98 страница5 июня 2025, 23:45

Глава 98. Схожесть Чи Юй с Чи Ли

Цзоу Цин постепенно очнулась от бездны бессознательного состояния. У нее сильно болела голова, а определенная точка на шее неестественно онемела и болела.

Она с трудом подняла голову и обнаружила, что ее руки были прикованы наручниками к трубе за спиной. Она сидела в темной комнате.

В комнате было окно, но было душно и темно.

Цзоу Цин не могла определить, где находится, и ничего не могла разглядеть.

Скрип.

С ее стороны донесся звук волочившегося стула. Она обернулась и увидела двух девушек, сидевших в трех или четырех метрах от нее.

Увидев этих двух людей всего на мгновение, Цзоу Цин сразу же узнала их.

Что касается того, почему она оказалась в этом месте, она быстро догадалась.

По пути домой Цзоу Цин получила укол от профессионала, нанятого Чи Юй, после чего потеряла сознание.

Этот метод был вдохновлен последней встречей Жань Цзинь с Ци Тун.

— Чи-цзе, Ци-цзе, это незаконное задержание, — С трудом Цзоу Цин поднялась и случайно перестроилась в более удобное положение, прислонившись к трубопроводу.

Чи Юй скрестила ноги, сложила руки на коленях и сказала с улыбкой:

— Подумать только, в сердце Цзоу-цзе все еще есть место для закона.

Глаза Цзоу Цин слезились, а в уголках ее рта появилась саркастическая улыбка.

— Раз вы нас узнали, то, вероятно, знаете, почему мы пригласили вас сюда. Что касается причины, то мы сейчас ее объясним. Слушайте внимательно и не создавайте проблем, — Чи Юй говорила с невозмутимым спокойствием, слегка наклонив подбородок. Ее ровный тон свидетельствовал о том, что она уверена в своем понимании ситуации.

Цзоу Цин ответила насмешливым тоном:

— О, я и вправду не знаю.

Цзоу Цин не воспринимала этих двух девушек всерьез и считала, что она гораздо умнее и имеет больше социального опыта, чем они, поэтому у них бы не получилось провести ее за нос.

Выражение лица Чи Юй оставалось неизменным, она говорила спокойно. Прислонившись к стене и приняв удобную позу, она сказала:

— Теперь я занимаюсь бизнесом, и пригласила вас сюда в первую очередь для его обсуждения. Насколько я понимаю, вы не заработали много денег, работая в «МинПэн Био» все эти годы, поэтому и решили поселиться в пригороде, в двадцати километрах от школы вашего сына. Должна сказать, что охрана там весьма впечатляющая, и мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы пригласить вас сюда. Но если задуматься, это действительно удаленное место. Просыпаться каждый день в шесть, чтобы отправить сына в школу, а потом мчаться с работы, чтобы забрать его вечером, без посторонней помощи, с измотанным телом и душой, – действительно жалкое зрелище.

Цзоу Цин посмотрела на нее с ухмылкой, затем перевела взгляд в другое место.

Ци Тун села рядом с Чи Юй и продолжила говорить.

Перед тем как прийти сюда, Чи Юй напутствовала:

— Не надо ничего говорить. Я сама разберусь с ней, когда она очнется. Все, что тебе нужно, – запомнить этот момент... и все время сохранять грозное выражение лица, чем страшнее, тем лучше.

— Поняла, — ответила Ци Тун. — Мне нужно только подражать выражению лица Лу сяоцзе.

При мысли о том, как она оставила Лу Сыцин в наручниках в спальне, сердце Ци Тун похолодело. Она гадала, как сильно ее накажет Лу Сыцин, когда все закончится.

На протяжении всего этого испытания Ци Тун сохраняла холодное и бесстрастное выражение лица, обращаясь с Цзоу Цин так, словно она была не более чем объектом для наблюдения и манипуляций.

Чи Юй тут же напала на нее:

— Ты помогаешь Хэ И делать самую грязную работу, но получаешь меньше всего денег. Похоже, господину Хэ на тебя наплевать.

Цзоу Цин собиралась заговорить, но Чи Юй сказала первой:

— Цзоу Цин, почему вы так усердно трудились для «МинПэн», но так и не получил заслуженной доли? Я готова заплатить втрое больше, чтобы завербовать вас. Если вы присоединитесь к Империи Чи, я обещаю обеспечить вам жизнь, превосходящую ваши самые смелые фантазии. Не только прекратятся издевательства над вашим сыном в школе, но и ваше будущее и будущее вашей семьи будет обеспечено.

Цзоу Цин стиснула зубы.

Ци Тун уже собрала информацию о Цзоу Цин. Она знала, что Цзоу Цин неустанно трудилась, чтобы устроить сына в международную школу мечты, но сын плохо учился и часто вступал в драки с другими учениками.

В международной школе учились дети богатых и привилегированных людей, родители которых имели связи. Работу Цзоу Цин приходилось держать в тайне от всех, даже от собственного сына. В результате ее сын стал единственным «обычным» учеником в школе, и никто не знал, откуда он взялся. Люди охотно играли с ним, но отзывались о нем с презрением, иногда даже нападали на него и издевались.

Цзоу Цин знала об этой проблеме, но на данный момент у нее был лучший план, как решить эту ситуацию.

Цзоу Цин посоветовала сыну потерпеть и сосредоточиться на учебе. Как только он переживет это трудное время, все наладится.

Пока она произносила эти слова, видя, что ее сын все больше впадает в депрессию, Цзоу Цин даже подошла к Хэ И и обсудила с ним эту проблему, но ему было все равно. Цзоу Цин была полна ненависти, разочарования и смятения, не в силах придумать решение, которое принесло бы положительный результат для ее сына.

Чи Юй точно определила слабое место Цзоу Цин: все зависело от того, сможет ли она устоять перед денежным соблазном.

Услышав слова Чи Юй, Цзоу Цин постепенно расслабила крепко стиснутые зубы.

Цзоу Цин усмехнулась: «Империя Чи, должно быть, делает все возможное, чтобы заставить меня покинуть корабль. Пытается посеять раздор между мной и моей нынешней компанией? Неужели они думают, что я поведусь на такой дешевый трюк? Может, они меня недооценивают?»

Соблазны денег, а также рост и перспективы будущего поколения, несомненно, были серьезными искушениями для любого взрослого человека.

Однако эти соблазны, похоже, подействовали на Цзоу Цин.

При виде этого брови Ци Тун слегка нахмурились.

Чи Юй продолжала сохранять прежнее выражение лица и говорила:

— Цзоу-цзе не устраивают условия, которые я выдвинула. Назовите свои условия, сумму, которую вы хотите получить. Давайте обсудим и посмотрим, сможем ли мы прийти к соглашению.

Цзоу Цин не удержалась от ухмылки и ответила:

— Раз уж Сяочи-цзун заговорила об этом, давайте проведем обмен на основе Империи Чи.

Выслушав ее слова, Чи Юй встала и сказала холодным голосом:

— Похоже, Цзоу-цзе не очень обеспокоена жизнью своего сына.

Веки Цзоу Цин дернулись, но она быстро успокоилась.

Цзоу Цин специально исследовала Чи Юй. Она младшая сестра Чи Ли, и Чи Ли очень хорошо о ней заботилась. Она росла с серебряной ложкой во рту и уже добилась определенных успехов в своей профессиональной сфере. Она жила и дышала своей работой.

Такой тип людей искусен, когда дело доходит до дебатов в лаборатории, но за ее пределами, независимо от того, насколько они способны, они просто бумажный тигр [1].

[1] 纸老虎 (Zhǐ lǎohǔ) – китайская идиома, обозначающая что-то или кого-то, кто кажется сильным, но на самом деле является слабым.

Настроение Цзоу Цин изменилось, и вдруг ее потянули за волосы, причинив сильную боль, и заставили поднять голову.

Чи Юй, которая держала Цзоу Цин за волосы, приблизила экран телефона к ее лицу. На ее лице по-прежнему была улыбка, и она даже выглядела вежливой, когда говорила:

— Цзоу-цзе, посмотри внимательно, кто это?

Мальчик на видео знаком Цзоу Цин, это ее сын Цзоу Хао.

Это не запись, а видеозвонок.

Цзоу Хао, казалось, совершенно не замечал, что кто-то направляет на него камеру. На заднем плане была школьная спортивная площадка, и кто-то протянул ему игрушку – его любимую фигурку супергероя.

Цзоу Хао получил игрушку с улыбкой, а большая рука взъерошила его волосы

Глаза Цзоу Цин не мигали, и она собирался что-то сказать. Чи Юй выключила видео.

— Поскольку Цзоу-цзе не очень о нем заботится, я пригласила этого друга прийти и немного поиграть.

Чи Юй толкнула ее, и голова Цзоу Цин ударилась о трубопровод с глухим стуком. Это вызвало головокружение и дезориентацию.

Цзоу Цин почувствовала холодок в сердце и поняла, что недооценила Чи Юй.

В тусклом свете лицо Чи Юй напомнило лицо Чи Ли.

Цзоу Цин несколько раз имела дело с Чи Ли, и ей очень не нравилась эта женщина.

Чи Ли всегда была загадочной и непостижимой, какие бы безумные поступки она ни совершала.

В последние годы «МинПэн» возглавляла Чи Ли, и даже сбежавший клон Жань Цзинь был обнаружен, и все это благодаря жесткому стилю Чи Ли.

У Чи Ли, казалось, были уязвимые места и эмоции, как у обычного человека, хотя она всегда держала рядом с собой клона как инструмент для достижения своих целей.

Если у человека есть прослеживаемая эмоциональная модель, он не кажется человеком, и это заставляет других бояться.

Каждый раз, когда она сталкивалась с Чи Ли, ее тело покрывалась мурашками.

У этой Чи Юй есть сходства со своей сестрой.

Не только Цзоу Цин, но и Ци Тун не думала, что Чи Юй будет действовать таким образом, и нервно сглотнула, а ее ладони вспотели.

Она была хорошо знакома с Чи Юй, поскольку росла вместе с ней, но даже несмотря на это, Ци Тун никогда раньше не видела Чи Юй такой жестокой.

Чи Юй сказала на видео:

— Связать его.

И мгновенно повесила трубку.

В комнате было тихо, как на кладбище в полночь. Чи Юй откинулась на стуле, скрестила ноги и бесстрастно посмотрела на Цзоу Цин.

На шее Ци Тун выступил слой пота, она чувствовала себя испуганной и в то же время немного счастливой.

Судя по внешнему виду Цзоу Цин, она, вероятно, больше не могла этого терпеть.

К удивлению Ци Тун, Цзоу Цин некоторое время смотрел на Чи Юй, а затем глупо рассмеялся.

Сердце Ци Тун дрогнуло, могло ли все это напугать ее?

— Это так мило, Сяочи-цзун, — плечи Цзоу Цин задрожали от смеха: — Вы научились такому детскому трюку от своей сестры или от этого клона?

Ци Тун знала, что клон, которого она имела в виду, была Жань Цзинь...

Эта Цзоу Цин действительно осмелилась провоцировать, когда находилась в абсолютно невыгодном положении.

Несмотря на это, Цзоу Цин действительно доставляла немало хлопот. Использование ее собственной плоти и крови в качестве угрозы, безусловно, необходимо, но тот факт, что она полностью пренебрегла безопасностью своего ребенка, говорило о том, что она действительно безжалостный человек.

Трудно сломить.

Глаза Чи Юй постепенно потемнели, становясь острее и опаснее.

— Понятно, — Чи Юй подняла брови. — Я почти забыл о роде занятий Цзоу-цзе. Раз уж она работает в «МинПэн» и занимается клонированием людей, как же она могла не оставить себе выход. Вы, должно быть, оставили гены своего сына и планируете создать клона, верно? Я уже говорила, что вы не заботитесь о сыне, у вас должен быть запасной вариант, даже если сына не станет, что в этом такого, скоро у вас будет следующий сын, точно такой же.

Цзоу Цин, не обращая внимания на ее цинизм, пожала плечами и легко ответила:

— Верно, я сохранила гены своего сына. Даже если его не станет, я все равно смогу клонировать бесчисленное множество других. Если вы хотите связать его или убить, решайте сами.

Чи Юй кивнула в знак понимания, поднял стола, упавший перед Цзоу Цин, и положила на него какой-то предмет.

Цзоу Цин проследила взглядом за предметом, и насмешливая улыбка застыла на ее лице.

Чи Юй заговорила и посмотрела на нее.

— ...Невозможно.

После долгого молчания Цзоу Цин заговорила:

— У тебя не может быть этой вещи...

Чи Юй спокойно посмотрела на нее, ее улыбка стала шире.

Цзоу Цин внезапно повысила голос:

— Ты даже не знаешь, где это! У тебя вообще нет полномочий!

Барабанные перепонки Ци Тун задрожали от ее рева, а в голове гудело.

Цзоу Цин была очень зла, в ее гневе была паника, а это означало, что Чи Юй наконец-то нашла ее слабое место.

Нет, до этого Чи Юй проводила испытания и разрабатывала стратегию, чтобы достичь этого шага – раскрыть ящик с ДНК из «МинПэн».

Эта коробка для хранения очень похожа на традиционный чернильный картридж для струйного принтера.

Ящик для хранения ДНК полностью темный, наверху находится чип, излучающий темный свет.

При наличии какой-либо идентификационной метки только при подключенном терминале можно определить, чьей ДНК она принадлежит.

— Это точно не ДНК моего сына. Неужели ты хочешь обмануть меня такой скучной и грязной ложью? — Цзоу Цин рассмеялась и сердито сказала: — Ты думаешь, что я идиотка? Что я клюну?

Как бы Цзоу Цин ни ругалась, Чи Юй всегда сохраняла спокойную улыбку и смотрела на нее.

Цзоу Цин разозлилась из-за того, что ее обманули, и гнев постепенно превратился в огонь, сжигающий ее сердце.

Несмотря на то что она старалась подавить свои эмоции, она все же позволила своим истинным чувствам проявиться.

Чего хотела Чи Юй, так это этого момента.

Пока Цзоу Цин волнуется, то будет терять свое преимущество в ситуации. Вся проделанная ею работа по подготовке и заблаговременной подготовке привела бы к своему результату.

— Вы правы. Я не знаю, где находится ваша база, и у меня нет доступа резервному хранилище ДНК.

То, что сказал Чи Юй, казалось признаком слабости, но от этого у Цзоу Цин онемела голова.

Хотя она устно это отрицала, термины «база» и «резервное хранилище ДНК» были очень точными, и об этом знали только инсайдеры «МинПэн Био».

Цзоу Цин поняла:

— Жань Цзинь рассказала тебе...

Но Жань Цзинь явно не была на базе, откуда она могла знать о запасном хранилище ДНК?

Нет... это не невозможно.

Когда Чи Юй и Ци Тун узнали подробности смерти Чжоу Юя, они изначально собирались немедленно убить их, но внезапно появилась Жань Цзинь и спасла жизнь Чи Юй. Время и место ее появления были очень точными, будто произошла внутренняя утечка информации.

Когда они убили Хун Илин, стрелок, замаскированный для беспорядочного возмездия, имел возможность убить этих двух людей на улице, но его одолели внезапно появившиеся мужчина и женщина. Эти двое могли быть людьми Жань Цзинь.

Она всегда узнавала новости как можно скорее.

В отделе «МинПэн» были люди Жань Цзинь, которые помогали ей получать информацию.

Возможно, это произошло еще давно.

При мысли об этом лицо Цзоу Цин побледнело, а на лбу выступил холодный пот.

Она посмотрела на Чи Юй.

Чи Юй раскрыла огнемет с ревущим пламенем и направила его прямо на ящик для хранения ДНК. Она сказала:

— Я не знаю, но почему бы нам не заключить пари и не посмотреть, сможешь ли ты клонировать сына, если мы его уничтожим?

Уголки глаз Цзоу Цин были кроваво-красными, а ее одежда была мокрой от пота:

— Ты... ты не убьешь, ты не посмеешь.

Чи Юй встретилась с ней глазами, не выражающими никаких эмоций, взяла одной рукой свой телефон и включила запись.

Что недавно говорила Цзоу Цин:

«Даже если его не станет, я все равно смогу клонировать бесчисленное множество других. Если вы хотите связать его или убить, решайте сами».

Выражение лица Цзоу Цин застыло.

— Мне не нужно никого убивать и пачкать руки. Мне просто нужно сделать так, чтобы ваш сын возненавидел вас и никогда не захотел к вам возвращаться, — Чи Юй отправила запись, добавив голос за кадром: — Донесите ее слова до ушей сына.

Другой человек быстро ответил:

— Есть.

— Чи! — Цзоу Цин вскочила, неистово пытаясь вырваться из оков наручников, ее запястья тут же натерлись до крови, она проклинала: — Презренная! Подлая! Зачем ты трогаешь моего сына! Кто ты такая, черт возьми, чтобы трогать моего сына!

Из-за ее оскорбления взгляд Чи Юй, которое долгое время было спокойным, слегка дрогнул.

— Если говорить о подлости, то я не такая подлая, как вы, «МинПэн». Помните, как вы тайно обменяли подходящий орган моей матери на орган семьи Жань? Из-за ваших тайных манипуляций моя семья погибла.

Чи Юй положила пистолет на огнемет, встала, подошла к Цзоу Цин и ударила ее ногой в живот.

Цзоу Цин, которая только что сходила с ума, согнулась от ее удара и начала кашлять.

— И Жань Цзинь, Су Цун, — Чи Юй повернулась к свету, и черты ее лица погрузились во тьму.

Даже не видя ее лица, все равно можно было почувствовать огромный гнев по ее тяжелому дыханию:

— Вы привели ее в этот мир, использовали, обижали и мучили. Ее легко мог бы удочерить добрый человек, готовый любить ее и заботиться о ней, но вы снова поставили ее в безвыходное положение.... Убийством Су Юэчжэнь занимались вы, Цзоу Цин. Спустя столько лет Жань Цзинь все еще ищет останки Су Юэчжэнь.

То, что сказала Чи Юй, ошеломило Ци Тун.

Рука, которая только что закончила отправлять сообщение, остановилась.

Просто не верится, что это так...

Но сколько лет Цзоу Цин? Была ли она ответственна за все, что произошло много лет назад?

Когда Чи Юй подумала, что спустя столько лет Жань Цзинь все еще будет мечтать о Су Юэчжэне и звать «маму» во сне... Ее сердце болело, как будто его разрывало на части.

Цзоу Цин заговорила, ее кашель стал слабее, и она посмотрела на землю, похоже, о чем-то задумавшись.

Чи Юй сдержала слезы, быстро пошла назад и снова взяла в руки огнемет.

— Подожди минутку, — Цзоу Цин медленно подняла голову и посмотрела на Чи Юй.

...

Международная школа.

Один за другим мужчины получали сообщения Ци Тун в Вичат.

[Готово.]

Прочитав это, мужчина положил телефон обратно в карман и встал.

Цзоу Хао все еще играл с фигурками. Когда он увидел, что дядя уходит, он сказал:

— Дядя, это ваше.

Мужчина улыбнулся ему и сказал:

— Это для тебя.

Сказав это, он действительно оставил фигурку и ушел.

Цзоу Хао обнял фигуру и смотрел на спину дяди, чувствуя себя означенным.

Этот человек дал ему фигурку, сел рядом, ничего не сказал, а потом просто ушел?

Цзоу Хао вздохнул, сжал шею и больше не заботился об этом, ведь фигурка теперь принадлежала ему. 

98 страница5 июня 2025, 23:45