Глава 211. Звезда смешанных кровей
Глава 211. Звезда смешанных кровей
Они сговорились не рассказывать маршалу Циню об этом деле, ведь если он узнает, то наверняка заставит Цинь Ю немедленно вернуть Цинь Шуан домой.
Маршал Цинь очень строго относится к семейным традициям и никогда не потерпит, чтобы кто-то из рода Цинь оказался предателем. Если бы он узнал об истории с Алэном, то в будущем точно не позволил бы Цинь Шуан быть с ним и решительно бы этому воспротивился.
Они не знали, где именно Цинь Шуан ищет Алэн. Сначала Цинь Ю еще поддерживал с ней связь, но потом и он потерял с ней контакт.
Не потому, что с ней случилось что-то плохое - с её способностями она может справиться с чем угодно, если только это не что-то совсем уж серьёзное. Скорее всего, она сама отключила все каналы связи.
Иногда Лу Ли спрашивал Цинь Ю, но, получая одно и то же заверение, что всё в порядке, и не замечая у него признаков тревоги, со временем перестал задавать вопросы.
У каждого - своя судьба.
Возможно, это всего лишь преграда на пути Цинь Шуан и Алэна, и смогут ли они её преодолеть - зависит только от них.
Вечером, закончив подготовку к завтрашним занятиям, Лу Ли вдруг вспомнил кое-что. Когда Цинь Ю вышел из ванной, он рассказал ему о предложении маршала Циня подумать о вступлении в отдел по производству мехов в армии.
"Ты хочешь туда?" - спросил Цинь Ю.
"Если честно, я не особо хочу идти в армию, но и отказать отцу боюсь," - ответил Лу Ли, вытирая ему волосы и открыто говоря о своих чувствах.
"Тогда и не иди," - спокойно сказал Цинь Ю.
Лу Ли замер: "Но разве можно вот так просто отказаться?"
Цинь Ю взял у него полотенце, поднялся и сказал: "Я сам всё скажу."
Лу Ли рассмеялся, именно эти слова он и хотел услышать.
Цинь Ю, вытерев волосы, снял большое полотенце с талии, залез под одеяло и прижал Лу Ли к себе, позволяя почувствовать свою неослабленную за больше чем месяц страсть.
Лу Ли тоже немного скучал по нему, поэтому позволил ему снять с себя одежду, обвивая руками его шею. Щеки его постепенно раскраснелись.
Кровать тихо поскрипывала под его ритмичными движениями, словно выражая недовольство.
Их близость была страстной и полной.
Через полтора часа ноги Лу Ли, соскользнув с его талии, касались простыней. Он подумал, что Цинь Ю на этом остановится, но неожиданно тот снова оживился. Лу Ли оказался перевернутым и поставленным на колени, и, взглянув вниз, увидел смущающую картину. Попытался сменить позу, но Цинь Ю не позволил.
Кровать всю ночь поскрипывала, и на следующее утро Лу Ли уже не мог встать с неё.
Когда он наконец проснулся, было уже после полудня. Полежав немного в полусонном состоянии, он вдруг вспомнил, что у него утром были занятия, но часы показывали, что время давно упущено. После десяти минут он отправился в ванную.
Цинь Ю поднялся к нему, полностью одетый и выглядящий как безупречный мужчина, скрывающий свою страстную натуру.
Лу Ли был только в нижнем белье, застегивая рубашку, которая едва прикрывала его бедра, оставляя на виду две стройные и бледные ноги, как будто он был без штанов.
Взгляд Цинь Ю потемнел, и он, не отрываясь, смотрел на его нижнюю часть.
Лу Ли не обратил на это внимания, взял штаны и, повернувшись спиной, начал их надевать, но быстро понял, что поза была не очень удачной, и поэтому повернулся к нему лицом, чтобы завершить.
Цинь Ю неохотно отвёл взгляд.
"Место рождения твоего отца уже удалось выяснить." На самом деле информация была получена некоторое время назад, но тогда Цинь Ю находился на границе, сражаясь с армией Империи Соло, и боялся, что Лу Ли начнет действовать самостоятельно, если узнает, поэтому молчал до подходящего момента.
"Правда?" Лу Ли, отпустив штаны, схватил его за руку. Штаны чуть не упали, и он поспешил одной рукой подтянуть их обратно.
"Сначала оденься. Потом спустимся, поедим, и я расскажу."
Лу Ли быстро оделся и, спустившись вниз, сразу же с нетерпением спросил у Цинь Ю подробности.
Цинь Ю настоял, чтобы он сначала поел.
Лу Ли съел свой завтрак, который был уже скорее обедом, с рекордной скоростью и, схватив его за руку, потащил в гостиную, чтобы узнать продолжение.
"Твоего отца похитили на одной из смешанных планет, и, скорее всего, именно она является его местом рождения."
С тех пор как Лу Ли узнал, что его отец был метисом, он догадывался, что отец, скорее всего, родом с одной из смешанных планет.
Смешанная планета, как подсказывает название, - это планета, на которой проживают множество метисов. Её также называют планетой изгнания, так как на ней живут в основном брошенные или бездомные метисы.
"На какой именно смешанной планете похитили моего отца?" - спросил Лу Ли, зная, что таких планет много. С развитием технологий и связей между различными галактиками и империями всё больше людей создавали семьи с представителями других рас, и их дети имели смешанное происхождение. Некоторые из этих детей были приняты обществом, а другие - нет.
С увеличением числа непринятых метисов количество смешанных планет также росло. Поскольку метисов в обществе не принимали, такие планеты часто находились в отдалённых районах, где уровень экономики и технологий был низким.
"Планета Вала, расположенная на краю системы Бэйхой, рядом с системой R, является крупнейшей смешанной планетой в системе Бэйхой."
Система Бэйхой принадлежит Империи Соло.
Лу Ли немного подумал: "Я хочу поехать на планету Вала."
Если его отец родился там, то его семья, возможно, всё ещё там. Хотя прошло уже много лет, и нет гарантии , что они ещё живы, но вдруг они всё-таки живы и всё это время скучали по отцу.
"Я всё организую," - уверенно ответил Цинь Ю.
"Можно немного позже," - неожиданно сказал Лу Ли.
Цинь Ю приподнял бровь.
Лу Ли объяснил: "Я обещал учителю заменить старшего брата Жэня на занятиях, до конца срока уже немного .Эта поездка на планету Вала, вероятно, затянется на несколько дней, и по возвращении срок может уже истечь. Мне нужно всё устроить."
Во второй половине дня Лу Ли отправился к заместителю декана факультета по производству мехов и рассказал ему о своих планах.
Заместителю декана не хотелось его отпускать. С тех пор как Лу Ли стал преподавать на факультете, успеваемость студентов заметно возросла, и они практически побили рекорды кафедры мехостроения Академии .
Заместитель декана подумывал, как уговорить его остаться хотя бы номинально до окончания двух месяцев, но Лу Ли уже собрался уходить раньше.
"Точно не передумаете?" - спросил заместитель декана.
"Прошу прощения, заместитель декана, но я ухожу, чтобы найти свою семью. У меня действительно нет другого выхода," - с извиняющейся улыбкой ответил Лу Ли.
"Тогда нет необходимости уходить из академии. Давайте так, я разрешу вам взять отпуск, а о будущем поговорим, когда вы вернётесь," - уступил заместитель декана, не желая терять такого талантливого преподавателя.
Лу Ли ненадолго задумался и кивнул: "Хорошо."
Заместитель декана обрадовался: "Тогда договорились."
Поскольку через два дня предстояла поездка на Вала, Лу Ли понимал, что это, возможно, это его последнее занятие с ними. Чтобы студенты не испытали дискомфорт с новым преподавателем, он подготовил для них как можно больше материалов.
Студенты классов А и F не знали, что это его последний урок, и были ошеломлены, услышав об этом в конце занятия.
Все хотели, чтобы Лу Ли продолжал их учить, но он уже твёрдо решил.
Как только урок закончился, ничего не знавший об этом Эдди с друзьями подошли к нему.
"Лу-ге, почему ты больше не будешь преподавать у нас?" - спросил Эдди с обеспокоенным лицом. Он особенно любил занятия с ним.
"У меня важное дело, и мне нужно отправиться на довольно далёкую планету. Пока я вернусь, заместитель профессора уже будет на месте. Я понимаю, что вы волнуетесь, но на самом деле, не стоит - заместитель профессора куда способнее меня."
"Но нам будет очень не хватать тебя," - сказал Эдди от лица группы, явно расстроенный.
"Это же не значит, что мы больше никогда не увидимся. Возможно, я даже вернусь к вам на пару лекций," - улыбнулся Лу Ли, не ожидая, что они подумают, будто он больше не вернётся.
Эти слова подняли настроение всей четвёрке.
Успокоив их, Лу Ли покинул академию.
Время пролетело незаметно, и Цинь Ю всё уже организовал.
На этот раз путь лежал к планете Вала, и никто не знал, с чем там придётся столкнуться. Тем более что Вала находится в пределах территории Империи Соло, пусть и на её окраине, а это уже представляет некоторую опасность. Поэтому Лу Ли не планировал брать с собой детей. Однако перед отъездом он должен был поговорить с сыном.
"Шуай Шуай, папа не сможет навестить тебя в ближайшие две недели," - Лу Ли позвонил сыну. С тех пор как он сбежал из дома, маршал Цинь выдал ему коммуникатор, чтобы поддерживать связь на случай необходимости.
"Почему?" - недовольно надулся Шуай Шуай. Каждую неделю он с нетерпением ждал визита папы.
"Потому что папе нужно уехать с твоим отцом в дальнее путешествие, и я не смогу сразу вернуться," - объяснил Лу Ли. Он тоже не хотел оставлять его, но поездка на Вала была обязательной.
"Тогда я тоже хочу поехать," - сразу заявил Шуай Шуай.
"Там может быть опасно."
Шуай Шуай с уверенностью ответил: "Я не боюсь, я уже стал сильнее."
Сказав это, Шуай Шуай ещё и продемонстрировал свои «мышцы» на обеих руках, что выглядело немного забавно.
Прошёл всего лишь месяц, и на его белых пухлых ручках никаких мышц, конечно, не было, но силы у старшего сына действительно прибавилось.
«Папа, я хочу быть с тобой», - увидев, что папа засомневался, Шуай Шуай надул щёчки и пустил в ход «оружие» семейной привязанности.
Смотря на мясистые, румяные щёки сына, Ло Ли снова немного смягчился. Он с лёгким раздражением посмотрел на Цинь Юя: «А может, возьмём Шуай Шуая с собой? За этот месяц ему пришлось нелегко на тренировках у отца».
Лу Ли давно уже хотел забрать старшего сына обратно, но Цинь Юаньшуй был особенно строг и считал, что нельзя слишком баловать ребёнка, поэтому никак не соглашался, и ограничил общение, позволяя звонить только раз в несколько дней. Лу Ли всё больше жалел, что когда-то согласился отправить Шуай Шуая в поместье: он думал чередовать строгий и мягкий подходы, а кто мог знать, что Цинь Юаньшуй будет настолько строг.
«Как хочешь», - как всегда коротко ответил Цинь Юй.
Лу Ли обрадовался: «А отец?»
«Я поговорю с ним», - ответил Цинь Юй.
Лу Ли удовлетворённо доверил этот вопрос Цинь Юю.
Когда Цинь Юаньшуй услышал, что внука хотят забрать, его первая реакция была отрицательной. Но Цинь Юй даже не стал спрашивать его мнения, просто сказал, что заберёт Шуай Шуая после обеда, и тут же прервал связь. Цинь Юаньшуй мог только раздражённо уставиться на погасший экран.
После обеда Лу Ли вместе с Цинь Юем отправились в поместье за старшим сыном.
Шуай Шуай, узнав, что папа и отец едут за ним, уже не мог усидеть на месте и, как только закончился звонок, рванул к выходу.
«Шуай Шуай, ты куда?» - повернувшись, госпожа Цинь заметила убегающего внука и поспешила за ним. Но как могла она угнаться за Шуай Шуаем? Через мгновение мальчика уже не было видно.
«Госпожа, не волнуйтесь, молодой господин просто выбежал встречать старшего господина и господина Лу Ли, у ворот есть охрана, всё будет в порядке», - поспешила объяснить служанка.
Услышав, что приезжают Цинь Юй и Лу Ли, госпожа Цинь внезапно замерла.
«Госпожа, вы не выйдете?» - спросила служанка.
«Нет, не пойду», - ответила госпожа Цинь, махнула рукой и ушла обратно.
