Глава 229. Возражения не принимаются
Глава 229. Возражения не принимаются
Смит с удовлетворением вышел из офиса Лакина. Хорошо, что тот оказался благоразумным, иначе пришлось бы снова прибегнуть к помощи Сяо Фаня.
Лакин и не подозревал, что избежал серьезных неприятностей. Придя в себя, он немедленно связался с начальством и доложил о требованиях Смита. Изначально начальство собиралось отказать: сыворотка для генной модификации была слишком важна, это место необходимо было тщательно охранять, и никого с сомнительной репутацией нельзя было сюда пускать. Однако, узнав, что благодаря этому человеку Смит продвинулся в разработке сыворотки, руководство слегка задумалось.
Исследования генной сыворотки шли уже десятилетиями, поглощая огромные ресурсы - человеческие, материальные и финансовые, и никто не хотел сдаваться. Но в последние годы прогресс замедлился. На создание даже полупродукта ушло слишком много времени, и ждать еще несколько десятилетий они просто не могли. Начальство оказывало огромное давление, требуя ускорить процесс, так что в итоге они решили уточнить детали перед принятием окончательного решения.
Ответ пришел быстро: приказано было тщательно проверить личность человека и только после полного подтверждения его надежности разрешить вход.
Лу Ли и его команда заранее подготовили необходимые документы. Даже всемогущий «Зевс» не мог обнаружить, что Александр - это на самом деле Ло Юньхэ. Они решили использовать легенду, основанную на происхождении Ло Юньхэ со стороны его дедушки.
Даже если начальство решит провести расследование, оно ничего не обнаружит.
Много лет назад дед Ло Юньхэ был дважды женат. Его первая супруга, бабушка Ло Юньхэ, забеременела, но в то время политическая ситуация была нестабильной, и они потеряли друг друга. Найти её так и не удалось.
Для продолжения своих генетических исследований дед Ло Юньхэ женился на девушке из знатного местного рода, вступив во второй брак, и с её поддержкой смог стать широко известным отцом генной инженерии.
Бабушка Ло Юньхэ тоже устроила личную жизнь, выйдя замуж за богатого человека, и жила счастливо. Ло Юньхэ, хотя и был ей не родным внуком, деда ,воспитывался в этой семье как родной, и они жили в гармонии.
Когда Ло Юньхэ вырос, он разыскал своего деда и увидел, что тот также счастлив в новом браке. Поэтому он решил оставить всё, как есть, и никому об этом не рассказывать.
Позже о его существовании узнал сын деда от второго брака, Александр Бертон второго поколения, и сам нашел его.
Оказалось, что дедушка никогда не забывал свою первую жену и ребенка от того брака. Перед смертью он рассказал об этом Александру, надеясь, что тот найдет их.
Когда Александр встретил Ло Юньхэ, он узнал, что тот достиг в генетике такого мастерства, что практически не уступал ему самому, а в чем-то даже превосходил. Это только укрепило его намерение вернуть Ло Юньхэ в семью.
Как и его дед, Александр был готов посвятить свою жизнь исследованию генетики.
Ло Юньхэ, хоть и не смог противостоять его настойчивости, отказался возвращаться как внук. Если бы он вернулся с таким статусом, это могло бы вызвать интерес к первой семье деда, а он не хотел, чтобы кто-то беспокоил его близких. В итоге его вернули в качестве дальнего родственника.
Благодаря своим достижениям в генетике Ло Юньхэ был принят в семью , и Бертон предложил ему унаследовать псевдоним «Александр».
О произошедшем знали только они двое, даже мать Александра не была в курсе, и даже при расследовании никто не смог бы обнаружить настоящую личность Ло Юньхэ.
Как и ожидалось, на их стороне не смогли найти данных о его прошлом, но узнали о его значительных успехах в генетике. Его посчитали гением, почти не уступающим Берту, что вызвало огромную радость у руководства.
Когда-то они пытались привлечь Бертона к исследованиям по созданию сыворотки для генной модификации, но он отказался, по причинам, о которых они не знали. Его отказ долгое время оставался для них утратой. Позже они услышали о его смерти, и теперь, после долгих лет ожидания, к ним пришел третий Александр - и даже более талантливый, чем Бертон.
Лу Ли и его команда не ожидали такой поворот истории, но, словно с удачей на своей стороне, им удалось избежать множества хлопот.
Однако, когда пришло время решать, кто будет сопровождать Ло Юньхэ на исследовательскую базу на планете М912, возникли разногласия. Лу Ли захотел поехать, но все были против.
«Сопротивляться бесполезно - решение принято,» - Лу Ли не обращал внимания на их мнения и твёрдо решил, что поедет.
«Братан, не подставляй меня! Если старший брат узнает, что я позволил тебе поехать в такое опасное место, он точно меня убьет,» - Цинь Юань нервничал, уже представляя, какое выражение будет у старшего брата, когда тот увидит Лу Ли на базе.
«Со мной он тебя не убьет,» - спокойно ответил Лу Ли.
Цинь Юань почувствовал себя так, словно проглотил муху.
Чжоу Цзюньян увидел решимость Лу Ли и сказал: «Господин, вы можете поехать, но только когда встретитесь с генералом...»
«Я понимаю, о чем ты, не волнуйся,я поговорю с ним » - ответил Лу Ли.
«Хорошо, тогда обсудим наш план после прибытия. Судя по последним данным, информация о завершении разработки сыворотки для генной модификации - ложная. Вероятно, и другие сведения были искажены. На планете M912, скорее всего, есть ловушка, ожидающая незваных гостей. Я подозреваю, что генерал уже пробрался в их центральную базу, поэтому у нас нет с ним связи.»
Цинь Юань, сначала настроенный протестовать, сразу посерьезнел: «То есть, если база противника так сильно защищена от внешних сигналов, то и связь с нами может быть полностью заблокирована, когда Ло Юньхэ и ты войдете. Мы не сможем получить никаких данных.»
Чжоу Цзюньян добавил: «Раньше это было бы так, но сейчас ситуация изменилась. Несколько дней назад наш гений разработал устройство для подавления помех, которое может обходить блокировку сигналов. Правда, его радиус действия пока невелик, но этого должно хватить для проникновения в ядро базы.»
«Я возьму устройство, - предложил Лу Ли. - Когда Ло Юньхэ увлечется обсуждением генетики со Смитом, только я смогу свободно передвигаться.»
«Я тоже так думаю. С текущими технологиями Империи Сумерек обнаружить это устройство будет невозможно,» - согласился Чжоу Цзюньян и передал Лу Ли помехозащитное устройство.
После подготовки Ло Юньхэ и Лу Ли отправились на планету M912. После посадки их встретил военный отряд, и к ним сразу подошли.
«Господин Бертон, добро пожаловать на планету M912. От имени Империи Сумерек благодарю вас за прибытие.» Лакин с удивлением взглянул на молодого Ло Юньхэ. Он слышал, что третий Александр был совсем молод, но все равно был ошеломлен, обнаружив, что Ло Юньхэ - ровесник его сына.
Ло Юньхэ поправил очки, его манеры излучали интеллигентность, и он формально пожал Лакину руку.
Эта спокойная и дружелюбная аура сразу произвела на Лакина хорошее впечатление, отличаясь от надменности, характерной для многих других исследователей.
«А это кто?» - взгляд Лакина невольно переместился на Лу Ли, и он был на мгновение поражен его внешностью.
«Это мой телохранитель и ассистент. Называйте его просто Сяо Лу,» - с улыбкой ответил Ло Юньхэ.
Лакин с улыбкой заметил: «Ассистент у господина Бертона настолько выдающийся, что любой незнакомый человек мог бы принять его за знаменитость.»
«Благодарю за комплимент, господин Лакин,» - спокойно кивнул Лу Ли, оставаясь невозмутимым.
Лакин, заметив серьезный вид Лу Ли и его острый взгляд, почувствовал к нему некоторое уважение. Лу Ли обладал сосредоточенностью и целеустремленностью, что походило на черты исследователя, хотя Лакин и не догадывался, что тот изучал не медицину, а боевые мехи.
Лакин провел их через многочисленные уровни охраны к самой сердцевине базы, расположенной рядом с центром исследований генетической сыворотки. У дверей центра их уже ожидали двое.
Впереди стоял Смит, седеющий мужчина с живыми глазами, точно таким, как на фотографиях, что они видели ранее. Несмотря на возраст, он выглядел бодрым и энергичным.
«Бертон, вы действительно так молоды. Достойный внук Александра, ещё и превосходящий его,» - поприветствовал он Ло Юньхэ, словно старого друга, без тени формальности, тепло и непринужденно.
Ло Юньхэ с уважением , пожав его руку: «Это вы, господин Смит, истинный мастер.»
«Ладно, обойдемся без любезностей. Я ждал этого момента, чтобы наконец объединить наши усилия!» - Смит быстро перешел к делу, избегая долгих приветствий.
«Я тоже очень хочу увидеть сыворотку, которую вы создали собственными руками,» - с интересом сказал Ло Юньхэ.
«Идем, я все покажу прямо сейчас!» - Смит, схватив его за руку, проважая его внутрь лаборатории.
Лу Ли поспешил за ними, стараясь идти как можно тише, особенно когда они проходили мимо телохранителя Смита - Сяо Фаня. Лу Ли почувствовал его пристальный взгляд, но не подал виду и уверенно прошел вперед, хотя спина ощущала напряжение.
Благодаря протекции Смита, они с легкостью проникли в самое сердце исследовательского центра. Персонала здесь было немного, но среди работников были исследователи в белых халатах, сосредоточенные на своих проектах. Некоторые из них, как и Смит, были погружены в генетические исследования, и появление новых лиц не привлекло особого внимания.
Смит распорядился принести белый халат, и после того, как Ло Юньхэ его надел, они начали обсуждать проблемы, связанные с генетической сывороткой.
«Господин Бертон, сейчас проект генетической сыворотки застопорился. Ваше присутствие может стать прорывом. Какое у вас мнение по поводу гена BL01? Это новая группа генов, которую мы обнаружили. В теории, если бы нам удалось вызвать её мутацию, мы могли бы коренным образом изменить человеческие гены. Однако все наши тесты пока не принесли успеха», - сказал один из исследователей, мужчина средних лет.
Ло Юньхэ внимательно посмотрел на него и слегка улыбнулся: «Ген BL01 отвечает за процессы старения в организме. Изменение или удаление его действительно может продлить жизнь дрожжевых клеток на 60%. Но, когда речь идет о человеческих генах, одно лишь продление жизни недостаточно, поскольку генетическую структуру человека это кардинально не изменит. Впрочем, это перспективное направление. Несмотря на то, что средняя продолжительность жизни уже значительно выросла, человечество всегда стремилось к долголетию. Вам стоит продолжить исследования. Если вы найдете способ изменить ген BL01 и тем самым увеличить продолжительность жизни человека на 60%, это станет выдающимся достижением».
Его ответ прозвучал убедительно, и мужчина, задавший вопрос, почувствовал себя немного неловко, так как хотел лишь проверить знания Ло Юньхэ.
В ходе дальнейшего обсуждения Ло Юньхэ несколько раз высказал свои идеи, которые были настолько точны и продуманы, что присутствующие тут же убедились в его профессионализме. Многие исследователи поддержали его взгляды.
Наблюдая за этим, Лакин почувствовал облегчение. Несмотря на то, что Ло Юньхэ прошел проверку и не вызывал подозрений, Лакин не мог быть полностью уверен. Теперь же, убедившись в его глубоких познаниях в этой области, он ощутил, что тревога в его душе улеглась процентов на семьдесят-восемьдесят.
