41 страница30 июля 2024, 19:20

Часть 41 Догадки


"Тренер по физподготовке, которого я нашел для тебя". Мо Цзяхуа сказал: "После целого дня, проведенного вместе, ты должен, по крайней мере, знать, как зовут другую сторону".

Лин Фейтонг внезапно обрела просветление, откинулся на кровать и улыбнулся: "Ваше Высочество, вы действительно можете вынести, что ваши непосредственные подчиненные сопровождают меня, и даже найти такого милого и невинного человека. Видя, что он такой послушный, я не могу удержаться от желания подразнить его."

Мо Цзяхуа чувствовал, что Лин Фейтонг становится все смелее и смелее, осмеливаясь дразнить других мужчин у него на глазах.

Мо Цзяхуа на мгновение посмотрел на Лин Фейтонга и сказал: "Даху сообщил мне об этом по собственной инициативе и отказался снова быть твоим тренером. Что ты с ним сделал?"

"Что ты имеешь в виду, я что-то с ним сделал?" Лин Фейтонг был недоволен и невинно сказал: "Я никогда не провоцировал его, я даже не просил его тренироваться со мной — Хм, зная, что Даху твой мужчина, как я посмел бы связываться с ним?"

Мо Цзяхуа просто смотрела н него, ничего не говоря.

Под гнетущим взглядом Мо Цзяхуа Лин Фейтонг неохотно сказал: "Хорошо, я дрался с ним несколько раундов сегодня. Возможно, это потому, что я случайно победил его, поэтому он был убежден в моем таланте, который редко увидишь за сотню лет. На мгновение он испугался до такой степени, что почувствовал себя неполноценным, поэтому захотел вернуться и отточить себя, прежде чем вернуться, чтобы найти меня для спарринга.

В этот момент Мо Цзяхуа наконец понял, почему Даху вел себя так, как будто предпочел бы умереть, чем сразиться с Лин Фейтонгом.

"Ты должен хотя бы показать лицо моим солдатам". Тон Мо Цзяхуа был полон беспомощности.

Лин Фейтонг только что проделал то же самое с Даху. Мо Цзяхуа не раз был бы удивлен, если бы Даху не оставил после себя серьезной психологической тени, сомневаясь в себе и подозревая собственную жизнь.

Когда Лин Фейтонг услышал это, он на мгновение остолбенел, прежде чем начал смеяться.

"Почему Ваше Высочество не подозревает, что я лгу вам?" В конце концов, я всего лишь слабый цыпленок с буквой Е в качестве общего имени ".

"Будь ясен в своем сердце, солгал ты Этому Королю или нет".

Мо Цзяхуа в страхе повесил трубку, оставив эту мысль у себя в голове.

Лин Фейтонг: "..."

Что он сделал? Он хотел пожелать спокойной ночи Мо Цзяхуа. Почему этот человек был таким нетерпеливым?

Лин Фейтонг скривил губы, приподнял одеяло, чтобы лечь, и попытался разгадать скрытый смысл последней фразы Мо Цзяхуа.

Он знал, что его действия были подозрительными и, должно быть, вызвали подозрения Мо Цзяхуа.

Однако людям было труднее всего жить с маской на лице. Во-первых, Лин Фейтонг не был уверен в личности первоначального владельца, а во-вторых, он не хотел жить с внешностью первоначального владельца.

В лучшем случае Мо Цзяхуа только заподозрит, что Линь Фэйтонга подменили, но он никогда не узнает, что внутри был кто-то еще. В рамках расследования Мо Цзяхуа он исключит возможность того, что Линь Фейтонга заменили.

Следовательно, так называемый "обман" Мо Цзяхуа не должен иметь ничего общего с его личностью.

В таком случае, это должно быть причиной, по которой это тело перешло на его сторону, а также стоящей за ним силой.

Лин Фейтонг был потрясен и сел на кровати.

Он внезапно вспомнил сцену, которую упустил из виду раньше – когда его душа только что вошла в это тело, Мо Цзяхуа, вероятно, не хотел спать с ним. Рука, державшая его за шею, хотя она еще не была сильной, независимо от того, как он на него смотрел, это совсем не казалось забавным.

Мо Цзяхуа хотел убить его.

Мо Цзяхуа никогда бы так легко не наказал своего возлюбленного, не говоря уже о том, чтобы лично задушить слабого человека.

Следовательно, первоначальный владелец, должно быть, сделал что-то экстраординарное, чтобы заставить Мо Цзяхуа сделать это так злобно.

Если Лин Фейтонг проглотил лекарство подтипа AR, то после тестирования в его организме не осталось ни единого следа препарата.

Позже, когда он неправильно понял, что Мо Цзяхуа хотел силой уложить его в постель и нанести рану ему на шею, Мо Цзяхуа повел себя так, как будто ничего не произошло, и больше не упоминал о той ночи.

Итак, что же обнаружил Мо Цзяхуа?

Или, может быть, предпочтительное отношение Мо Цзяхуа к нему проистекало из его сопротивления?

Лин Фейтонг не мог этого понять.

Было сказано, что зрители знали, что Лин Фейтонг уже вступил в недоразумение "Что бы Мо Цзяхуа ни делал, он никогда не догадается, что у него новая душа". Поэтому, даже если бы он напряг свои мозги, он не смог бы угадать истинные намерения и мысли Мо Цзяхуа.

После того, как Лин Фейтонг ворочался более десяти минут, он всерьез заподозрил, что если так пойдет и дальше, он потеряет волосы раньше времени!

Лин Фейтонг все еще чувствовал грусть и противоречивость, когда его терминал внезапно издал звук, тонкий, как писк комара.

Лин Фейтонг небрежно открыл его и тут же прищурился.

[Встречаемся завтра в кафе на Мейпл-Лиф-роуд, 23.]

Лин Фейтонг уставился на сообщение и некоторое время рассматривал его. Затем он сверился с электронной картой на Мейпл-Лиф-роуд, 23.

Отдаленное, тихое, подходящее для того, чтобы человек наслаждался послеобеденным чаем в одиночестве, таково было определение места Линг Фейтонгом.

Конечно, из более чем 20-летнего опыта Лин Фейтонг такое место тоже представлялось подходящим для захоронения чьего-либо трупа.

Если воспользоваться распространенной поговоркой, то это было "никто не сможет спасти тебя, даже если ты будешь кричать изо всех сил".

Лин Фейтонг, естественно, проигнорировал это. Он же не идиот, как он мог пойти на встречу, все еще не зная ситуации с врагом?

Более того, он абсолютно не был уверен в своем текущем уровне боевых способностей. Если бы они действительно сражались, то ему пришлось бы отдать своему противнику голову.

Лин Фейтонг не ответил и не удалил это сообщение.

Оно было отправлено неподписанным парнем. Десять минут спустя все сообщение было уничтожено само по себе.

Вскоре после этого пришло второе сообщение —

[Линь Фейтонг, ты не хочешь наследства своей матери?]

Сердце Линг Фейтонга пропустило удар, и его лицо потемнело. У другой стороны все еще была реликвия в руке. Первоначальный владелец, должно быть, был марионеткой в прошлом из-за этого.

Лин Фейтонг спокойно проигнорировала его.

Прождав полчаса и не получив никакого ответа, Лин Цзэси пришел в комнату Лин Чжэнъюня и сказала: "Отец, Лин Фейтонг не ответил".

Лин Чжэнъюнь нахмурился и сказал: "Может быть, он сегодня опаздывает. Давай свяжемся с ним завтра утром".

На следующее утро Лин Фейтонг увидел нечто похожее на то, что произошло прошлой ночью.

На этот раз Лин Фейтонг не проигнорировал его. Вместо этого он ответил: "У меня сейчас не так много времени. Давай свяжемся через месяц".

Внутри Великого Дома Семьи Лин у Лин Цзэси, получившего это известие, почернело лицо.

Он был единственным, кто всегда держал свое слово, как мог Лин Фейтонг отвергнуть его?

После того, как Лин Чжэнъюнь услышал об этом, он сказал: "Не беспокойся о том, что он не покинет неприступный замок Мо Цзяхуа. В конце концов, важная реликвия, которую оставила ему мать, все еще здесь, так что ему не может быть все равно."

Лин Цзэси не был настроен оптимистично и сказал: "Но если Лин Фейтонг уже предал нас, то, если он останется с Мо Цзяхуа еще на один день, мы окажемся в большей опасности".

"Он не посмел бы предать нас, если бы ему не были нужны реликвии", - сказал Ву. Другими словами, даже если Мо Цзяхуа узнает об этом, он не поссорится с ними так легко. Не забывайте, что все несколько великих кланов имеют одинаковую ауру, и все они процветают вместе.

Лин Цзэси сказал: "Тогда что нам теперь делать?"

Лин Чжэнъюнь холодно сказал: "Пошли кого-нибудь охранять его. Я не верю, что у него нет времени побыть одному".

Лин Цзэси прищурился и сказал: "Хорошо, отец".

"..."

В течение следующих двух недель Лин Фейтонг не видел Мо Цзяхуа, и по пути даже Гу Вэньсюань бесследно исчез.

После некоторых расспросов Лин Фейтонг узнал от Кэлвина, что армия Мо Цзяхуа начала новый раунд централизованного обучения, который проходил на тренировочной базе на окраине имперского города. Хотя Мо Цзяхуа не участвовал в обучении, как командующий армией, было понятно, что Мо Цзяхуа будет присутствовать треть времени из полутора месяцев.

Лин Фейтонг тоже не терял времени даром. Он был занят физической подготовкой. Хотя он все еще не получал никаких сообщений от своего друга, Лин Фейтонг уже успокоился. Он знал, что нет смысла проявлять нетерпение.

Лин Фейтонг много дней подряд ездил в Лунную столицу. Однако, сколько бы сообщений он ни отправлял, он всегда без исключения тонул в океане и не получал ответа.

Лин Фейтонг мог утешать себя только тем, что отсутствие новостей было лучшей новостью. В то же время он также планировал начать поиски своих детей.

Что касается послания от этого таинственного человека, Лин Фейтонг больше никогда его не получал.

В тот день Лин Фейтонг позвонил Кэлвину после тренировки и сказал: "Помоги мне кое-что приготовить".

Кэлвин сказал: "Могу я спросить, что нужно мистеру Лину?"

Лин Фейтонг отсчитывал одно за другим: "Фотонный пистолет, модель A4IS, военный кинжал, скрывающийся за поясом, максимальная дуга 20, длина 25, изготовлен из золота, меди, полимерного материала".

Кальвин был ошеломлен на месте и сказал: "Эти вещи слишком опасны, более того, это инструменты и кинжалы, которыми можно управлять. Когда ты находишься в замке или рядом с Его Высочеством, тебе не разрешается брать их с собой."

Лин Фейтонг мог понять беспокойство Кэлвина о безопасности своего собственного принца, поэтому он сказал: "Я передам это тебе сразу после того, как войду в дверь. Это для личной защиты, когда я выхожу из дома."

Лин Фейтонг привык носить с собой спасительное оружие всякий раз, когда выходил из дома, поэтому последние две недели он его не носил. Он почувствовал, что что-то не так, и когда он вышел, ему стало не по себе.

Кэлвин спросил: "Ты уверен, что тебе нужны эти два описания?"

"Я уверен". Сказал Лин Фейтонг.

Оба вида оружия имели одинаковую характеристику, которая заключалась в том, что они были бесшумными при убийстве людей. Особенно фотонный пистолет модели A4IS, он был практически невидим при убийстве людей, просто его было очень трудно достать.

Однако Лин Фейтонг считал, что у Кэлвина определенно припасены какие-то козыри в рукавах.

Кэлвин не осмелился принять решение самостоятельно и сказал: "По этому вопросу я хочу узнать мнение Его Высочества".

"Конечно". Лин Фейтонг махнул рукой и сказал: "Пойди спроси его сейчас".

Мо Цзяхуа не возражал, когда люди просили у него оружие и боеприпасы. Он даже был очень рад отправить молодых людей на работу в семь легионов, как гражданских, так и военных.

Кэлвин позвонил Мо Цзяхуа, чтобы узнать о ситуации.

После того, как Мо Цзяхуа услышал это, он не отказался, но сменил одно оружие на другое.

41 страница30 июля 2024, 19:20