62 страница5 июня 2025, 14:48

Глава 62. Какое у тебя прошлое на самом деле

— Ах.

Наконец, Чу Вэй нарушила молчание. Она положила руку на лоб, закрыла глаза и усмехнулась.

Она больше не хотела переваривать случившееся, не хотела думать о том, почему Чжоу Юй так поступил, она хотела проклинать.

— Это так смешно, — сказала Чу Вэй. — Этой госпоже Ван шестьдесят два года, она на год старше моей матери. Что не так с Чжоу Юем? Он сумасшедший??

Ци Тун поспешно протянула ей бутылку с водой, чтобы она впиталась, и успокоила ее:

— Ничего не говори и не злитесь на такого человека, это вредно. А-Вэй, теперь, когда у нас есть доказательства его измены, возбуждая против него дело или у нас будет преимущество, верно? Не волнуйся о том, что с ним не так, мы должны смотреть вперед!

Чу Вэй молча вытерла слезы в уголках глаз, взяла воду у Ци Тун и хриплым голосом сказала «Спасибо», когда получила утешение Ци Тун.

— Не стесняйся, — Ци Тун искренне утешала Чу Вэй. Чу Вэй была не только ее спонсором, но и ее одноклассницей в старшей школе, с сильным физическим и эмоциональным фундаментом.

Ци Тун и Чи Юй обе видели, насколько сильна Чу Вэй.

Люди с более высокой самооценкой больше страдают, когда они уязвимы.

Чи Юй с большим удовольствием читала новости о Ван Синьи. Прочитав их некоторое время, она сказала:

— Вы, ребята, не заметили одну вещь. Жань Цзинь, Чжоу Юй и Ван Синьи, есть ли в них что-то странное?

Лу Сыцин пошла за второй тарелкой лапши:

— Что за странный вопрос??

Чи Юй:

— Они все странные.

Лу Сыцин:

— Странно то, что они все странные?

Ци Тун:

— ...Довольно повторяться.

— Посмотри это видео, — Чи Юй включила телевизор.

[Подведение итогов мифов о бессмертии в индустрии развлечений... Топ1, Тунъянь Юнчжу, Ван Синьи.]

В этом видео рассказывается о важных работах Ван Синьи в кино и на телевидении за последние два года, а также о ее посещении крупных церемоний награждения, развлекательных шоу и модных мероприятиях... Весь процесс сосредоточен на изменениях в ее внешности и статусе.

Из видео хорошо видно, что два года назад, когда Ван Синьи было около сорока лет, она была не в том состоянии, в котором она находится сейчас, когда ей было шестьдесят два года. И ее внешний вид, и ее энергия ухудшались.

Ее возраст можно ясно увидеть в движении мышц ее лица и тонких линиях, видимых под объективом высокого разрешения.

Удивительно, но когда в возрасте сорока пяти лет она во второй раз снялась в фильме, все ее тело находилось в состоянии «омоложения».

Провисшие и дряблые мышцы исчезли, исчезли тонкие морщины. Она была похожа на пухлый персик, полную жизненной силы, и никто не мог сказать, что ей сорок или пятьдесят лет.

Когда она посетила модную вечеринку со своей дочерью, они обе появились на одной фотографии и выглядели так, будто были одного возраста.

Ван Синьи, которой сорок пять лет, играла в фильме от восьми до пяти лет, но на самом деле она чувствовала себя еще более неуместной, когда ей было сорок.

— Вы все еще помните? — Чи Юй сказала Ци Тун и Чу Вэй. — На встрече выпускников наши одноклассники рассказывали об актрисе, которая становилась все моложе и моложе, а через пять лет была все такой же юной, как восьмилетний ребенок, и кто знает, где она проходила косметические процедуры. Человек, о котором они говорили, походил на Ван Синьи. Наверное, возраст Ван Синьи – это стереотип, но на самом деле ей шестьдесят два года.

— Да, я тоже это помню, — Чу Вэй прикусил тыльную сторону пальца. — — Эта Ван Синьи, кажется, получила повышение за свои навыки сохранения лица. Когда я захожу в Интернет, я часто вижу рекламу о мифе о ее бессмертии.

Чу Вэй владеет компанией, связанной с индустрией развлечений, поэтому она хорошо знакома с этим бизнесом.

Все четверо собрались вокруг телевизора и смотрели фильмы и телешоу Ван Синьи, в том числе самые последние, когда она была на пике карьеры, когда ей было сорок пять лет.

Последний продукт – фэнтезийная драма, снятая в позапрошлом году, и, похоже, ее статус вновь резко снизился.

После фантастической драмы в прошлом году она не посещала никаких публичных мероприятий.

Прошлым летом ее тайно сфотографировали. Ее фигура была немного раздутой, и ее высмеивала группа сплетников в Интернете. Говорили, что возраст все-таки невозможно скрыть. Глядя на этот маленький животик, который невозможно прикрыть, можно подумать, что Ван Синьи беременна в свои годы.

В то время Ван Синьи лично вышла драться с прохожими, и этот вопрос стал горячей темой.

— Эта Ван Синьи действительно странная, — сказал Ци Тун. — Посмотрите на это шоу, в котором она участвовала, когда ей было 53 года. Хотя на ней натянута кожа и фильтры, ее общее состояние точно такое же, как в 45-летнем возрасте, когда она внезапно вернулась к своему пику. Состояние ее тела от пика в возрасте 45 лет до 51 года также было постепенным снижением. А затем она внезапно возвращается к своему пику в возрасте 53 лет. Такое ощущение, что...

Чи Юй уже догадалась в уме, позаимствовала то, что Ци Тун не закончила, и продолжила:

— Это как иметь другое тело, более молодое, когда тебе сорок три или пятьдесят три года.

Слова Чи Юй привели всех присутствующих в ужас.

Посмотрев на Чу Вэй, она сказала что-то еще более пугающее:

— Как и Чжоу Юй, попавший в аварию в Шанхае, он, казалось, стал другим человеком после того, как его забрала машина скорой помощи, пришедшая из ниоткуда. То же самое верно и для Жань Цзинь, которая появилась в здании прямой трансляции и на месте убийства моей сестры. Я думаю, что это два человека, две Жань Цзинь.

Что касается того, что случилось с Чжоу Юем и Ван Синьи, в сознании возникали ужасные сцены из различных научно-фантастических фильмов в сочетании с различными шокирующими новостями науки и техники, они более или менее основывались на их собственных догадках.

Она даже не произнесла этого вслух, чувствуя, что такие вещи слишком далеки и слишком абсурдны.

Чи Юй выросла, читая различные научно-технические журналы, научные доклады и дискуссии. Технологические монстры и будущие катастрофы, описанные в научно-фантастических фильмах, на самом деле не являются фантазиями.

Многие события происходят тайно, в невидимых для широкой публики уголках, и даже начали оказывать влияние на мир в местах, неизвестных широкой публике.

После того, как Лу Сыцин съела лапшу, она взяла горячий суп с лапшой и спросила:

— Что ты имеешь в виду...

— Возможно, это похоже на то, о чем вы думаете, но это только мои догадки, у меня пока нет никаких реальных доказательств, — Чи Юй сказала: — Но чтобы сделать такое, нужно использовать мощные биотехнологии. У меня есть главный подозреваемый.

Ци Тун сразу поняла:

— Ты имеешь в виду «Пэн Био»?

— Ну, я попросил дядю Кэ проверить для меня эту компанию. Инвестиции, которые она получает от Империи Чи каждый год, не совпадают с деньгами, которые она тратит на фундаментальные исследования и противораковые препараты, и это огромная разница – две трети денег уходят в разные места. Не говоря уже о том, что они не были вложены Чи. Я думаю, много денег было вложено в исследования, которые невозможно выложить на поверхность, — Чи Юй сказала: — И я подозреваю, что мужчина и женщина, с которыми общались моя сестра и Жань Цзинь, – это Хэ И, основатель «Пэн Био».

Тыльная сторона пальцев Чу Вэй была красной от укуса, но она совсем не чувствовала боли.

Ее внимание привлекло то, что сказала Чи Юй:

— Ты хочешь сказать, что эта компания получает большое финансирование и прикрывается своими противораковыми препаратами, а на самом деле она работает над...

Впервые в комнате воцарилась жуткая тишина.

Руки и ноги Ци Тун были холодными, как фруктовое мороженое, и она все еще пыталась смягчить атмосферу:

— Разве не приятно знать, в какую сторону идти, когда у тебя есть немного странных вещей? Это лучше, чем не знать, в какую сторону идти, верно?

Чи Юй сказала Чу Вэй:

— Tomorrow Technology, возможно, также инвестировала в Пэнъу. Чу Вэй, твой бизнес по-прежнему должен быть тесно связан с семьей Чжоу. Можешь ли ты найти какие-нибудь подсказки?

Чу Вэй:

— Я проверю.

— Большое спасибо.

Ци Тун сказала:

— Я буду отвечать за отслеживание старших руководителей «Пэн Био» и запись их повседневной деятельности. Я узнаю, куда они пошли и с кем встретились. Я обязательно воспользуюсь этим.

Лу Сыцин доела оставшиеся кусочки лапши, убрала миску с лапшой и сказала Ци Тун:

— Побеспокойся об этом. В прошлый раз мы узнали лишь немного и чуть не погибли. В этот раз мы, возможно, затронем нужную драконью жилу. Сколько жизней вы можете вложить в нее?

Ци Тун не стала продолжать шутить с Лу Сыцин:

— Вне зависимости от того, кто захочет прикоснуться ко мне, я все равно помогу довести дело Юй-цзе до конца.

Лу Сыцин:

— ......

Чи Юй была немного тронута, пожала тыльную сторону руки Ци Тун и поблагодарила ее.

— Какая благодарность? — сказала Ци Тун. — Какие между нами отношения? Твои дела – мои дела. Если ты упомянешь слово «спасибо», я на тебя рассержусь.

Лу Сыцин искоса посмотрела на Ци Тун и ничего не сказала.

В полночь Чи Юй и другие покинули студию Ци Тун и занялись своими делами.

Прежде чем уйти, они создали группу в Вичате и согласились немедленно делиться в группе всем, что узнают.

Чи Юй напомнила:

— Я свяжусь с людьми из охранной компании, чтобы тайно защитить вас, но самое главное – уделять внимание себе и вести расследование как можно более сдержанно.

Чи Юй не поехала обратно в дом Чи, а пошла в квартиру Жань Цзинь.

В квартире не было никого. Жань Цзинь здесь не было.

Как и ожидалось.

На обратном пути она ждала на красном сигнале.

Чи Юй сегодня бесчисленное количество раз доставала свой телефон, чтобы проверить. В Вичате были сотни сообщений, но ни одно из них не было от Жань Цзинь.

Чи Юй чувствовала, что он уже давно бежала к Жань Цзинь, а также по пути к ней подобрала бесчисленные фрагменты ее прошлого.

Чем больше она собирала это воедино, тем больше обнаруживала, что ее прошлое было пропастью без дна.

Под бездной была темная ночь, и Чи Юй знала, что Жань Цзинь никогда не покидала темноту и все еще была заперта в самой глубокой части болота.

Чи Юй крепче сжал руль.

Каково ее прошлое?

Когда она вернулись в дом Чи, уже почти рассвело, но Чи Юй не хотела спать. Она села на диван в гостиной и проверила некоторую информацию. Когда она устала, то остановилась, чтобы отдохнуть и подумать о Жань Цзинь.

Лулу кинулась к ней на руки, нашла удобное положение и улеглась.

Чи Юй была настолько поражена этим, что потеряла все мысли:

— Я купила тебе столько лежанок, но ты предпочитаешь спать в моих объятиях.

Словно поняв ее неприязнь, Лулу не только не ушла, но и вывернула живот, распустив свои густые шерстинки, словно распустившийся цветок.

Чи Юй, которая всегда отвечала Лулу, чесала живот и составляла ей компанию.

Лулу держала Чи Юй за руку и жевала ее, но не прилагали никакой силы. Она просто играла с Чи Юй. Это был их обычный способ ладить друг с другом на протяжении многих лет.

Сегодня, почему-то, Лулу взволнованно кусалась. Казалось, она относилась к руке Чи Юй как к закуске, кусая ее очень сильно. Ее маленькие клыки прокусили несколько красных пятен на тыльной стороне светлой руки Чи Юй.

Чи Юй слегка нахмурилась и опустила глаза, чтобы посмотреть на кошку.

У почти двадцатилетней кошки до сих пор такие зубы?

— Перестань, глупая. Если ты меня укусишь, я тебя уберу.

Лулу держали за подмышки передних лап и трясли, демонстрируя «врагу» свой уязвимый живот.

Когти и тело Лулу были под контролем. Как и ожидалось, они были честными и неподвижными, а живот был полностью обнажен перед Чи Юй.

Глядя на это таким образом, Чи Юй внезапно обнаружила нечто чрезвычайно странное.

Помимо световых полос на плинтусе, в гостиной в это время был включен торшер. Он был не слишком ярким, но этого было достаточно, чтобы четко осветить окраску живота Лулу.

Цвет живота Лулу изменился.

Чи Юй отчетливо помнила, что у Лулу, трехцветной кошки, на животике была черно-желтая шерсть, и с годами она не изменилась.

Но у кошки, которая в это время лежала у нее на коленях, был белый живот.

Подушечка левой передней лапки Лулу черная, но вся она розовая.

Чи Юй была поражена, сразу же встала и отпустила Лулу.

Лулу уверенно приземлилась и удивленно посмотрела на нее.

Лицо Чи Юй быстро побледнело, а кожа головы онемела.

Это не Лулу.

62 страница5 июня 2025, 14:48