38 страница10 июля 2017, 21:48

38. "Мы с тобой не похожи, мы разные"


  Тай­лер пом­нил о том, что Джас­тин хо­тел, что­бы его ос­та­вили в по­кое. Об этом пом­ни­ли все в до­ме. Пос­ле то­го, как он раз­ру­шил всю гос­ти­ную в по­рыве гне­ва и зах­лопнул дверь сво­ей ком­на­ты, об этом труд­но бы­ло за­быть. Кол­тон лишь по­качал го­ловой и спо­кой­но ска­зал, что ему нуж­но нем­но­го вре­мени и что он ве­дет се­бя, как ре­бенок. Ос­таль­ные вос­при­няли его сло­ва как при­каз, и за­были о су­щес­тво­вании Джас­ти­на. Но не Тай­лер. Тай­лер был его луч­шим дру­гом и бес­по­ко­ил­ся за не­го. Тот Джей, ко­торо­го он знал, не мог про­жить и двух дней без убий­ств и раз­вле­чений. Он всег­да смот­рел на не­го сни­зу вверх, счи­тал его при­мером. Для не­го Джас­тин был сво­его ро­да са­мым кру­тым пар­нем в шко­ле. Са­мо­уве­рен­ный, оп­ти­мис­тичный и азар­тный. Не хва­тало лишь ста­туса ка­пита­на фут­боль­ной ко­ман­ды, ко­торый при­над­ле­жал Блей­ку, к сло­ву. Да, мо­жет офи­ци­аль­но Блейк счи­тал­ся са­мым кру­тым пар­нем в шко­ле, но нег­ласно все бы­ли еди­ны в том, что кру­че Джас­ти­на ни­кого нет. Да­же Кол­тон ка­кое-то вре­мя вос­хи­щал­ся им. Имен­но по­это­му для Тай­ле­ра бы­ло стран­ным ви­деть, как его луч­ший друг изо­лиро­вал се­бя от об­щес­тва. Он вздох­нул и дер­нул руч­ку две­ри ком­на­ты Джас­ти­на и уди­вил­ся то­му, что она бы­ла не за­пер­та. От­крыв дверь, он заг­ля­нул внутрь и сглот­нул. Джас­тин всег­да был по­мешан на по­ряд­ке. Не то, что­бы он был чис­тю­лей, но он счи­тал, что все всег­да дол­жно ле­жать на сво­ем мес­те. Сей­час же его ком­на­та бы­ла по­хожа на те кад­ры по те­леви­зору из до­кумен­таль­но­го филь­ма про раз­ру­шения в Хи­роси­ме. Сам Джей ле­жал на кро­вати сре­ди раз­бро­сан­ных па­чек чип­сов и упа­ковок от пе­ченья. Он пя­лил­ся в по­толок, ле­жа без ру­баш­ки и слу­шал тя­желый рок. На­уш­ни­ки иг­ра­ли так гром­ко, что да­же Тай­лер слы­шал и он уди­вил­ся, как у Джас­ти­на еще не взор­вался мозг.
- Джей – прок­ри­чал он. Джас­тин по­вер­нул го­лову и по­пытал­ся сфо­куси­ровать за­тума­нен­ный взгляд на Тай­ле­ре. В его гла­зах прос­коль­зну­ло по­нима­ние и в сле­ду­ющее мгно­вение он схва­тил бу­диль­ник с прик­ро­ват­ной тум­бочки и швыр­нул его в од­но­го из сво­их луч­ших дру­зей.
- Про­вали­вай, Тай – спо­кой­но ска­зал он и от­вернул­ся. Тай­лер пой­мал бу­диль­ник на ле­ту и в миг ока­зал­ся воз­ле Джас­ти­на. Он вы­дер­нул на­уш­ни­ки из его ушей и от­ки­нул их в сто­рону.
- Ка­кого хре­на, бро?!
Джас­тин рез­ко сел и по­валил Тай­ле­ра на кро­вать ря­дом с со­бой, при­жимая его гор­ло к мат­ра­цу.
- От­пусти, при­дурок – про­шипел Тай­лер.
- Я же вро­де яс­но дал по­нять, что не хо­чу ни с кем раз­го­вари­вать. – про­цедил Джас­тин сквозь зу­бы.
Тай­лер тол­кнул Джас­тин в грудь и ос­во­бодил­ся от его хват­ки. От­кашляв­шись, он уда­рил Джас­ти­на по ли­цу. От не­ожи­дан­ности Джас­тин от­шатнул­ся и схва­тил­ся за че­люсть, гля­дя на дру­га, как на ума­лишен­но­го.
- Да мне пле­вать, что ты там хо­чешь – про­шипел Тай­лер. – Мне на­до­ело смот­реть, как ты гры­зешь се­бя сом­не­ни­ями. Ес­ли те­бе нуж­но вре­мя по­думать, хо­рошо, я по­нимаю. Но твои мыс­ли до­ведут те­бя до бе­зумия! – он рез­ко встал и схва­тил ка­кую-то бе­лую фут­болку из куч­ки ве­щей, ва­ляв­шихся на по­лу. Ки­нув фут­болку в Джас­ти­на, он скрес­тил ру­ки на гру­ди.
- Под­ни­май свою деп­рессив­ную зад­ни­цу и оде­вай­ся.
- Что? – нах­му­рил­ся Джас­тин.
- Я не мо­гу на это смот­реть. Оде­вай­ся и от­прав­ляй­ся к сво­ей блон­ди­ноч­ке. Я прик­рою те­бя.
Джас­тин не­довер­чи­во по­качал го­ловой и вдруг рас­сме­ял­ся. Прос­то по­тому, что Тай­лер был...ну, Тай­ле­ром

Рон­ни

Пол­дня ка­нуна рож­дес­тва я про­вела на кух­не с ма­мой. Се­год­няшний день осо­бо не от­ли­чал­ся, ес­ли не учи­тывать, что мы за­были про ел­ку и что мы с бра­том из­бе­гали друг дру­га. Он был ка­ким-то нер­вным весь день и я за­дава­лась воп­ро­сом, не из-за то­го ли, что он об­на­ружил про­пажу ору­жия в сво­ем сто­ле. Я ста­ралась не встре­чать­ся с ним взгля­дом. С ма­мой бы­ло ве­село. Она чуть не ис­порти­ла ин­дей­ку, но вов­ре­мя спох­ва­тилась, а я про­вози­лась с кар­то­фель­ным са­латом доль­ше обыч­но­го, прос­то что­бы боль­ше вре­мени про­вес­ти с ма­мой. Я дав­но не ви­дела ее в та­ком хо­рошем рас­по­ложе­нии ду­ха. Она на­пева­ла пес­ни Фрэн­ка Си­нат­ры и не­ук­лю­же при­тан­цо­выва­ла во вре­мя го­тов­ки. Я смот­ре­ла на нее и вос­хи­щалась. Эрин Кар­тер бы­ла сног­сши­батель­ной жен­щи­ной да­же в ста­ром из­ма­зан­ном со­усом фар­ту­ке с пуч­ком на го­лове. Боль­ше все­го в ней вос­хи­щало, что она ни­ког­да не жа­лова­лась. Ей при­ходи­лось не­лег­ко всю жизнь, но я ни ра­зу не слы­шала ни од­но­го уп­ре­ка в мою сто­рону. Я имею в ви­ду, мно­гие ма­тери и от­цы оди­ноч­ки ви­нят сво­их де­тей во всех сво­их не­уда­чах, не­кото­рые да­же го­ворят, что де­ти ис­порти­ли им жизнь, но толь­ко не моя ма­ма. Она де­лала все, ста­ралась изо всех сил, что­бы мы с Чар­ли ни в чем не нуж­да­лись.
- У ме­ня есть кое-что для те­бя. – улыб­ну­лась ма­ма, ког­да я на­реза­ла кар­то­фель. Я от­влек­лась от сво­его за­нятия и в упор пос­мотре­ла на нее.
- Рож­дес­тво толь­ко зав­тра.
Я скеп­ти­чес­ки ог­ля­дела ее, су­зив гла­за. Она рас­сме­ялась. В пос­леднее вре­мя мне ка­залось, что у ме­ня что-то не так с ли­цом, по­тому что она все вре­мя сме­ялась, гля­дя на ме­ня.
- Это не­боль­шой по­дарок. Не к рож­дес­тву. Хо­чу сде­лать те­бе по­дарок за­ранее, ко дню рож­де­ния. Я бу­ду на ра­боте и не смо­гу его те­бе от­дать.
- Мам, мой день рож­де­ния толь­ко че­рез две не­дели. – нах­му­рилась я. Я во­об­ще ста­ралась об этом не ду­мать. Все свои дни рож­де­ния я праз­дно­вала с Эл­ли и не мог­ла се­бе пред­ста­вить, что­бы бы­ло по-дру­гому.
- Знаю. Но, воз­можно, ты за­хочешь ку­пить се­бе кое-что за­ранее. – она от­кры­ла ку­хон­ный шкаф­чик и вы­тащи­ла из не­го кон­верт. Про­тянув его мне, ее гла­за заб­лесте­ли и мне ста­ло нем­но­го не по се­бе. – Я нем­но­го под­ко­пила и... в об­щем, ду­маю, те­бе по­ра ку­пить собс­твен­ную ма­шину. Ко­неч­но, ты мо­жешь пот­ра­тить день­ги на все, что за­хочешь. Но мне ка­жет­ся, ма­шина те­бе не по­меша­ет.
Я пок­расне­ла и взяв кон­верт в ру­ки, об­ня­ла ма­му.
- Те­бе не сле­дова­ло...
- Сле­дова­ло. – пе­реби­ла она ме­ня. Я улыб­ну­лась, пы­та­ясь смор­гнуть под­сту­пив­шие сле­зы.
- Спа­сибо.
Она сжа­ла ме­ня креп­че, преж­де чем от­пустить. Бли­зил­ся ве­чер и я уже не ус­пе­ла за­метить, как стол был нак­рыт и дом ос­ве­щали лишь све­чи. Чар­ли по­казал­ся в две­рях, ус­лы­шав за­пах праз­днич­но­го ужи­на, и вско­ре мы все соб­ра­лись за сто­лом. Ужин был до­воль­но мол­ча­ливым, но мне бы­ло ком­фор­тно. Это то, что я всег­да лю­била в этом праз­дни­ке. При­ят­ная ат­мосфе­ра, круг семьи и спо­кой­ствие. Но удо­воль­ствие дли­лось не­дол­го. По край­ней ме­ре до тех пор, по­ка ма­ма не ре­шила на­рушить ти­шину. С это­го мо­мен­та все пош­ло яв­но не по пла­ну.
- Ми­лая, те­бе сле­дова­ло приг­ла­сить Джас­ти­на на ужин. Я по­нимаю, что он на­вер­ня­ка за­хочет праз­дно­вать рож­дес­тво со сво­ей семь­ей, но се­год­ня лишь ка­нун. Это бы­ла бы пот­ря­са­ющая воз­можность нем­но­го на­ладить ва­ши от­но­шения, и к то­му же, я хо­тела бы поз­на­комить­ся с ним поб­ли­же. Все-та­ки я пред­по­читаю знать, с кем моя дочь про­водит свое вре­мя. И что это за маль­чик, ко­торый при­ходил к те­бе вче­ра?
Я от­ло­жила вил­ку. Ап­пе­тит рез­ко про­пал. Я нут­ром чу­яла, что Чар­ли нап­рягся и еле сдер­жи­вал­ся, что­бы не вы­ругать­ся. Он прис­таль­но смот­рел на ме­ня, и я сглот­ну­ла.
- Де­рек прос­то друг из шко­лы. Мам, я не ду­маю, что раз­го­вор о Джас­ти­не сей­час умес­тен.
Те­перь Чар­ли прис­таль­но смот­рел на ма­му, но она слов­но не за­меча­ла. Она прос­то вздох­ну­ла и по­жала пле­чами и тут мой брат вы­шел из се­бя.
- Не­веро­ят­но! – он ки­нул свою вил­ку на та­рел­ку и встал из-за сто­ла.
- Чар­ли, - на­чала моя ма­ма стро­гим го­лосом, но он так и не дал ей до­гово­рить.
- Нет! – он гнев­но пос­мотрел на ме­ня. – И как дав­но ты у нас сно­ва за­гово­рила, сес­трен­ка? – его тон был ехид­ным и я съ­ежи­лась.
- Чар­ли, - сно­ва по­пыта­лась ма­ма, но он по-преж­не­му не же­лал ее слу­шать.
- Ты да­же не уди­вилась! Дав­но ты зна­ла? Прос­то не мо­гу по­верить, что из всех лю­дей, я уз­наю об этом пос­ледним! Прок­лятье! – он вы­тер ру­ки сал­феткой и от­пра­вил­ся в свою ком­на­ту, гром­ко хлоп­нув дверью. Я все так­же мол­ча си­дела, ус­та­вив­шись пе­ред со­бой. Ма­ма бы­ла так шо­киро­вана его вы­ход­кой, что не смог­ла вы­мол­вить и сло­ва в те­чение пя­ти ми­нут или око­ло то­го. Не знаю точ­но, сколь­ко вре­мени прош­ло. За­тем она слов­но стрях­ну­ла с се­бя оце­пене­ние и сно­ва при­нялась за еду, как ни в чем не бы­вало.
- Он ско­ро при­дет в се­бя. Ему прос­то нуж­но ус­по­ко­ить­ся. Так бы­ло с са­мого детс­тва. – вздох­ну­ла она. Я кив­ну­ла, но не про­дол­жи­ла есть. Наг­ра­див ма­му со­чувс­тву­ющей улыб­кой, я вста­ла и нап­ра­вилась в свою ком­на­ту.
Как толь­ко я от­кры­ла дверь, я зас­ты­ла. Он сто­ял там. Пря­мо пе­ред мо­ей кро­ватью. На нем бы­ли тем­ные джин­сы, бе­лые крос­совки и бе­лая фут­болка. Во­лосы рас­тре­паны слов­но он не спал нес­коль­ко дней и выг­ля­дел он в це­лом по­мятым. И нес­мотря на это, он все еще был са­мым кра­сивым пар­нем, ко­торо­го я ви­дела в сво­ей жиз­ни. Я зак­ры­ла дверь в свою ком­на­ту и зас­ты­ла в ожи­дании. Я бо­ялась то­го, что он мо­жет мне ска­зать, но он мол­чал, да­же не смот­рел на ме­ня. Сле­ду­ющее, что я пом­ню, это как он рез­ко по­вер­нулся и за од­но мгно­вение при­жал ме­ня к стен­ке, зак­лю­чив мои гу­бы в пыл­кий по­целуй. С мо­их губ сор­вался всхлип. Я так дав­но не чувс­тво­вала теп­ло его те­ла, его гу­бы... Он при­жимал ме­ня к се­бе, слов­но его жизнь за­висе­ла от это­го. Моя ру­ка наш­ла свой путь к его во­лосам и я слег­ка от­тя­нула их, от­ве­чая на по­целуй. Это бы­ло слов­но вне­зап­но раз­го­рав­ший­ся по­жар и мне ка­залось, что я сго­раю. Я при­жима­лась к не­му всем те­лом, прив­ста­вая на но­соч­ки. Его язык вско­ре ока­зал­ся у ме­ня во рту и я по­тяну­лась к краю его фут­болки, же­лая стя­нуть ее с не­го как мож­но ско­рее. Он отор­вался от ме­ня лишь на миг, что­бы снять фут­болку и я за­та­ила ды­хание. Его об­на­жен­ная грудь зас­та­вила мое сер­дце бить­ся быс­трее. Я хо­тела чувс­тво­вать его вез­де, ко­жа к ко­же. Хо­тела ска­зать ему, как силь­но ску­чаю и как силь­но он мне ну­жен. Но лю­бое мое сло­во он заг­лу­шал по­целу­ями и я сда­лась, пол­ностью пог­ру­жа­ясь в ощу­щения. Ког­да его ру­ка наш­ла путь к по­ясу мо­их шор­ти­ков, в дверь пос­ту­чали. Мы зас­ты­ли в объ­яти­ях друг дру­га. Джас­тин ти­хо за­рычал.
- Ми­лая, мож­но мне вой­ти?
- Черт... - про­шеп­та­ла я, гля­дя на по­лу­об­на­жен­но­го пар­ня в мо­ей спаль­не. – Лезь в шкаф. – шеп­ну­ла я ему.
- Что? – он нах­му­рил­ся, об­лизнув гу­бы и мне за­хоте­лось уку­сить его за ниж­нюю гу­бу.
- Быс­трее!
В мгно­вение ока Джас­тин ока­зал­ся в шка­фу, а я от­кры­вала дверь. Ма­ма вош­ла в ком­на­ту и при­села на мою кро­вать.
- Я хо­тела по­гово­рить с то­бой – она ви­нова­то улыб­ну­лась и я сра­зу по­няла, что раз­го­вор мне не пон­ра­вит­ся.
- О чем? – спро­сила я, сев ря­дом с ней.
- О вас с Джас­ти­ном.
Да, я бы­ла пра­ва. Мне это не нра­вит­ся.
- Мам, сей­час не са­мое под­хо­дящее вре­мя. – мои ла­дони вспо­тели. Не под­хо­дящее вре­мя? Мяг­ко ска­зано. Сей­час был са­мый не­удоб­ный мо­мент в мо­ей жиз­ни.
- Я по­нимаю, что ты не хо­чешь го­ворить о нем. И я вов­се не пы­та­юсь лезть в ва­ши от­но­шения. Прос­то я чувс­твую се­бя ви­нова­той в том, что вы пос­со­рились.
- Я не по­нимаю.
- Ска­жи чес­тно, это из-за то­го, что я те­бе рас­ска­зала? Про Джас­ти­на и Чар­ли?
Я на­чала по­нимать к че­му она кло­нит. О, это сов­сем не хо­рошо. Сей­час оп­ре­делен­но не то вре­мя.
– Я знаю, для те­бя дол­жно быть стран­но, что твой брат – это и его брат то­же. Но ми­лая, это не дол­жно вли­ять на вас дво­их. Джас­тин ка­жет­ся мне слав­ным пар­нем. Он вро­де хо­рошо вос­пи­тан и до­воль­но веж­лив. Чес­тно го­воря, труд­но бы­ло смот­реть на не­го в пер­вый раз, ког­да я уви­дела вас вмес­те. Джас­тин прос­то ко­пия Дже­реми, ка­ким я его пом­ню. – она про­дол­жа­ла го­ворить, но я с тру­дом раз­би­рала сло­ва. Я прос­то по­нима­ла, что это ко­нец. Ко­нец все­му. Мне за­хоте­лось пла­кать и сме­ять­ся од­новре­мен­но. Ма­ма за­дум­чи­во улыб­ну­лась, а я пы­талась сглот­нуть ком в гор­ле. – Чар­ли боль­ше по­хож на ме­ня, чем на сво­его от­ца. Ме­ня это всег­да ра­дова­ло.
- Мам, ос­та­новись. – на­конец вы­мол­ви­ла я, ста­ра­ясь скрыть дрожь в го­лосе. – Ты тут во­об­ще не при чем. Мы с Джас­ти­ном пос­со­рились не из-за это­го.
Она об­ня­ла ме­ня.
- Хо­рошо. Но я прос­то хо­тела, что­бы ты по­нима­ла, что прош­лое не име­ет зна­чения. Вы двое – это не мы с Дже­реми. У вас все мо­жет быть по-дру­гому.
Я кив­ну­ла и об­ня­ла ее в от­вет.
Нет. По-дру­гому уже не бу­дет.
- Не хо­чешь пос­мотреть ка­кой-ни­будь фильм вмес­те? По те­леви­зору на­вер­ня­ка сей­час мно­го рож­дес­твенских филь­мов.
Я вы­дави­ла улыб­ку и кив­ну­ла.
- Да, я толь­ко кое-что до­делаю, ты по­ка иди, а я спу­щусь сле­дом.
- До­гово­рились.
Ма­ма ве­село улыб­ну­лась и по­кину­ла мою ком­на­ту. Мое сер­дце сжа­лось. Все даль­ней­шее про­ис­хо­дило слов­но в за­мед­ленной съ­ем­ке. Джас­тин, пол­ностью оде­тый, за се­кун­ду ока­зал­ся у бал­ко­на и смот­рел на ме­ня, слов­но не уз­на­вал. Я соб­ра­ла все си­лы, ко­торые не ус­пе­ли по­кинуть мое те­ло и вста­ла с кро­вати. Я смот­ре­ла ему в гла­за и хо­тя мне очень хо­телось от­вести взгляд в сто­рону, я это­го не сде­лала. По­тому что, воз­можно, ви­дела его в пос­ледний раз, и мне хо­телось за­пом­нить каж­дую де­таль, каж­дую чер­ту его ли­ца. Он был бо­жес­твен­но кра­сив и мне за­хоте­лось за­лезть в кро­вать, уку­тать­ся в оде­яло и ры­дать в по­душ­ку. Его че­люсть бы­ла сжа­та, он то сжи­мал, то раз­жи­мал ку­лаки и я бы пред­почла, что­бы он ме­ня уда­рил, вмес­то это­го ужас­но­го мол­ча­ния. Оно сво­дило ме­ня с ума. Он смот­рел на ме­ня за­тума­нен­ным взгля­дом и мне хо­телось бро­сить­ся к не­му, об­нять, умо­лять его по­нять ме­ня, умо­лять его не осуж­дать и до­верить­ся, но я это­го не сде­лала. По­тому что ус­та­ла. Ус­та­ла от все­го. От по­пыток, от не­допо­нима­ния, от не­дове­рия. В ка­кой-то мо­мент я уже прос­то по­теря­ла се­бя. Воз­можно, ког­да-ни­будь я бу­ду жа­леть об этом и ко­рить се­бя, что не упа­ла к его но­гам и не умо­ляла прос­тить за ложь, воз­можно лет че­рез трид­цать. Но пря­мо в то мгно­вение, я прос­то не хо­тела его ви­деть. Не хо­тела ви­деть укор в его гла­зах и не хо­тела выс­лу­шивать, как он во мне ра­зоча­ровал­ся.
- Ты зна­ла... - про­шеп­тал он, гля­дя ку­да-то по­верх мо­его пле­ча. Я кив­ну­ла. Сле­зин­ка ска­тилась по мо­ей ще­ке, но я не пот­ру­дилась вы­тереть ее. – По­чему ты не ска­зала мне?
Я по­жала пле­чами.
- По­дума­ла, что это не име­ет зна­чения.
Он за­иг­рал ску­лами и я по­нима­ла, что он бо­рол­ся сам с со­бой.
- Эта тай­на ка­салась не толь­ко те­бя. Ты дол­жна бы­ла ска­зать мне. Для ме­ня это име­ет зна­чение. Черт, Ве­рона, для ме­ня име­ет зна­чение все, что свя­зано с то­бой! Име­ло зна­чения... С ка­ких пор ты ре­шила скры­вать что-то от ме­ня?
Я сглот­ну­ла ком, прик­ры­ла гла­за и да­ла во­лю сле­зам. Его тон был слиш­ком спо­кой­ным. Та­ким спо­кой­ным... Я дер­ну­ла пле­чом.
- Ви­димо, ты был прав. Мы дей­стви­тель­но во мно­гом по­хожи. Я то­же да­леко не ан­гел.
Он прис­таль­но смот­рел на ме­ня, а за­тем горь­ко ус­мехнул­ся.
- Нет, в этом-то все де­ло. Я ошиб­ся. Я во­об­ще ред­ко оши­ба­юсь, но в этот раз я ошиб­ся. Мы с то­бой не по­хожи, мы раз­ные. И как я рань­ше это­го не за­мечал? – с каж­дым про­из­не­сен­ным сло­вом он вон­зал нож в мое сер­дце, оно кро­вото­чило. – Ты бы­ла нор­маль­ным че­лове­ком, по­ка я не ис­портил те­бе жизнь. – он от­вернул­ся и по­чесал за­тылок, с грус­тной нас­мешкой на гу­бах. – Все кон­че­но. – вы­дох­нул он. – Прос­ти. За все, во что я втя­нул те­бя. И прос­ти за тво­их дру­зей. Я, ка­жет­ся, так и не поп­ро­сил у те­бя про­щения.
- Джас­тин... - на­чала я, чувс­твуя, как не­ме­ют но­ги. Он по­качал го­ловой.
- Нам боль­ше не о чем го­ворить. Это прос­то не ра­бота­ет. Мы не под­хо­дим друг дру­гу. За­будь и прос­то жи­ви даль­ше. И дер­жись по­даль­ше от «Ноч­ных те­ней». Не гу­ляй на ули­це поз­дно ве­чером, осо­бен­но од­на. По­бере­ги се­бя и здо­ровье сво­ей ма­мы. Оде­вай­ся теп­лее. – «По­тому что ты ме­ня уже не сог­ре­ешь?» хо­телось мне спро­сить - Мо­жешь сде­лать это? Ра­ди ме­ня?
У ме­ня не бы­ло слов. Я при­куси­ла гу­бу до кро­ви, лишь бы не раз­ры­дать­ся у не­го на гла­зах. Я все рав­но не мог­ла уже ни­чего сде­лать. Он при­нял ре­шение. Он у ме­ня очень упер­тый. Без лиш­них слов, я сня­ла его чер­ную кур­тку с пле­чиков мо­его сту­ла и по­дой­дя чуть бли­же, про­тяну­ла ему.
Он вздрог­нул, ус­та­вив­шись на кур­тку.
- Это по­дарок.
Я кив­ну­ла, но всу­нула ему кур­тку в ру­ки.
- Тог­да мож­но я об­ме­няю его?
- На что? – нах­му­рил­ся он.
Я за­меш­ка­лась.
- На твою се­рую тол­стов­ку.
Он рез­ко вы­дох­нул, как буд­то ожи­дал ус­лы­шать от ме­ня что угод­но, кро­ме это­го.
- Она моя лю­бимая.
- Я знаю... - про­шеп­та­ла я. Он на­тянул кур­тку на свои пле­чи и ни­чего не от­ве­тив, по­дошел и по­цело­вал ме­ня в лоб.
- Бе­реги се­бя. Про­шу те­бя. – про­шеп­тал он, и ис­чез преж­де, чем я ус­пе­ла что-ли­бо от­ве­тить. Я ос­та­лась сов­сем од­на на бал­ко­не, па­дал снег, бы­ло чер­тов­ски хо­лод­но, но все, на что мне хва­тило сил, это упасть на ко­лени, обод­рав их, и раз­ры­дать­ся...  

38 страница10 июля 2017, 21:48