20 страница19 декабря 2024, 11:09

Глава 220. Подготовка к отъезду

Глава 220. Подготовка к отъезду

Адольф объединил людей Джереми и четырех других группировок, потратив на это несколько дней, после чего пошел к Лу Ли и Цинь Юю, чтобы сообщить об этом.

Он понимал, что взятие под контроль зоны C стало возможным благодаря Лу Ли. Без предоставленных им десяти D-классовых мехов он не смог бы справиться даже с одним Майлсом, не говоря уже о всех группировках.

«Есть ли какие-то движения в зоне A?» - спросил Лу Ли, понимая, что их главным противником остается зона A. Адольф слишком бы его разочаровал, если бы не смог подчинить даже зону C.

«Пока нет, в ближайшее время вряд ли что-то произойдет. Мы уничтожили двадцать мехов Кенниса, и его сила ослабла. В зоне A он не единственный, там есть и другие, которые только и ждут момента, чтобы ударить по своим соперникам. Однако, как только у них освободятся силы, они всё равно попытаются захватить зону C».

Лу Ли немного поразмышлял: «Не беспокойся о зоне A, сначала подчини зону C. Тех, кто не подчиняется, обрабатывай по вашему методу. Я хочу, чтобы зона C стала такой же, как раньше».

«Господин Лу, не волнуйтесь, я сделаю всё возможное», - ответил Адольф, сразу поняв, что если зона C не будет такой, как раньше, им нет смысла помогать в её завоевании. Он тут же выразил свою решимость.

Когда Адольф ушел, Лу Ли повернулся к Цинь Юю и спросил: «Когда ты планируешь действовать?»

«Завтра», - ответил Цинь Юй.

«Так быстро? А если это привлечет внимание Соло Империи?»

«Не привлечет. Империя Соло не вмешивается в дела планет такого уровня», - Цинь Юй уверенно ответил.

Услышав это, Лу Ли успокоился.

Они пробыли на планете Вала довольно долго и не могли задерживаться здесь еще дольше. Как только дела будут улажены, они уедут.

Лу Ли вышел во двор и увидел, что Джордж сидит у могилы его бабушки, держа в руках бутылку вина. Он время от времени делал несколько глотков и тяжело вздыхал. Увидев их, Джордж не поднялся, а лишь вздохнул: «Хотя продолжительность жизни людей увеличилась, они всё равно остаются очень хрупкими. Как бы ни развивались технологии, они всё еще не способны предотвратить внезапные трагедии. Всё больше молодых людей уходит из жизни. Молодёжь, цените свою жизнь».

Лу Ли присел рядом с ним. «Сэр Джордж, расскажите мне, пожалуйста, о жизни бабушки и моего отца в прошлом».

«Похоже, от тебя ничего не утаить,» - вздохнул Джордж. - «Твоя бабушка родилась на планете Вала. Она с детства была красавицей, энергичной, активной, сильной и независимой, совсем не похожей на хрупкую женщину. У нее были качества, которые мало кому удаются, - оптимизм и стремление вперед. Еще до совершеннолетия у нее было столько поклонников, что они могли бы обогнуть Валлу кругом. Я тоже был одним из них, но ей никто не приглянулся. Позже она встретила твоего красивого и обаятельного дедушку и влюбилась. Они были очень счастливы и родили твоего отца. Но, к сожалению, счастье длилось недолго. Однажды он уехал с Валлы и больше не вернулся.»

«Куда он отправился?» - спросил Лу Ли.

Джордж покачал головой: «Не знаю. Он сказал, что должен съездить домой и скоро вернется за ними. Твоя бабушка ждала его пять лет. Потом твоего отца похитили работорговцы, и она заболела от тоски. Не прошло много времени, как она скончалась. Я думал, что никогда не увижу твоего отца снова, но когда мы снова встретились, это была уже его урна. Мать и сын, у обоих была тяжелая судьба... Хорошие люди редко живут долго.»

«Когда они потеряли друг друга, это было для них болью. Но я уверен, что после смерти они счастливы,» - ответил Лу Ли.

«Счастливы? Это же просто твои домыслы.»

«Ну и что? Это все-таки лучше, чем бесконечно тосковать и впадать в уныние.»

Джордж, удивленный такой мудростью, вдруг улыбнулся: «Ты прав. Это хорошие мысли. Ты - дракрианин, верно?»

Лу Ли кивнул.

«У дракриан срок жизни короче, чем у серноосновных. А у серноосновных короче, чем у мутантов. Разница между вами немалая,» - Джордж многозначительно взглянул на него.

Лу Ли вдруг оглянулся и увидел на ступеньках Цинь Юя, стоящего с холодным, бесстрастным лицом, с руками за спиной.

Резкий ветер пронизывал до костей, а в воздухе ощущалась осенняя хмурость.

Кеннис был прав: некоторые из высших кругов зоны А действительно испытывали искушение заполучить зону С. Они отправляли людей для разведки, но те неизменно не возвращались, и вытянутые щупальца сразу же убирались обратно. Тогда кто-то предложил обсудить вопрос с зоной С. Все согласились, и в назначенный день собрались представители высших кругов зоны А.

«Все вы, думаю, понимаете положение в зоне С. Если и дальше оставлять их без внимания, то очень скоро они выйдут из-под нашего контроля. Со временем зона С может стать нашим главным врагом,» - первым заговорил Кеннис.

«Я согласен с Кеннисом», - сказал один из участников. «Однако, насколько я слышал, у Адольфа в распоряжении десять единиц D-класса. Наши собственные механизмы вряд ли смогут противостоять им. Чтобы справиться с D-классом, нужно объединить наши D-классовые машины и создать команду для борьбы с ними.»

«Но как распределить машины у Адольфа?» - кто-то задал ключевой вопрос, который волновал всех.

Главное богатство зоны С, помимо дешевой рабочей силы, - это десяток уникальных D-классовых механизмов.

Кеннис уже все обдумал: «У меня есть предложение: распределить механизмы согласно тому, кто сколько внесет D-классовых единиц. Это самое справедливое и простое решение, которое позволит избежать лишних споров.»

Сразу началась борьба за то, чтобы предложить больше механизмов D-класса, но, к сожалению, не все могли внести дополнительные.

В конечном итоге, они собрали пятнадцать единиц: по три от каждого участника. По завершении операции каждому вернется две единицы - сделка выглядела выгодной.

«Если все согласны, давайте обсудим детали.»

Однако до того, как армия двинулась на зону С, союзники узнали, что Кенниса нашли мертвым в его собственном особняке. Его гибель была ужасна, и удивительно, что ни один из многочисленных охранников, находившихся внутри и снаружи, ничего не заметил.

Несколько высокопоставленных лиц ощутили холодный пот по спине - мысль о том, что убийца Кенниса мог бы точно так же проникнуть и в их дома, заставила их содрогнуться. Они боялись даже думать об этом, и идея объединиться против Адольфа после случившегося быстро улетучилась. Союз, не успев начаться, распался.

Адольф, ожидавший от них нападения, узнал о смерти Кенниса и сразу понял, кто за этим стоит. Влияние и территория Кенниса вскоре были разделены другими, а зона С превратилась в запретную тему для обсуждения.

С уходом внешних проблем Адольф смог сосредоточиться на развитии зоны С. Благодаря Джереми несколько влиятельных лиц, погибших в недавних событиях, оставили после себя хаос, и, применив небольшое давление, Адольф быстро подчинил их сторонников, которые тут же сдались.

Адольфу не понадобилась помощь Лю Ли - его собственный опыт позволил организовать всё как надо. Несмотря на то, что изменений в зоне С было немного, безопасность заметно улучшилась, а окружающая среда стала напоминать ту, что была до изгнания Адольфа.

Для Адольфа зона С не была просто территорией - это место, где он вырос и к которому питал глубокие чувства. Его главным желанием было видеть её процветающей.

Постепенно в зону С начали возвращаться люди, и улица, где находился дом Лю Ли, стала одним из самых привлекательных мест для переселения. Адольф установил там охрану, превратив улицу в самое безопасное место в зоне С.

Многие стали выбирать эти старые дома, многие из которых были бесхозными. Чтобы избежать беспорядков, Адольф назначил людей для контроля распределения жилья. Тем, кто был изначальными владельцами домов, позволили вернуться. Новым жителям пришлось пройти проверку; только те, кто соответствовал требованиям, могли поселиться на этой улице. В дальнейшем правила будут ещё более детально доработаны.

Лу Ли, увидев, что в C-зоне всё налаживается, решил запланировать возвращение на Звезду Славы.

В этот день он подозвал своего сына: "Шуай Шуай, мы уезжаем отсюда послезавтра. Не хочешь ли попрощаться с Альфонсом?"

Харе с сыном поселились в доме рядом с Белым домом, в том самом доме, где раньше жил Джордж. Джордж уже обустроился в другом месте и не собирался менять жильё, поэтому он предоставил дом этой паре.

После нескольких дней уборки дом, хоть и не был таким же изысканным и красивым, как Белый, всё равно оставался в хорошем состоянии, и отец с сыном уже переехали в него.

Шуай Шуай, решив, что это всё-таки неплохая идея, согласился: "Хорошо, пойду навещу Альфонсу."

Лу Ли не смог удержаться от улыбки: сын ответил так, как будто его заставили прощаться с другом, словно бы он изначально и не собирался это делать.

Шуай Шуай, взяв задание, отправился к Альфонсу.

Лу Ли велел двум солдатам следовать за ним - даже на соседнее крыльцо он не отпускал Шуай Шуая одного.

Альфонс, увидев, что Шуай Шуай пришел его навестить, очень обрадовался. Это был первый раз, когда Шуай Шуай сам пришёл к нему поиграть, и Альфонс с энтузиазмом его принял, уведя в свою комнату, чтобы показать свои коллекции.

"Ждите снаружи," - сказал Шуай Шуай двум солдатам перед тем, как войти.

Солдаты переглянулись: хотя молодой господин и был так юн, в его голосе уже звучала командная нотка, достойная генерала.

Дверь в комнату закрылась.

Альфонс вытащил все свои сокровища. Многие из них были найдены на свалке и выглядели довольно потрёпанными, но Альфонс заботливо отмыл их до чистоты.

С точки зрения Шуай Шуай, эти "сокровища" особой ценности не представляли и не стоили того, чтобы с ними играть. Однако он ничего не сказал, молча составив Альфонсу компанию. После некоторого времени он достал из своего пространства игрушки, которые ему купил отец.

"Вот, это тебе."

Альфонс с удивлением посмотрел на красивые игрушки: "Правда, ты всё это мне даришь?"

Шуай Шуай кивнул: "Я не шучу."

"Но почему ты хочешь подарить их мне?" - спросил Альфонс, испытывая одновременно радость и смущение, ведь ему казалось, что забирать все игрушки друга не совсем правильно.

Шуай Шуай ответил: "Потому что ты глупый. Я уже с ними наигрался."

Альфонс почесал голову и немного смущённо улыбнулся: "Я и правда не такой умный, как ты, Шуай Шуай."

Шуай Шуай закрыл глаза ладонями, как будто не мог выдержать этого признания. "Вот же глупец," - подумал он.

Вдруг снаружи послышался шорох.

Шуай Шуай сразу насторожился, подошёл к окну и выглянул наружу. Он увидел, как кто-то перелез через забор и спрыгнул внутрь двора.

20 страница19 декабря 2024, 11:09