29 страница26 августа 2021, 20:58

29.

17 декабря 1997(POV Anne)       
     В понедельник за завтраком я наконец-то получила письмо от Майка, которое смогла открыть лишь вечером того же дня.
     «Дорогая, Эни       
     Я долго думал о том, что произошло летом и не мог успокоиться, пока не нашел объяснение твоей уникальности. Я понял, что ничем не смогу тебе помочь. Прости, но часть твоей души принадлежит другому, и я не могу этого изменить. Надеюсь, что ты найдешь решение. Пиши мне почаще, а то я от скуки уже начал изучать греческих магов и читать книги Герпия Злостного.
     Береги себя,       
     Твой Майк»       
    Коротенькое письмо со странным содержанием. Похоже, что друг опасался написать все напрямую. Именно поэтому я возможно и получила это послание, ведь Амбрижд со своей дружиной проверяет всю почту и входящую, и исходящую.       
     Кажется, что в библиотеке Салазара Слизерина я видела труды этого древнего грека. И немного покопавшись в уже упорядоченных каталогах, нашла его работу по созданию василисков и еще несколько достаточно темных книг.
    Голова болела с того самого момента, как я немного опустила щиты. Сразу появилось ощущение постороннего присутствия. Контролировать мысли и держать второй щит было очень сложно, на это уходило огромное количество сил, но разобраться с посланием Майка была для меня крайне важно.
    Вторая книга этого Герпия была полностью написана на парселтанге и рассказывала про особенности приручения змей и их использования в зельеварении. Вот что понравиться Севу, подумала я. Третий фолиант был отделан черной кожей с золотыми тиснениями «Тайны наитемнейшего искусства». Немного полистав книгу, я захотела выбросить ее и отмыться от грязи всех описанных там обрядов. Темнее магии я еще в жизни не видела даже на пожелтевших страницах древних фолиантов.       
    Кем нужно быть, чтобы разорвать свою душу насильно? Похоже, что именно в этом и кроется причина возрождения Волдеморта. И, если я правильно поняла слова Майка, то эта часть находится внутри меня. Стало мерзко от себя самой. А вдруг эта часть не одна. Вдруг этот помешанный на бессмертии фанатик сделал несколько таких крестражей? Как тогда его вообще можно победить окончательно? Захотелось пойти и рассказать все Дамблдору, но меня остановило то, что скорее всего он и так это понимает. «Я понял, что ничем не смогу тебе помочь». Слова Майка набатом били в моей голове. Значит, чтобы навсегда избавить мир от Темного Лорда, нужно уничтожить и часть души во мне. Всю ночь я читала ту мерзость, а на утро поняла, что обречена. Сам осколок души не может существовать без оболочки, и так как душа по сути своей бессмертна, то уничтожать нужно оболочку. Я и есть та оболочка. Значит я должна погибнуть. Вот и конец нашей с Северусом не начавшейся сказки. На завтраке мне уже кусок в горло не лез, обед я пропустила, на ужине пришлось хотя бы сделать вид, что все в порядке. Сев поглядывал на меня с тревогой, но я посылала ему мимолетную улыбку, успокаивая.
   Каждую ночь меня мучали кошмары, и я понимала, что они наведенные. Они нужны, чтобы вымотать меня. Странные коридоры, двери, снова коридоры, снова двери, зал с какими-то шарами, все это прерывало калейдоскоп пыток и убийств.
    Теперь, четко отделив внутри себя чужеродную часть, я смогла улавливать некоторые сильные эмоции Волдеморта. В среду я была уже полностью выжатой. Сначала наши занятия по ОД, потом с Драко, потом библиотека Слизерина. Там я пропадала каждую свободную минуту, пытаясь найти хоть какую-нибудь возможность пережить змеемордого. Великим подарком было отсутствие кошмаров хотя и всего лишь на одну ночь, но от этого стало еще страшнее, ведь утром я ощутила отголоски Его ликования. Явно случилось что-то ужасное.
    Новости не заставили себя ждать. Десять сбежавших заключенных из камер особого заключения, все из которых являются преданными последователями Лорда. У меня даже не было сил злиться на то, что в побеге обвиняют Сириуса. Война подбирается к нам все ближе. И это не приключение, это – болезнь.
     На этой неделе я впервые не ждала субботы. Я не знала, как вести себя рядом с любимым человеком, которому рано или поздно моя смерть принесет огромную боль. Мысли о Северусе заставляли меня и дальше рыть землю в поисках решения. Мне нужно было больше информации. Возможно, в библиотеке на Гриммо можно найти что-то по данной теме, ведь Род Блэк всегда считался темным.
    Возникла отличная идея провести рождество с крестным, мне его не хватало. И я быстро написала письмо, пока не придумав, как его отправить.

20 декабря 1997 (POV Severus)       
     С каждым днем после нашей прошлой встречи с Эни она выглядела все более уставшей. Мимолетные улыбки, которые она мне дарила, не сильно успокаивали, а наоборот настораживали. В среду метку в очередной раз обожгло болью. На этот раз был «праздничный» сбор. Освобождение верных соратников. Чтоб их всех!    
- С-северу, - прошипел Лорд, - задержись.       
    Внутри все похолодело, но внешне я остался по-прежнему уверенным, несгибаемым, с высоко поднятым подбородком.       
- Как прикажете, мой Лорд. – ответил я с почтением.       
- Ты быстро выполнил мою просьбу и заслужил награду.       
- Служить Вам, вот моя награда.       
- Я очень доволен тобой, С-северус, но хотелось бы узнать подробности.
- Вам, должно быть, уже доложили, что я лишил эту мерзкую Поттер возможности гоняться за золотым мячиком и назначил отработки. Мытье котлов предполагает снятие украшений. – я протянул ему артефакт в виде кольца, который принадлежал роду Принц. – Я лишь подменил это на подделку, поэтому Поттер уверена, что все также защищена.       
     Да история была лучше некуда, если бы не герб Принцев на кольце, но о моей принадлежности к этому роду не знает никто кроме моей девочки, и уж тем более никто не подумает, что я являюсь наследником и имею доступ в хранилище.       
- Герб Принцев, - пробормотал Лорд, - как интересно. А девчонка не так проста, как кажется, похоже, в ней есть их кровь.       
- Я не могу знать этого наверняка, но перстень был у нее, мой Лорд.       
- Ты свободен, Северус.       
     Я вышел из зала и быстро переместился каминов в свои комнаты.       
    В этот раз снова все обошлось.

    На следующий день Эни немного замешкалась после урока и вышла последней, оставив на своем столе конверт и маленькую записку. «Передай это письмо Сириусу, пожалуйста». Ее просьба показалась мне странной, но для меня это не составит никакого труда. Блэк конечно до бесконечности раздражает, но Эни права, нужно оставить в прошлом детские обиды, поэтому в перерыв между уроками я отправился к нему домой.       
- Тебе письмо от Эни, - сказал я с порога, увидев недружелюбный взгляд.
- Спасибо, Снейп.       
     Ооо, а где же извечное Нюниус. Кажется, не только я решил оставить вражду.       
- Кричер, чаю для гостя. – скомандовал Блэк.       
- Я тороплюсь, Блэк. Ты будешь отвечать или я пошел? – как бы мы ни пытались быть терпимее, оба понимали, что переносим друг к друга с трудом.       
- Передай на словах, что я буду с удовольствием ее ждать на каникулы.       
- Ты с ума сошел! Она не приедет сюда на каникулы! Провести рождество с тобой и полоумным эльфом. – я вспылил.       
- Я ее крестный, а ты – никто, и не можешь решать за нее, она сама попросила об этом. – он помахал письмом. – Так что проваливай и передай ей, что я буду ждать.
    Блэк всегда умел найти мои самые больные места. «Никто». И ведь он прав, как ни прискорбно, как бы меня это не бесило, но действительно прав.

     Субботы я ждал как отдушины. Хотелось хотя бы на вечер почувствовать, что я не посторонний в ее жизни человек, а дневную отработку решил отменить, уж больно уставшей она выглядела.       
     Сегодня она вошла не обычной порхающей походкой, а с поникшими плечами и усталыми глазами.       
- Иди ко мне, милая. – я притянул ее в объятия, но уловил мгновение колебаний на ее лице.       
- Расскажешь мне в чем дело? – осторожно спросил я.       
- У меня жутко болит голова, - ответила она, - это оказалось намного тяжелее, чем я думала.       
- Раз дело только в этом, то я принесу зелья. – ответил я и хотел было подняться, но она остановила меня.       
- Не только в этом, но большего я рассказать не могу, прости. – столько грусти и обреченности в этой фразе, что стало страшно. - А зелья я уже выпила у мадам Помфри. Просто посиди со мной, пожалуйста.       
     Она не рассказала мне все, но и не пыталась соврать, и это был очень ценно для меня.       
     Чай с травами и полчаса разговоров так и не возвращали ко мне мою веселую и жизнерадостную Эни.       
- Кстати, Сириус передал, что будет с радостью ждать тебя. – сообщил я ей в надежде вызвать положительные эмоции, но они не появлялись.       
- Прости, что не предупредила тебя о своем решении раньше, мне просто очень нужно в библиотеку. – сказала она.       
- А что, книги в Тайной комнате уже закончились? – спросил с иронией я.
- Изучаю альтернативные источники. - это все, что она сказала с тем же серьезным лицом.
   Тревога во мне все нарастала и нарастала. Что такого она может изучать, что библиотеки Хогвартса и Тайной комнаты оказалось мало.    
- Не думай об этом, Сев. И спасибо, что не пытаешься ничего из меня вытянуть.       
- Я ценю то, что ты не обманываешь меня и надеюсь, что когда-нибудь ты мне все расскажешь сама.       
- Конечно, Сев. – впервые за вечер она поцеловала меня, но намного более неуверенно, чем раньше.       
- Еще я тут подумала… - начала она.
- Боюсь даже предположить, что ты могла надумать в таком настроении.
- Не иронизируй. Я подумала, что раз Волдеморт может проникнуть в мой разум, то, возможно, и я смогу узнать его планы.       
- Даже думать не смей об этом! – закричал я так, что Эни даже вздрогнула.       
- Не кричи, Сев. Я узнала о природе нашей связи. Я смогу проникнуть незаметно.       
- Если ты объяснишь мне, то возможно я и пойму, но все равно не позволю. Это опасно, глупая ты девчонка.       
- Я хочу, чтобы ты меня подстраховал, я не буду сильно рисковать. – уверенно говорила Эни.
    Она была настолько категорично настроена, что откажи я ей сейчас, она все равно сделает это позже.       
- С одним условием. Я должен видеть все, что видишь ты.       
- Я смогу это устроить, но мне проще будет вывести проекцию, а не держать два ментальных контакта.
- Меня устраивает. И если что-то пойдет не так, ты должна сразу выйти из его головы.       
- Хорошо. – ответила она.       
    Как она незаметно оказалась в голове Нагайны я не видел, но после… Было странно наблюдать за происходящим глазами змеи, зато я точно знал место, где она находится. И знал, что сегодня вечером там дежурит Артур Уизли. События развивались быстро, и вот уже отец рыжего семейства истекает кровью на полу перед отделом Тайн. Я не понимал почему Эни медлит, ведь сейчас каждая минута была на счету.       
     Эни смотрела на меня глазами полными слез и не знала, что делать.       
- Успокойся, смотри на меня. – привлек я внимание.       
- Сейчас мы быстро отправимся к директору, я скажу, что поймал тебя в коридоре, ведь отбой уже был, а ты сказала, что хочешь сообщить что-то крайне важное профессору Дамблдору. Там ты скажешь, что увидела сон, в котором змея напала на Артура. Он успеет его спасти. Все поняла?       
      Эни кивнула, и мы довольно быстро оказались около горгульи, используя несколько тайных проходов. Рассказ Альбусу занял всего пару минут, и он быстро начал принимать меры по спасению. Когда стало ясно, что дальше все зависит уже не от нас, он уставшим опустился в кресло и посмотрел на Эни. Она даже вздрогнула, но быстро взяла себя в руки. Альбус задавал весьма странные вопросы, но похоже, что они имели смысл не только для него, но и для Эни. В ее эмоциях я улавливал отголоски понимания.       
    Всех детей Уизли и Эни отправили порталом на Гриммо.       
    Я даже не успел отдать ей свой Рождественский подарок.       
- Северус, - начал Дамблдор, когда мы остались наедине. – У меня будет к тебе просьба.       
- Какая просьба, директор?       
- Как я и предполагал, Том смог воспользоваться связью, существующей с той ужасной осени 1981. Крайне важно научить Эни защищать свой разум. Ты лучший менталист из всех, кого я знаю. Прошу, научи ее.       
     В этот момент я подумал, что Эни даже лучше в этом деле, чем я, но, немного поразмыслив, понял, что не лучше, сильнее. Ее магия намного сильнее моей, ведь она почти с легкостью держала и контакт, и проекцию.
- Я постараюсь, Альбус.       
- Не волнуйся так за девочку, она сильная и со всем справится.       
- Я больше не могу оставаться в стороне. – честно признался я.       
- Но ты сам знаешь, что так нужно. Я хочу, чтоб вы начали занятия как можно скорее.       
- Я вас понял, директор.              

     Ожидания на этот вечер полностью провалились, поэтому моей компанией на сегодня станет бутылочка Огденского, а завтра, отправив студентов на каникулы, проведу наконец время с Эни.

29 страница26 августа 2021, 20:58