38 страница14 марта 2024, 11:01

Глава 38. - Иммиграция

После этого высказывания Йэ Хэня не только поразило Юань Си, но и вселенная планеты вспыхнула!

Даже Чжао Чжао воскликнул: "Боже мой, жители могут бесплатно эмигрировать на пятый уровень ресурсной звезды! И все участники эмиграции получат дополнительный миграционный фонд в размере миллиона федеральных кредитных баллов! Это... это слишком невероятно!"

Бесплатная иммиграция и даже предоставление миграционного фонда на миллион кредитных баллов - это действительно много. Например, работник в доме Юань Си, возможно, за всю жизнь не заработает так много денег.

Но самое главное, что можно эмигрировать на пятый уровень ресурсной звезды, это огромное соблазн для обычных жителей. Лансинг - всего лишь планета, настолько бедная, что не может быть беднее. Эти сотни тысяч жителей, хотя и не страдают от голода, но по сравнению со всей Федерацией, находятся в самом низу.

Они не могут наслаждаться высокими технологиями, и по сравнению с Пекинской звездой, отстают на тысячи лет. Кто не хочет подняться вверх? Если бы они могли эмигрировать на пятый уровень ресурсной звезды, это было бы не только значительное улучшение качества жизни, но и лучшие условия для образования детей, медицинского обслуживания и будущего развития во всех аспектах.

Однако эмигрировать на высокий уровень иммиграционной звезды - это крайне сложно, либо нужно обладать выдающимися способностями, как Ван Шуэцин, с яркими талантами, способными получить впечатляющие результаты в образовании на таком бедном и отсталом Лансинге, что даже смогла поступить в первый аграрный колледж Федерации. И только она, за пятьдесят лет, единственная, чей шанс... слишком маленький.

Если речь идет о заработке, то с деньгами можно совершить многое, и когда у вас есть большое количество федеральных кредитных баллов, эмиграция перестает быть проблемой.

Но само по себе Лансинг - бедное место, и даже если вы богатый человек, в глазах жителей этих крупных ресурсных звезд вы все равно просто бедняк, и такая разница, такие ограничения, чтобы заработать деньги? Еще сложнее.

Относительно проще, заниматься политикой, пробиваться на Лансинге, становиться чиновником, можно постепенно продвигаться вверх через политических достижений, не только можно эмигрировать на ресурсные звезды, но и продолжать занимать должность благодаря вашим выдающимся лидерским способностям, ваше будущее не ограничено.

Но это также узкий путь, больше ста тысяч человек, и выходит кто-то вроде Лу Сэня, но этот Лу Сэн не ходит по проторенной дорожке, не думает о том, чтобы привести жителей Лансинга к хорошей жизни в ограниченных ресурсах, он просто думает о себе, наживаясь, пытаясь пойти по сокращенному пути... конечно, его конец был особенно мрачным.

Поэтому, в таких тяжелых обстоятельствах, жители Лансинга просто в восторге от того, что слышат о возможности бесплатной эмиграции. Это гораздо больше радости, чем падение Лу Сэня.

После того как Йэ Хэн закончил свое заявление, он выключил передачу изображения, но в этот момент веся планета буквально ворвалась, они искренне благодарили этого генерала, восторженно аплодировали, только жалели, что не могли упасть на колени и поклониться ему, не могли почитать его как божество.

Для Юань Си, несмотря на удивление поступком Йэ Хэня, это было всего лишь мгновение понимания его намерений. Похоже, Йэ Хэн готовится к развитию Лансинга, полностью обновляя политический круг на планете. Это Юань Си мог понять, но неужели даже жители будут эмигрировать? Это слишком радикально?

Юань Си нахмурился, и задумался . Неужели Йэ Хэн хочет изолировать Лансинг, чтобы тайна моря не раскрылась?

Юань Си попытался разобраться, но не нашел ответа, и затем просто отпустил это.

Чжао Чжао все еще сверкал глазами, похоже, его восхищение Йэ Хэном достигло новых высот. Юань Си только теперь вспомнил, что не сказал Чжао Чжао, что Йэ Хэн придет на ужин.

Увидев Чжао Чжао в таком состоянии, Юань Си покашлял и решил не говорить ему сейчас... просто... пусть будет сюрприз...

Юань Си пошел к кухне, его настроение было отличным. Он взглянул на свежие продукты, улыбка не сходила с его лица. Прежде чем начать готовить, он специально вынул панель системы. Его навыки кулинарии уже достигли 90 очков, оставалось всего лишь десять, чтобы получить повышение. Юань Си потирал руки, готовясь сегодня приготовить великолепные блюда и довести свои кулинарные навыки до следующего уровня.

Он улыбнулся, его настроение становилось все более радостным, и он быстро принялся за приготовление ингредиентов.

Собственно, готовка - это довольно хлопотное дело. Нужно мыть, нарезать продукты, а затем начинать работу с ножом. Подготовительные работы можно поручить помощнику, но работа с ножом обязательно требует собственных усилий. Каждый ингредиент имеет свой способ нарезки, и различные приемы готовки требуют соответствующего мастерства.

Здесь учитывается много мелочей. Чтобы приготовить вкусное блюдо, эти детали нельзя пренебрегать.

Кроме того, сочетание блюд также имеет свою науку, и каждый продукт имеет свой оптимальный способ приготовления. Учитывая все это, конечный результат будет по-настоящему великолепным и питательным.

То, чего Юань Си не знал, это то, что повышение уровня кулинарного мастерства довольно сложно. Можно приготовить бесчисленное количество блюд, но это не обязательно повысит мастерство, особенно для тех, кто никогда не занимался кулинарией.

Один из ключевых моментов в повышении мастерства в кулинарии - это не количество разнообразных блюд, а их полное выполнение. Каждый этап должен быть выполнен с исключительной точностью, с хорошо продуманными сочетаниями, с легкостью и единым стилем, чтобы полученное блюдо было идеальным по вкусу, аромату и внешнему виду. Только в таких условиях мастерство будет увеличиваться.

Нельзя не сказать, что Юань Си обладает определенным талантом в этом направлении. Он всегда внимателен к деталям, никогда не бывает небрежным и готов пойти на трудности. Благодаря своему опыту с детства он всегда завидовал вкусной еде. Он работал в пятизвездочном отеле, и его усердие и профессионализм, его острый глаз и неуклюжий язык привлекли внимание тогдашнего известного шеф-повара, который попросил его помочь.

Эта невидимая работа приносила ему много пользы. Он имел прочные основы кулинарии, широкие горизонты и в голове у него кипело множество рецептов. Именно поэтому ему так легко было активировать кулинарное мастерство и быстро накапливать опыт.

После двух часов напряженной работы Юань Си закончил. Двенадцать блюд, каждое из которых было приготовлено с большой тщательностью, вызывали аппетит только при взгляде.

Только что он немного отдохнул, как дверь кухни распахнулась, и Йэ Хэн вошел. Он все еще был в военной форме, его осанка была грациозной, а лицо красивым. Он стоял у двери, и его появление в небольшой кухне казалось странным.

Однако он не заметил этого и, наоборот, в изумлении взглянул на эти изобилие блюд и восхитился: "Невеста... эмм..." Он быстро исправился: "Сяо Си... ты действительно молодец."

В это время Юань Си задумчиво смотрел на свою системную панель, поэтому не услышал первую фразу Йэ Хэня о "невесте", только вторую часть. Он пришел в себя и не мог удержаться, чтобы не улыбнуться и не сказать: "В общем-то, неплохо".

Он старался прикрыть свою гордыню под видом скромности, но его самодовольная улыбка вскоре вызвала некоторое возбуждение у Йэ Хэня. Он незаметно приблизился к нему, зажав Юань Си углом, своим высоким телом прижался к нему, произнеся тихо: "Сяо Си, я голоден".

Юань Си неожиданно оказался заблокированным на своем пути, и они снова оказались так близко друг к другу, что их дыхание стало горячим. Юань Си отвернулся, его голос звучал немного неуверенно: "Блюда уже готовы, их можно есть".

Йэ Хэн опустил глаза на него, в его черных глазах мелькнула улыбка: "Я хочу сначала попробовать".

Эта фраза казалась вполне нормальной, но Юань Си почувствовал, что что-то в ней не так. Он отвел взгляд и сказал: "Я найду тебе маленькую тарелочку и..." Но его подбородок уже схватили, заставив его встретиться взглядом с Йэ Хэном. Он сразу погрузился в его обворожительные черные глаза, и у Юань Си забилось сердце. Нельзя было отрицать, что внешность Йэ Хэна действительно очень привлекательна. Юань Си уже много раз смотрел на нее, но каждый раз, когда он так смотрел, он чувствовал, как его сердце начинало биться быстрее.

Взгляд Йэ Хэна медленно опустился, с его глаз перешел на нос, а затем упал на губы. Он схватился за талию Юань Си, наклонился и поцеловал его. Это был очень настойчивый поцелуй, не дававший возможности отказаться. Этот поцелуй был полон властности, он интенсивно вторгался в рот Юань Си, словно хотел навсегда отпечатать свой след на этом человеке. Он хотел, чтобы Юань Си принадлежал только ему.

Юань Си был немного ошеломлен, но он не сопротивлялся. Под воздействием этого сильного поцелуя в его сердце что-то сорвалось, и что-то начало вырываться наружу, становясь все более четким и ясным.

Когда он почти собрался ответить...

"Бам!" Дверь кухни была резко открыта, и раздался громкий голос: "Брат Юань Си, брат Юань Си... Юань... Си... брат..." Застигнутый этим видением, Чжао Чжао ошалел...

Во время обеда Чжао Чжао был как будто не в своем уме. Хотя вся еда на столе была невероятно вкусной, но он трясся, словно дрожь пронзала его до костей.

Он... он... Он случайно увидел что-то!

Юань Си и его кумир... что они... что они... что они вообще делали?!

Важно, очень важно, он перебил их!

Чжао Чжао, немного вспомнив, вспомнил о холодном взгляде Йэ Хэна, когда тот поднял глаза на него. Ой-ой-ой... Чжао Чжао был готов пасть ниц перед ним. Я не специально, правда, не специально, я ведь не знал, что у вас двоих что-то есть, кто мог подумать, что вы будете играть в поцелуи на кухне. Ведь поцелуи обычно совершаются в лесочке под луной...

Так что ему оставалось только жалобно пищать.

Юань Си тоже был в замешательстве. Он не сообщил Чжао Чжао, что Йэ Хэн придет, надеясь устроить ему сюрприз. Но, как оказалось, этот сюрприз превратился в шок. И что самое главное, он сам тоже был испуган...

Но Юань Си все-таки собрался с силами и представил всех. Йэ Хэн проявил себя очень уверенно, в отличие от него, он выглядел спокойно и даже дружелюбно обратился к Чжао Чжао: "Давай, угощайся".

Чжао Чжао, дрожа: ой-ой-ой, почему в этой улыбке так много убийственной энергии...

Их маленький инцидент не повлиял на атмосферу этого обеда. Юань Ючэн и его жена были в восторге, видя, как Йэ Хэн серьезно относится к Юань Си. Это было для них самым важным.

Кроме того, сегодня обедали с семьей Чжао, и Юань Ючэн изначально не очень ладил с Чжао Чэнхуэй. Чжао Чэнхуэй был более тонким человеком, не таким открытым и дружелюбным, как Ван Циньнян, но после прошлого инцидента Юань Ючэн заметил, что Чжао Чэнхуэй держит слово. Кроме того, быть осторожным и внимательным не является плохим качеством, и чем ближе он приходил, тем больше он оценивал его доброту.

Но из-за присутствия этого божества Йэ Хэна, семья Чжао были немного сдержана. Чжао Чжао, который обычно был более подвижным и веселым, после увиденного инцидента молчал как рыба. Без этого элемента разнообразия атмосфера в семье Чжао стала немного неловкой.

Йэ Хэн тоже это заметил, но даже если бы он принял более смиренное поведение, это не имело бы большого эффекта. Убеждения людей очень сложно изменить, и поэтому после того, как он поел, он сказал, что должен уйти раньше.

Он также забрал с собой Юань Си.

Юань Си также понял его мысли и подумал, что это всего были отговорка, но оказалось, что Си Юань действительно были к нему дела.

Они пошли в кабинет на этаже, где уже кто-то ждал.

Си Юань взглянул на него. Это был молодой человек примерно тридцати лет, в военной форме Федерации. Си Юань не очень разбирался в званиях, но по стилю формы, похоже, он был не плох. Молодой человек был не высокого роста, лицо у него было довольно привлекательным, и он улыбался, казался дружелюбным.

Увидев, что Си вошел, он сразу принял строевую стойку и произнес: "Майор".

Хэн ответил на его приветствие, а затем представил Юань Си. Этот молодой человек звался Цзиньзы, и услышав его имя, Си Юань не мог сдержать улыбку.

Сам Цзиньзы тоже улыбнулся: "Мистер Юань, моя фамилия - Цзинь, имя - Цзы, это мое настоящее имя, а не прозвище". (В прямом переводе имя "金名子" означает "золотое имя".)

Си Юань усмехнулся.

Йэ Хэн сказал Юаньу Си: "Малыш, мне нужны деньги".

Юань Си на мгновение ошарашено посмотрел на него и сразу сказал: "Хорошо, сколько тебе нужно?"

Йэ Хэн повернулся к Цзинь Минцзы и сказал: "Цзинь Минцзы, дайте Юань Си посмотреть конкретные счета".

Цзинь Минцзы ответил: "Хорошо".

Юань Си все еще не мог понять, что происходит, но в следующее мгновение он увидел цифры, открытые Цзинь Минцзы, состоящие из десятков миллионов.

Цзинь Минцзы пояснил: "В реестре населения Лансинга зарегистрировано 187652 человека. Каждому из них предоставляется иммиграционный фонд в размере 1 миллиона кредитных баллов, что составляет в общей сложности 187652000000 кредитных баллов. К этому прибавляется ожидаемая сумма в 6 миллиардов кредитных баллов за приобретение недвижимости в Лансинге и планируемое использование гигантского космического корабля для переселения...

Голос Цзинь Минцзы был четким и ясным, его слова звучали уверенно, но Юань Си слушал и чувствовал, как его голова начинает кружиться.

Йэ Хэн сидел в стороне, просто наблюдая, как Цзинь Минцзы отчитывается перед Юань Си, который прошел путь от первоначального шока к постепенному спокойствию...

Он думал, что этот финансовый директор просто для показа, но не ожидал, что Йэ Хэн действительно заставит его работать.

Юань Си слегка пришел в себя и сразу же сосредоточился, слушая отчет Цзинцзы. После того как он все выслушал, Юань Си был поражен.

Он обернулся к Йэ Хэну, этот парень действительно умеет тратить деньги...

У него было почти три триллиона кредитов, но за это время он собирается потратить более двух триллионов...

После полудня, когда Цзинцзы ушел, Йэ Хэн посмотрел на Юань Си и сочувственно сказал: "Малыш, мы слишком бедны."

38 страница14 марта 2024, 11:01