6 страница25 июня 2022, 14:46

Часть 3. Делайла

Ночная жизнь в "Сатурне" всегда кипела до раннего утра, ведь посетители не торопились уходить до самого рассвета. Именно полночь была пиком активности в клубе, который буквально трещал по швам от толпы танцующих тусовщиков и грохочущей музыки.

Бруклин уже миллион раз пожалел о том, что сделал это заведение таким популярным, запрограммировав его на огромное скопление людей. Здесь было словно медом намазано, шум не позволял услышать собеседника, а мерцающие вокруг световые лучи мешали разглядеть черты лица.

Лазурно-голубые глаза с мелкими вкраплениями темно-синего, глядящие сейчас на него, показались смутно знакомыми еще при первом зрительном контакте. Феникс пытался лихорадочно вспомнить, почему же он их узнал. Когда осознание наконец пришло, он едва не подскочил на высоком стуле, словно от электрического разряда.

В метре от него сидела стройная девушка невысокого роста, одетая в изящное платье вишневого цвета. Волны золотистых волос спадали пышным водопадом на хрупкие плечи, а миндалевидные голубые глаза смотрели прямо в душу, напоминая крупные сапфиры. В этом взгляде читался целый ураган эмоций, самой яркой из которых была ненависть.

Бруклина невероятно радовал тот факт, что ее взгляд не был таким же пустым и стеклянным, как у всех остальных, но в то же время это настораживало. Окружающие его люди были лишь реалистичными иллюзиями, воспоминаниями клиентов, которые он загрузил в систему. С ними можно было заговорить, но отвечали они шаблонными фразами, словно роботы.

Они были лишь жалкими NPC в компьютерной игре его собственной разработки, неигровыми персонажами, наполняющими город в качестве массовки. Все это время Феникс был единственным живым человеком в "Мерцании", по крайней мере ему так казалось.

Работая в своем хакерском бункере, ему с командой так и не удалось добиться того, чтобы все клиенты попадали в одно киберпространство, имея возможность контактировать друг с другом. Сервер мог выдержать лишь одну живую душу, ведь он и так был переполнен множеством другой информации.

Каждый пациент попадал в один и тот же виртуальный мир, только в разные его версии. Они словно находились в параллельных вселенных, без шанса на пересечение. Это и было главной проблемой, по сути клиенты оказывались там одни, окруженные голограммами.

Но однажды система дала серьезный сбой, перемешав в себе все версии города, записанные в программу. Параллельные миры внезапно пересеклись, вызвав мощные глюки в киберпространстве.

"Мерцание" не было предназначено для всех игроков в одном месте, что вызвало резкую переполненность сервера, убив большинство пациентов. Их тела уже давно погибли в реальном мире, теперь уничтожилось и сознание, подключенное к аппарату. Они бесследно исчезли из виртуальности, словно кто-то стер их ластиком.

Однако некоторым все же удалось выжить. А это означало лишь одно: девушка, сидящая на соседнем стуле - его бывшая клиентка.

- Твоя кожанка особо не скрывает татуху на запястье, - хмыкнула она, небрежно указывая на левую руку парня.

На бледной коже красовалась угольно-черная маска с крестами вместо глаз и зашитым ртом - символ их хакерского клуба. У всех его членов была набита данная татуировка, именно она и выдала Бруклина в большей степени.

Конечно, внешность тоже его рассекретила, но в "Мерцании" ему, как и всем клиентам, был двадцать один год. Именно этот возраст был заскриптован в системе, самый пик цветущей молодости. В реальности же Феникс был уже зрелым мужчиной под сорок, который сильно изменился с нынешнего момента.

- Делайла Элмерс, - медленно проговорил Бруклин, пристально глядя на молодую версию женщины, которая когда-то была одной из его клиенток. Громкая музыка наконец немного стихла, давая шанс друг друга расслышать. - Узнал тебя по глазам и родинкам на лице. Простите мне мое неуважение, миссис Элмерс, узнал вас, - язвительно добавил он.

Эта миловидная девушка, допивающая уже третью по счету стопку текилы, была довольно важной персоной в реальном мире. К своим тридцати шести женщина уже добилась немалых высот на работе и окольцевала влиятельного политика, имеющего контроль над половиной Нью-Йорка. Феникс до сих пор не знал, что побудило успешную во всех сферах жизни аристократку сбежать из реального мира в виртуальный, бросив все свои достижения.

- В двадцать один я все еще была мисс, - спокойно ответила Делайла, с притворным интересом рассматривая дольку спелого лайма у себя в рюмке. Внутри нее сейчас бушевала настоящая буря эмоций, которые ей едва удавалось подавлять.

- Ах да, - опомнился Бруклин, отбросив саркастический тон. Ему надоело делать вид, будто он просто случайно столкнулся со старой знакомой. - Удивлена увидеть меня здесь?

- Где именно? - уточнила девушка, нервно кусая полные губы малинового оттенка. - В этом гламурном клубе или виртуальном городе, в который ты нас закинул, не предупредив о последствиях?

- Вы добровольно шли ко мне, прекрасно осознавая... - начал было парень, но она его перебила.

- Я узнала тебя еще когда ты только вошел в клуб, - как ни в чем не бывало продолжила Элмерс. - Эту развязную походку и нахальный взгляд я узнаю из тысячи. На самом деле, я ждала встречи с тобой уже очень давно. Примерно с того момента, когда ты закинул меня в этот ад.

По напряженному лицу девушки было заметно, что она готова ему врезать, несмотря на хрупкую внешность. Небрежно брошенное ею "потанцуем" было лишь для привлечения внимания, ибо танцевать Делайла сейчас хотела только на его костях в могиле.

- Не так уж все и плохо, - пожал плечами Феникс, хотя прекрасно осознавал, насколько все плохо. - Алкоголь кроет не хуже, чем в реальности. Ведь именно этим ты здесь занимаешься, напиваешься в стельку?

В душном помещении "Сатурна" смешались два контрастирующих друг с другом запаха. Аромат ванили с нотками корицы, принадлежащий Делайле, и перечная мята вперемешку с дождем и сигаретным дымом, исходящим от Бруклина.

- Не так уж все и плохо? - шокированно переспросила Элмерс. - По-твоему, постоянные глюки, вроде жуткой головной боли и тошноты - это хорошо? Или ты специально планировал наше страдание, внеся в систему эти симптомы, как побочные эффекты? А что насчет дичи, время от времени происходящей с окружающим миром? Аномалии, вроде внезапных торнадо, наводнений и пожаров ты тоже предусмотрел заранее?!

Феникс потерял дар речи от перечисленного, приморозившись к бархатному сиденью и сжав мраморную барную стойку так сильно, что побелели костяшки длинных татуированных пальцев. Он конечно замечал неприятные симптомы и странности с погодой, но не в таких глобальных масштабах.

- Без понятия, как ты попал сюда, случайно или намеренно... Но я чертовски рада, что теперь ты испытаешь на себе все прелести созданного тобой мира, - выплюнула Элмерс, презрительно его осмотрев. - С бородой и мышцами тебе шло больше. Волк внезапно превратился в щенка, а, Феникс?

- Тебе с фигурой пофактурней тоже, а то сейчас от доски не отличить, - отпарировал парень, слегка задетый ее словами.

Серебристое колечко в носу приподнималось от его учащенного дыхания. Пирсинг всегда был его слабостью, но не такой сильной, как татуировки.

Молодость и внешность, которой Бруклин обладал сейчас, ассоциировались у него с тем временем, когда он только начинал свой хакерский путь. Жил в дешевой съемной квартире, за оплату которой часто приходилось занимать деньги, ведь тогда он едва сводил концы с концами.

- Раз уж ты здесь и тебя никак не прикончить, будешь мне помогать, - серьезно проговорила Делайла, немного уняв свою ярость и смирившись с безысходностью ситуации.

- Помогать в чем? - настороженно спросил Бруклин, изогнув одну бровь.

Из-за музыки, вновь заигравшей на полную громкость, слова девушки потонули в этом шуме, однако парню все же удалось их расслышать.

- Искать остальных выживших.

6 страница25 июня 2022, 14:46