41 страница21 марта 2024, 22:13

Глава 41. - Разлука

Мужчина сказал: "Планета Ланьшин - это планета первого уровня ресурсов, очень бедная. Всего зарегистрированных жителей - 187 652 человека, а годовой объем производства на планете составляет всего 40 миллиардов кредитов."

Годовой объем производства всего лишь чуть больше 40 миллиардов - честно говоря, эти два слова "бедность" не могут описать это положение. Эта сумма денег может быть огромным состоянием для какого-то обычного человека среди обычных людей, но для всей федерации это просто ничто.

40 миллиардов, разделенных на 200 тысяч человек, сколько это в год на одного человека? Всего лишь двадцать тысяч кредитов... Едва ли достаточно для того, чтобы обеспечить себе пропитание и одежду.

Годовой налог в такой сумме... Согласно налоговому законодательству Федерации, на планете с таким низким объемом производства общий налог не должен превышать одного процента в среднем.

То есть годовой налог всего 40 миллионов... Эта сумма, не говоря уже о глазах десяти больших семей, взгляд обычного предпринимателя в Федерации должен быть таким же.

Такая бедная иммигрантская планета, почему Йэ Хэн так внимателен к ней? Су Минью хоть и не знал Йэ Хэна так хорошо, как родной, но все же знал его натуру.

Он самый надежный, решительный и сообразительный, но при этом еще и кровь горит в жилах, его способности чрезвычайно сильны. Хотя его родословная поддерживает его, но он, будучи таким молодым, уже занял позицию генерала, его собственные способности нельзя недооценивать.

Су Минью снова спросил: "Вы нашли, что заставило Йэ Хэня заинтересоваться?"

Средний возраст чуть замедлился, колебался немного, прежде чем сказал: "Мы нашли некоторые намеки."

Су Минью поднял бровь, действительно что-то произошло, и продолжил: "Что произошло на самом деле?"

Мужчина сказал: "Согласно информации из подполья, майор Йэ, кажется, влюбился в одного мужчину, который является жителем Ланьсин, они проводят каждый день вместе, неотделимы друг от друга в еде, питье, сна и передвижения, кажется, что они прямо влюблены."

Су Минью покосился, действительно из-за этого? У него были сомнения и он снова спросил: "Кто этот человек?"

Подчиненный сказал: "Фамилия - Юань, имя - Си, в этом году ему двадцать четыре года, он житель Ланьсина, его родители скончались рано. Однажды он случайно спас супругов Юань, ставших его приемными родителями после этого. Затем, с помощью сбережений супругов Юань, он купил ферму и успешно ее управлял, став одним из богатейших жителей Ланьсина."

"Юань Ючэн? Второй сын Юань Сырэя?"

Мужчина вежливо ответил: "Да."

У Су Минью прекрасная память, он на самом деле никогда не видел Юань Ючэн, но помнил всех членов десяти крупнейших семей очень хорошо. Он хорошо знал о проблемах в семье Юань, и понимал, почему Юань Ючэн решил остаться на Ланьсине, а не вернуться на Пекинскую звезду.

Просто у этого Юань Си, кажется, повезло с приемными родителями.

Су Минью снова спросил: "Как Юань Си познакомился с Йэ Хэнем?"

Средний возрастный человек опустил голову и сказал: "Полтора года назад майор Йэ, следуя вместе с главным маршалом, патрулировал звездные границы и случайно оказался в звездной области 9871, где случайно познакомился с Юань Си. У них завязались отношения, но по какой-то причине Юань Си тайно ушел и исчез. Майор Йэ продолжал его искать и только недавно снова обнаружил Юань Си. С того момента майор Йэ активно преследует его, именно тогда майор Йэ подал заявку на владение территорией звездной области 9871, и теперь майор Йэ остается на Ланьсине."

Сразу же после этого он сказал: "Губернатор Лусэн с Ланьсиня почти случайно ранил Юань Ючэня. Молодой генерал, вступивший в бой за Юань Си, сместил Лусэна с поста и отправил на звезду тюрьмы. Юань Си вырос на Ланьсине и очень сильно связан с родным домом. Похоже, что молодой генерал решил остаться на Ланьсине и назначить ее своей административной планетой, уже начал осуществлять переселение жителей Ланьсина."

Су Минью прищурил глаза и молчал.

Средний мужчина продолжил: "На самом деле, этот Юань Си немного выделяется из толпы."

Су Минью спросил: "Как?"

"Он... он родил сына у молодого генерала."

"Что?" Даже Су Минью был удивлен этой информацией. Он спросил: "Но ведь говорили, что это мужчина?"

Средний мужчина ответил: "Да, это действительно мужчина, но по какой-то причине он смог забеременеть, и после связи с молодым генералом он ушел в отрыв, но затем забеременел и родил ребенка генерала."

Су Минью собрался с мыслями. Хотя на первый взгляд это было немного удивительно, но подобные ситуации не являются редкостью в истории, просто их встречается крайне редко.

Он подумал немного и приказал: "Когда данные будут подготовлены, передайте их мне, больше не нужно оставаться на Ланьсине, вернитесь."

Подчиненный тихо ответил: "Да."

После ухода мужчины Су Минью посмотрел в сторону двери, его черные глаза были глубокими, на лице не было никаких эмоций, но внутри его кипело множество мыслей.

Отзыв людей, которые занимались разведкой, не означал, что он перестал подозревать Йэ Хэня, наоборот, его подозрения только усилились. Однако в это время нет смысла назначать кого-то на его стражу.

Эти сведения либо являются правдой, либо ложью, если они правдивы, то для него это не представляет никакого вреда, а если они ложны, то это может означать, что Йэ Хэнь начал остерегаться его, даже узнал, что он следит за ним тайно.

В такой ситуации, если он продолжит верить этим слухам, то лишь ослепнет и упустит самое важное.

Су Минью вздохнул. Он знал, насколько хитры Йэ Хэнь, он понимал, почему Йэ Хэнь выбрал 9871 звездную область в качестве своего феодального владения. Отец и сын были очень проницательными, и их действиями они успокаивали его сердце. Су Минью чувствовал это, но... Он закрыл глаза. Семья Йэ, они еще не могли действовать по своему усмотрению.

Когда Йэ Хэнь сказал, что собирается вернуться на Пекинскую Звезду, Юань Си не удивился, просто не думал, что это будет так быстро.

Йэ Хэнь продолжал: "Вначале я думал забрать тебя и малыша вместе со мной, но в эти дни перед выборами на Пекинской Звезде слишком много беспорядков, и в последние дни я буду так занят, что даже не успею взглянуть под ноги. Когда вы рядом, я чувствую себя спокойнее."

Юань Си кивнул. Он понял смысл слов Йэ Хэня, но Йэ Хэнь специально еще раз объяснил его, чтобы Юань Си чувствовал себя еще увереннее.

Увидев, что Юань Си в хорошем настроении, Йэ Хэнь опять обиженно сказал: "Я ухожу, и ты так рад?"

"Конечно."

Йэ Хэнь приподнял брови.

Юань Си улыбнулся.

Йэ Хэнь фальшиво сердито сказал: "Ты, Юань Си, становишься слишком дерзким."

Юань Си даже не успел исправить его недопонимание , как поспешно попытался уклониться. К сожалению, столкнувшись с серьезным Йэ Хэнь, который решил принять серьезные меры, Юань Си оказался не слишком силен в борьбе и через десять секунд уже был прижат к стене и жестоко поцелован.

Видя, что ситуация начинает выходить из-под контроля, Юань Си поспешил остановить его: "Йэ... Йэ Хэнь..."

Йэ Хэнг уткнулся губами в его шею, пробежала дрожь по всему телу Юань Си, когда он увидел, что руки Йэ Хэн начали опускаться вниз, он быстро прижал их.

Движение Йэ Хэнга замедлилось, он с трудом подавил ярость, обхватил его талию крепкими руками и сжал с силой, сказав спокойным голосом: "Рано ложись спать".

Юань Си кивнул, и тогда Йэ Хэн ушел.

Когда дверь закрылась, Юань Си глубоко вздохнул, повернулся и принял прохладный душ, затем вернулся в постель, чтобы уложиться спать с сыном в объятиях.

Что касается Йэ Хэн, то, извините, но воины на назначенных его сторожить за атмосферой Лань Син, страдали. Под предлогом проверки их способностей их младший генерал жестоко тренировал...

На следующий день Юань Си встал рано, а Йэ Хэн только что вернулся извне. Юань Си не спрашивал много, повернулся и отправился на кухню, и через некоторое время завтрак для всей семьи был готов.

Юань Си вошел в дом. С тех пор, как он переехал на ферму, каждое утро он делает круг по ферме, тренируя свое тело и проверяя состояние фермы, две птицы одним камнем.

Лин Суюн занималась тем, чтобы разбудить маленького Юэньджэ. Этот парень просыпался утром самым счастливым, обычно он любил смеяться и говорить веселые слова, а сейчас он еще больше говорил, играя, куда бы ни посмотрел. Но как только приходит время умыться, он становится недовольным. Хотя он сам по себе маленький и милый, он не любит умываться. Как только его касаются капли воды, он начинает мрачнеть, и если быстро закончить, то капли вполне могут удержаться. Но если движения будут медленными, то это будет настоящий ливень, и он будет плакать, будто ему очень больно. Это разрывало сердце Юаньси.

Но даже если это разрывает сердце, мы все равно не можем не умываться. Можно отказаться от многого, но лицо необходимо. Поэтому Юэнь Си, хоть и переживает, но никогда не допускает, чтобы ему разрешили не умываться.

После завтрака Йэ Хэн уведомил Юань Си и Лин Суюн, что собирается вернуться на Пекинскую Звезду. Они просто улыбнулись и согласились.

Йэ Хэн должен был уехать утром, и перед отъездом еще раз поцеловал Юань Си в комнате, и он не сопротивлялся

Поцеловав жену, Йэ Хэн повернулся и поцеловал сына. Маленький Юань Чжэ ничего не знал о том, что Йэ Хэн уезжает. В последние дни он, кажется, подружился с Йэ Хэн, и хотя его энтузиазм не уменьшается, он все равно требует обнимашек, когда видит его.

Йэ Хэн разговаривал с ним, играя, и маленький парень отвечал ему, иногда потягивая его за воротник, иногда потрогивая пуговицы. С его болтливым ртом он похож был на то, как будто бы он говорил своему отцу, чтобы тот вернулся раньше и осторожно шел по дороге... Все это выглядело очень умело, с заботой и смыслом. Это вызвало улыбку во всей семье.

В примерно десять часов Йэ Хэн наконец ушел, и в душе Сяо Си действительно было немного грустно.

Хотя они с Йэ Хэном не так давно познакомились, после их встречи они практически не расставались. Им было так естественно быть вместе, все было таким естественным, что теперь, когда они разошлись, стало неприятно.

Юань Си потряс головой, чтобы избавиться от этой беспорядочной мысли, у него еще много дел!

Вернувшись на Пекинскую Звезду, Йэ Хэн действительно был занят до ушей. Эти выборы проходили на Пекинской Звезде, и важные персоны из других главных планет прибывали туда толпами. Безопасность в космосе вокруг Пекинской Звезды стала первоочередной задачей.

Хотя позиция звездной системы Пекинской Звезды и усилия по обеспечению безопасности в космосе были одними из лучших во всем Союзе, нельзя исключить возможность маленьких уловок со стороны тех, у кого есть свои собственные планы. Поэтому нужно было гарантировать полную безопасность.

Вернувшись на Пекинскую Звезду, Йэ Хэн только на следующий день смог приехать домой к себе.

Не только Йэ Хэн был занят, но и его отец занимался различными обязанностями, приемами и встречами, разнообразными расписаниями, без учета мелочей.

В этот вечер отец и сын договорились вернуться домой вместе, потому что каждый месяц в этот вечер всей семьей собирались ужинать в большом доме.

Это было правило для старого Йэ, и все, кто находился на Пекинской Звезде, несмотря на свою занятость, должны были приходить домой вместе.

Обычно Йэ Хэн постоянно находился на службе за пределами дома, а Йэ Рун и вовсе редко бывал дома, а Йэ Чэн всегда брал с собой Йэ Хуай. Но на этот раз было по-другому: Йэ Хэн был дома, Йэ Рун также вернулся, что было редкостью, и вся семья вернулась в большой дом вместе.

Они пришли не поздно, но Йэ Тян с сыном и дочерью пришли уже давно.

Внешность членов семьи Йэ была действительно впечатляющей. Йэ Тян и Йэ Рун имели сходство на семь-восемьдесят процентов, но Йэ Тян постоянно находился вне дома, и он вырос в армии, а также имел характер своего отца, что делал его более грубым, особенно его черные глаза, которые казались звериными и агрессивными.

Из-за своего должностного положения он привык командовать, его стиль деятельности неминуемо носил оттенок властности.

Он взял в жены старшую дочь семьи Карилан, Мерил Карилан, красивую женщину с золотистыми волосами и изумрудными глазами, характер которой был мягким, и она всегда подчинялась своему мужу Йэ Тяну, хотя и не отличалась особым умом, но, к счастью, ее пассивный характер был вполне совместим с деспотичным характером Йэ Тяна, и в их супружеских отношениях был гармония.

Однако Йэ Тян постоянно находился в походах, и Мерил иногда жаловалась на это, но она знала характер мужа и никогда ничего не говорила, лишь молча воспитывала своего сына и дочь, и, так как отец не был дома, они были немного избалованы.

Сын Йэ Тяна, Цзинь, старше Йэ Хэня на два года, но его способности были гораздо хуже.

Не потому, что Цзинь был лентяем, наоборот, он был очень целеустремленным и старательным, хотя и Мерил баловала его, он никогда не баловал себя. Из-за известности своего отца он пошел в армию еще с детства, но на этом пути вверх ему действительно не хватало сил, хотя на его плечах было звание майора, по сравнению с генералом Йэ Хэнем, это была небо и земля.

Дочь Йэ Тяна была ровесницей Йэ Рун, ее звали Юй. Внешность Юй наследовала у матери, с золотистыми волосами и изумрудными глазами, она имела стройную фигуру, чуть ли не наследовав чувственности семьи Карилан. Из-за благополучного происхождения и заботы матери она немного прихотлива, особенно не выносит неряшливости Йэ Рун.

Конечно, эта недовольство частично связано с мелкими трениями, происходившими между ними в детстве.

Но благодаря прекрасному воспитанию в семье Йэ, хотя Йэ Рун была небрежной и неаккуратной на улице, когда она приходила в большой дом, она надевала тщательно подобранные наряды, добавляя изящества в своем внешнем облике. Вместе с утонченными чертами лица она проявляла женское достоинство, но при этом сохраняла некоторую свободу и неформальность. Она проявляла элегантность в своих движениях и поступках, что не вызывало сомнений.

Все члены семьи собрались вместе, и ужин начался.

Йэ Сеньор раньше служил в армии, но с возрастом стал более мягким и доброжелательным. Теперь, глядя на своих потомков, его лицо несло улыбку, не скрывая радости.

Дети, зятя и невестки были послушными и умными, и обед прошел в мире и согласии, всей семьей было очень весело и радостно.

После еды Йэ Тян обратился к Йэ Хэню: "Хэнь, подойди сюда."

Йэ Хэн ответил: "Хорошо, дядя."

Йэ Цзин, разговаривавший с Йэ Сеньором рядом, случайно бросил в их сторону взгляд.

Автор хочет сказать: последние дни у меня были проблемы с зубами, но это не было так больно, чтобы назвать это болячкой. Малыш, несмотря на все, настаивал, чтобы я проверил. Когда он посмотрел, он увидел крошечное отверстие размером с игольное ушко на моем зубе. Я был очень напуган этим. Затем малыш поискал информацию в интернете, и сегодня он сразу же отвел меня к стоматологу. Врач сказал: "Вы, к счастью, пришли вовремя. Просто залечите эту дырочку, и все будет в порядке. Если бы вы пришли позже и заразили зубную нервную систему, вас ожидала бы боль."

Эх, дамы, просыпайтесь! Обязательно каждую неделю проверяйте свои зубы перед зеркалом. Если вы заметите маленькую дырочку или черную дыру на зубе, то обязательно пройдите проверку, потому что внешне зубы кажутся очень твердыми, и если проблема проявилась на поверхности, значит, внутри есть серьезная проблема.

И, кстати, проблема не всегда проявляется болью. Во многих случаях, когда зубы болят, это уже означает, что инфекция достигла зубных нервов. Будьте осторожны!

41 страница21 марта 2024, 22:13