их цель заключалась исключительно в том, чтобы помучить Жань Мина и Хэ Чжи. Воздерживаясь от крайних мер, они надеялись обеспечить себе выживание и в конце концов под давлением властей признались в тайном местонахождении ребенка.

К счастью, ребенок был найден невредимым, а сохраненный отрезанный палец был успешно приживлен. Хотя палец не восстановил свою функциональность, главным преимуществом было то, что теперь он выглядел более презентабельно.

В течение двух лет Жань Мин и Хэ Чжи с тревогой ждали, но клонированный ребенок так и не появлялся.

И только когда они наконец увидели младенца, Хэ Чжи воскликнула от удивления. Ребенок действительно походил на их дочь, обладал умом и красотой.

Однако он был интровертом и робким, редко говорил и смотрел на Хэ Чжи со смесью настороженности и тоски в глазах.

Хэ Чжи показалось, что клонированный ребенок хорошо себя вел, и она почувствовала к нему симпатию.

По сравнению с нежностью Хэ Чжи, реакцию Жань Мина при виде клона можно описать только как «жуткую до ужаса» или «пробирающую до костей».

На протяжении всего общения с клонированным ребенком Жань Мин не решался приблизиться к нему, опасаясь, что это демоническое существо каким-то образом уменьшит удачу его настоящей дочери. Кроме того, само присутствие клонированного существа будило в нем тревожные воспоминания и кошмары, а образ убитой Хэ Чжи не давал ему покоя. Этот душераздирающий кошмар навсегда запечатлелся в его сознании.

Идея «самозванства» тяготила Жань Мина, и ему было трудно принять клона за настоящего человека, особенно когда он становится свидетелем того, как клон совершает те же злодеяния, что и сестра. Это еще больше усилило его внутреннее смятение и чувство вины.

Жарь Мин заплатил остаток, но не забрал Сяожань и попросил Цзоу Цин использовать остаток, чтобы избавиться от нее.

В то время у Сяожань не было имени, только номер.

Она знала, кто она такая, но, чтобы ее успокоить, сотрудники сказали ей, что, если она будет вести себя хорошо, родители найдут ее и заберут домой.

Поэтому она очень хорошо себя вела каждый день и никогда не шумела.

Наконец приехали родители, но ее не забрали. Она осталась в лаборатории.

Начало жизни клона в этом мире было наполнено предвкушением и надеждой. Однако со временем клон все чаще испытывал чувство разочарования и отчаяния. Глаза Чи Юй горели от эмоций.

Виски болели вместе с сердцем.

Чи Юй, взяв себя в руки, спросила:

— Су Юэчжэнь – сотрудница «МинПэн»?

Цзоу Цин уже была удивлена ясным мышлением и сильными рассуждениями Чи Юй:

— Да... В первые годы, когда «МинПэн» еще не достигла своего полного развития, они остро нуждались в техническом персонале. Некоторые из них, возможно, не придерживались твердых убеждений, были знакомы друг с другом много лет и, возможно, работали исключительно из-за финансовой необходимости. К их числу относилась и Су Юэчжэнь; она отвечала за контроль, документирование и наблюдение за ростом и изменениями клонированных особей. Из-за частого общения с клонами она, скорее всего, жалела их и, воспользовавшись случаем, вывела клона и бесследно исчезла.

Потеря маленького клона заставила Цзоу Цин долго его искать.

— Я также пыталась использовать устройство слежения за местоположением, вживленное ей под кожу, и токсин, думая прибегнуть к прямому убийству, но все эти методы оказались безуспешными. Су Юэчжэнь смогла отключить систему безопасности лаборатории и забрать клона с собой. Более того, она смогла перевести чип в спящий режим, чтобы мы не смогли их найти.

Итак, на этом все.

Так что предположение Чи Юй было верным. Жань Цзинь действительно было что-то имплантировано в правую руку для слежки, и, возможно, даже для дистанционного выпуска токсина, чтобы уничтожить сбежавшего клона.

Итак, Жань Цзинь не находили уже столько лет, и все из-за Су Юэчжэнь.

Су Юэчжэнь не позволила Жань Цзинь «обработаться», забрала ее из ужасного ада, дала ей дом и дала ей милое имя Су Сяоцун.

Однако, несмотря на их попытки избежать обнаружения, их продолжали преследовать, боясь разоблачения. В результате клон не смог нормально посещать школу, а Су Юэчжэнь не смогла найти нормальную работу, и им пришлось поселиться в беспорядочном районе старой фабрики в черте города.

Должно быть, им было тяжело жить в бегах, полагаясь друг на друга.

Но это были драгоценные воспоминания, которые Жань Цзинь никогда не могла забыть.

— Тогда как вы обнаружили Су Юэчжэнь? Смерть Су Юэчжэнь была твоей работой, не так ли? — продолжала спрашивать Чи Юй.

Цзоу Цин нечего было скрывать:

— Да. Мы обнаружили их по фотографии.

— Фотографии?

— Да, возле входа в фотоателье висела фотография, на которой были изображены они обе. Я сразу же узнала их и поинтересовалась у владельца фотоателье о происхождении этой фотографии.

Действительно, город L был большим, а фотостудия находилась рядом с начальной школой. Фотограф вспомнил мать и ребенка, которые были не похожи друг на друга.

В тот день был первый день Жань Цзинь в школе. Су Юэчжэнь, должно быть, потратила много времени, выбирая и скрывая свою личность, и в конце концов выбрала частную начальную школу.

Проходя мимо фотостудии, она держала за руку клона, только что забрав его из школы.

Владелец и маленькая девочка переглянулись.

Девочка ничего не сказала, посмотрев на него еще несколько раз, и хотела уйти.

Су Юэчжэнь оттянула ее назад.

— Что случилось, Сяоцун, ты хочешь сфотографироваться? — спросила ее с улыбкой Су Юэчжэнь.

Жань Цзинь некоторое время колебалась и прошептала:

— Я хочу сфотографироваться с мамой. Мы никогда не фотографировались вместе.

Су Юэчжэнь и Жань Цзинь всегда были сдержанными и осторожными, и из-за финансовых ограничений они действительно никогда не фотографировались.

Услышав робкую просьбу, Су Юэчжэнь не решилась отказать, а сопроводила ее в фотостудию.

Поскольку Жань Цзинь была такой милой, босс проявил их фотографию, а затем увеличил и вывесил на двери, чтобы привлечь внимание клиентов.

Это дело не было согласовано с Су Юэчжэнь и даже не было упомянуто при ней, но было обнаружено Цзоу Цин.

Местоположение Су Юэчжэнь и клона были полностью раскрыты, и Цзоу Цин, которая ждала на дороге, чтобы забрать клона после школы, силой затащила ее в машину и быстро справилась с этой ситуацией.

Су Юэчжэнь была известна своей осторожностью и, скорее всего, договорилась с Жань Цзинь о месте встречи за воротами школы. Однако она так и не появилась в условленном месте. В результате Цзоу Цин не удалось задержать клона в тот день.

В отсутствие Су Юэчжэнь Жань Цзинь воздерживалась от возвращения домой. Возможно, она следовали наставлениям Су Юэчжэнь: если возникнут какие-то нештатные ситуации, нужно будет искать укрытие в безопасном месте, а не спешно возвращаться домой.

Жань Цзинь все еще надеялась, что Су Юэчжэнь вернется домой, и боялась, что она сможет найти ее, поэтому время от времени возвращалась и следила за новостями. В результате соседи, в том числе тетя и бабушка, заметили, что ребенок искал свою мать.

Цзоу Цин и Жань Цзинь целый месяц играли в кошки-мышки, прежде чем смогли найти ее и забрать.

Вот как это оказывается...

Чи Юй немного растерялась и забыла моргнуть.

Она вспомнила, что Жань Цзинь сказала: «Я не люблю фотографироваться», и вспомнила, что в ее квартире не было зеркала, и она наконец поняла, как все это произошло.

В то время Жань Цзинь не обязательно знала, почему исчезла Су Юэчжэнь, но за долгие годы она, должно быть, поняла ответ и почувствовала, что именно ее жадность к фотографии привела к смерти Су Юэчжэнь.

И по мере того, как она шаг за шагом узнавала про свою личность, она понимала, сколько невзгод Су Юэчжэнь перенесла вместе с ней и сколько любви она ей дала, поэтому она винила себя еще больше.

Возможно, из-за того, что она была клоном, она чувствовала, что ее лицо не принадлежит ей, поэтому оно ей не нравилось.

Это также могло быть из-за смерти Су Юэчжэнь.

Судя по пониманию ее Чи Юй, она, должно быть, чувствовала, что убила Су Юэчжэнь.

Жань Цзинь, должно быть, всегда винила себя, поэтому отказывалась снова видеть это лицо.

100 страница5 июня 2025, 23:47