27. Старые друзья - новые проблемы
Ситуация была, честно сказать, из самых страшных кошмаров. Гарпа не хватает для полного счастья. Тьфу, тьфу, тьфу.
— Может быть сама судьба каждый раз сталкивает нас, — рыжий поиграл бровями, а я начала внутренне сетовать на свою невезучесть.
Внезапно передо мной появился Эйсик. Он смотрел на Шанкса крайне подозрительно, явно стараясь закрыть меня собой. Мне стало легче, когда рядом появился тот самый человек, который несмотря ни на что будет стоять на моей стороне. Даже если этот человек только что дрался с табуреткой и еле стоит из-за выпитой бочки рома. Положив руку на плечо брата, я чуть оттащила его назад.
Расслабив плечи, я нацепила на лицо доброжелательную улыбку, скрывая тревожность под маской дружелюбия.
— Судьба ли... — знала бы раньше, сколько проблем принесёт этот долбанный фрукт, лучше бы с голоду подохла. — Не ожидала встретиться снова так скоро, — надеялась, что вообще больше никогда не увидимся. Я хорошо скрывала свои нервно трясущиеся руки, полностью игнорируя красноречивые взгляды Дракуля.
Подметив в толпе пиратов добродушного толстяка Ру и «примерного семьянина» Ясоппа, я махнула им рукой, на что они одновременно кивнули.
— Вы знакомы? — Михоук наконец озвучил интересующий его вопрос.
Я застыла, перебирая в голове варианты. Скажу нет — рыжий меня с потрохами сдаст, скажу да — рыжий в красках опишет мои приключения.
— Предлагаю десять тысяч белли и мы забываем про этот вопрос... — я изобразила самую очаровательную улыбку на своем лице, приправив выражение легкой наивностью.
— Приз, — коротко ответил Миха.
— Двадцать тысяч и крутим барабан...
— Приз. — да что ж ты такой упертый.
Заметив мой немой крик о помощи, Эйсик, как настоящий джентльмен, решил вмешаться.
— Бенчик, — Эйс бросился на шею старпома. — Я так скучал! — парень стал трепать седые локоны Бекмана, ввергая красноволосых в ещё больший шок. Я оценила на какие жертвы пошел братик, выражая ему респект глазами.
Под громогласный смех капитана, Бекман пытался отцепить от себя прилипчивого Эйса, пока я незаметно пятилась к запасному выходу, но, к сожалению, Михоука это картина не заинтересовала в отличии от остальных. Подойдя со спины, он поймал меня в дальнем углу таверны. Положив руки мне на плечи, он наклонился и прошептал:
— Ты не ответила на мой вопрос, — низкий баритон моего воздыхателя прошелся по перепонке, слегка лизнул сердце и засел где-то между печенью и желудком. От моего лица тут же схлынула вся краска и у меня пересохло во рту. Руки мечника с плеч начали опускаться на ключицы. Трясущимися руками я оттянула ворот футболки, потому что мне катастрофически не хватало кислорода. — Почему дрожишь, есть чего бояться?
Я тут же начала лихорадочно качать головой в знак отрицания. Так, а почему я оправдываюсь. Включаем женщину — выключаем совесть.
— Скажи прямо, ты меня в чем-то подозреваешь? — нахмурив брови я повернула голову так, чтобы он мог разглядеть недовольство на моем лице. При свидетелях он меня не тронет, значит наглеем дальше. — В отношениях главное доверие, а если у тебя его нет, то это что угодно, но не любовь.
Железная логика — не придерешься. Эйсик заметил, как мы буравим друг друга взглядами, и слез со словившего би-панику Бекмана. Нетвердой походкой он направился к нам.
Эйс ревниво стряхнул руки мечника с меня, чтобы в следующее мгновение повиснуть на его шее.
— Мишка, меня Бенчик не любит... — заныл парень, обхватывая талию шичибукая ногами, пока я еле сдерживала рвущийся наружу смех. Мои нервы перестают выдерживать эти эмоциональные качели. Миха скинул с себя парня и отскочил на несколько шагов. Портгас бросил такой обиженный взгляд на мечника, что мне стало его жаль.
— Иди сюда, я тебя пожалею, — я раскрыла объятия для повеселевшего Эйсика. Он с радостью прижался ко мне, и я потащила невменяемого брата к столу, откуда за нашим представлением наблюдала команда.
— По тонкому льду ходишь, — подметила Банши, опрокидывая очередную стопку рома. — Рыжий, сразу видно, бабник, он простит, но вот темненький — он другой... — бросив оценивающий взгляд на Михоука, она слегка улыбнулась. Банши была единственной женщиной в нашей команде, если не считать меня.
На кораблях женщины встречались редко, если они не были обладателями дьявольских фруктов или, собственно, капитаном. Большинство моряков до сих пор придерживались суеверия, что женщина на корабле — к беде. До начала золотого века пиратства процент пиратов-женщин составлял всего четверть от нынешнего. Все это я узнала у Банши, которая долгое время подвергалась притеснениям и кочевала с одного судна на другое, но встретив Пиковых пиратов перестала метаться.
— И не говори, — кивнула я, оборачиваясь на мужчин и невольно сравнивая их между собой. — Полные противоположности, но оба чертовски привлекательны. Другие бы обстоятельства, но...
Лишь одно жирное «но» мешает мне строить нормальные отношения — Лав Лав но Ми.
— Я бы на твоем месте забыла про все «но», хотя бы на одну ночь, — мечтательно произнесла женщина, с восхищением смотря на открытый торс Михоука.
Тело слегка кольнула ревность. У меня были странные чувства к мечнику: он вроде бы и колыхал что-то в моей груди, но я не уверена, что это была любовь, скорее его внимание тешило мое самолюбие. Михоук и впрямь был мечтой каждой женщины: высокий, статный, сильный, — с таким, как за каменной стеной — надежный и с репутацией сильнейшего мечника в мире. И «мой». Пусть и нечестным путем, но он всецело принадлежал мне, что сильно льстило собственнице внутри меня. И никто мне не конкурент, пока фрукт действует — один из немногочисленных плюсов.
Меня мучает то, что я до сих пор точно не знаю, как действует мой фрукт. Интересно, может ли он подействовать на женщину? Было бы скверно, если вспомнить мою первоначально цель — доплыть до Амазон Лили. Может круг его действия основывается на моих предпочтениях?
В последнее время остров женщин перестал быть для меня приоритетом. Я совсем забыла, что мне открыто путешествовать опасно. Если Михоук смог выследить меня, значит и другие могут появиться. А самый худший из них — Донкихот. Он, скорее всего, уже и не под действием феромонов, но своим побегом я могла задеть его гордость. Я даже представлять не хочу, что он сделает со мной, если найдет. Плюс с дозором у меня свои скелеты в шкафу. Опасности поджидают меня везде!
Михоук уселся рядом с рыжим, решив выудить из более пьяного нужную ему информацию. Мудро, но на данный момент внимание рыжего было сосредоточено на большегрудой барменше, что дало мне пару минут форы.
Я задумалась, ведь есть шанс, что фрукт не просто дурманит разум, но и вызывает привыкание. По себе знаю, когда испытываешь любовь, жизнь становится интереснее, и возвращаться к блеклому быту мало кому хочется.
— Сестрица, мне жалко деда, — протянул у меня под ухом Эйс. Я повернулась, вопросительно приподняв бровь. — Не повезло ему в личной жизни: сын — революционер, родной внук — будущий пират, некровный внук — пират, жена не хочет делать с ним детей... — я сунула в рот парня куриную ножку, чтобы он не болтал.
— Скорее всего, Сенгоку ему карму подпортил за годы нервотрепки, которые Гарп называет дружбой. — я кивнула, вспоминая, как однажды мы с Гарпом целовались перед главнокомандующим, который считал меня парнем.
Что-то я задумалась. Надо рыжего подкупить, чтобы молчал.
Я отцепила от себя Эйсика и направилась к барной стойке, где Шанкс и Михоук уже попивали что-то спиртное. Не успела я сделать пары шагов, как мне на плечи опустилась тяжёлая рука старпома. Ноги непроизвольно затряслись, когда я взглянула в глубокие чёрные глаза, в которых не видно было дна. Почему-то с недавнего времени Бенн начал вселять в меня животное чувство страха, но объяснение этому я не нашла. Вероятно, паранойя. А может мне просто стыдно перед ним за то, что одурманила фруктом, а потом сразу отшила.
Постоянный самоанализ меня рано или поздно доконает, если к тому времени кто-нибудь из заражённых не сойдёт с ума и не придушит меня из ревности. По телу прошла дрожь от картины, где один из воздыхателей спрашивает, молилась ли я на ночь.
— Бенн-сан, — я попыталась возразить, когда мужчина потянул меня в противоположную сторону от моей цели, к дальнему столику.
— Лили, мы в прошлый раз договорились, что больше никаких формальностей, — он выжидающе уставился на меня, и я под давлением кивнула, соглашаясь. Старпом добро улыбнулся, по-отечески погладив меня по голове. — Отлично. Так давно не виделись, как твои дела? Расскажешь где вас с Эйсом носило? Интересно послушать про твои приключения.
— То тут, то там, — старпом отодвинул для меня стул и уселся на противоположный. Подозвав официантку, он заказал чай. — Недавно были в Вано. Не скажу, что мне сильно понравилось, но было лучше, чем я ожидала.
Бенн удивлённо поднял брови. В каждом его жесте прослеживалась легкая заинтересованность и ненавязчивое любопытство. Если так посмотреть, то дружелюбная улыбка, комфортная дистанция и мимика без подтекстов располагали к длительному диалогу — хорошо скрытая манипуляция.
— Это ведь территория Кайдо... — длинноногая девчонка в коротеньком платьице с огромным вырезом поднесла нам две кружки ароматного травяного чая. Бекман получил пару очков за то, что не стал смотреть вслед официантке, как его капитан.
— Нам повезло, в тот момент его не было. Иначе...я даже не хочу рассуждать, что бы было, — пододвинув к себе кружку, я слегка дунула на дымящуюся поверхность.
Я всегда становилась разговорчивой, когда жаловалась, и, видимо, старпом это понял, потому что дальше наша беседа стала более откровенной. Вспоминая все случаи, когда Эйсик, гадёныш, доводил меня чуть ли не до предынфарктного состояния своими выходками, я попивала горячий чай, обжигающий язык и горло таким необходимым теплом. Бекман внимательно меня слушал, иногда задавая уточняющие вопросы. Я даже не сразу осознала, что он пытается увести беседу в нужное ему русло.
— И Дракулю он тоже бросал вызов? — очередной наводящий вопрос от Бенна, но что-то мне подсказывает, что именно он его больше всего интересовал.
— Нет, мы были знакомы ещё до того, как я встретила Эйса... Давно это было, — я закрыла свою ностальгическую улыбку ободком чашки.
Сейчас, спустя почти четыре года, я с нежностью вспоминала те сырые дни и холодные ночи на острове Курайгана в компании сильнейшего мечника.
Внезапно рядом со мной появился еще один стул, и на него уселся Михоук, недовольно хмуря брови и как-то хищно смотря на Бекмана.
— Почти четыре года назад, — бросив на меня укоризненный взгляд, он скрестил руки. — Ты даже успела замужем побывать за это время.
Единственное, что я смогла из себя выдавить — это нервный смешок. Если моя голова до сих пор обрамляет мои плечи, значит, Миха ко мне более благосклонен, чем я думала. Не так страшен черт, как его малюют.
— Чисто технически, мой брак является не официальным, — я пожала плечами, ловя заинтересованный взгляд Бекмана. Признать ошибку значит дать оппоненту фору в споре. — Но он был настроен серьезно и я оценила этот жест. И для меня он — уже часть моей семьи, а я — его. Ты вернулся...
— Вернулся? — возмутился Дракуль, слегка повышая голос. — Это ты тогда сбежала. Меня не было всего лишь пару дней, а тебя уже и след простыл. Теперь, когда я об этом думаю, ты ведь так отчаянно напрашивалась плыть со мной...ты с самого начала задумывала сбежать. — его взгляд был наполнен ярость. Венки на лбу вздулись, проявились желваки от сильного напряжения. Легкая дрожь прошла по моему телу, когда я почувствовала знакомый животный страх. Только сейчас до меня дошло, что такой эффект бывает, когда на тебя воздействуют королевской волей.
Заметив краем глаза, как Бекман с интересом ловит каждое слово нашего диалога, я запихнула в себя тираду, которая уже рвалась наружу. Не стоит показывать свои слабости перед хищниками.
— Ты прекрасно знаешь мои обстоятельства, — прошипела я, поднимаясь с насиженного места. Организм отреагировал на давление воли слишком остро, поэтому я дала себе пару секунд успокоиться. — Да, мне выпала такая судьба. У кого-то жизнь — борьба, а у меня — бег. Давай не будем друг друга мучить, и признаем: ты не меня любишь. — спокойно и размеренно произнесла я. Двойственное чувство обиды и облегчения заставляли сомневаться в правильности этого поступка, но пути назад уже не было. — Бенн, надеюсь, что тебе было интересно.
Старпом слегка покраснел от моего замечания. Впервые видела его сбитым с толку, но сейчас мне было не до него.
Михоук буквально сверлил во мне дыру взглядом, а я делала вид, что не замечаю. Задвинув стул, я направилась в сторону своей команды. Проходя мимо рыжего, я остановилась. Шанкс смотрел на меня, а я на него. И во мне вскипела такая обида из-за его равнодушия. Он улыбался как обычно и совершенно не выглядел виноватым. Не знаю, какой черт меня надоумил, но в следующее мгновение я приблизилась к нему и поцеловала.
Рыжий сначала опешил, но вскоре начал мне отвечать. Он даже умудрился затянуть меня к себе на колени. Его губы оставили на моем языке привкус алкоголя, а щетина раздражала нежную кожу лица. Я испытывала странное возбуждение от того, что Дракуль все это видел. Михоук, как и ожидалось, стоять в стороне не стал. Он буквально выдернул меня из объятий вошедшего во вкус Шанкса. Рыжий, естественно, этому был не очень рад, и открыто начал это демонстрировать, схватив меня за руку.
И пока два обладателя королевской воли сверлили друг друга взглядами, я обливалась дестью потами от давления. Из-за схлестнувшихся волн воли воздух стал таким разреженным, что сделать вдох было почти что подвигом. Сознание медленно утекало от меня, пока я задыхалась.
— Хватит! — я еле заставила свой язык шевелиться, а после обессилено упала на колени. В ушах стучало, когда я поднималась на трясущиеся ноги. Тут уже не понятно, кому я мстила.
Схватив первую попавшуюся — мне было плевать что в ней — кружку, я осушила её большими глотками под дружный крик «нет!».
— А вы знали, — пьяно протянула я, откидывая пустую кружку. — За мной ухаживал главнокомандующий!
***
Боль во всем теле заставила меня открыть глаза. В комнате был полумрак. Все мысли вытеснило сухое горло. Прикрыв глаза, я стала шарить руками вокруг, но сразу наткнулась на что-то...или кого-то. Мне было так плохо, что я даже открывать глаза не стала. Ну спит кто-то рядом и что?
Я пролежала еще какое-то время, слушая мерное дыхание своего соседа. За это время я поняла, что сосед был не один. Но потом мой мочевой пузырь взбунтовался и мне не оставалось ничего другого, кроме как начинать подниматься.
Переместившись в сидячее положение, я открыла глаза и первое, что я поняла — это полный пиздец. Я не знала как еще назвать раздетых Михоука и Шанкса, спящих со мной.
Главное не паниковать, но держаться стало очень сложно, ведь вышеупомянутые голые мужчины начали просыпаться.
