13. "В отличие от тебя, у меня есть сердце."
Она старалась совладать с борьбой внутри нее, старалась не обращать внимание на головную боль и дрожь, которая возникала при виде умирающего Джастина. Она пыталась сконцентрироваться на том, что действительно важно. В конечном итоге, она сдалась и все же набрала номер, хоть и не совсем понимала, почему она это делает.
Долго ждать не пришлось и вскоре губки сменились раздраженным голосом парня, на том конце провода.
- Какого черта ты звонишь бро? Я же сказал, что занят. – рявкнул довольно грубый голос из трубки. Ронни вздрогнула от неожиданности.
- Колтон? – неуверенно произнесла она.
Наступила тишина и в ту самую минуту она задумалась о том, правильно ли она поступала, набрав этот злосчастный номер. Перед ней лежал бледный Джастин и корчился от боли. С одной стороны, думая об Элли и Трэвисе, она решила, что он этого заслуживал. Но с другой стороны, ей было тяжело на это смотреть. Тяжело осознавать, что чужая жизнь в твоих руках и только ты можешь решить оборвать ее или же нет. Впрочем, пути назад не было, потому что в следующую секунду раздался все тот же грубый голос из трубки.
- Кто это? – настороженно поинтересовался парень.
Ронни замерла. Джастин громко закашлял, а кровь все не переставала течь. Его глаза стали постепенно закрываться и она бы солгала, сказав, что это не пугало ее до чертиков. Она решила взять себя в руки как можно скорее и заговорила.
- Джастину очень плохо и кажется, он умирает. Он истекает кровью и она не останавливается. Колтон, ты должен помочь ему! – быстро пролепетала она.
Кое-как объяснив где примерно она находились и что их окружало (в основном это были деревья), Ронни положила трубку и ждала помощи. Она не решалась подойти к Джастину ближе. Она вообще боялась сделать хоть шаг. Вид его слабости приводил ее в замешательство. Она бы даже сказала, в ужас. Что-то внутри нее обрывалось, ей даже показалось, что она заволновалась за него. Ей было тяжело признать это, но она переживала за него. Каким бы ужасным он не был, даже не смотря на то, что он убил ее друга, она вовсе не желала ему смерти. Ее внутренний голос же твердил ей «Верона, как ты можешь быть милосердна по отношению к нему? Ты совсем забыла своих друзей? А Трэвис ведь так хорошо к тебе относился, он был твоим другом и некогда защитником и тут появляется парень, вскруживший тебе голову и ты уже готова променять все свои принципы на него? Это же бред!». Джастин вовсе не вскружил ей голову, такого просто не могло быть. Иначе она, должно быть, последняя сволочь, готовая предать друзей. Она услышала сдавленный стон и ее сердце забилось намного быстрее. Подойдя к Джастину, она присела на корточки. Он все еще зажимал рану рукой, кровь уже не сочилась так сильно как прежде и ей стало страшно. Это явно не было хорошим знаком. Он закашлял, приоткрывая при этом успевшие за это время засохнуть губы. Затем началась суматоха. Ронни увидела подъезжающий Минивэн и когда он остановился неподалеку от них, из него вышли трое парней. Одним из них был Колтон. Они приближались к ним и увидев Джастина, ускорили шаг. Ронни поняла, что положение совсем плохо по растерянным и даже слегка испуганным глазам Колтона. Сэм говорила, что он самый суровый, более жуткий чем Джастин. И раз уж он заволновался, должно быть, все и правда было плохо. Увидев ее, он очень удивился. Его глаза сначала расширились, а потом прищурились в узкие щели, выражая явное недовольство.
- Это ты звонила?
Ронни кивнула. Больше он ничего не сказал. Подойдя к Джастину, он взглянул на рану и сглотнул.
– Тайлер! Уилл! Быстро помогите мне отнести его в машину!
Двое парней мигом подбежали к Колтону. Один был бледным брюнетом с голубыми глазами. Должно быть это Тайлер, ведь так Джастин его называл, когда он забрал Ронни с урока французского. Второй высокий смуглый шатен. Они подняли Джастина, испачкавшись при этом его кровью и принялись нести его в машину. Взгляд Ронни уперся в лужу крови перед ней. Неужели он потерял так много? В этот момент она пожалела, что медлила. Она спросила себя: «Как я могла раздумывать? Усомниться? Никто не заслуживает такой смерти. И тем более не тот, кто спас меня». Она вздрогнула, почувствовав дуновение ветра и побежала за ребятами.
- Можно мне с вами?
Колтон кинул на нее предупреждающий взгляд, говоривший о том, что ей лучше молчать и бежать как можно быстрее и как можно дальше, иначе ей не жить. Но она не собиралась отступать.
- Нет.
- Но...
- Никаких но.
- Я хочу знать, что будет с Джастином!
Пожалуй, она сказала это слишком уверенно, потому что когда Колтон снова посмотрел на нее, ей захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы не видеть этот ненавидящий взгляд.
- Пришлешь ему открытку с наилучшими пожеланиями. – отмахнулся он с презрением. Они открыли двери Минивэна и посадили Джастина на заднее сидение.
- Пожалуйста, я должна поехать... - просила она.
Видимо терпение Колтона окончательно лопнуло. Он отошел от автомобиля и повернулся ко ней, испепеляя ее взглядом.
- Ты должна бежать, вот что ты должна делать. Если бы мой лучший друг сейчас не умирал в этой машине, я сломал бы твою маленькую хрупкую шейку. Но у меня нет времени на избавление трупов – на полном серьезе произнес он.
- Пусть едет... - вдруг послышался очень слабый голос из машины. На лице Колтона было смешанное выражение, удивление и раздражение.
- Она будет только мешать. С какой стати я должен брать ее с собой? – рявкнул он в сторону Джастина.
- Я хочу, чтобы она поехала... - из последних сил прошептал Джастин и закрыл глаза полностью.
Колтон прорычал какие-то не очень лестные ругательства и схватив Ронни за руку впихнул ее в машину. Двери Минивэна закрылись и Тайлер нажал на газ.
- Быстрее Тай, он долго не протянет – рявкнул Колтон.
- Знаю – ответил Тайлер – Я и так еду настолько быстро, насколько это возможно.
Они ехали на такой скорости, что казалось вот-вот могли врезаться в какое-нибудь дерево. Джастин еле дышал и время от времени кашлял. Руки Ронни по какой-то причине дрожали. Через короткий промежуток времени автомобиль остановился возле небольшого двухэтажного дома в глуши леса. Колтон выпрыгнул из машины и вытащил Джастина. Ронни вылезла вслед за ним и уже собиралась последовать за Колтоном, но он вдруг резко остановился и посмотрел на нее так, будто не понимал, что она до сих пор здесь делала.
- Тайлер, - начал он властно – Отведи ее в гараж и проследи чтобы ее пока никто не видел.
Тайлер кивнул и прежде, чем она успела возразить, он взял ее за локоть и потащил к задней части дома.
Мэрилин единственная из медсестер разговаривала со мной. Ну как, разговаривала... Она болтала целыми днями, пытаясь вытянуть из меня хоть слово. Иногда мне казалось, что она просто хочет заговорить меня до смерти. Я уже знала все ее секреты, что она делает после работы, какие блюда предпочитает и даже почему ей нравится Джим, мой лечащий врач. Думаю, она просто не понимала, что чем меньше люди о тебе знают, тем лучше. Зато ты будешь в безопасности. Но сегодня Мэрилин не было рядом, сегодня у нее был выходной. Почему меня это не радовало? Потому что бессмысленная болтовня медсестры отвлекала меня от собственных мыслей. Сейчас же, все мои мысли принадлежали тому вечеру. Это был пожалуй самый страшный вечер в моей жизни. Я помнила выражение ужаса на лице Эллисон. Она была до смерти напугана и все же, на долю секунды мне показалось, будто она знала что происходит. Будто она была готова к этому. Хотя, наверняка мне просто показалось. Я помнила запах сырой земли, как будто это было вчера. Я помнила мужчину, который остановился, посадил меня в грузовик и отвез в больницу. Некоторые детали уплывали из моего сознания и со временем воспоминания становились расплывчатыми, но я все еще хорошо помнила какой животный страх я испытывала и как я струсила, оставив своих друзей умирать в лесу. Я не убивала их, но отчетливо чувствовала свою вину. Я должна была умереть вместе с ними...
- Так ты все же не немая? – спросил Тайлер и тем самым вывел Ронни из транса. Сколько они здесь уже сидели? Должно быть, около получаса. Ронни расположилась на старом диване, Тайлер на кресле стоявшем прямо напротив.
- Только не говори никому – ответила она, и облизала губы. Тайлер склонил голову вправо и разглядывал ее с любопытством. На его лбу появились морщинки, как будто он что-то обдумывал.
- Знаешь, зря ты связалась с Джастином. Сара убьет тебя, если узнает.
Ронни нахмурилась.
- Я не связывалась с Джастином, просто по стечению обстоятельств мы одновременно оказались не в том месте не в то время.
- Ну да, - усмехнулся Тайлер – И по той же причине ты чуть в штаны не наложила, когда увидела всю эту кровь.
Ронни как раз собиралась ответить, когда дверь в гараж открылась. Тайлер и Ронни резко встали. Повернувшись, они увидела Колтона в проеме двери.
- Как он? – спросила Ронни, сглотнув. Колтон ничего не ответил, он лишь жестом указал ей следовать за ним. В замешательстве она зашагала в его сторону. Он провел ее в какую-то комнату и колеблясь минуту, закрыл за ней дверь. Ронни подошла к кровати, на которой лежало бледное тело. Присев, она начала вглядываться в лицо Джастина. Крови уже не было. Его ресницы затрепетали, он приоткрыл веки и она оказалась в плену его карамельных глаз. Он был слаб, но постепенно стал приходить в себя.
- Почему ты помогла мне? – прошептал он, пытаясь взять ее за руку. Она отодвинула руку, опустила глаза в пол, и сглотнула комок в горле.
- Потому что я не такая, как ты. В отличие от тебя, у меня есть сердце.
Она хотела встать и уйти, теперь когда она убедилась, что он в порядке, но его рука внезапно с силой сжала ее запястье и потянула ее назад на кровать.
- Ты ошибаешься.
Ронни взглянула на него и увидела серьезное выражение на его лице. Он явно не шутил.
- Мы с тобой похожи больше, чем ты думаешь, кекс.
- Мы не похожи, Джастин. – прошептала она.
- Похожи. Ты сама в этом убедишься. Знаешь, почему ты меня спасла? Потому, что я тебе нравлюсь. Отрицай сколько хочешь, но мы оба знаем, что я прав.
- Ты просто придурок – покачала она головой. – Мне пора домой.
- И как же ты туда доберешься? – усмехнулся он и закашлял. И правда, она понятия не имела, где находится. На какое-то мгновенье Ронни растерялась. Джастин казалось бы прочел это по ее лицу, потому что его губы искривились в улыбке. – Подожди пару часов пока я приду в себя и я отвезу тебя.
- Ты слаб. Вряд ли ты поправишься так скоро.
- Ты меня недооцениваешь. Просто подожди меня внизу. – сказал он, большим пальцем поглаживая ее ладонь. Она ненавидела себя в тот момент из-за того, что по всему телу пробежали мурашки. Ее сердце забилось в три раза быстрее, холодные пальцы Джастина по какой-то причине обжигали ее кожу. Она молча встала и направилась к двери.
- Ронни?
Ронни остановилась, но не стала поворачиваться.
- Да?
- Будешь моей парой на вечеринке в Хеллоуин?
Она закатила глаза, улыбнулась и вышла, так и не ответив.
