26
КАМЕРА 2 [ОПЕРАТОР: ТОМ]
Время: 3:02
Камбуз-1 (холодильный отсек)
Пустое помещение, размером с небольшое летнее кафе, освещалось фонариком видеокамеры. Том сидел в дальнем углу на максимальном удалении от входной двери. Прятался в уголке за большим старым ящиком.
— Надеюсь, они не догадаются заглянуть сюда... — прошептал он. — Видимо я самый умный! Зачем убегать, если можно спрятаться? Они слышат шаги. Слышат голос и громкое дыхание. Так и срубят голову вслепую! Не дышать, не говорить, не убегать... Душно и дышать нечем. Но лучше уж тут, чем там!
В этот миг за дверью послышались звуки борьбы, и как будто скамья со скрипом проехалась по полу. Под неразборчивые вскрики, со звоном разлетелись кастрюли. В дверь что-то ударилось.
Том затаил дыхание и даже отключил фонарик, оставшись в полной темноте.
Раздался звук шарканья о металл. Тяжёлая, единственная дверь этого помещения, отворилась. Сначала внутрь ворвался свет фонарика, а следом влетела Чёрная куноити, втолкнутая Стэном.
— Посиди пока тут, детка! — крикнул он, стукнув мечом по полу.
Том не успел ни выбраться из укрытия, ни слово сказать — дверь через миг громыхнула, захлопнувшись. Вновь воцарилась кромешная тьма.
— Атакас мин! — требовательно воскликнула куноити. — Мортиги мин!
Снаружи что-то тяжёлое с грохотом подвинулось, загородив дверь.
— Скажи спасибо, что не прирезал! — заявил Стэн. — А о смерти капитана Спенсера мы с тобой потом... Отдельно потолкуем!
Куноити в ожесточении пнула дверь, а длинная коса с заколкой-пауком покачнулась за её спиной
— Ох, идиото-о-о-о!.. Фак ви, идиото!
Том остался наедине с ней. Запертый в кромешной тьме замкнутого помещения, он сидел тише мыши. Было слышно, как Чёрная копошилась там, возле двери. Том не совладал с любопытством и тихонько включил фонарик. Осторожный голубой луч осветил миниатюрную куноити среди голых стен перед дверью. Руки её были туго связаны проволокой за спиной. Сев на пол и изгибаясь, куноити ловко просунула ноги между сцепленных рук. Небольшой акробатический этюд... и связанные руки оказались уже спереди перед грудью. Она вскочила на ноги. Повернулась к Тому спиной, поэтому следующие её действия скрылись от его взгляда.
— Мерда! — рассердилась она, копошась в карманах пояса. — Ли нэ компернас мин...
Ярко-оранжевая вспышка озарила пустое мрачное помещение. В руках куноити что-то громко зашипело. Разомкнувшаяся проволока с раскалёнными докрасна кончиками упала на пол. Куноити прошипела и замахала руками, остужая их. С силой подула на перчатки. Неясно, каким образом она освободилась, но очевидно ценой этого могли стать ожоги. Освободив руки, она принялась простукивать стены и дверь. Тонкие паутинки, вплетённые в материал её защитного костюма, в области рук осветились слабым сиянием, едва заметным даже в условиях полной темноты.
Том вскинул руки к лицу, пытаясь видимо зажать рот и нос. Но не успел.
— А-а-апчхи! — невольно чихнул он изо всех сил, а спустя миг ужаснулся: — О нет! Чёртов едкий дым!..
Чёрная мигом развернулась. Молниеносным движением она согнула руки в локтях. Над её запястьями сверкнули выскочившие из рукавов лезвия длинных зазубренных клинков.
— О нет-нет-нет!..— выдавил Том в ужасе. — Не надо этого! Я не...
Она кинулась в слепую атаку. Том поколебался мгновение, но сам же побежал ей навстречу с металлическим прутиком в руке. Он прыгнул на пол и с разбега врезался пятками ей, бегущей, в ноги. Футболист за такой жестокий подкат в ноги сопернику получил бы красную карточку и долгую, очень долгую дисквалификацию! Сбитая с ног, куноити покатилась по полу под звон лезвий выдвижных клинков.
Том немедля помчался к выходу.
— Откройте! — закричал он, колотя в дверь металлическим прутом. — Выпустите меня! Выпустите!..
Прошло несколько секунд. Том инстинктивно бросился бежать вдоль стены, а спустя миг за его спиной по двери звонко ударили лезвия.
— Помогите! Меня тут разделывают!..
