75 страница5 июня 2025, 15:01

Глава 75. Даже во сне она не заходила так далеко

Ночная рубашка свободно висела на плечах Жань Цзинь, обнажая больше половины ее белоснежной кожи.

На снегу были разбросаны красные следы, похожие на красные сливы.

Не жесткий, не кусачий, а легкий, плотный натиск.

Странность охватила сердце Жань Цзинь. Она никогда не думала, что между ней и Чи Юй произойдет что-то более интимное, чем поцелуй.

В это время Жань Цзинь прижала одну руку к стене, а другую прижала к руке Чи Юй, лежащей на ее талии, просто опираясь на нее, совершенно забыв ее убрать.

Движения Чи Юй не были грубыми, но она так сильно вцепилась в нее, что у Жань Цзинь не было возможности оттолкнуть ее.

Чи Юй медленно протянула руку к голове Жань Цзинь, прислоненной к стене, не позволяя ее голове продолжать давить на твердую и холодную стену, и осторожно держала ее в ладони. Ее бережно придерживали ладонью и в то же время сдерживали, чтобы она больше не могла спрятаться.

В поцелуях Чи Юй такой нежности не было.

Подражая так называемому «учению» Жань Цзинь в прошлый раз, Чи Юй поцеловала ее разгоряченные губы.

Боль от колотого стекла внезапно возникла в сознании. Жань Цзинь отпрянула, словно испугавшись, и схватила Чи Юй за запястье.

Чи Юй почувствовала ее сопротивление и прекратила предпринимать дальнейшие действия.

— Сяоюй.

Жань Цзинь опустила голову, нежно постучала лбом по щеке Чи Юй и изо всех сил старалась сдержать тяжелое дыхание.

От шеи до ушей она уже покраснела, а холодная белая кожа была покрыта отметинами, оставленными Чи Юй.

Она опустила голову и посмотрела на белые запястья, погруженные в халат. Это было реально, но в то же время так похоже на сон.

Но она знала, что это был не сон.

Даже во снах она не осмеливалась представить себе такое.

— Почему ты знаешь это имя? — спросила ее Жань Цзинь.

— Сяоцун? — Чи Юй не отпустила ее, все еще крепко держа.

Жань Цзинь не могла отделаться от головокружения: она не пила, так неужели алкоголь, который она употребила из-за Чи Юй, передался ей через страстный поцелуй?

Если подумать, температура стала еще выше.

— Лу Сыцин рассказала тебе, да? — Жань Цзинь изо всех сил старалась успокоиться и контролировать головокружение.

Головная боль, которая была у нее в момент прибытия Чи Юй, теперь стала еще сильнее. От стимуляции ее «дырочка» пульсировала и болела.

На стекле шкафа в гостиной мелькнуло отражение, и она увидела беспорядочную картину: как Чи Юй держит ее на руках.

Она быстро отвела взгляд.

— Я заставила ее сказать это, — сказала Чи Юй. — Я просила ее рассказать, но она не этого не делала, потому что обещала тебе. Но из-за внезапного появления орудия она боялась за тебя, поэтом рассказала, что произошло, только мне.

Чи Юй, прийдя домой.

Чи Юй вытащила Лу Сыцин в небольшой сад и допросила ее:

— Офицер Лу, не в ее интересах возвращаться в участок сейчас, даже имея «улики». Вы все еще хотите сдержать свое обещание?

Чи Юй уже сдерживала себя, когда произносила эти слова, но Лу Сыцин все еще чувствовала сильный огонь, запах лекарств и усталость от того, что она вот-вот доведет себя до предела.

Лу Сыцин все еще помнила, как Чи Юй в Китай сразу после смерти Чи Ли. Несмотря на то, что она была немного уставшей, она была энергична, сохраняла бдительность и остро анализировала все вокруг.

Но Чи Юй сейчас несчастна и хрупка, а из-за хрупкости она запятнана слоем ужаса, который может привести к безумию в любой момент.

Это все из-за Жань Цзинь.

Лу Сыцин знала, что Жань Цзинь глубоко укоренилась в ее сердце. Даже если она этого не говорила, было очевидно, что Чи Юй заботилась о Жань Цзинь.

Если в этом мире есть кто-то, кто может спасти Жань Цзинь, то этим человеком должна быть Чи Юй.

Лу Сыцины долго колебалась, прежде чем решиться и рассказать ей, как видела, как Чи Ли положила пять или шесть острых осколков стекла в блинчики Жань Цзинь в закусочной.

...

Чи Юй, стоя перед Жань Цзинь, обсуждала этот инцидент. Стекло, запечатленное в памяти Жань Цзинь, все еще причиняло боль. Ей больше не нужно было это скрывать это, можно было испытывать боль.

— Почему ты осталась с сестрой, если она так плохо с тобой обращалась? — спросила у нее Чи Юй. — У тебя было с ней какое-либо соглашение?

Жань Цзинь не ответила на ее вопрос и убрала ее руку со своей талии.

— Мой клон не рассказал тебе об этом?

Жань Цзинь, которая не выпила, проиграла раунд в предыдущем противостоянии, но это было не без пользы.

Ее разум был по-прежнему ясен, она помнила, кто она и что должна сделать.

Накинув халат и завязав пояс, Жань Цзинь прислонилась к стене, по-военному сцепив руки на груди, и молча уставилась в землю.

Ее волосы были немного вьющимися, и еще больше – из-за последствий Чи Юй. Прическа была небрежной, чтобы скрыть черты лица.

— Твой клон? — Чи Юй повторила эти слова, положив руки на плечи Жань Цзинь и глядя ей в глаза. — Сяоцун – твое имя, и этот человек не твой клон. Ты уверена, что хочешь продолжать лгать мне?

Слова Чи Юй – полуправда и полунамек.

Она никогда не слышала, чтобы Жань Цзинь говорила это прямо, но, кажется, она сама догадалась об этом.

Комната без зеркала, низкая самооценка и склонность к саморазрушению.

Все детали, которые были упущены ранее, теперь можно было соединить воедино.

Чи Юй знала, что женщина, которая была на видео и утверждала, что она «клон Жань Цзинь» пыталась обмануть ее.

Жань Цзинь – та, кого клонировали.

Сяоцун – ее настоящее имя.

Она не знала, что Жань Цзинь думает о личности клона, но по прошлым деталям могла примерно предположить, что саморазрушительная Жань Цзинь не любила себя и, вероятно, ей не понравится и эта личность.

Вот почему Чи Юй ничего не сказала прямо. Она не хотела, чтобы Жань Цзинь, которая и без того была в крайней депрессии, снова пострадала, особенно от нее.

— Сяоюй, — Жань Цзинь посмотрела на нее. — Я не хотела, чтобы ты знала о клонах, поэтому я держала все в тайне. Ты не имеешь к этому никакого отношения, и я не хотела тебя беспокоить. Но... Ты умнее, чем я думала, и раз ты узнала о клонировании, я никак не могу продолжать скрывать это. Уверена, ты понимаешь, что отношения между мной и твоей сестрой, а также между семьями Чи и Жань невозможно объяснить несколькими словами. Этот клон ненавидит меня обоснованно, я действительно никогда не относилась к ней как к человеку, она – моя запаска...

Жань Цзинь внезапно остановилась на полуслове.

Чи Юй улыбалась ей.

Это не было ни саркастично, ни насмешливо, это была нежная улыбка, теплая и солнечная улыбка, та улыбка, которая нравилась Жань Цзинь больше всего.

— Я была права, думая, что вы с сестрой тайно, шаг за шагом заменяете настоящую Жань Цзинь.

Слова Чи Юй остановили все действия Жань Цзинь.

Жань Цзинь запредельно напряглась, и Чи Юй поняла, что права.

Чи Юй, которая почти каждую минуту находилась в напряжении, понимала, что такой режим переносится нелегко, а мышцы, напряженные в течение долгого времени, подвержены болям.

Она легонько погладила Жань Цзинь по руке, чтобы помочь ей расслабиться, и постаралась говорить очень спокойным тоном, чтобы она не волновалась.

Чи Юй включила свой телефон и протянула его Жань Цзинь. На экране были фотографии из круга друзей Чи Ли.

На фото Чи Ли обнимала Жань Цзинь за талию и фотографировалась с группой молодых людей, изысканно одетых, в состоянии опьянения и гламура.

— Это фотография сделана более пяти лет назад, — сказала Чи Юй. — Это ее первая фотография с тобой, примерно через четыре месяца после того, как ты появилась в доме Чи. К тому времени твоя травма почти зажила, и ты могла вставать с постели и ходить самостоятельно. Глядя на эту фотографию, я вздохнула, сказав Ци Тун, что, хотя твой цвет кожи все еще не очень хороший, было очень мило с ее стороны взять тебя с собой, чтобы развеяться и встретиться с друзьями, и помочь тебе быстро восстановиться.

Чи Юй посмотрела на нее:

— Но человек на фотографии вовсе не ты, верно?

Жань Цзинь слегка дернулась:

— Почему ты так говоришь?

— Просто, потому что эта Жань Цзинь носит короткие рукава, — взгляд Чи Юй упал на ее запястье, спрятанное в рукаве. — А ты никогда не носила короткие рукава. Человек на видео с места убийства моей сестры, когда уходил, снял пиджак и завернул рукава, так что человек, убивший мою сестру, – это не ты. Ты не убийца. Это такая простая подсказка, что я не могу поверить, что не заметил ее.

Жань Цзинь некоторое время не могла говорить.

— Два человека, которых моя сестра привела – это ты и Жань Цзинь. Я видела все фотографии и видео сестры, и та Жань Цзинь носила короткие рукава. В дополнение к этому выражения лиц Жань Цзинь с длинными рукавами и Жань Цзинь с короткими рукавами также немного различаются, — Чи Юй мягко посмотрела на Жань Цзинь. — Другие, возможно, не смогут сказать, но я могу.

Жань Цзинь отвела взгляд.

Еще большее недоумение она испытала, когда познакомилась со слухами партнером своей сестры, глаза которого были очень похожи на глаза Жань Цзинь.

Их мотивы расставания были очень странными и полными противоречий.

Если бы фотографировали саму Жань Цзинь, ей не пришлось бы защищать честь Чи Ли, признаваясь, что она с ней рассталась, она могла бы просто сказать, что это было свидание между влюбленными.

Почему Жань Цзинь должна отрицать или даже прямо объявлять публике о расставании?

Это самое сложное для раскрытия, и она знала, что чем сложнее понять смысл, тем больше в нем разгадок.

В это время Чи Юй опознала двух Жань Цзинь: одна – оригинал, а другая – клон. Они выглядит совершенно одинаково: одна яркая, другая темная.

Чи Юй подумала: не может быть, чтобы обе Жань Цзинь были рядом с ней, и одна из них – та, с кем она, по слухам, была вместе?

С этой точки зрения был получен ряд идей.

— Моя сестра хотела отомстить Жань Цзинь, биологической дочери Жань Мина и Хэ Чжи, женщине на этой фотографии. Она хотела использовать эту Жань Цзинь как трамплин, чтобы отомстить всей семье Жань. А ты, поскольку у вас точно такая же внешность, как у Жань Цзинь, стала мишенью для нее. Не знаю, как она узнала о тебе, но, должно быть, она приложила немало усилий, чтобы найти тебя, и в конце концов нашла раненой в городе. В то время ты была слишком слаба, чтобы сопротивляться, поэтому она принесла тебя в семью Чи.

— Я полагаю, что когда она взяла тебя в том Чи и помогала оправиться от травм, она уже общалась с этой Жань Цзинь и даже начала с ней отношения. Эти фотографии в кругу ее друзей тому подтверждение.

— Я спросила лучшую подругу моей сестры, Ни Чжэнь цзецзе, и ее слова подтвердили мои мысли. Она сказала, что моя сестра приводила эту Жань Цзинь на посиделки с друзьями с шести с половиной лет, то есть через несколько месяцев после того, как вы пришли в семью Чи, представив ее как дочь Жань и признавшись, что они состоят в любовных отношениях.

— У Жань Цзинь плохое здоровье с детства. Я не знаю, ходила ли она в школу или нет, но из-за плохого здоровья она росла замкнутой, а ее энергия была очень ограничена. Ей нужна энергия для социума, поэтому у нее почти не было друзей.

— Я проверил всю информацию о Компании Жань. Она никогда не была на светских мероприятиях, и никто из всего делового круга ее не видел.

— Вечеринка, на которую ее привела моя сестра, была ее первым появлением в мире бизнеса. Жань Мина и Хэ Чжи тогда еще не знали об этом.

— После того, как она несколько раз водила Жань Цзинь по друзьям, рассказала им о ее личности, увидев ее лицо, они все поняли, что единственная дочь Компании Жань была ее девушкой, план моей сестры будет в самом разгаре.

Чи Юй не была уверена, что эти сведения значили для Жань Цзинь, но она знала, что с ней будут обращаться как с самозванкой, это определенно не было приятным воспоминанием.

Она даже не была уверена, делала ли Жань Цзинь это добровольно или ее заставила Чи Ли.

Во время разговора Чи Юй потянула Жань Цзинь на диван в гостиной.

Она взяла Жань Цзинь за руку и переплела ее пальцы со своими.

Жань Цзинь хотела отдернуть руку, но Чи Юй крепко держала ее.

Тепло ладони Чи Юй переходило от ее пальцев к сердцу, нежно, но твердо заботясь и окутывая ее.

Кажется, она действительно не сможет отвязаться от Чи Юй...

75 страница5 июня 2025, 15:01