44 страница30 мая 2024, 22:45

Глава 44

Ада

Что это за место Ада? - сонно спросила мама, когда мы уже въезжали в Церматт.

Они с малышом Селимом проспали почти все пять часов пути.

- Это маленький поселок в Швейцарии, мы были здесь с Эмиром в прошлом году на зимних каникулах, - пояснила я. До боли не хотелось вспоминать минуты счастья и человека которого я люблю, но с которым не могу быть вместе.

- Швейцария?! - потрясённо спросила мама и только сейчас начала всматриваться за окно. Наступал рассвет и горы будто укрыл розовый снег. Очень красиво.

- О чем ты думаешь? - спросила я её. - Жалеешь, что поехала?

- Я думаю, что у Селима совсем нету тёплой одежды, для такого мороза.

- Не волнуйся мам, мы решим как-нибудь этот вопрос.

Мы сняли номер в недорогом отеле. Ну сравнительно недорогом. Немного отдохнули с дороги. Спать я решила позже, поэтому в обед мы отправились за покупками в местные магазины. Селим там всех развлекал и очаровывал своей улыбкой? поэтому одежду нам даже не пришлось покупать. Женщина державшая местный магазин надарила много вещей оставшихся от своего внука, который из них уже вырос. Я хотела её как то отблагодарить, но она лишь отмахнулась, дескать Селим ей очень напомнил малыша, по которому она очень скучает.

Теперь когда мой сынок был одет тепло и накормлен, я решила не откладывать в долгий ящик и поехала к тому самому отелю, недалеко от которого я последний раз видела Даниэля.

Однако там меня ждало разочарование, так как Даниэля не оказалось на месте. Он приезжал, поработал и уехал ещё несколько месяцев назад.

- Простите, а это не Вы случайно Томас? - решила я ухватиться за последнюю соломинку.

- Да, мэм, я, - ответил тот. В моём сердце вновь загорелся маленький огонёк надежды.

- Тогда я... может быть Вы... а есть ли у Вас..., - подбирая слова как можно тщательно произнесла я.

- Контакты Даниэля? Не думаю, что могу...

- Пожалуйста, это очень важно, я... мне просто больше не к кому обратиться за помощью кроме него, - умоляла я.

Ещё никогда не видел, чтоб за ним тут так бегали девчонки, - усмехнулся Томас. Грузный здоровяк с бородой. - Ладно, так и быть. Но учти, номера его телефона у меня нету, есть адрес электронной почты. Вдруг тебе повезёт и он ответит.

- Ура, спасибо Вам Томас! - от радости я едва не полезла обниматься к нему, но вовремя себя одернула, - ну... попытка не пытка...

Томас открыл почту в своём стареньком смартфоне и что-то нацарапав на листке бумаге протянул его мне.

- Держи. - сказал он. - Передавай привет.

- Обязательно, - улыбнулась я и ещё раз поблагодарив вернулась в наш отель, где сразу же написала письмо Даниэлю, дала свой номер и попросила мне позвонить, едва он прочтет моё послание. Немного подумав, я даже прикрепила своё фото. Ну мало ли, год прошёл, мог и забыть, что за Ада ему пишет.

"Теперь, остаётся только ждать ответ", подумала я, и от усталости с дороги провалилась в сон.

Ответ от Даниэля пришёл не сразу. Да и с чего бы ему спешить мне писать. Виделись мы лишь раз да и то не очень удачно. Эмир хоть с кулаками ни на кого и не лез, но навсегда внушить неприязнь мог запросто. Вот очевидно тот и подумал, зачем мне новые проблемы, хватило и одного раза. Хотя ну честно разве то были проблемы, видел бы ты то куда я влезла... нет, не нужно ему видеть и знать вообще не обязательно. А как же тогда попросить помощи? Чёрт Ада, будь взрослой уже наконец. Нужно просить не помощи, а одолжения. Не умела я этого делать. Маленькая девочка книжный-червь ещё не успела научиться жить, зато очень хорошо научилась создавать себе проблемы и втягивать в них окружающих.

- Ох и мама у тебя, Селим, - как-то призналась я сыну.

Малыш уже научился держать головку самостоятельно и даже начал пытаться переворачиваться. Поэтому за ним нужен был глаз да глаз. Отельные кровати не были предназначены для пятимесячного ребёнка, я понимала, что нам нужен постоянный дом.

Прошло уже три дня как мы здесь. Ответа от Даниэля по прежнему не было. Мамина денежная заначка уже подходила к концу. Поэтому я приняла решение устроиться хотя бы официанткой в какой-то забегаловке, лишь бы суметь продержаться на плаву ещё несколько дней.

А потом что? Назад дороги нет, а впереди эта дорога покрыта туманом и снегом Швейцарских гор. Неужели мы все время вот так бегать будем? Сама мысль навевала ужас и грусть. На родину не вернёшься, война, но и тут мы долго так не побегаем.

Погода стояла замечательная, светило солнце, был выходной и мы решили собраться и пойти на прогулку. В прокате у Томаса мы взяли санки покататься.

Санки Селиму пришлись по душе, особенно тем, что он с них постоянно норовил выпасть, все время пытаясь перевернуться на живот со спины, а когда мама или бабушка его подхватывали хохотал как безумный. Щеки раскрасневшиеся, сопли вперемешку со слюнями текут беспрерывно, но зато счастливый.

- Ну всё дорогой, пора нам и возвращаться, ты все равно зеваешь уже, - заметила наша бабушка и подхватив внука пошла обратно в отель.- Твоя мама отвезёт саночки и тоже придёт спать с нами. Верно мамочка?

- Конечно. Проверь ему подгузник заодно, мне кажется что от радости он там припас нам подарочки. - попросила я маму, махая своему поросёнку рукой, на что тот улыбался и смеялся.

По пути обратно в прокат ожил мой давно молчавший мобильник. Было страшно смотреть на экран. Вдруг это опять Эрдем и нужно снова бежать. Этого я не вынесу. Номер был необычно длинный для Европы, а внизу мелькала надпись "United States of America". Даниэль! Ну наконец-то!!!

- Даниэль, привет! - произнесла я принимая звонок.

- Ада? Это ты? Привет, - услышала я красивый голос на английском. - Прости, только сейчас увидел твоё письмо в почте. Как ты?

Мы мило пообщались о пустяках и всякой всячине. Я все время не решалась заводить разговор, боясь испортить всё или отпугнуть.

- Слушай, Даниэль, мне необходимо попросить тебя об одном одолжении, но это долгая история, можем мы созвониться через интернет? Так будет гораздо удобнее, - наконец решившись поинтересовалась я.

-Парень согласился, и пообещал ждать звонка.

Вернув санки в прокат я побежала обратно в отель. Пришлось звонить из ванной. Номер у нас был одноместный, а сын уже уснул.

- Ух ты, да тебя не узнать! - сказал Даниэль едва появилась картинка видеозвонка.

- Неужели так сильно изменилась? - невесело спросила я.

- Немножко, - ответил он, - Прическа что-ли другая? Да и лицо грустное. Только без обид.

- Да какие уж тут обиды на проницательного человека, - усмехнулась я.

- Ну, рассказывай, что там за одолжение понадобилось от меня? - вдруг посерьезнев спросил Даниэль.

Секунду помолчав я глубоко вздохнула и принялась рассказывать свой заранее подготовленный рассказ.

- Мм, много нестыковок в твоих словах, - задумчиво произнес Даниэль, у них там уже давно ночь была. Забавно всё таки, тут день, а там ночь. - Но в целом мне всё ясно.

- Слушай, я понимаю, кто я такая чтобы вообще тебя о чем-то просить? Мы виделись всего раз да и тот был не очень удачный, - внезапно смутившись заявила я. - Хотя знаешь что, зря я наверное тебя этим нагружаю, прости что побеспокоила.

- Постой! - попросил тот внезапно, - Я просто думаю, как это лучше всего решить.

- Правда? - в момент просияв от надежды спросила я.

- Мм, Ада, а твой... друг? - спросил он намеренно выделяя слово "друг". - Он наверное с тобой в этом вопросе не согласен, раз ты обратилась ко мне.

- Мы с Эмиром расстались, - не придумав ничего лучше ответила я. - Это долгая...и весьма запутанная история. Которую, я бы не очень хотела вспоминать.

- Вот оно что, - вскинув бровь задумчиво протянул Даниэль. - Чтож поступим вот как. Дай мне сутки, ладно? Я всё обдумаю и обязательно наберу тебя.

- Есть ещё кое-что... Даниэль, я не одна, - нерешительно произнесла я под конец. - Со мной мама и сын. Нам всем нужно твоё одолжение.

- Сын? - на минуту удивился мой собеседник. Но потом его лицо приняло прежнее выражения, - Одни сутки ладно? Я свяжусь с тобой.

- Спасибо тебе, что хотя бы пытаешься, - искренне поблагодарила я.

- Пока рано благодарить. Наберу.

Отбив звонок я устало прислонившись к холодному кафелю ванной и шумно выдохнула. Что я делаю вообще? Я совершенно не знаю Даниэля, он не знает меня. Шанс, что он сможет мне хоть чем-то помочь, ничтожно мал. А теперь...когда он узнал, что у меня есть сын, я и вовсе ни на что не надеялась.

Весь следующий день от переживаний я была как на иголках. Жутко не собранная, нервозная и дёрганая, из-за чего весь день на работе всё валилось из рук. В добавок ко всему, мой сотовый трезвонил не переставая. У меня так и не нашлось ни возможности ни времени сменить номер и теперь Эрдем названивал мне со всех возможных номеров, которые я устала блокировать за день. Всё это в купе довело меня буквально до нервного срыва. Но стоило вернуться в номер гостиницы, где меня ждал мой маленький комочек счастья, взять его на руки, посмотреть в его глазки и прижать к себе, как все тревоги тут же отступили на задний план. Для меня не было ничего важнее, чем сын. Он зависел от меня, нуждался во мне. Я была за него в ответе, а следовательно не хотела показывать ему, что переживала и нервничала.

Оказалось, что я зря себя накручиваю. Даниэль позвонил на следующий день, как и обещал.

- Мне нужны Ваши документы, Ада, - попросил он после коротких приветствий. - Я поговорил со своей семьёй и мы единогласно решили Вам помочь. Для этого мы должны сделать вам троим приглашение, с помощью которого вам будет проще получить визу в Штаты и приехать сюда.

- Да, разумеется, я вышлю тебе фото всего что у нас есть, - не веря своей удаче пообещала я.- Спасибо вам, мы перед вами всеми в неоплатном долгу.

- Рано ещё, - засмеялся Даниэль, - Поблагодаришь, когда встретимся в аэропорту Филадельфии.

- И там тоже, - еле сдерживая слёзы произнесла я.

- Эй, всё в порядке? - участливо продвинувшись к экрану своего смартфона поинтересовался Даниэль.

- Да, прости это...эмоции радости, - поспешно принялась я оправдываться, - Просто это для меня настолько важно, ты даже себе не представляешь.

- Ада, я это сразу понял. Просто не стал допытываться. Решил, что ты сама расскажешь, когда будешь готова. - признался Даниэль. - Ладно, не будем терять время. Не забудь прислать документы.

- Шутишь? - усмехнулась я вытирая таки выступившие слёзы, - Через минуту будут у тебя.

Я нажала "отбой" и сделала вдох. Предстоял непростой разговор с мамой о моей затее.

- Штаты? А почему не на Луну?- изумлённо вытаращив на меня глаза спросила мама, едва я переступила порог нашей комнаты в ненавистном отеле. За эти несколько дней он мне уже надоел до ужаса. Как и все эти скитания в которых ты словно бездомный переезжаешь с места на место, так нигде и не почувствовав себя дома и в безопасности.

- Да, семья Даниэля согласна нам помочь с приглашением, я должна сейчас выслать ему документы.

- Ада, ты не думаешь, что это уже слишком? Кто этот Даниэль? Ты ему настолько доверяешь?

- Мам, если ты не готова, я тебя не смогу заставить. Останешься здесь, медсестры нужны везде...

- Ада...- устало выдохнула мама прикрыв глаза, - Я без вас никуда! Я уже тебе это не раз говорила. Вы с Бегемотиком всё что у меня осталось. Мне незачем тут оставаться без вас. Я поеду с вами. Тем более без меня ты с этим проказником одна не справишься.

Она метнулась к кровати с которой как раз в этот момент на пол собирался упасть Селим, хитрюга уже научился переворачиваться за секунду. Подхватив его на руки мама начала кружить его в воздухе, целуя оголившееся пузико. На что тот радостно смеяться и хохотал, пуская пузыри со рта.

Я как и обещала отправила Даниэль, фото наших поддельных документов. Нужно выехать как можно более незаметно из Европы. Пусть этот урод и дальше думает, что мы всё ещё где-то тут.

- Да, мам, кое-что ещё хотела тебе сказать, - неловко начала я. 

"Ох не понравится ей это, пятой точкой чую."

- Что там? - укладывая на кровать Селима спросила она.

-Начинай привыкать к своему новому имени. Джорджина Майклз теперь тебя зовут, - сочувственно сообщила я.

- Джордж...что?! - шепотом возмутилась мама.

- Я - Адель Майклз, а это, - указала я на сонного человечка в хлопковом комбезе натянутом на подгузник, - теперь Эрик Майкл.

- Ну-ка дай сюда! - она подошла и выхватила у меня из рук паспорта, перелистывая странички и чистая их по очереди, - Кто этот недоумок, что придумал такое? Где он находится? Скажи мне! Я пойду его "поблагодарю от души".

Я рассмеялась. Обожаю свою маму, она даже злиться не умеет никого при этом не рассмешив попутно.

- Чего ржешь? Ваши-то с Бегемотиком имена хоть куда ни шло, а я как мужик Джо-р-джи-на, - кривляясь произнесла мамуля.

Меня было не остановить, смеялась до слёз. Куда ж без них, этих слёз? Интересно в мире делают операции по удалению слёзной железы? Ну серьезно, надоели мне уже эти слёзы.

- Последние дни, были напряжёнными, - пытаясь прийти в себя и вытирая лицо бумажным платком произнесла я после того как насмеялась до боли в прессе, - Видно так стресс выходит, прости мам.

- Это точно милая, - обнимая меня и прижимая к себе заметила мама. - Вон, снова худая стала как щепка. Пойди съешь хоть что-нибудь.

- Не хочу, очень устала, хочу в душ и спать.

 - Как знаешь, - отпуская меня сказала мне мама. А когда я уже была на пороге в ванную она вдруг произнесла. - Ты умница...Адель...я горжусь тобой дочка.

- Спасибо, - сказала я в ответ, а потом улыбнулась добавив, - Джорджина!

- Ах ты!

И я едва успела закрыть дверь, прежде чем в нее врезалась подушка с обратной стороны.

В снежном Церматте мы пробыли ещё несколько дней. И пока моя мама сидела с любимым внуком, я смогла поднакопить немного денег, работая сразу на двух работах, в кафе официанткой и помогая Томасу в прокате с лыжами.

Вскоре мы уехали в Берн - столицу Швейцарии, и опять остановились в отеле поближе к посольству США, где начался мучительный и долгий процесс получения визы.

Знаете ли вы, что в США существует более двадцати видов виз? Врядли. Если вы не являетесь человеком хоть раз пытавшимся туда попасть оно вам и не зачем. А я вот к сожалению знаю. Потому, что нам пришлось пройти через множество кругов ада, хочешь не хочешь, а будешь знать.

Я опущу рассказ о том количестве заявлений которые мы с мамой переделывали перед подачей. Скажу лишь, что в конце нас всё же ждала награда за все усилия. И сегодня, спустя почти месяц и неделю, мы наконец-то ехали получать свои визы.

В конечном итоге, Адель и Эрик Майклз, имена значившиеся в наших паспортах, ехали как дети невесты Джорджины Майклз, которая, в течении следующих 90 дней должна была выйти замуж за какого-то американца Пола Хопкинса, с которым якобы познакомилась на сайте знакомств и влюбилась без памяти.

Да, с приглашениями семьи Даниэля не вышло, было много нестыковок из-за которых нам могли отказать запретив вообще когда-нибудь даже мечтать о визите в Штаты.

Думаю вы сами представляете, как моя мама восприняла эту идею. Правильно, наотрез отказалась. Махая руками с глазами затравленного зверька, она бегала туда-сюда по комнате в отеле и кричала, что ни за что на свете не согласится выйти замуж за человека, с которым ни разу в жизни не виделась. Ситуация была очень напряженной, она даже какое-то время со мной потом не разговаривала. Нам с Даниэлем ничего другого не оставалось, кроме как познакомить их посредством видеосвязи.

Пол Хопкинс был другом отца Даниэля. Солидный пятидесятилетний мужчина приятной внешности. Вдовец, живёт один в большом доме в пригороде Филадельфии вместе с двумя собаками породы немецкая овчарка. Не мужчина, а просто подарок судьбы!

Услышав, что женщине с двумя несовершеннолетними, по американским законам детьми, требуется помощь, Пол не раздумывая согласился на эту авантюру.

Устав от моих просьб и упрашиваний мама в итоге согласилась с ним познакомиться, и сама от себя того не ожидая, произвела на того огромное впечатление, усилив уже и без того большую симпатию решимость помочь ей и её детям.

Через много лет Пол мне как-то даже признался по секрету, что всё равно бы на ней женился какими бы ни были обстоятельства их знакомства.

И вот мы втроём: я, моя мама и мой сын сидели в аэропорту и ожидали посадку на рейс Берн - Филадельфия. Каждая из нас думала о том, что ждёт нас впереди и ждёт ли что-то вообще? Маленький Селим был единственным из нас троих, кому это казалось занимательным. Он с интересом вертел по сторонам головой, рассматривая всех и всё вокруг сидя в своем слинге у меня на груди.

Через два часа, наш самолёт оторвался от земли и взмыл вверх, унося нас с собою в небо и удаляя от прошлой жизни, дверь в которую, как мне тогда казалось, я навсегда закрыла за собой.

44 страница30 мая 2024, 22:45