Глава 50. - Работаем вместе
Неожиданно для Юань Си, на этот раз не было траты денег, а был их приход.
Цзинь Минцзы улыбнулся и радостно доложил Юань Си, который слушал с некоторым смутным восприятием, но, в конце концов, смог сосредоточиться на главном.
Эти деньги представляют собой налоги за год с планет, принадлежащих к звездной системе 9871. Цзинь Минцзы подробно рассказал о налоговой обязанности каждой жилой планеты. Юань Си, хоть и не помнил конкретные суммы налогов по каждой планете, смог приблизительно посчитать общую сумму в уме.
После завершения отчета, Юань Си спросил: "Общая сумма налогов приблизительно 1984 миллиарда?"
Слова Юань Си слегка удивили Цзинь Минцзы, но он снова улыбнулся, хоть и с более глубоким смыслом. Он просто выполнял приказания Йэ Хэна, честно доложив все без исключения, но на самом деле это было ему не так важно.
Юань Си выглядел моложе своих лет, едва достигшими двадцати, и хотя Цзинь Минцзы не имел никаких возражений против решения Йэ Хэна, он всегда считал Юань Си просто ключом.
Однако всего лишь один вопрос от Юань Си заставил его удивиться. То, что он только что доложил, было сложным и подробным. Хотя звездная система 9871 была всего лишь бедным и отдаленным районом, в ней было тридцать семь обитаемых планет, разделенных на планеты третьего, второго и первого уровней ресурсов, а также коммерческую центральную планету. И суммы налогов на каждой планете существенно отличались. Он только что назвал тридцать семь разных чисел, и Юань Си смог сразу после его слов подсчитать общую сумму.
Хотя умение считать в уме не было его сильной стороной, но его чувствительность действительно удивила. Он мог точно суммировать нужную информацию, что для профана было ценным достоинством.
Это заставило его задуматься. 1984 миллиарда — какое удивительное число на первый взгляд. Если бы это услышал обычный человек, он, наверное, был бы буквально в восторге от таких денег. Не говоря уже о жизни, на такие деньги хватило бы даже на несколько поколений.
Но... сейчас они сталкиваются с общей суммой всей звездной системы. Он не знал о состоянии Федерации, даже не говоря уже о налоговых поступлениях всей звездной системы. Но он был готов размышлять, основываясь на имеющейся информации.
При мысли о двести миллиардах, потраченных Цзинь Минцзы мгновенно, Юань Си нахмурил брови.
В доходах одной звездной системы налоги составляют восемьдесят процентов, то есть эти 1984 миллиарда - это вся сумма денег для 9871-й звездной системы за год, но это совершенно недостаточно для покрытия расходов Цзинь Минцзы...
Хотя было бы несправедливо так говорить, ведь освоение Голубой Звезды - это не маленькое дело, и Цзинь Минцзы не расточал деньги напрасно. Если бы тогда он не вложил крупную сумму, жителям было бы сложно мигрировать, и впоследствии это тоже не обеспечило бы гладкое функционирование.
Однако, вне зависимости от всего, эта реальность дефицита доходов и перерасхода наглядно представлена перед глазами и нельзя ее игнорировать.
После отчета, Цзинь Минцза перечислил налоги на счет Юань Си в его кольце, а затем ушел.
Юань Си проверил и убедился, что теперь в его кольце уже 2984 миллиарда, это число примерно такое же, как при получении кольца впервые. Но тогда Юань Си считал это огромной суммой, глубоко уверенный, что деньги не иссякнут, но на самом деле...
Он посмотрел на Йэ Хэна и сказал твердо: "Мы, действительно, довольно бедные."
Йэ Хэн посмотрел на Юань Си в ответ: "Я ведь не обманывал тебя, правда?"
У Юань Си потянул уголки рта, почему-то ему казалось это странным.
Йэ Хэн продолжил: "Но не волнуйся, как только Планета Ланьшинь официально запустится, мы пойдем к процветанию."
Юань Си молчал: "... но добраться до этого процветания будет непросто..."
Увидев, что Йэ Хэн собирается снова начать болтать, Юань Си быстро сменил тему, говоря серьезным тоном: "У нас еще 298,4 миллиарда кредитов, чуть менее трех триллионов. Площадь Планеты Ланьшинь составляет 26 миллиардов квадратных километров, из которых восемьдесят процентов приходится на океан, то есть более 20 миллиардов квадратных километров. Если приступить к разработке этой территории, прибыль будет несметной, но сложность развития также огромна."
Йэ Хэн улыбнулся, глядя на Юань Си, и сказал: "Сяо Си, расскажи мне свои мысли."
Взгляд и голос Йэ Хэна были очень мягкими, и он действительно серьезно слушал. Юань Си понимал, что для разработки Планеты Ланьшинь Йэ Хэн определенно имеет целую команду специалистов, но сейчас он хочет услышать мнение именно его, и это заставило его почувствовать себя довольно комфортно.
Юань Си прокашлялся и сказал: "Вы уже переселили жителей Планеты Ланьшинь, что означает выбор полностью механизированного подхода. Хотя федерация уже достигла высокой степени точности в разработке сельскохозяйственного оборудования, но для обработки такой большой площади земли потребуется огромное количество оборудования. А оборудование, естественно, стоит денег, поэтому бюджет на это должен быть огромным."
Он посмотрел на глаза Йэ Хэна, и тот кивнул, сказав: "Да, на данный момент у нас достаточно средств лишь для разработки одного процента Планеты Ланьшинь."
Юань Си слегка пришел в себя, но в его сердце зазвучало удивление. Он думал, что триллион кредитов должно хватить на разработку хотя бы десяти процентов, но оказывается, это всего лишь один процент...
Сумма, которая потребуется на полную разработку... Ого... Это будет огромная, превосходящая воображение, сумма!
Конечно, если взглянуть на это с другой стороны, потенциальная выгода от этой Планеты Ланьшинь также невероятно велика.
Однако сразу за этим Юань Си пришла в голову еще одна проблема: "Нам нужно огромное количество белого кристалла. Поставки этого ресурса будут происходить через внешние покупки или внутреннее производство? Если через производство, то Планета Ланьшинь не сможет обеспечить себя самостоятельно."
Йэ Хэн сказал: "Да, не говоря уже о Планете Ланьшинь, даже если мы мобилизуем всю Звездную область 9871, производственные мощности определенно не смогут удовлетворить спрос, поэтому белый кристалл обязательно нужно будет закупать за пределами."
Юань Си помедлил, посмотрел на Йэ Хэна и тихо сказал: "Такое большое количество белого кристалла извне обязательно привлечет внимание некоторых людей."
Он не раскрыл своих мыслей, но давно уже почувствовал, что Йэ Хэн не хочет раскрывать секреты Планеты Ланьшинь, и, судя по тому, что он рассказывал в последнее время, выбор Йэ Хэна в пользу Планеты Ланьшинь связан с желанием уйти от излишнего внимания.
Йэ Хэн улыбнулся и сказал: "Да, есть некоторые опасения, но сделать это все тайно - слишком высокая цена, не выгодно."
Юань Си немного запутался, что это значит?
Йэ Хэн прищурил глаза, слегка улыбнулся и сказал: "Главное - сохранять видимость."
Юань Си все же немного малоопытен, и хотя он как-то угадывал скрытый смысл, который прослеживался у Йэ Хэна, но все это ему казалось непонятным и запутанным.
Увидев его таким, Йэ Хэн снова терпеливо объяснил: "Знаешь, я пришел сюда, чтобы избежать лишнего внимания. Но какова моя собственная сущность?"
Сущность? Юань Си моргнул. Хотя Йэ Хэн не сказал это прямо, но он уже догадался: самый молодой генерал в истории Федерации, способности которого были известны всему миру. Его характер был очень спокойным и хладнокровным, он никогда не проявлял высокомерия или нетерпения, у него были свои методы в общении и ведении себя, и можно сказать, что он был одним из лучших представителей молодого поколения Федерации. Именно благодаря его выдающимся качествам выбор 9871 звездного кластера так поразил общество.
Увидев, что Юань Си задумался, Йэ Хэн добавил: "Острый клинок возвращается в ножны, но его острота нисколько не уменьшается."
Юань Си взглянул на него с недоумением.
Йэ Хэн улыбнулся и продолжил: "Все понимают этот принцип. Поэтому если я хочу быть по-настоящему скромным, я не должен переусердствовать в этом. Если этот кластер действительно не предлагает ничего особенного, а я остаюсь здесь спокойно, это будет явным проявлением моих амбиций. Даже если придется ставить на карту свое будущее и действовать скрыто, какова цель этого?"
Когда дошло до этого, Юань Си внезапно все понял. Понимание принесло ему некоторое беспокойство: Йэ Хэн оказался невероятно глубокомысленным...
Говоря прямо, Йэ Хэн боялся только что пришедшего к власти Су Минъюя, поэтому его основное внимание направлено на нового президента Федерации. Из слов Йэ Хэна Юань Си смог понять, что Йэ Хэн способен полностью скрыть секреты Планеты Ланьшинь так, чтобы даже Су Минъюй не подозревал о них, но по какой-то причине он этого не делает.
Потому что Йэ Хэн понимает характер Су Минъюя: он крайне умный и подозрителен, и Йэ Хэн понимает, что если он будет казаться слабым, то Су Минъюй это прекрасно увидит. Он также верит, что Йэ Хэн прячется от него, но его мысли идут дальше: Йэ Хэн слишком выдающийся и талантливый, чтобы оставаться в тени. Чем более бедной и никчемной он видит Планету Ланьшинь, тем больше он боится и подозревает, что Йэ Хэн задумывает что-то большее, скрытое внутри этой бедности. Эта амбиция, спрятанная за бедным обликом, лишает Су Минъюя сна.
Именно поэтому Йэ Хэн должен выйти наружу, чтобы Су Минъюй мог проверить его тайные намерения, расследовать тайны Планеты Ланьшинь и действия Йэ Хэна в тени, чтобы Су Минъюй узнал, что 9871 звездный кластер не так бесполезен, и Йэ Хэн развивает свою власть в тени.
Только зная такую "правду", Су Минъюй сможет успокоиться, он уверен в амбициях Йэ Хэна, поэтому, если он не увидит их, то будет еще больше подозревать. Но как только он увидит, он успокоится, потому что все развивается под его контролем!
Именно поэтому Йэ Хэн потратит огромные суммы денег на переселение жителей Планеты Ланьшинь. На первый взгляд это может показаться попыткой скрыть секреты Планеты Ланьшинь, но на самом деле это оставит следы для Су Минъюя, чтобы его внимание переключилось.
Этот видимый парадокс на самом деле легко осуществить, настоящая сложность заключается в тщательном обдумывании.
А Юань Си, осознавший всю эту суть, был потрясен. Он смотрел на Йэ Хэна, в его уме крутилась одна фраза, он медитировал на ней в течение нескольких мгновений, но так и не задал вопрос: "Йэ Хэн, что ты на самом деле хочешь?"
Он закрыл глаза, затем вновь посмотрел на Йэ Хэна и спросил: "Почему ты так сильно веришь мне?"
Выражение лица Йэ Хэна не изменилось, он лишь тихо сказал: "Сяо Си, мы семья."
Взгляд Юань Си вдруг стал более глубоким. Эта фраза произвела на него такой сильный эффект, что, возможно, даже сильнее, чем фраза "Я тебя люблю".
Он не понимал любовь, но стремился к семье. Одинокий в прошлой жизни, он очень хотел иметь свой собственный дом, поэтому легко принял факт того, что он мужчина, но родил ребенка. Маленький Юань Чжэ был его семьей. Затем у него появились удача встретить Юань Ючэна и Линь СуЮн, а сейчас... он встретил Йэ Хэна.
Йэ Хэн был отцом маленького Юань Чжэ, как и он.
Они были семьей для маленького Юань Чжэ, они могли создать для него дом, только они могли это сделать.
Юань Си смотрел на Йэ Хэна и улыбнулся.
Йэ Хэн смотрел на Юань Си, зная, что надо бить железо, пока оно горячо, и решительно предложил: "Сяо Си, я уже уладил дела в Пекинской звезде. Сейчас мы начнем разработку Планеты Ланьшинь, завтра я собираюсь закупить первую партию оборудования. Можешь ли ты пойти со мной?"
Юань Си вернулся в себя, его сердце еще теплое от предложения Йэ Хэна, и он лишь немного помедлил перед ответом: "Хорошо."
И на следующий день он пожалел об этом...
.......
Пекинская звезда.
Отец Йэнь отмечал дни, и настало время Йэну отправиться за оборудованием. Они с Йэ Хэнь предварительно договорились, что из-за большого объема покупок они отправятся прямиком в сектор Бенис, чтобы сэкономить время и силы.
Кроме того, Йэнь обещал Сюй Жяосинь встретиться с Юань Си, чтобы затем вместе отправиться на Планету Ланьшинь, навестить Юань Ючэня и Линь Суень, и, конечно, встретиться с внуком.
Сюй Жяосинь искала этот день с нетерпением. Подарки, обмундирование и экипировка были готовы заранее, и она только ждала команды от Йэ Хэня, чтобы выйти наружу.
Но в этот момент кто-то пришел в гости.
Йэнь и Сюй Жяосинь посмотрели на изображение и обменялись взглядами, а затем встали и лично вышли, чтобы встретить гостя.
Пришел пожилой человек за семидесяти, когда-то его волосы были светлыми, а теперь все они стали совершенно белыми. Он имел румяное лицо и все еще был здоров и крепок, и его улыбающиеся глаза говорили о том, что он часто улыбается.
Однако те, кто знал этого человека, знали, что первый маршал Федерации, Салли Альф, был решительным и кровожадным воином. Он был сильным и строгим, но у него не было места для дружелюбия.
Семья Альф не имела связи с семьей Йэ, и обычно не встречались, но Салли Альф был благодарен Йэню.
Мало кто знал об этом, и Салли не хотел делать из этого большого дела. Йэнь и Сюй Жяосинь никогда ни с кем не говорили об этом, потому что слишком близкие отношения могли бы быть нежелательны.
Так что, хотя благодарность была, Салли никогда не инициировал общение с Йэнь, только те моменты, когда Йэнь каждый раз, когда приходили праздники, лично приветствовал Салли и дарил ему подарки.
Сегодня появление Салли в доме Йэнь и Сюй Жяосинь вызвало удивление.
И только сейчас они обратили взгляд на женщину рядом с Салли. Это была молодая девушка с золотистыми длинными волосами, мягкими и пушистыми, которые свободно лежали на спине. Несмотря на сверкающий оттенок, они казались очень нежными. Ее кожа была белоснежной, черты лица изящными, и она была красивой, но при этом скромной. Она была одета в простое платье-халат, и вся она казалась очень спокойной.
Она посмотрела на Йэнь и Сюй Жяосинь, поклонилась и тихо сказала: "Дядя, тетя, я - Вивиань Альф".
Хотя у Вивиань не было ничего общего с внешностью Салли, ее золотистые волосы явно указывали на ее род.
