7 страница19 декабря 2024, 11:08

Глава 207. Провал

Глава 207. Провал

Репутация и влияние Ассоциации Механоинженеров не могут быть описаны парой слов. Сертификаты инженеров, выдаваемые и подтверждаемые ассоциацией, обладают огромным авторитетом, и никто не смеет подвергать их сомнению, иначе это будет расценено как неуважение и недоверие к самой ассоциации.

Это дело можно рассматривать по-разному: если в легком тоне, то скажем, что это была ошибка или узкое мышление. Если же серьёзно, то можно расценить это как высокомерие и заносчивость, при которых человек не считает Ассоциацию Механоинженеров значимой.

«Верно, молодёжь внушает уважение, у декана Мило высокие требования », - вдруг сказал с лёгкой улыбкой профессор Майрон, и атмосфера сразу изменилась.

Декан Су тоже улыбнулся и добавил: «Майрон, ты только сейчас это понял? У Мило всегда был высокоразвитый вкус. Если бы не так, он, будучи столь строгим, не стал бы делать исключения ради своего ученика».

Обычно серьёзное лицо профессора Майрона стало чуть мягче. «Я просто хотел посмотреть, какие способности у этого человека, раз уж декан Мило так высоко его оценил».

Билл в ужасе смотрел на профессора Майрона. Почему его реакция оказалась такой благосклонной к Лу Ли? Разве он, как и Билл, не хотел избавиться от профессора Жэня?

«Так значит, ассистента Лу Ли рекомендовал сам декан Мило», - заметил мужчина средних лет, только теперь узнав происхождение Лу Ли.

Когда Министерство образования послало его, он задавался вопросом, кто помог Лу Ли попасть сюда, но не знал, что это был декан Мило.

Декан Мило - один из немногих старших инженеров мехов на планете Слава, да к тому же имеет рейтинг в пять звёзд. Его способности являются одними из лучших не только на Славе, но и во всей системе R. Будучи учеником такого наставника, человек просто не может быть посредственным.

Мужчина средних лет, кивая, посмотрел на Лу Ли. «Теперь понятно, почему глава Ассоциации Механо-инженеров лично одобрил ваш сертификат».

"Вы мне льстите," - сказал Лу Ли, держа в руках сертификат уже целый день. Он и не подозревал, что на нем стоит личная печать председателя ассоциации Мэн Хая. Вань Чжичэн, оказавшийся в столь дружелюбной атмосфере, чувствовал себя весьма обеспокоенным.

"Вы сказали, что это председатель Мэн Хай лично подписал?" - резкий голос Билла внезапно нарушил тишину.

Мужчина средних лет нахмурился и с раздражением посмотрел на него: "Верно. У вас еще есть вопросы?"

"Председатель Мэн Хай вряд ли бы сам выдавал ему сертификат," - не верил Билл.

"Посмотрите сами. В правом нижнем углу штампа стоит имя Мэн Хая, что подтверждает, что он сам поставил эту печать. До сих пор таких людей, ради которых он делал это лично, было меньше десяти," - мужчина средних лет, глядя на Лу Ли, сразу почувствовал, что за этим стоит что-то большее, ведь взгляд у Лу Ли был слишком уверенный.

Билл заметил имя "Мэн Хай" в правом нижнем углу печати, и его лицо выразило изумление.

"Теперь, когда всё выяснилось, мы откланиваемся," - мужчина средних лет бросил прохладный взгляд на Вань Чжичэна.

Спина Ван Чжичэна покрылась холодным потом, и он поспешно опустил голову.

"Не провожу вас, у нас впереди еще есть дела," - сказал декан Су, проводив их до двери своего кабинета. Затем, вернувшись, он холодно усмехнулся, посмотрев на Билла.

Билл задрожал от страха, понимая, что декан Су, вероятно, собирается потребовать с него объяснений, и быстро обратился к профессору Майрону: "Профессор, вы ведь тоже в курсе этого дела."

"Вы тоже знали?" - декан Су перевел свой взгляд на него.

Лу Ли приподнял брови. На самом деле профессор Майрон всегда казался ему загадочным, возможно, потому что редко показывал свои эмоции.

Майрон не отрицал и даже кивнул: "Да, я знал."

"Раз вы знали и все же позволили ему так поступать, вас не беспокоило, что это может испортить репутацию ассистента Лу Ли?" - спросил декан Су.

Слыша это, Лу Ли начал осознавать суть ситуации и с удивлением посмотрел на профессора Майрона.

"Зачем беспокоиться? У ассистента Ли Лу весьма необычная поддержка. К тому же, это пойдет на пользу академии - можно избавиться от вредителя и заодно немного поднять репутацию," - спокойно сказал Майрон.

Лу Ли поклонился и с улыбкой сказал: "Мое уважение к профессору Майрону подобно бурной реке."

Оказывается, профессор хотел воспользоваться ситуацией, чтобы избавиться от Билла, и планировал это сделать руками Лу Ли.

"Не стоит лести," - отмахнулся Майрон, его манеры стали еще более спокойными и изысканными в этот момент.

Билл чувствовал себя так, будто он в кошмаре, он совершенно не понимал, о чем они говорят.

После того как мужчина средних лет вместе с Вань Чжичэном вернулся, Министерство образования в тот же день опубликовало заявление по поводу недавнего скандала о найме преподавателя без лицензии в академии Святого Флэран.

В заявлении объяснялось, что это было недоразумение. Преподавателем, нанятым академией, был ученик декана факультета мехатроники Мило, обладатель сертификата C-класса и четырех звезд. Более того, он является создателем чрезвычайно популярной серии PT мехов, которые были хитом в прошлом году.

Учитывая его исключительные способности, а также то, что он может самостоятельно создавать C-класс мехи, академия Святого Флэран пригласила его временно помочь, пока не хватает персонала.

Скоро на новостных каналах появились кадры интервью с отдельными студентами третьего курса, где их спросили об их впечатлениях от временного преподавателя.

Студент В сказал, что очень завидует тем, кто учится в классах A и F, потому что ассистент Ли Лу преподает именно у них.

Студент В признался, что многие студенты хотят перевестись в классы A или F, чтобы больше не стоять на занятиях.

Студент В пожаловался, что посещение его занятий стало настоящим испытанием, так как столько людей хочет туда попасть, что в аудитории даже места стоять почти нет, и ему приходится просить друзей заранее занимать место.

Так Лу Ли под именем Ли Лу стал настоящей сенсацией.

А академия Святого Флэнар значительно подняла свою известность, и ожидается, что качество студентов в этом году будет очень высоким.

Кроме обсуждений этого события, на Сетевом форуме также появились разговоры о Билле. Пользователи нашли его высказывания во время одного из интервью.

Эта история вызвала небольшой ажиотаж в академии Святого Флэнар. За подрыв репутации академии и Лу Ли, а также за отсутствие профессиональной этики, Билл был уволен. Давние негативные слухи о нем, которые раньше замалчивались, всплыли наружу, и Билл не мог больше оставаться в академии. Его семья, пострадав от ударов со стороны неизвестных, также не стала его поддерживать, а их бизнес начал быстро угасать.

ВаньЧжичэн, помогавший Биллу, также был уволен Министерством образования, и его семья подверглась негативным последствиям.

Что касается студентов, пострадавших из-за Билла и оставивших учебу с пятном на репутации, академия выразила готовность их вернуть, предложив компенсацию и возможность бесплатно завершить образование.

Все складывалось к лучшему, за исключением ситуации Лу Ли.

Лу Ли получил запрос на видеозвонок от маршала Цинь. Когда он принял его, на экране появился его старший сын, который с волнением завел разговор с отцом. Но вскоре маршал Цинь отправил сына делать уроки, и мальчик, хоть и неохотно, покинул разговор.

"Отец, если бы не..."

"Когда ты собираешься мне все рассказать?" - маршал Цинь перебил его.

"О чем говорить?" - Лу Ли не понял, к чему вопрос.

Маршал Цинь, молча глядя на него, создавал подавляющее впечатление.

Лу Ли попытался вспомнить, что могло насторожить маршала в последнее время. Перебрав недавние события, он понял, что дело, вероятно, связано с последними инцидентами.

**Цинь Юй, где ты, возвращайся!**

"Отец, это..." - Лу Ли замялся, не зная, с чего лучше начать объяснение.

«Я знаю, что ты - Ли Лу, и те запчасти, что забрал директор Цзян, тоже продал ему ты», - маршал Цинь, видя его нерешительность, вздохнул и сразу прояснил ситуацию.

Лу Ли неловко улыбнулся: «Отец, я не намеренно скрывал это от вас».

«Я не виню тебя за то, что ты это скрывал. Я понимаю, что ты не причастен к этому. Когда я поручил людям проверить механика, тот, кто помешал расследованию, это был Цинь Юй, верно?» - теперь, узнав, что он и есть Ли Лу, маршал Цинь понял.

Лу Ли мог лишь сухо усмехнуться.

Маршал Цинь посмотрел на него с любопытством: «Однако я и вправду не ожидал, что у тебя окажется такой талант в создании мехов».

«Всего лишь удача», - скромно ответил Лу Ли.

«В таком деле не стоит быть скромным, ты действительно талантлив. А как насчёт работы в отделе по производству мехов при военном департаменте?»

Резкая смена темы чуть не выбила Лу Ли из колеи: «Отец, я...»

«Ладно, я не буду настаивать, тебе не нужно отвечать прямо сейчас. Подумай и дай ответ, когда будешь готов», - маршал Цинь не был тем, кто принуждает своего зятя непременно работать в военных структурах.

Лу Ли облегчённо вздохнул и поспешил завершить звонок, а затем решил связаться с Цинь Юем.

Обычно тот отвечал быстро, но на этот раз звонок звучал уже пять-шесть раз, и никто не ответил, поэтому Лу Ли сам отключился, не дожидаясь семи-восьми гудков.

Если бы у Цинь Юя была возможность ответить, он сделал бы это после одного-двух гудков, а если прошло пять-шесть, значит, сейчас он занят.

На следующий день был выходной, и Лу Ли не пошёл в академию.

Спускаясь вниз, Лу Ли заметил, как Цинь Гэ и Цинь Юань в спешке доедали завтрак и уходили, будто их ждала какая-то важная задача.

Он не обратил на это особого внимания: оба брата были весьма способными и наверняка могли легко справиться с любой ситуацией.

Младший сын был послушным, и Лу Ли поручил слугам его накормить, тогда как с непоседой дочуркой справляться мог только он.

После того как дети поели, Лу Ли взял их на руки и вышел с ними в сад.

Погода была прекрасной, а воздух в саду - свежим и чистым.

Он поставил дочь на землю, и та сразу пустилась поход. Артур в это время подрезал лишние ветви и листья у дерева, но, увидев, как девочка подбегает и тянется к красному цветку, поспешил положить ножницы и остановить её.

«Маленькая барышня, это цветы, их нельзя рвать», - Артур не решался прикоснуться к ней, поэтому просто убрал горшок с цветком.

Девочка, похоже, нашла в этом занятие себе по душе, и сразу же потянулась к цветам в другом горшке. Артур, вздохнув, отложил горшок и принялся переносить другие. Когда Лу Ли подошел, ведя за руку младшего сына, Артур уже переместил с десяток горшков и весь вспотел, а девочка весело смеялась.

«Кэ Кэ, ты опять шалишь. Хочешь, чтобы тебя отправили к дедушке, как твоего брата?» - Лу Ли отпустил руку младшего сына и подошел к дочке, чтобы взять её за руку.

Маленькая девочка надменно надула губы. «Не хочу, не хочу! Брат такой несчастный, я не хочу быть такой же, как он».

Однажды, когда Лу Ли созванивался с маршалом Цинем, тот переключил изображение на внука, который стоял под солнцем с огромным камнем над головой. Лицо мальчика было пунцовым от напряжения.

Этот момент как раз подглядела девочка. С тех пор она стала считать брата «несчастным».

7 страница19 декабря 2024, 11:08