97 страница28 июля 2019, 05:46

97. Теряя контроль.

У Мэри был ягнёнок

Глаза его были черны, как угли,

Если мы поиграем очень тихо, мой ягненок

Мэри никогда об этом не узнает. ©.

— Какого хрена? — Уэй мгновенно отмер и прищурился. Всю его сонливость и меланхоличность как рукой сняло.

Даллон был в бешенстве. У него разве что из носа не шёл пар. Пока он приближался, Джош лихорадочно пытался найти выход. Драки не избежать. Господи, когда это всё закончится? И тут боковым зрением он увидел лицо Тайлера, стоящего по правую руку от него. Джозеф был в ярости. В настоящей ярости. Джошу захотелось застонать. Злобный Даллон, ненавидящий его Джерард и сверкающий глазами Тайлер. Плохая комбинация. Очень плохая.

— Кто из вас стёр записи? — прорычал Даллон. — Ты? — он пренебрежительно махнул в сторону Уэя.

Джош похолодел. Он ещё не рассказал Джерарду о видео. И теперь понял, что подставил друга. А если бы их с Тайлером здесь не было?

— Уёбывай от моего дома куда подальше! Никаких записей я в глаза не видел! — рявкнул Уэй, сжимая кулаки. Его трясло. Его агрессия в сторону Уикса зашкаливала.

— Ты мне надоел! — Уикс шипел. — Мой братец меня разочаровал, но по сравнению с тем, как я ненавижу тебя — это просто мелочи. Ты, Уэй, ты раздражаешь меня невероятно! Почему ты не сдох? Зачем тебя откачали, сука?

Джош впал в ступор от этих слов. Это было так мерзко. И вдруг в разговор вмешался Тайлер.

— Ты, — его голос был холоден, а лицо являло собой восковую маску. — Ты и Эрик Пристли. Вы считаете себя хозяевами Вселенной. Просто потому, что можете брать силой то, что вам не принадлежит.

Джош напрягся. Тайлер был в бешенстве, но ситуацию контролировал. Во всяком случае, он говорил об Эрике в настоящем времени. Это обнадёживало.

— Вы считаете, что только потому, что вы превосходите кого-то физически, и за вами есть люди, которые вас поддержат, у вас есть право калечить судьбы и жизни. Кем ты себя возомнил, Даллон?

Тайлер бесстрашно наступал на опешившего Уикса.

— Ты помнишь? Как вы закинули меня в машину? И ты сидел со мной на заднем сиденье, угрожая мне ножом? Я помню. Помнишь, как избивал Джоша, пока Эрик зажимал меня тем вечером? Я помню. Ты помнишь, как насиловал Джерарда? А ОН ПОМНИТ!

— Что ты… — Даллон скривился от отвращения. Кажется, он вообще не был уверен, что Тайлер способен на такой тон.

— Ты явился сюда. Такой храбрый и злобный. И думаешь, что мы задрожим от ужаса? — насмешливо спросил Тайлер, перебивая Уикса. — Ты воткнул нож в моего друга. Изнасиловал другого моего друга. Угрожал ножом мне. И избил моего парня. И ты всё ещё считаешь, что ты способен причинить нам ещё больший вред? Не-е-ет! Нет, Даллон. Кончились те времена. Мы больше не будем бояться кого бы то ни было. Я больше не стану дрожать у своего шкафчика, ожидая возвращения в школу Эрика Пристли. И Джи больше не станет отсиживаться дома, убивая себя алкоголем. Потому что мы уже не те. И знаешь, что нас изменило? Нас изменила боль. Она трансформировала нас, превратив из запуганных мальчишек в уверенных в себе мужчин. Ты хочешь войны? Ты её получишь. Но помяни моё слово, потери понесёшь и ты.

Тайлер умолк, а Джош подавил желание начать аплодировать его речи. Потому что она произвела впечатление не только на Даллона, в немом восхищении застыл и Уэй.

— Ты собираешься воевать со мной, юный Тайлер? — Уикс довольно быстро пришёл в себя и ядовито рассмеялся. — Это ты кем себя возомнил, церковный мальчик? Звездой мирового масштаба? Выступил перед тремя калеками в забегаловке и звезду словил? Ты жалкая…

— Закрой рот! — Джошу надоел фарс Уикса. — Если бы ты мог что-то сделать нам, ты бы давно сделал, а всё, на что ты способен — это трепать языком. Осмелюсь предположить, что твои ручонки связаны, и ты просто боишься, что кто-то из нас пойдёт к копам. Готов спорить, твоя душа грязна и тяжела. Потому что грехов на ней немерено.

— Рёбра зажили, Дан? — Уикс склонил голову. — Отчаянно нарываешься на второй акт? Или ты, Джи-Джи? Кто из вас хочет вкусить плоды моей мести первым, а?

— Ты угрожаешь мне? — Тайлер сделал шаг вперёд.

— Ты только заметил? — ледяным тоном бросил Уикс. Но его глаза были сосредоточены на Джерарде.

Он ненавидел его люто. Настолько, что ему хотелось растоптать его прямо сейчас. Джош видел.

— Я угрожаю. Сразу всем, — голос Уикса сочился желчью. — И особенно тебе. Тебе, Уэй, тебе, паскуда. Тебе стоит бояться. Потому что ты у меня на крючке.

Джош вздрогнул.

— Я собираюсь уничтожить твою жизнь, Тайлер. Я собираюсь превратить твою жизнь в ад, Дан. Но ты, Уэй… — Даллон почти опалял дыханием замершего Джерарда. — Ты заплатишь самую дорогую цену за свою дерзость.

— И что же ты мне сделаешь? Напоишь, оттащишь в подвал и включишь камеру? — усмехнулся Джерард. Он сдерживался из последних сил.

— Нет, — отрицательно качнул головой Уикс. — Я убью тебя.

Джош замер. Ему казалось, что только что внутри него включился механизм, отсчитывающий секунды до взрыва. Его внутренности снова полыхали огнём. Но теперь это было пламя иного рода. Ему хотелось другого. Это была не тревога. Не паническая атака. Больше нет. Это было бешенство. Убийственное. Жгучее. Неуправляемое бешенство.

— Да как ты смеешь? — Тайлер задохнулся от негодования.

Но алая пелена уже повисла перед глазами Джоша.

— Ты угрожаешь моему другу? — вкрадчиво осведомился он.

— Джош, спокойно… — тревожно предупредил Уэй, поднимая руку. Он почувствовал.

— Ты только что сказал, что ты убьёшь Джерарда? Я верно расслышал? — Джош улыбнулся.

Тайлер начал что-то быстро шептать ему, хватая за рукав, но Дан аккуратно высвободился из несильной хватки. Не до конца понимая, что делает, он открыл дверь машины и извлёк оттуда тяжелую биту.

— Джош… — ахнул Тайлер.

А Уикс лишь улыбался, уверенный в том, что Джош не посмеет. Он ошибся. Отсчёт был завершён.

— Никто. Из. Моих. Друзей. Больше. Не. Умрёт, — отчеканил Джош. Пальцы поудобнее сжали биту. — Ты слышал? Никто.

Он коротко размахнулся и ударил. Уикс взвыл от боли и рухнул на колени. Удар пришёлся ему в область грудной клетки. Тайлер что-то кричал. Джош не слышал. В голове раздавались голоса. Они выли на все лады, вопили, перекрикивая друг друга.

«Мы просто поиграем. Ты такой мягкий… Такой податливый и невинный». «Они позволили ебаной монетке решить, кто первый будет меня трахать!». «А потом он взял нож, которым Даллон порезал мою одежду и провёл им по моей груди, оставляя длинный кровавый след».

Уикс попытался было подняться, но следующий удар биты не позволил ему это сделать. Джош ударил его по ногам, оставляя на земле. И он отчётливо расслышал звук хрустнувшей кости.

Голоса кричали. Путали Джоша, требовали дать выход накопившейся злости.

«Он покончил с собой! Он повесился! О Господи!». Тайлер пытался оттащить Джоша. «Жалкие кучки сырого мяса, которые считают, что они вправе судить других!».

Крики не стихали. Звуки выстрелов эхом звучали в голове Джоша. Или это были вопли Даллона, который пытался прикрыться руками, когда Джош избивал его битой? Джошу было плевать. Он почуял. Кровь. Крови было много. Она капала с запястья Тайлера. Она расползалась на его костюме инопланетянина. Она пузырилась на губах Мэтта. Она стекала с ножа, воткнутого в бок Пита. Алый цвет ослеплял Джоша. Он уже не видел, куда бил.

В какой-то момент Джерард отнял биту у Дана, и тот принялся пинать ногами несопротивляющееся тело, распростёртое на снегу. Кажется, к ним бежал Майки. Или это был Мэтт? А может Джордан? Или вообще никого не было? Джош не понимал. Его накрывала ярость, и он полностью потерялся в этой агонии, состоящей из боли, воспоминаний и обиды. В его голове раздавались плач Джастины и крики миссис Хили. Джошу казалось, что голоса требовали растерзать, разорвать Даллона, выместить на нём боль, обиду и ярость. Он упал на колени и занёс кулак, чтобы ударить его в лицо. Разбить эту ненавистную физиономию. Отомстить сразу за всё. За Тайлера. За Джерарда. За Райана. За Мэтта. Всё смешалось в голове Джоша. С его губ срывался лишь непонятный рык. Он хотел видеть лишь кровь Даллона. Ощутить её. Почувствовать, как она стекает меж его пальцев.

Но вот его руку перехватила другая. Тоньше. С красным напульсником на запястье.

— Джош. Остановись.

Тон был не приказной. Умоляющий. Но Дан услышал его. Он поднял голову и увидел помертвевшее лицо Тайлера.

— Пожалуйста, — шептал Джозеф, — хватит…

Джош выдохнул. Снег холодил колени. Тайлер подал ему руку и помог подняться. Даллон тихо скулил на земле. Уэй зашвырнул биту обратно в машину и теперь испуганно обозревал Джоша.

— Что на тебя нашло, Джош? — он был в шоке. — Что с тобой происходит?! Что, блять, это было?!

Внезапно совсем рядом раздался вопль полицейской сирены. Тайлер схватил Джоша за руку и фактически втащил в машину. Джерард прыгнул следом, и Джозеф дал по газам. Они удалялись от избитого Даллона подальше, когда мимо них проехала чёрно-белая машина шерифа, мигая огоньками. Джош уставился на неё, его руки всё ещё дрожали, а адреналин бурлил в крови. Но, видимо, его мозг уже оправился от вспышки гнева, потому что он увидел. И шестеренки в голове закрутились.

Очередной кусочек мозаики встал на место.

— Даллону пиздец, — тихо прошептал Джош. — Теперь точно пиздец.

97 страница28 июля 2019, 05:46