Глава 204. Родители учеников
Глава 204. Родители учеников
Имя Лу Ли заняло первое место в рейтинге C-класса создателей мехов, так как его результаты в обоих турах были самыми высокими. Оценки сортированы от самых высоких к самым низким.
В первом туре он набрал максимальный балл, а во втором туре его результат по проверке компонентов составил высокие 94,8 балла при требуемых 85 баллах.
Второе место тоже получило максимальный балл за теорию, но во втором туре результат был значительно ниже - всего 88,4 балла.
Этот результат на самом деле тоже очень высокий, и создатель мехов, занявший второе место, гордился своим достижением. Но когда Лу Ли обошел его с большим отрывом, его результат уже не казался столь выдающимся, и радостное выражение на его лице сменилось на мрачное, стоило ему увидеть первое место.
Сотрудники ассоциации создателей мехов попросили тех, кто прошел экзамен, остаться, а тех, кто не прошел, покинуть зал.
Сертификаты создателей мехов не выдаются сразу по окончании экзамена. Кандидат должен быть лично присутствовать, и пройти несколько проверок, чтобы исключить возможность подделки.
Заполненный людьми зал мгновенно опустел, как только начался отбор.
Из тысячи человек осталось меньше ста.
Никто из претендовавших на звание старшего создателя мехов не смог сдать экзамен. В основном успешные кандидаты получали сертификаты младшего уровня, таких было около восьмидесяти процентов от оставшихся.
Когда называли имена кандидатов для регистрации, Лу Ли оказался первым.
Он был единственным, кто набрал более 90 баллов за разработку двигателя, поэтому, когда он вышел вперед, все взгляды направились на него
Увидев, насколько он молод, многие из присутствующих явно опешили.
Настолько молодой создатель мехов уровня C - такое, кажется, видели впервые.
Лу Ли закончил регистрацию и ушел, не зная, что в другой комнате два пожилых человека пристально изучают созданный им двигатель уровня C. Двигатели такого высокого уровня они прежде видели только у старших создателей мехов.
"У Мило действительно удивительный ученик," - не мог сдержать восторга Му Тэ, взглянув на двигатель.
"Кроме того, что он еще не очень опытен, у него нет никаких проблем. Этот двигатель можно назвать совершенным," - заметил Мэн Хая, почувствовав легкую зависть. Опыт и навыки Мило со временем можно развить, но у этого человека с опытом результаты по созданию двигателей C-класса будут еще более идеальными.
Му Тэ завидовал: "Почему же не мне повезло встретить его?"
Однако он понимал, что если бы всё началось заново, он и так проиграл бы . Его друг оказался на звездной сети, потому что , раньше он часто там бывал.
Лу Ли вернулся в дом Цинь. В тот же день после обеда он закончил дело с Цинь Гэ, получив 'свежий' сертификат преподавателя.
Сертификат был с черной обложкой, очень элегантный . Внутри был датчик, который, после подтверждения, можно было отсканировать на коммуникатор, чтобы в любой момент его достать.
Лу Ли просканировал его, а затем положил сертификат педагога в пространственный браслет.
Теперь он ждал, когда получит сертификат мехастроителя, после чего у Билла не останется причин его атаковать.
Закончились выходные, и на следующий день Лу Ли, как обычно, пошел на занятия в академию. Когда он собирался войти в мастерскую, его уведомили, что его ищет заместитель декана.
Лу Ли направился в кабинет заместителя декана и, подойдя к двери, обнаружил, что внутри не только заместитель декана.
Там также сидели несколько мужчин и женщин средних лет, заполняя одну сторону дивана.
"Заместитель декана, вы искали меня?" - спросил Лу Ли, взглянув на них и обратившись к заместителю декана.
"Ты временный ассистент моего сына Ли Лу?" - прежде чем заместитель декана успел заговорить, один из родителей уже начал говорить.
Лу Ли перевел взгляд на собеседника и заметил, что черты его лица кажутся смутно знакомыми. Он кивнул: "Да, это я. Могу спросить, кто вы?"
"Я один из родителей студентов класса А, за который вы отвечаете," - сказал мужчина, глядя свысока. "Мне сказали, что вы временно заменяете преподавателя и до этого не имели никакого опыта в обучении. Это так?"
"Чей вы родитель?" - поинтересовался Лу Ли.
Мужчина тут же помрачнел. "Разве перед тем, как задавать вопросы, не нужно сначала ответить на заданные тебе? Так вы учите студентов общаться и вести себя? Видимо, слухи верны - у вас нет никакой квалификации, чтобы преподавать. Заместитель директора, мне непонятны стандарты вашего отбора преподавателей. Академия Сент-Флэнар называется лучшим учебным заведением на планете Слава , а вы принимаете людей без проверки. Как нам, родителям, доверить вам наших детей?"
"Этот родитель прав," - поддержал его другой родитель. - "Мы отправляем детей в вашу академию из-за высокого качества преподавательского состава, а вы ставите нам в пример этого временного учителя."
"Если ситуация не будет решена, я сделаю это дело достоянием общественности."
Эти слова вызвали волну поддержки среди других родителей, которые заявили, что если академия не даст им объяснений, они не оставят этот вопрос без внимания.
Заместитель директора почувствовал, что не знает, как успокоить разгневанных родителей, каждый из которых обладал определенным статусом и влиянием. Если они действительно поднимут этот вопрос на публике, это может сильно ударить по репутации и престижу академии Святого Форанда, что отразится на будущих наборах студентов. Он поспешил успокоить родителей.
"Уважаемые родители, я понимаю ваше беспокойство, но могу заверить, что каждый преподаватель, принятый в академию, проходит строгий отбор."
"А как же он?" - вновь указал один из родителей на Лу Ли, который оставался совершенно спокойным.
"Вы все действительно ошибаетесь," - произнес заместитель директора. "Он не просто случайно принятый временный помощник. Он ученик нашего директора Мило и перенял все его знания. Тот самый популярный в продаже PT-серия мехов - это его работа. Его навыков более чем достаточно для роли ассистента. Предыдущий заместитель профессора был его старшим товарищем. Директор Мило,, специально просил его присматривать за учеником. Теперь, когда возникла такая ситуация, заместитель сам в затруднении и не знает, кто распустил слухи."
Родители студентов замерли, ошеломленные. Имя директора Мило было для них легендой, а этот молодой человек оказался учеником старшего мастера по созданию мехов.
"И что с того, что он ученик директора Мило?" - парировал первый родитель, не снижая напора. "Факт остается фактом: у него нет официального преподавательского удостоверения или сертификата создателя мехов."
Заместитель директора недоумевал, почему родитель так цепляется за этот вопрос. Ученик директора Мило казался достаточной гарантией для доверия.
Лу Ли внимательно посмотрел на мужчину, затем внезапно усмехнулся.
"А ты что смеешься?" - родитель сердито взглянул на него.
"С самого начала мне казалось, что вы мне кого-то напоминаете. Если не ошибаюсь, вы - отец Джошуа?"
Мужчина расправил плечи. "И что с того?"
"Да ничего особенного, просто хочу сказать, что вы воспитали хорошего сына," - с легкой усмешкой ответил Лу Ли, скрывая некую иронию.
Мужчина, отец Джошуа, по имени Джозеф, уловил скрытый подтекст в словах Лу Ли и вспомнил, что сын жаловался, будто его учитель якобы относился к нему предвзято. Именно поэтому Джозеф и пришел в академию, недовольный, что кто-то, по его мнению, "очерняет" его сына. Он усмехнулся.
"Мой сын, конечно, хорош. А вот ты далеко не такой. Настоящий преподаватель не стал бы порочить репутацию студента. Таким учителем мы не можем восхищаться."
"Ну, раз вы не можете восхищаться, тогда пусть ваш сын покинет класс А." - В этот момент с порога раздался сильный и уверенный голос.
Все обернулись и увидели у двери пожилого человека.
"Директор," - заместитель директора тут же встал.
"Учитель, как вы здесь оказались?" - удивленно обернулся Лу Ли и быстро подошел к нему.
Мастер Мило оглядел собравшихся родителей своим строгим взглядом, который в конце концов остановился на отце Джошуа, и холодно фыркнул: "Если бы я не пришел, кто-то, похоже, собирался бы унижать моего ученика."
Джозеф почувствовал давление под этим взглядом и был сильно смущен, но, скрывая свои чувства, он упрямо ответил: "Даже если вы глава факультета создания мехов и старший мастер, это не дает вам права покрывать своих учеников!"
"Я - покрываю своего ученика? Ну что ж, расскажите, какое именно преступление совершил мой ученик? Я весь во внимании," - мастер Мило подошел ближе и сел напротив него, не отрывая от Джозефа сурового взгляда.
Джозеф почувствовал, как ему становится всё неуютнее, и взгляд директора буквально приковал его к месту.
"Думаю, этого вполне достаточно," - произнесла одна из матерей, почувствовав нарастающее напряжение. Она заметила, что мастер Мило начал сердиться, и попыталась сгладить обстановку. "Я доверяю директору Мило; у него такой проницательный взгляд, что его выбор ученика наверняка был тщательным и обоснованным."
Другой родитель поддержал её: "На самом деле, мой ребенок тоже рассказывал, как хорошо что господин Лу Ли стал их наставником, он объясняет материал очень понятно. Они многому научились, и их оценки улучшились."
"Да-да, мой сын тоже упоминал это."
За исключением Джозефа, остальные родители выразили свои мнения. Они объяснили, что их беспокойство возникло только из-за того, что слышали о том, что у Лу Ли нет сертификата. Теперь, зная, что он ученик самого директора Мило, их опасения полностью развеялись.
Джозеф, увидев, что остальные родители "перешли на другую сторону", понял, что его упрямство в одиночку не принесет результата, и больше не произнес ни слова.
"Итак, все родители больше не собираются раздувать этот вопрос?" - заместитель директора, воспользовавшись моментом, уточнил у них.
Родители подтвердили, что не будут больше поднимать эту тему.
"А что насчет Вас?" - заместитель директора обратился к молчавшему Джозефу.
Джозеф, испытывая смущение, бросил на Лу Ли сердитый взгляд: "Если он действительно хороший учитель, почему мой ребенок считает его плохим?"
"Раз вы считаете, что со мной что-то не так, переведите вашего сына в класс B," - спокойно предложил Лу Ли. - "Классом B руководит заместитель профессора Майрон, он не уступает мне по уровню. Уверен, что в его классе ваш сын станет еще лучше."
"Переведем, так переведем. Профессор Майрон гораздо сильнее тебя," - Джозеф согласился без колебаний. В его представлении, известный профессор с многолетней репутацией явно был лучше временного ассистента.
"Тогда так и решим," - кивнул Лу Ли.
На самом деле, у него не было личных обид с Джошуа. Их соперничество касалось только соревнований, и, став его наставником, Лу Ли даже не думал мстить. Однако, видимо, Джошуа все-таки затаил обиду и подговорил своего отца.
Лу Ли не считал себя обязанным угождать всем, и если ученик его не любит, он охотно поддерживает идею перевода в другой класс.
Джозеф, явно не зная, сколько студентов на самом деле хотят попасть на занятия к Лу Ли, самодовольно думал, что восстановил репутацию сына, и на этом инцидент был завершен.
Услышав, что Лу Ли был вызван заместителем директора, Билл ожидал, что родители студентов устроят скандал и испортят его репутацию. Однако, к его удивлению, все родители, кроме Джозефа, ушли из академии с улыбками. Узнав, что директор Мило лично вмешался и "замолвил словечко" за Лу Ли, Билл негодовал: "Не ожидал, что директор Мило может так поступить - прикрывать его только потому, что он его ученик. Это безответственно по отношению к студентам."
Билл отправился в кабинет профессора Майрона.
Он был уверен в своём плане, но неожиданное вмешательство директора Мило разрушило все его надежды на успех.
"Лу Ли - его ученик. Конечно, директор Мило будет на его стороне, а не на стороне родителей," - спокойно заметил профессор Майрон, словно все происходящее было ему предсказуемо.
Слова профессора заставили Билла волноваться - он боялся, что профессор Майрон разочаруется в нем из-за провала плана. Однако, быстро сообразив, он предложил новый план: "Профессор, у меня появилась идея получше. Если все пройдет удачно, можно будет не только свергнуть ассистента, но и освободить место для повышения нынешнего заместителя директора до директора. Тогда и вы, вероятно, получите звание профессора, а может, даже сможете претендовать на должность заместителя директора."
"О?" - профессор Майрон взглянул на него с интересом.
Этот взгляд придал Биллу уверенности, и он с энтузиазмом изложил свой замысел, не замечая при этом, как взгляд профессора стал холоднее.
Тем временем, Джошуа и не подозревал, что его отец невольно подставил его. Лу Ли, вернувшись в класс, тоже не стал при всех разоблачать Джошуа, решив дать ему возможность спокойно закончить урок.
