Глава 73. Сегодня вечером
От женщины, назвавшей себя клоном Жань Цзинь, Чи Юй услышала некоторые вещи, о которых она догадывалась, но многое превзошло все ее ожидания.
— Здоровье Жань Цзинь с детства было очень плохим. Ей приходилось каждый день посещать больницу, а иногда она даже оставалась там, поэтому практически не училась в школе.
— Когда ей было десять лет, она была неизлечимо больна. С помощью родителей она украла чужие органы и выжила. Родители боялись, что у нее случился рецидив, поэтому они создали для нее клона с помощью «МинПэн Био».
— Компания «МинПэн», известная также как «Запасных план», в темное время суток предлагала услуги по клонированию богатым и влиятельным людям...
То, что она сказала о проекте клонирования МинПэн, было похоже на то, что Чи Юй думала ранее.
Одни делают это, чтобы не дать рухнуть своей денежной империи, другие создают «человека», жестоко лишают его жизни и убивают, чтобы он или его близкие прожили долгую и здоровую жизнь.
«Запасная Программа», запасные органы.
Чи Юй очень не любила это слово, оно было противным.
— Когда она узнала, что является ребенком брата и сестры, она не смогла с этим смириться. Она ненавидела своих родителей и себя, поэтому воспользовалась возможностью сбежать из семьи Жань, а я притворилась ею, заняв ее место. Она скиталась много лет, семья Жань искала ее, а потом она встретила Чи Ли, твою сестру.
— Ты знаешь о разногласиях между вашей семьей и семьей Жань, верно? Чтобы сохранить ей жизнь, Жань Мин и Хэ Чжи использовали незаконные методы, чтобы забрать органы, которые должны были принадлежать вашей матери, что привело к смерти ваших родителей. Ваша сестра давно знала об этом, и она хотела отомстить семье Жань. Она повсюду искала Жань Цзинь, которая бродила вокруг, и наконец нашла ее...
Чи Юй прервала красноречие собеседницы.
— У меня вопрос. Согласно тому, что ты сказала, Жань Цзинь заменили органы, когда ей было десять лет, а затем ей создали клона, которым являешься ты. Так в каком возрасте она покинула семью Жань? Сколько ей было лет, когда она покинула семью Жань? А сколько было тебе? Ты ведь моложе ее как минимум на десять лет, верно? Как ты могла притворяться ею? Как ты могла скрыться от глаз ее родителей?
Другая сторона не сильно колебалась и не чувствовала, что раскрыла недостаток. Вместо этого она была мягка:
— Похоже, Чи Юй, ты мало что знаешь об этом «Запасном плане».
— Клонам не нужно столько же времени на развитие, сколько людям. «Запасная Программа» может дозревать. При рождении клон будет выглядеть точно так же, как десятилетняя Жань Цзинь. У «МинПэн» есть база, где они занимаются модификацией личности и тонкой настройкой клонов для использования... Я прошла там всестороннюю подготовку.
— В то время, когда я ничего не знала о мире, меня учили, что главная идея – полностью подражать оригиналу. Знаешь, в то время я действительно считала, что рождена для Жань Цзинь, и что хорошо сыграть ее – цель моей жизни. Так что за короткое время я смогла настолько хорошо подражать ей, что даже ее родители не смогли бы отличить. Но потом я поняла, что, несмотря на то, что я была клонирована, у меня есть своя воля, и я не хочу быть чьей-то запасной частью.
Чи Юй снова села, словно о чем-то думая, не глядя на экран телефона:
— Так по какому поводу ты говоришь мной?
— Чи Юй, ты расследуешь причину смерти своей сестры, верно?
По какой-то неизвестной причине собеседница, похоже, любила называть Чи Юй по имени.
Чи Юй хмыкнула и сказала:
— Да, мы действительно расследуем это дело. У тебя есть какие-нибудь подсказки?
— Насколько мне известно, орудие убийства уже найдено. Дело твоей сестры перешло из разряда самоубийств в разряд убийств. А ДНК на орудии убийства совпадает с Жань Цзинь на 100%. Клоны были генетически модифицированы во время производства, но из-за недостатков технологии раннего созревания все еще есть некоторые отличия от оригинала. Теперь ты можешь увидеть... Они не такие здоровые, как были раньше.
— Ты хочешь сказать, что это ты убийца моей сестры? — спросила у нее Чи Юй. — Если ты так много знаешь, то должна знать и мотивы Жань Цзинь.
После того, как собеседница некоторое время молчала, она твердо сказала:
— Я знаю.
— О? Что за мотив? И как ты узнала?
Другая сторона улыбнулась и сказала:
— Если я притворялась Жань Цзинь и жила у ее родителей все эти годы, то это не значит, что я сидела, сложа руки. С тех пор как мне удалось найти тебя, я, естественно, потратила много времени на расследование многих вещей. Я также расследовала связь между Жань Цзинь и Чи Ли.
Чи Юй спокойно посмотрела на нее, ожидая, пока она заговорит.
У Чи Юй в голове было много вариантов ответа, и она решила, что в своих размышлениях обобщила все возможные варианты.
Самой главной причиной, должно быть, был из-за украденных органов. Чтобы отомстить семье Жань, Чи Ли взяла на свою сторону Жань Цзинь, сбежавшую из дома, и использовала ее.
Неясно, как обострилась вражда между ней и ее сестрой, но источник конфликта был недалек от истины.
Неожиданно то, что сказала другая сторона, превзошло ее ожидания.
— Ты должна знать, что Жань Цзинь любит тебя уже много лет.
Чи Юй некоторое время не могла ответить.
Побыв на некоторое время в шоке, Чи Юй сказала:
— ...Какое это имеет отношение к этому делу?
Другой собеседник улыбнулся, и изгиб уголков ее рта был точно таким же, как у Жань Цзинь.
— Твоя сестра знала, что она бастард, считала ее грязной и привезла домой только для того, чтобы использовать ее в целях мести, но она посмела полюбить тебя. Ты лучше других знаешь, как сильно твоя сестра заботилась о тебе. Она считала, что Жань Цзинь недостойна тебя, но все равно интересовалась тобой, и это очень, очень злило твою сестру, и она очень ее ненавидела. Конфликт между ними начался из-за вас и усилился из-за нежелания Жань Цзинь отпустить тебя.
— Чи Юй, она околдована тобой. Ведет ли она себя так, будто не может удержаться, когда находится рядом с тобой, и хранит вещи, которые ты ей даришь, чтобы ты могла понять, что ты для нее значишь? Она всегда нечаянно выдает себя тем, что любезничает с тобой? Она руководит такой огромной бизнес-империей, если такой человек действительно хочет что-то скрыть, то как он может этого не сделать?
— Боюсь, что никто в мире не понимает Жань Цзинь лучше. Подумай, она пытается сбить тебя с толку, заставить тебя чувствовать себя виноватой, пожалеть ее, заставить почувствовать, что она заслуживает того, чтобы ее баловали и заботились о ней после всех ее страданий! Чтобы ты влюбилась в нее, чтобы ты была полностью одержима!
Чем больше говорила другая сторона, тем больше она волновалась:
— Таким образом, она сможет полностью отомстить твоей сестре! Чем больше твоя сестра будет ненавидеть ее и считать недостойной тебя, тем больше она будет делать это! Она заставит твою сестру умереть спокойно!
Она сказал так много на одном дыхании очень эмоциональна, ее грудь продолжала подниматься и опускаться.
Чи Юй сидела тихо, не говоря ни слова, не зная, о чем и думать.
Чи Юй долгое время не продолжала свою тему, а задала другой вопрос:
— Итак, в тот день, когда моя сестра попала в аварию, лицо Жань Цзинь появилось в двух местах одновременно, и одним из них была ты. Итак, если ты ненавидишь ее, почему ты готова была помочь ей сделать такой опасный поступок?
Другая сторона быстро ответила:
— Думаешь, она единственная с лицом Жань Цзинь? Думаешь, клонировав одного человека, они не смогут клонировать другого?
Пальцы Чи Юй переплелись и прижались к ее груди, холодные, как лед.
— Я отдала орудие офицеру Юю, — другая сторона увидела, что Чи Юй снова замолчала, взяла на себя инициативу признаться в этом. — Я следила за каждый шагом Жань Цзинь. Поэтому я знаю, где она спрятала орудие убийства. Что касается Чи Ли, то она использовала всевозможные методы, чтобы скрыть правду, положительную и отрицательную, правдивую и истинную, но также обернутую ложью, чтобы люди не могли судить и не могли защитить ее. Тебя она тоже обманула, и я тебя не виню, она ужасна...
— И ты никогда не задумывалась о том, что, попав в аварию, она случайно оказалась рядом, чтобы спасти тебя? Как она могла просто свалиться с неба? Потому что эта авария была тщательно спланирована ею же, она хотела прикоснуться к тебе, хотела показать, что так отчаянно нуждается в тебе, что может отдать свою жизнь!
— Чи Юй, подумай хорошенько, ты решила, что после того инцидента она не убийца твоей сестры? Это горькая драма, которая заставит тебя полностью погрузиться в нее!
— Все планы идут так, как она думала, и у нее есть все, что она хотела. Теперь это ее последний шаг к отступлению. Она давно не связывалась с тобой. Должно быть, тебе очень тяжело. Сделав этот шаг, она полностью покорит твое сердце. Чи Юй, ты сейчас очень по ней скучаешь, да?
— Все это было тщательно спланировано ею. Она актриса и ужасающая сценаристка.
— Ха... Но она, должно быть, не подумала, что за ней тайно наблюдает пара глаз.
— Куда бы она ни пошла, она оставляет за собой след, и однажды то, что она сделала, будет раскрыто. Я родилась благодаря ей, и сейчас я на пути жизни, которую так ненавижу. Теперь она, должно быть, поняла, что это я разоблачила ее за ее спиной, и, чтобы не пустить свой грандиозный план на самотек, она непременно отправится за мной...
Она встала и подошла к экрану. Чи Юй увидела слой пота на кончике ее носа, а ее глаза были кроваво-красными. Она выглядела как только что воскресшее привидение.
— Жань Мин и Хэ Чжи – биологические родители Жань Цзинь, и в конце концов они будут только на стороне ребенка. Теперь выхода нет... Чи Юй, ты можешь меня защитить? Если ты найдешь место, где я смогу спрятаться, я смогу и дальше помогать тебе и полиции в привлечении Жань Цзинь к ответственности!
Обычно настороженные глаза Чи Юй теперь стали серыми и тусклыми.
— Где ты сейчас? — сказала она через некоторое время. — Я отправлю тебя в безопасное место, чтобы защитить тебя.
Другая сторона тут же улыбнулась и с благодарностью сказала:
— Отлично! Я дам тебе адрес. Давай встретимся там завтра.
— Хорошо.
...
Выключив видео, Чи Юй собиралась выйти, когда пришли Лу Сыцин и Ци Тун.
Прежде чем Ци Тун успела что-либо сказать, Чи Юй схватила Лу Сыцин за руку и сказала:
— Следуй за мной.
Ци Тун видела, что Чи Юй ужасно злится, и не понимала, почему. Лу Сыцин тоже была на грани, поэтому Ци Тун боялась, что они могут подраться, и поспешила за ними.
— Юй...
Чи Юй потащила Лу Сыцин в маленький дворик, и Ци Тун уже собиралась выйти за ней, как та закрыла стеклянную дверь и чуть не столкнулась с ней.
Ци Тун полдня просидела на улице, постукивая в дверь, как маленький хомячок в коробке, волнуясь, что ему никак не выбраться.
Чи Юй и Лу Сыцин о чем-то разговаривали, но стеклянная дверь была слишком хорошо звукоизолирована.
Ци Тун увидела, как выражение лица Лу Сыцин изменилось с сердитого на расстроенное. После долгого беспокойства она наконец решила разбить горшок и продолжить разговор.
Чи Юй стояла в стороне и тихо слушала.
Чем больше Лу Сыцин говорила, тем более устрашающим становилось выражение лица Чи Юй, как будто она была людоедом.
В конце концов, выражение ужаса исчезло с лица Чи Юй и превратилось в выражение горя.
Лу Сыцины наконец закончила говорить. Чи Юй надолго положила руку на дверную ручку. В этот момент, как будто она вспомнила, что нужно открыть дверь, она это сделала, и Ци Тун чуть не упала.
— Что ты творишь! Сяоюй! — Ци Тун увидела Чи Юй, идущую без остановки, и крикнула ей.
Чи Юй не ответила ей, но велела тете Су хорошо позаботиться о Найнай и уехала, не позвонив дворецкому Чэну.
Ци Тун была так обеспокоена, что бродила по гостиной:
— Что ты сказала Юй-цзе? Почему она так испугалась? Чем ты ее так раздразнила?
Лу Сыцин положила одну руку на спинку дивана и сказала с большим чувством вины:
— Я рассказала Чи Юй то, что обещал Сяоцзинь никогда не рассказывать.
— А? Это... — Ци Тун была озадачена. — Итак, что именно происходит.
Лу Сыцин просто посмотрела на телевизор, включенный на очень тихой громкости. Она не сразу ответила на слова Ци Тун и стиснула щеки.
Она ничего не сказала, и Ци Тун не стала ее расспрашивать.
Ци Тун знала, что нарушение обещания – дело неприятное, не говоря уже о человеке с таким характером, как Лу Сыцин.
Должно быть, у нее не было другого выбора, кроме как предать свое обещание ради чего-то более важного.
Пришла тетя Су, спросила, не хотят ли они перекусить, и ушла готовить.
— Нет необходимости, — Ци Тун поблагодарила ее. — Мы сейчас уходим.
Когда они собирались покинуть дом Чи, их внезапно привлекли новости по телевизору.
В новостях сообщается о деле об убийстве Чи Ли.
Они на мгновение остолбенели и тут же бросились к телевизору.
— Как быстро они начали сообщать о «самоубийстве» Чи Ли в деле об «убийстве»? — Ци Тун почувствовала, что что-то не так. — Ты знаешь об орудии убийства?
Лу Сыцин взглянула на логотип станции и прищурилась:
— Это определенно не официальные новости от полиции.
Ци Тун была в замешательстве:
— А кто?
Лу Сыцин покачала головой:
— Я не знаю, но, судя по внезапному появлению орудия убийства, очевидно, что кто-то намеренно распространяет и разжигает это дело за кулисами.
В то же время, вспомнив совершенно иное поведение Жань Цзинь, Лу Сыцин почувствовала в своем сердце беспрецедентную панику.
Что бы ни случилось в прошлом, Жань Цзинь всегда будет иметь бесконечное терпение по отношению к Лу Сыцин и никогда не скажет резких слов, не говоря уже о том, чтобы говорить с ней отстраненным и насмешливым тоном.
Но теперь Жань Цзинь столкнулась с величайшей опасностью, вырвалась из всеобщих рук и без колебаний шагнула в место, откуда нет возврата.
Неужели она наконец-то сделает это?
Лу Сыцин почувствовала холод всем телом.
Завершит свою «миссию».
...
В половине десятого вечера Чи Юй выехала на своей машине на перегруженную эстакаду.
Время от времени ее мобильный телефон сообщал какие-нибудь новости, и частота вибрации сегодня вечером казалась слишком высокой.
Но ей было все равно.
Пробки для нее – одна из самых раздражающих вещей.
Густые капли дождя упали на крышу машины. Находясь там, Чи Юй включила радио, намереваясь включить что-нибудь, дабы успокоить свое тревожное настроение.
Как только она включила радиостанцию, прежде чем она услышала успокаивающую музыку, она услышала репортажи о деле сестры.
Чи Юй остановилась и внимательно прислушалась.
Послушав, она сразу же достала свой мобильный телефон и обнаружила, что несколько деловых и новостных приложений, за которыми она следила, продвигали этот вопрос.
Тон гораздо сильнее, чем слова радиостанции.
Хотя она не видела имени «Жань Цзинь» но со всеми этими «Бывшая девушка Чи Ли» и «Жань сяоцзе» невозможно было не думать о Жань Цзинь.
Есть и те, кто более сплетен и любопытен.
Вероятно, потому, что дело об самоубийстве не удовлетворило аппетит сплетников, новость распространилась как лесной пожар, вызвав огромный переполох.
«Известная актриса и любимица бизнеса Жань Цзинь убила свою бывшую девушку и использовала подлые средства, чтобы захватить власть лишь для того, чтобы жить с сестрой ее бывшей девушки». Эта горячая новость распространилась в Интернете со скоростью света.
Смерть Чи Ли некоторое время назад вызвала много шума, и, наконец, на какое-то время это прекратилось. Теперь в дело влились новые элементы, и начался новый раунд волнений, который был еще более шокирующим, чем предыдущий.
Чи Юй осмотрелась в Интернете и не пришла в себя, пока ей не напомнила жестокий сигнал машине сзади.
Интернет был полон оскорблений в адрес Жань Цзинь, ее студии, а ее аккаунт Вейбо, который не обновлялся уже несколько лет, стал переполнен проклятиями.
...
Слова, которые расстроили бы любого, были адресованы Жань Цзинь. Интересно, видела ли их Жань Цзинь?
Резкие слова постепенно проникли в сердце Чи Юй. Она медленно отложила телефон в сторону. Неоновые огни растаяли под дождем и закружились на ее грустном лице.
Она крепко закусила губу и проглотила бурные эмоции в своем сердце.
Выехав с перегруженной эстакады, она вывела машину на небольшую дорогу.
Поездка была быстрой и яростной, твердо направляясь к квартире Жань Цзинь.
Она должна увидеть Жань Цзинь, должна увидеть ее сегодня вечером.
