34 страница12 марта 2024, 11:00

Глава 34. - Два отца для Сяо Баоцзы(Юань Чжэ)



Тесть и тёща?

Юань Си немного ошарашенно посмотрел, сразу же возразил: "Но ведь, на самом деле, это скорее 'красавица пришла к тёще и тестьке'."

Йэ Хэн по-прежнему улыбался.

Юань Си сразу понял, что сам попался... Ведь, будь это зять или невестка, он всё равно сводит себя и Йэ Хэня в одно место, верно?

И следующее высказывание Йэ Хэня довело его до кровопролития: " Моя невестка не уродлива, она очень красивая".

Юань Си: ... (Уровень крови обнулён, он падает на пол).

Йэ Хэн всегда знал, когда остановиться на достигнутом. Его невестка слишком чувствительна, и лучше её не раздражать. Так что он быстро сделал заключительное заявление: "Всё решено. Дай мне день, чтобы разобраться с некоторыми делами, и мы отправимся."

Йэ Хэн действовал быстро, сразу встал и ушел. Юань Си приоткрыл рот, чтобы возразить, но слова застряли в горле... Все уже ушли, так что противоречить бесполезно.

В комнате остался только он один. Юань Си не удержался и вздохнул. Йэ Хэн, великий генерал, как он может быть таким неприятным... да еще и немного бесчестным... кажется, еще и довольно бесстыдным... при том, что его лицо такое красивое...

Думая об этом, Юань Си не заметил, как улыбнулся сам себе, и в следующую секунду тут же закашлялся, чтобы выбросить все бессмысленные мысли из головы.

Вечером он снова связался с супругами Юань через видеосвязь. После проверки полной голографической картины Юань Си почувствовал полное облегчение, когда увидел, что семья в полном порядке. Юань Цзин пережил многое в своей жизни, и этот мелкий инцидент даже не доставил ему волнений, а Линь Суюн и Маленький Юань Чжэ вообще не пострадали.

Маленький Юань Чжэ не знал ничего о происшедшем ранее, как только увидел голограмму папы, начал галдеть и тянуться ручками, стремясь обнять его. Он тут же стал искать применение своему навыку "попросить обнимашку".

Юань Си моментально превратился в глупого папу и поиграл с ним.

Когда малыш заснул от усталости, Юань Си заикаясь сказал супругам Юань: "Мама, папа, через пару дней я вернусь домой".

Линь Суюн спросила: "Все уладилось?"

Юань Си ответил: "Да, в основном, почти все готово"

Линь Суюн, хотя и сказала так, но была очень внимательна и поняла, что у Юань Си есть что сказать. Поэтому она спросила: "Что случилось?"

Юань Си подумал и, наконец, сказал: "отец Маленького Юань Чжэя приезжает..."

Линь Суюн мгновенно представила себе Йэ Хуай, однако следующее слово Юань Си слегка ее поразило.

"Его зовут Йэ Хэн."

Что это за дела? Пришедший в прошлый раз Йэ Хуай не отец ребенка? А Йэ Хэн?

Увидев сомнения на лице Линь Суюн, Юань Си вынужден был объяснить: "Пришедший в прошлый раз был его братом, а Йэ Хэн - настоящий отец Маленького Юань Чжэя."

Линь Суюн слегка ошарашенно приоткрыла рот... По правде говоря, Линь Суюн знакома с Йэ Хэн, она никогда не встречала Йэ Хуай, но с этим молодым человеком она встречалась...

Все закрутилось, и никто не ожидал, что именно он - настоящий отец Маленького Юань Чжэя.

Раннее уведомление Линь Суюн было сделано, чтобы они могли подготовиться, и не чувствовать себя неловко, когда встретятся. Юань Си действительно не имел других мыслей.

Однако Линь Суюн и Юань Чжэй немного ошиблись в своих размышлениях. Когда Юань Си так тщательно предупредил, Линь Суюн подумала, что эти два человека уже утвердили свои отношения. Ей стало очень приятно, что они оба могут хорошо заботиться о Юань Си и Маленьком Юань Чжэе, но для здорового развития малыша также очень важно, чтобы отец мог быть сосредоточенным и мирным.

С другой стороны, Йэ Хэн вернулся домой к Йэ. Он сразу же пошел в кабинет к отцу.

Йэ Хэн сразу же сказал: "Пап, завтра мне нужно сделать небольшую поездку на Лань Синь."

Отец Йэ слегка нахмурил брови: "Так срочно? В следующем месяце закончится заседание Политбюро, и результаты выборов уже должны быть объявлены. Нельзя ли подождать немного?"

Йэ Хэн сказал: "Я вернусь до этого времени, мне нужно решить несколько вопросов."

Отец Йэ кивнул головой и сказал: "Тогда отправляйся и вернись как можно скорее."

Йэ Хэн согласился и, повернувшись, чтобы уйти, отец Йэ снова посмотрел на него и сказал: "Твоя мать узнала."

Йэ Хэн повернулся, и отец Йэ быстро добавил: "Я не говорил ей, она сама заметила."

С этими словами Йэ Хэн сразу же все понял. Его появление в кафе в воздухе того дня, чтобы встретить Юань Си, не прошло незамеченным. Некоторые любопытные журналисты, безусловно, сделают различные предположения.

Особенно потому, что обычно он поддерживал свою репутацию безупречности и не позволял появлению каких-либо скандальных новостей. Однако он не обращал внимания на такие вещи. Он любил Юань Си искренне и хотел бы сообщить об этом всему миру. Если кто-то поможет ему в этом, он только приветствует это.

Но то, что мать Йэ узнала об этом раньше...

Как только он перешел порог, мать Йэ, как ураган, ринулась к нему: "Ты, этот хитрый парень! Уже есть жена, а ты не торопишься привести ее ко мне, что ли? Ты что, собираешься ждать, пока у меня уже будет внук?"

Эти слова матери были чистой шуткой с преувеличением, она и не подозревала, как сбылось ее слово.

Йэ Хэн с удивлением прикусил губу. Его мама, если бы не стала прорицательницей, была бы настоящим талантом. Она сказала, что он найдет жену, и вот он нашел Юань Си на обочине дороги. Теперь она говорит, что он приведет жену и внука, а это... почти так и есть.

Но сейчас Йэ Хэн не мог сказать об этом вслух. Он только успокоил мать: "Мама, не волнуйся, когда он согласится, я приведу их к тебе."

Увидев, что его старший сын, который обычно отвечал лишь "да-да-да" на всё, сказал такой целостный ответ, и то с мягким тоном и нежным отношением, мать Йэ почувствовала облегчение: "Так это, когда есть жена, сразу видно, что человек вырастет..."

Йэ Хэн и Йэ отец переглянулись, но не стали больше ничего говорить.

А вот Йэ Хуай тем временем, в тот день, когда всё раскрылось, как кролик, унес своего брата Хэ Лянана и бежал. К несчастью, он ошибся в направлении и случайно встретил йэ Рун, которая шла тренироваться.

Увидев Хэ Лянана, Йэ Рун восхитилась. Этот парень действительно хорошо владеет собой, идеально подходит для того, чтобы его использовать для выведения лишней энергии.

Игнорируя спешность Йэ Хуай, Йэ Рун перехватила Хэ Лянана и, не говоря ни слова, сразу же начала его тренировать.

Хэ Лянан всегда жил в семье Йэ, и Йэ Рун не раз "разводила" его на драки. Для них это было как бы обычным делом, поэтому они начали драться моментально.

Йэ Хуай был в панике. Он хорошо знал, как сильна его сестра, и хотя Хэ Лянан был уже настоящим мастером, но в данной ситуации его ждала тяжелая судьба.

И действительно, через полчаса, Йэ Рун чувствовала себя великолепно, растянувшись и сопоставляя свои силы. Она удовлетворенно сказала: "Хэ, парень, ты продвинулся, продолжай в том же духе".

Сказав это, она быстро ушла, сохраняя свою цель, и направилась к наивной йэвской группе.

Взглянув на Хэ Лянана, Йэ Хуай был в растерянности. Он подошел к нему, помог Хэ Лянану встать и сказал с недоумением: "Сколько раз я тебе говорил, что когда видишь мою сестру, ты должен сразу убегать, насколько далеко сможешь, зачем тебе это мучение".

Хэ Лянан был вся в ссадинах, хотя они и были только на коже, но это доставляло много боли. Его лицо тоже было покрыто синяками, но его красивое лицо оставалось неподвижным. Он молча кивнул: "Хорошо".

Йэ Хуай вздохнул. Хэ Лянан никогда не знал, как отказать ему, но это уже случалось много раз, и каждый раз он получал по заслугам...

Особенно в такой ключевой момент, когда Хэ Лянан получил раны, как ему бежать?

В прошлый раз ему уже было достаточно трудно отправиться одному в поездку на Лазурную Звезду, а теперь, когда он натворил таких неприятностей, ему хотелось как можно дальше и дольше укрыться, но, кажется, ему не суждено было даже выйти за порог дома.

В таком состоянии Хэ Лянану было слишком тяжело выйти.

Йэ Хуай вздохнул и решил, что больше не будет убегать!

Устроив Хэ Лянана поудобнее, Йэ Хуай потратил много усилий, а затем вернулся в Йэ дом.

Только зашедши в дом, он увидел, что там находятся и его отец, и мать, и Йэ Хэнь. Это было прекрасное время для него!

Йэ Хуай рухнул на колени и воскликнул: "Брат, это я устроил этот большой переполох, моя голова подвела меня. Я почти потерял твою сестру, я понимаю свою ошибку, и теперь я готов принять наказание!"

Он действительно готов был принять наказание. Это было настоящее примирение. Такая кнутовщина была привезена с другой планеты, и она была дорога, качественная и честная, и ее цена была не из дешевых...

Родители Йэ выглядели напряженно, а лицо Йэ Хэня не выражало никаких эмоций.

Йэ Хуай, глядя на своего брата, внезапно ослабел и, подумав немного, снова бросил взрывную бомбу: "Брат, не переживай, чтобы компенсировать свои действия, я возьму на себя все расходы на вашу свадьбу с сестрой: дом, аэрокар, украшения, приданое, банкет, даже приданое для сестры - все это на мне!"

Он явно говорил чепуху, но делал это с такой серьезностью, что родители Йэ просто не могли удержаться от смеха. Даже Йэ Хэнь, который всегда притворялся невозмутимым, не смог сдержать улыбку. Он пошел вперед и с ухмылкой потянул Йэ Хуая : "Иди, позови Йэ Руня на ужин."

Йэ Хуай оживился, тут же встал и громко сказал: "Я пойду сейчас." И, несмотря на груз терновников на спине, быстро выскочил за дверь...

Этот визит Юань Си сделал его настоящим знатоком Лазурной Звезды. Хотя он уже дважды путешествовал межзвездным кораблем, но это были обычные пассажирские суда, имеющие скорость всего лишь третьего класса кривизны, примерно в 38 раз быстрее света. Путь от Лазурной Звезды до Пекинской Звезды занимал целых семь земных дней, что было довольно долго и неудобно.

В этот раз он испытал что-то новенькое: корабль был небольшим, размером примерно с треть обычного пассажирского судна, но скорость у него была феноменальная. Максимальная скорость достигала восьмого уровня кривизны, что в пересчете означало 1024 раза скорость света. Что это означает?

Что путь от Пекина до Лазурной Звезды занимал всего лишь около семи часов!

Это было весьма удивительно для Юань Си, который всегда был любопытен о том, как работает кривизна. Он уже раньше искал информацию в межзвездной сети, но все объяснения были слишком теоретическими, и он лишь запутывался еще больше.

Теперь он не мог удержаться и спросил у Йэ Хэня, который помог ему разобраться: "Если представить, что наше пространство - это лист бумаги, то самая быстрая скорость от точки А до точки Б - это скорость света. Но кривизна это как складывание этого листа, ты понимаешь? Расстояние от точки А до точки Б становится намного короче. Но пока максимальная кривизна всего лишь девятый уровень, десятого уровня кривизны пока не существует."

Йэ Хэн, приведя этот пример, сделал его понятным и легким для понимания. Хотя многие важные теоретические моменты остались неясными, но он ясно выразил главную мысль, что вызвало у Юань Си ощущение внезапного прозрения.

Весь путь они провели вместе, и Юань Си начал видеть Йэ Хэня в новом свете. Этот человек казался неприветливым и необщительным, но на самом деле его слова были как драгоценные жемчужины. Он выглядел всегда строго и серьезно, но иногда его высказывания заставляли чувствовать, что вы столкнулись с негодяем.

Он не проявлял много улыбок и шуток с подчиненными, слышал, что он очень строг, но иногда проявлял заботу в некоторых мелочах, что вызывало чувство уюта, и подчеркивало искреннее внимание начальства к ним, а не просто искусственное внимание.

Юань Си мог заметить, что они почитали этого молодого генерала, а не боялись его.

Йэ Хэн очень хорошо умел держать этот баланс, что было очень редким качеством.

Они отправились утром и уже к вечеру прибыли на Лазурную Звезду. Йэ Хэн не делал громких заявлений, просто вышел из порта, несущий подарок для семьи Юань, и отправился с Юань Си на Цинхэ Ферму.

И хотя им было предварительно сообщено, что приготовиться, они не ожидали, что двое прибудут так быстро.

Юань Си шел впереди, увидев долгожданный дом, в его сердце вспыхнуло чувство тепла. Он поспешил вперед и громко закричал: "Мама, папа, я вернулся!"

Йэ Хэн шел позади, улыбаясь слегка. Его изящное лицо выражало теплоту и умиротворение. Если бы йэ Му видел этот вид, она бы, наверняка, сказала что-то вроде "этот сын не хуже отца"...

Поскольку они были заранее подготовлены, Йэ Хэн не удивился, увидев Лин Суень, он приблизился и вежливо поздоровался: "Дядя Юань, тётя Лин."

Юань Чжэнся и Лин Суень радушно ответили и пригласили их в дом.

Оба отца вернулись, а маленький Юань Чже в это время спал, держа свои маленькие ручки и лежа на кроватке, спящий крепко.

Юань Си, увидев сына, сразу же расцвел от счастья и подошел, чтобы поднять малыша, даже не обращая внимания на то, что он спит, и крепко поцеловал его в пухлую щечку. Затем он погладил мягкую пушистую головку, и это было для него вполне достаточно.

В этот момент Юань Чже проснулся от шума, и его взгляд случайно упал на Йэ Хэня, что стало для них историческим первым взглядом.

Маленький Юань Чже моргнул и сразу же улыбнулся, смотря на Йэ Хэня широко раскрыв глаза. Когда Йэ Хэн увидел это, теплое чувство накатило на него, и улыбка не сходила с его лица.

Малыш, увидев Йэ Хэня, казалось, был очень заинтересован, его большие глаза мигали, его маленький ротик издавал звуки, и он даже протянул руки, просив подержать его.

Юань Си не очень хотел отдавать сына Йэ Хэну, но учитывая его реакцию, он все же передал его. Йэ Хэн принял малыша, и тот засмеялся, Йэ Хэн никогда раньше не держал такого маленького ребенка, и его движения оказались несколько неуклюжими. Едва он смог прижать малыша к себе, как вдруг его охватила волна тепла...

34 страница12 марта 2024, 11:00