Глава 31. - Сяо Си , я хочу увидеть сына
Под влиянием неистового обжорства Йэ Рон съела всю еду за столом в мгновение ока.
Подняв голову, она заметила, что оба брата из семьи Йэ исчезли без следа. Йэ Рон пожала плечами. Эти братья, они такие... Неужели они не могли провести время со своей давно не видевшейся сестрой ?
Родители Йэ были на работе, так что их дома не было. Она поела довольно много и уже не могла заснуть днем. Посмотрев на часы, она решила найти место для развлечений и, пока она в форме, решила пойти на прогулку и съесть что-нибудь вкусненькое.
В это время, невинные и беспечные охранники в доме Йэ на планете Пекин даже не догадывались о возвращении их гордой и могучей мисс Йэ... и о том, что она собирается "попрактиковаться".
С другой стороны, у Юань Си утро прошло очень весело.
Син Сяолуо был живым и веселым, и его простой характер делал его очень прямым и честным в общении с людьми. Он уверенно считал Юань Ючэна женой старшего брата, своей свояченицей, и принимал ее как свою собственную, не испытывая никаких барьеров.
Такой парень позволял Юань Си чувствовать себя очень комфортно. Не нужно было думать слишком много. Их разговоры текли легко, особенно в такой дружеской атмосфере, и с таким характером как у Син Сяолуо, веселье было на высшем уровне.
Утром Йэ Хэн сказал, что если только Юань Си будет счастлив, он может выбрать подарок по своему вкусу. Он все спросил, Си была очень рада, и он естественно пошел выбирать подарок.
Для Юань Си это было настоящим открытие. На Пекинской Звезде нет никаких туристических достопримечательностей, все уже было полностью разработано с ног до головы. Это главная планета, вокруг которой есть целых пять планет для обеспечения ресурсами, а в космосе царит загадочная защита. Его положение гораздо выше, чем у звезд в той маленькой системе где живут Си с семей.
Пекинская Звезда - это полностью объединенная политическая, экономическая и культурная мощь. Ее процветание ошеломляло Юань Си.
Раньше в некоторых крупных городах на Земле были специализированные торговые улицы и места для покупок, а сейчас уже сложно точно описать, что такое торговая улица.
Сравнение с земным временем просто огромно. Эта страна велика, как Китай, США, Канада или Россия, и не стоит сравнивать с карликовым Ватиканом...
А ассортимент товаров - это просто нечто! Нет такого, чего бы вы тут не нашли.
Юань Си просто мечтал о том, чтобы у него было десять глаз, чтобы видеть больше и избежать запутывания.
Они гуляли всё утро и вернулись обратно с полными руками. Юань Си не потратил много денег, хотя он взял с собой деньги, но не мог игнорировать Син Сяолу, который настаивал на оплате и заявил, что это приказ босса. Юань Си не хотел спорить.
Но он знал, сколько потратил, и мог легко вернуть деньги в будущем.
Когда пришел Йэ Хэн, Син Сяолу сидел с Юань Си на перерыве в середине зала, оба наслаждались кофе и сладостями в ресторане, который висел в воздухе со стеклянными стенами на 360 градусов.
Появление Йэ Хэна вызвало настоящий шок.
Хотя на Пекинской Звезде много знатных людей, но молодой генерал Йэ Хэн был широко известен, особенно семейный клан Йэ, который был известен во всем Федеральном Союзе.
И хотя выбор Син Сяолу оказался очень оригинальным, а вкус отличным, но это было место для обычных граждан, расположенное в центре города.
В таком месте появление Йэ Хэна непременно привлекло бы всеобщее внимание.
Но Йэ Хэн направился прямо, прямо к тому месту, где находилась Юань Си.
Увидев, что Йэ Хэн пришел, Син Сяолу с недоумением спросил: "Босс, у вас что-то случилось? Почему вы здесь?"
Йэ Хэн взглянул на него и даже слегка улыбнулся: "Сяолу, ты можешь вернуться сейчас."
Но Син Сяолу застыл на месте, ошеломленный... Он... его босс, что с ним случилось? Это... это... это слишком много улыбок! Не надо так привлекать внимание, босс, не видишь, что некоторые девушки вокруг уже не могут сдвинуться с места! А что делать, если 'сестра' будет ревновать!
Но Йэ Хэн не обращал внимания на его смешные мысли, он смотрел прямо на Юань Си, не моргая.
Юань Си покраснел ... В этот момент Йэ Хэн был действительно не похож на себя.
Хотя он уже привык к тому, что Йэ Хэн время от времени шутит, на самом деле Йэ Хэн очень сдержанный и склонен к холодному характеру, поэтому настоящие эмоции у него редко проявляются наружу, и вовсе не так, как сейчас, когда он словно окутан легким сиянием, а его изящные черты лица казались еще более светящимися.
И его черные глаза смотрели на него так упорно, с таким явным восторгом и радостью, что это было заметно даже дураку.
Что за странный поворот событий.
У Юань Си появилось плохое предчувствие, он боялся, что Йэ Хэн сейчас сделает что-то необычное на публике. Не спрашивайте, почему он так думает, но он чувствует, что Йэ Хэн ведет себя странно, и ему нужно быть осторожным...
Но к счастью, Йэ Хэн все еще помнит, что сейчас множество людей наблюдает за ними, и он просто подошел и взял за руку Юань Си, тихо сказав: "Иди за мной."
Юань Си не осмелился сопротивляться и пошел за ним, покидая ресторан вместе с Йэ Хэном.
Как только они сели в аэрокар , Йэ Хэн неожиданно произнес: "Сын - мой."
Это заявление заставило Юань Си тревожно забеспокоиться, и он почти мгновенно возразил: "Маленький Юань Чжэ - мой!"
Йэ Хэн стоял перед ним, не моргая, смотрел прямо в глаза и вдруг слегка улыбнулся, тихо сказав: "Это наше."
Юань Си на мгновение ошарашенно замер, немного смущенный, но слова Йэ Хэна были фактом, и он молча кивнул головой. Однако сразу же он снова подчеркнул: "Я не позволю тебе его забрать..."
Прежде чем он закончил свою фразу, рот Юань Си был заткнут, он в ужасе раскрыл глаза, но взглянул в глаза Йэ Хэна, где эмоции не скрывались, они были насыщенными и неотъемлемыми.
Сердце Юань Си начало бешено колотиться, он почувствовал, как кровь приливает к его лицу, и казалось, что у него даже дым из ушей пошел.
Это беспорядок заставил его забыться, и он, скорее всего из-за нежного трения между губами, расслабился, отпустив бдительность, приоткрыл губы, и вскоре последовало напористое нашествие, подобное буре и шторму.
Это был поцелуй, где переплетались губы и языки, смертельное влечение, но Юань Си ощущал под тихой поверхностью Йэ Хэна поток возбуждения, безумия радости и невыразимой, но явной любви.
Все эти эмоции были переданы ему настолько ясно, что Юань Си был в полном ступоре... Он не оттолкнул его, но и не знал, как ответить, он вообще ничего не мог сделать, включая... даже дышать...
И только когда Йэ Хэн осознал эту проблему, он отпустил Юань Си, он вынужденная получить свежий воздух, словно рыба, выброшенная на берег, глотала воздух в большим вздохом.
Этот стимул заставил его щеки покраснеть, глаза немного увлажниться, обычно Юань Си никогда не выражала бы такие эмоции, но сейчас не было обычного времени. Йэ Хэн смотрел на него и невольно прикусил губу, они еще не целовались достаточно... Но все же, нужно быть терпеливым, еще много времени впереди.
Юань Си только что оправился от шока, его мозг прояснился немного, когда он услышал звук в ухе: "Поздравляем, ваша мастерство в постели увеличилось на 1 единицу".
Юань Си пошевелил глазами, черт возьми, поцелуй и сразу же повышение на одну единицу? Система, ты что, не жалеешь своей бесстыдной щедрости!
Внезапно его заинтересовало, какая награда будет за повышение уровня мастерства в постели... Едва эта мысль мелькнула в его голове, как он не сдержался и повернулся к губам Йэ Хэна. Если честно, эти губы действительно красивые...
Фу, фу, фу, о чем он думает! Ему надо, чтобы его мозг получил удар пробуждения!
Юань Си подошел Йэ Хэнк, вытолкнув все беспорядочные мысли из своей головы.
Подумав, он решил сменить тему: "Э-э-э... ты закончил?"
Йэ Хэн смотрел на него: "Да".
Юань Си чувствовал себя неловко под его взглядом, но все же настойчиво продолжал: "Давай продолжим с экспериментами, как можно скорее исследуем возможность восстановления морской воды, уровень энергопотребления и возможность их повторного использования..."
"Сяо Си, я хочу увидеть нашего сына."
...Полная бессмыслица...
Юань Си прикрыл лицо рукой. В таком состоянии трудно вести серьезный разговор. Он вынужден был придерживаться темы, предложенной Йэ Хэном: "Сяо Юэнь Чжэ на Лань-сюэ, это далеко."
Йэ Хэн сказал: "А голографическое изображение? Дай мне посмотреть."
Юань Си подумал немного, но, наконец, сдался: "Могу показать тебе, но не позволяй себе увлечься маленьким парнем, он мой!"
Йэ Хэн улыбнулся: "Хорошо."
Увидев, что Йэ Хэн ведет себя нормально, Юань Си достал коммуникатор.
В коммуникаторе Юань Си было множество фотографий и изображений маленького Юэнь Чжэ, от рождения до настоящего времени, каждый этап роста, каждое изменение, каждый маленький прорыв - все было запечатлено.
В свободное время он также доставал его и смотрел, чем дольше, тем больше влюблялся в него.
Сначала Юань Си молчал и просто позволял Йэ Хэну смотреть, но после того, как Йэ Хэн спросил, когда малыш Юэнь Чжэ начнет говорить и ходить, Юань Си открыл ящик с секретами.
С самого рождения, каждое изображение он комментировал по отдельности, Йэ Хэн умело подводил его, и всего пару фраз было достаточно, чтобы Юань Си не мог остановиться.
Йэ Хэн слушал очень внимательно , эти изображения были кусочками памяти, собранными вместе, они составляли целое изображение, которое развивалось в далеком уголке, о котором не знал Йэ Хэн.
В душе Йэ Хэна было сожаление, что эти удивительные моменты происходили, а он не был рядом с ними, но он не даст себе испытывать это сожаление снова. С этого дня и впредь он будет входить в эти воспоминания, в их жизнь, будет рядом с ними.
На сколько Юань Си любит малыша Чжэ, говорить не нужно, но Юань Си знал в своем сердце, что даже если ты очень любишь, это не повод всему миру об этом говорить. Каждый должен заботиться о своем ребенке, постоянно напоминать другим может раздражать.
Но Йэ Хэн был иным... Он также был отцом ребенка, и когда Юань Си думал о том, что Йэ Хэн такой же, как и он, его настроение было таким же, и Юань Си говорил без скрытой тайны.
Более того, Йэ Хэн наслаждался каждым словом, которое говорил Юань Си, и он не испытывал ни малейшего дискомфорта. Это было просто наслаждение, что еще больше подстегивало желание Юань Си говорить.
Во время полета они говорили целых два часа. По ходу разговора Йэ Хэн подал Юань Си четыре стакана воды, и Юань Си продолжал говорить, не упуская ни одной детали из жизни малыша Юэнь Чжэ за последние пять месяцев.
Наконец, посмотрев на Юань Си, Чжэн Сиан смотрел на Юань Си, его черные глаза были глубоки, но голос был особенно мягким: "Малыш, ты устал".
Юань Си замер, не зная, что сказать.
После недолгого молчания раздался звонок на коммуникатор Юань Си.
Он быстро взял телефон, посмотрел и увидел, что это вызов от Чжао Чжао.
Он почувствовал внутреннее беспокойство и тут же ответил. Вид Чжао Чжао заставил Юань Си вздрогнуть - оба его глаза были в синяках, а на губах были кровавые следы. Увидев Юань Си, он сказал с тревогой: "Брат Юань Си, я... я не смог их остановить. Они... они увезли Юань Ючена!"
