Это не то о чем ты подумала.
Вы когда-нибудь встречались с человеком, который вечно пропадает на работе? Если нет - вам повезло, однако к т/и удача повернулась не самым пристойным местом. Её парень всё своё время проаодит на работе - конечно, он знаменитый айдол, и это было ожидаемо. Т/и уже устала от этого, в этих отношения любит только она.
В один не очень хороший день ты решила прогуляться по парку, чтобы развеять грустные мысли, давно уже третировавшие твой мозг. Ты краем глаза заметила знакомый до боли силуэт и уже хотела подойти, но с одной стороны к тебе подбежал один из его друзей. Он растерянно улыбался, будто твоё появление было совершенно не к месту.
- Привет, т/и! Что ты тут делаешь? - начал интересоваться Чонгук, по-прежнему лыбясь.
- Всё хорошо, Чон. Можно я подойду к Юнги?
- М... Может, не стоит? - он нервно почасал затылок и глупо хихикнул.
- Чон... Что происходит? - ты сразу почувствовала, что что-то не так.
- Ты только не подумай неправильно... Прошу, не делай поспешных выводов, это будет больш...
- Чон, - ты перебила его. Волнение усиливалось. - Что, мать твою, происходит?
Ответа не последовало, да и он был не нужен: из-за спины Чонгука, несмотря на все его старания прикрыть друга, ты увидела, как ТВОЙ Юнги с кем-то очень нежно обнимается, улыбается и, видимо, шутит. Ты почувствовала, как на глаза навернулись слёзы, сдержать которые было невозможно. Чонгук придержал тебя за плечи, когда ты предприняла новую попытку приблизиться к парочке.
- Т/и, не плачь. Это не то, что ты думаешь.....
На пороге стоял Юнги с гигантским букетом цветов, за которым его почти было не видно. Ты хотела тут же закрыть дверь, но он тебя остановил.
- Т/и, прошу, выслушай меня.
- Я не хочу! Уходи, я и так уже всё знаю.
- Это было совершенно не то, о чём ты подумала, это...
- Ещё раз кто-нибудь повторит эту фразу!.. - ты начала кипятиться, но усилием воли понизила тон: - Юнги, просто уходи, мне и так плохо, ещё и ты тут...
Ты почувствовала, как опять наворачиваются слёзы.
- Нет, я никуда не уйду, пока тебе всё не объясню.
- У тебя 5 минут, - пытаясь не заплакать, говорила ты.
- Спасибо, огромное спасибо...
- Время идёт,
- Я... Готовил подарок тебе... Весь этот месяц я готовил тебе подарок, поэтому и был так отстранён от тебя, боялся проболтаться. И из-за подготовки и работы и так не хватало времени, я... Боялся тебе нагрубить после тяжёлого дня. А эта девушка помогала мне в течение месяца...
- Да, понятно, чем она тебе помогала, - съязвила ты, снова почувствовав прилив злости и обиды.
- Ничего подобного, я никогда бы не променял тебя на какую-то другую...
- Но вчера ты это сделал.
- Нет! Я... Ох, так вот она помогала мне с организацией помещения... Я хотел, чтобы всё это было красиво, раскошно, но я совсем не понимаю в этом ничего... Поэтому нанял не... Вот вчера она назначила встречу, чтобы всё согласовать. Так как мы с Чонгуком прогуливались недалеко от парка, я назначил встречу там, пока мы с этой девушкой всё обсуждали, Чон ушел за водой и, видно, встретил тебя.
- Ага...
- Дальше она начала нести какую-то околесицу, а я заметил тебя и уже хотел подойти, как она меня поцеловала. Я честно не при чём, я клянусь тебе, т/и... Прошу, прости за это недоразумение.
Несмотря на ещё не уходившие эмоции, твой взгляд смягчился. Ты пыталась переварить всю эту историю, здраво её взвесить. И тут ты заплакала, снова вспомнив и то, что ты видела вчера, и то, что ты чувствовала. Обида, боль от предательства, чувство ненависти - и вот теперь человек, против которого были обращены твои чувства, стоит перед тобой с цветами... Самое страшное - ты чувствовала, что уже за один этот факт могла его простить, отпуская эти сильнейшие чувства вот так вот просто, за "красивые глаза", как говорится.
- Т/и, прошу, не плачь... Пожалуйста, - Юнги нежно обнял тебя и начал гладить по спине и голове.
- Прости меня... - шепчешь ты, понимая, что, кажется, слова Юнги являются правдой и ты была не права.
- Ну, т/и, всё хорошо, - он нежно поцеловал тебя в лоб и ещё крепче притянул к себе.
Какое-то время ты ещё приходила в себя, внутренне содрогаясь от пережитого, однако Юнги стал значительно лучше относиться к себе: он не задерживался на работе, старался выделять тебе время, делал комплименты и даже смог найти возможность пригласить тебя на свидание в ресторан. Ваши отношения постепенно улучшались.
В этот раз звонил Чон.
- Привет, Т/и... Ты как? - этот родной голос... Ты была очень дружна с мальчиками, они были твоей второй семьёй.
- А как ты думаешь? Меня всего лишь обманули и предали. А так всё хорошо.
- Т/и, всё не так как кажется, это она его поцеловала... - ты не дала ему закончить и перебила его:
- Чон, это не имеет значения, ты не видел, как он с ней разговаривал, со мной он так разговаривал, наверное, с месяц назад... Или того больше... Я уже забыла, как выглядит его улыбка...
- Т/и, просто поговори с ним... Пожалуйста.
- Чонгук, я не хочу... Не сейчас... Он сделал мне больно. Очень больно... Ты бы простил свою девушку, если бы она весь месяц к тебе относилось как к говну, а потом ты вдруг замечаешь её, с кем-то мило бесующую и, в конечном итоге, целующуюся с другим? Вот и мне кажется, что нет.
- Я бы не выслушал.
Ты молчала.
- Ладно... Уже поздно, ложись лучше спать и всё же прислушайся к моим словам... - неуверенно сказал Чон, прервав паузу.
- Угу.
После вашего разговора тебе не стало легче. Но стоит отдать должное, ты сделала, как тебе говорил Чонгук - легла спать.
Наутро ты проснулась совершенно никакая, как будто из тебя высосали все эмоции. Тебе не хотелось ни плакать, ни радоваться - ничего. Ты решила отвлечь себя от всех этих событий, сев смотреть первый попавшийся фильм, но тебя отвлёк звонок в дверь. Ты неохото открыла и, увидев пришедшего, была то ли рада, то ли огорчена - разом возникли все эмоции, куда-то пропавшие накануне.
Телефон разрывался от звонков, но трубку ты и не думала брать. "Любимый" - такое приятное, близкое когда-то слово теперь вызывало у тебя сильное желание разбить телефон о стену. Твоё "бегство" из парка закончилось разбитыми коленями на самом пороге дома. Кровь стекала по белой коже, вокруг раны - грязь от травы и земли, но боли ты не ощущаешь. Она несущественна, неспоставима с тем, что творилось в твоём сердце и голове. Ты не знала, от чего тебе было более неприятно - от того, что тебя предал человек, обещавший когда-то любить тебя до гроба, или от того, что ты столько времени и сил уделила ему, терпела его отсутствие, упрёки, сыпавшиеся на твою голову от усталости на работе.
Придя домой, ты сразу зашла в ванную, чтобы обработать раны. Ты ещё пыталась мыслить чётко и рационально, понимая, что стоит только дать волю эмоциям, и всё - ты пропала. Перекись щипала кожу, телефон по-прежнему верещал - ты решила, что больше не намерена терпеть это звук и выключила его. Ты случайно глянула на пол и увидела, что он весь залит перекисью - так сильно у тебя тряслись руки. Отставив баночку, тупым и невидящим взглядом смотришь на свои дрожащие руки, встаёшь и бредёшь в комнату.
Как только твоя голова коснулась подушки, в памяти всплыли все прекрасные моменты вашей жизни. Ты судорожно вздохнула, почувствовав, как внутри тебя что-то оборвалось. Сердце ныло так, будто собиралось в любой момент рвануть. А ведь ты была готова отдать этому человеку всё самое дорогое... И свою невинность в том числе. Он когда-то гладил твои волосы, говорил, что никогда не причинит ни душевной, ни физической боли, а ты, широко раскрыв свои глаза, завороженно слушала его, как пастора в воскресное утро. Верила, верила, без конца ему верила...
Время уже было за полночь, но твои глаза не просыхали от слёз. Тебе хотелось думать, что это всего-навсего кошмар, но реальность была неумолима. Ты решила всё-таки включить телефон, на нём было около 40 пропущенных от Юнги и столько же сообщений. Удалила, даже не читала их. Снова звонок, и ты уже хотела сбросить, но, когда увидела номер, решила взять трубку.
Невольно он тоже посмотрел на эту парочку и замер. Они целовались с таким жаром, что фраза "не то, что ты думаешь" звучала просто глупо. Ты ещё не успела полностью осознать то, что ты увидела, но ясно понимала одно - больше ни видеть, ни находиться рядом с этим человеком тебе не хотелось. Поднималась нечеловеческая злость, и она требовала срочного выхода. Твои губы и подбородок дрожали, однако во взгляде читалась только злость и ненависть, так быстро выросшая на почве твоей любви к Юнги. Ты перевела взгляд на лицо Чонгука, побелевшего от страха и нервов.
- Ты мне говоришь, что это совсем не то, о чём я подумала? - твой голос дрожал от плохо сдерживаемых рыданий и ненависти. С каждым словом тон поднимался выше и выше: - Чонгук, ты в своем уме? Он, блять, сосётся с какой-то бабой, мило с ней общается, обнимает её! Я... я больше не могу. Скажи ему, что между нами всё кончено.
Ты побежала прочь, не разбирая дороги, не слыша ничего, что творилось вокруг. Была только ты и то мерзкое чувство предательства в душе.
