9 страница5 апреля 2023, 16:48

Глава 8; "Конец прежней жизни"

Алекс открыл глаза. За окном было серое октябрьское небо, то тут, то там усеянное тяжёлыми свинцовыми тучами. Казалось, что в любую минуту они могли обрушить на город потоки дождя. Парень встал с кровати и подошёл к окну. Редкий прохожий пробегал по пустынной улице, торопясь на работу. Иногда проходили люди в форме, по всей видимости работающие на партию. При их виде, Алекс нахмурился.
— Даже здесь бродят эти ублюдки... Как же охота их убить.
В комнату постучали два раза.
— Генри, — подумал Алекс.
Дверь приоткрылась, и в проёме показалась рыжая голова Генри.
— Хей, Алекс! Я на работу собираюсь. Я тебе оставил завтрак на кухне, поешь.
— Спасибо большое, Генри! — с улыбкой ответил ему парень.
— Там на улице как-то прохладно... Погода навевает тоску, — задумчиво пробормотал Генри, глядя в окно.
Мужчина вышел в коридор и начал надевать пальто. Алекс вышел за ним.
— Ну что же, я пойду... Не скучай, Алекс. Люблю тебя...
Парень видел, как его опекун вышел на улицу. Осенний ветер трепал его рыжие волосы и обдувал его морщинистое лицо. Несколько секунд Генри постоял, глядя в небо, а затем направился к выходу со двора.
— Прощай, Генри! Буду ждать тебя! Возвращайся поскорее! — взволнованно крикнул ему вслед Алекс, стоя на пороге дома и смотря ему вслед. Однако какое-то щемящее беспокойное чувство появилось в сердце парня.
— Я буду ждать тебя... Генри... — тихо проговорил Алекс.

Парень вернулся в дом и пошёл на кухню. На столе стояла чашка ароматного кофе и пирожные, которые с утра успел испечь Генри. Алекс сел за стол и включил телевизор.
— В настоящее время идёт активное очищение страны от лишних людей, — говорила ведущая новостей в деловом костюме с нашивкой "Z" на пиджаке, — Наши доблестные полицейские и военные успешно борются с преступниками, и людьми вне закона.
Алекс выключил телевизор.
— Твою мать! И по телеканалам сплошная пропаганда! Чтоб они сдохли!
После завтрака он пошел в свою комнату, открыл шкаф и начал одеваться.
— Погода хорошая, почему бы не пройтись по городу? — подумал Алекс и вышел на улицу, закрыв за собой дверь.

Спустя несколько часов после ухода из дома, Генри уже приехал на такси к огромным стальным воротам, за которыми виднелись деревья небольшого заповедника. Он заплатил таксисту, вышел из машины и подошёл к воротам. Затем достал ключ, врученный ему работодателем, открыл замок, висящий на воротах, и направился по аллеям в сторону маяка, который находился на мысе, уходящем в море. Этот маяк находился на территории заповедника, который окружал часть суши и упирался в побережье. Через двадцать минут Генри вышел на мыс. Маяк, на фоне серого неба, подернутого тяжёлой пеленой дождевых туч, выглядел мрачно и угрюмо. Подойдя к маяку, Генри постучал в дверь. Никто не открыл. Вдруг ему кто-то положил руку на плечо. Он вздрогнул и обернулся. За его спиной стоял появившийся из ниоткуда работодатель, как обычно одетый в наглухо застегнутое длинное зимнее пальто, черную фуражку и солнцезащитные темные очки.
— День добрый, мистер Уокер... — скрипучим голосом начал работодатель, — Смотрю, вы пришли вовремя. А все же вы ответственный человек. Жаль вас... — поправляя очки пробормотал мужчина.
— В каком смысле "жаль"? — удивился Генри.
— Э... Ну как это... Работаете на маяке на окраине префектуры, хотя могли бы быть каким-нибудь директором крупной компании... — задумчиво ответил чёрный.
Генри промолчал, однако по его виду было ясно, что он хочет что-то спросить.
— Ну так это... Пойдёмте что-ли...
Работодатель открыл ключом дверь маяка, и они вошли внутрь.
Ещё раз обойдя вдвоём с работником этажи здания, чёрный отдал ключи Генри.
— Ну, дальше вы сами... Я пойду. На следующий день в 10.00 приду за вами. Удачи. Работодатель спустился на первый этаж и вышел на улицу. Генри ещё раз обошёл этажи, чтобы лучше познакомиться с местом работы, а затем спустился в комнату охраны. Сизые тучи медленно плыли по серому небу, отбрасывая свои огромные тени на землю. Море волновалось, обрушивая крупные волны на прибрежные камни. Пронзительный ветер шевелил траву на склонах скал, завывая так печально, будто бы предвидел нечто ужасное.

Выйдя из своего района, Алекс подошёл к старому парку. Он по-прежнему мрачно стоял посреди оживлённого района Токио. Парень перелез через ограду и пошёл к стелле, стоящей на главной площади парка. В его кармане лежал скелетный нож, который он купил накануне. Алекс увлекался боями на ножах и много изучал виды ножей и их применение. Сейчас ему хотелось потренироваться на практике. Он дошел до площади. Возле монумента лежал всякий мусор. За десять минут, из найденных под деревьями палок и мусора, Алекс соорудил нечто, наподобие манекена. Поставив его посреди площади, Алекс достал нож. Парень отошёл подальше и резко побежал на манекен, приблизившись почти вплотную, с разбегу подпрыгнул и взмахнув ножом, оказался за спиной манекена. Тот пошатнулся, и его "голова" упала на каменные плиты площади, затем упало и "тело". Алекс усмехнулся, довольный своей работой.
— Неплохо, неплохо... — подумал парень, — Если бы на его месте был человек, силы удара хватило бы чтобы отрезать голову и ему...
Алекс ещё немного побродил по парку и, проветрившись, пошел домой.

Уже вечерело. Темные дождевые тучи все ещё ползли по небу над одиноким маяком, закрывая появляющиеся звёзды. Вдруг небо разрезала яркая молния. Земля задрожала от мощного раската грома. Капли дождя начали сыпаться все чаще и чаще, пока в один момент с неба не начали литься огромные потоки воды. Ливень шумел, прерываемый раскатами грома, размывал и без того узкие дорожки, стучал в окна пристройки маяка, где на диване сидел Генри и смотрел телевизор. Внезапно телевизор потух.
- Видно, молния попала в здание. Электричество отключилось... - подумал Генри, взял фонарик и пошёл искать генератор. Побродив по маяку около десяти минут, он понял, что из этого ничего не выйдет. Мужчина вернулся в свою комнату и взял со стула клеёнчатый дождевик. Одевшись, он накинул его на плечи и надел капюшон. Затем Генри открыл входную дверь. На улице бушевала непогода: вспышки молнии, гром, ливень. Казалось, что небо вот-вот вывернется наизнанку. Генри вышел на улицу, и тут же сильный порыв ветра едва не снёс его с ног.
— Ну и погодка... — пробормотал он.
Внезапно, из маяка послышался шум. Генри побежал наверх, чтобы узнать, что произошло.
— Неужели воры? Что им могло вообще понадобиться в такое время да ещё на маяке? Не похоже на них...
Поднявшись на четвертый этаж, мужчина обнаружил тот самый генератор, дающий электричество на маяке. Из него торчал пожарный топор. Генри застыл на месте. Помимо него, в здании кто-то был. Генри мигом вернулся на первый этаж и, взяв ключи и теоретически важные бумаги, снова выбежал на улицу.
— Надо поскорее убираться отсюда. Это не воры. Возможно, это что-то гораздо более опасное... — промелькнуло в голове Генри. Он побежал в сторону тропинки, идущей по склону горы вдоль обрыва, который сходил к берегу моря.
— Если они за мной, то, вероятно, догадались перекрыть главный вход в заповедник. Значит мне надо скрыться через обходной путь по тропинке...
Добежав по мысу до начала тропы, он сбавил ход.
— Похоже оторвался... — подумал Генри, — Вроде они, кто бы то ни был, не заподозрили, что я скрылся.
Мужчина пошел по тропинке, пытаясь удержаться на ногах. Ливень хлестал в лицо, размывал дорогу под ногами, гром заглушал шаги. Генри шел вперёд, изредка оглядываясь. По левую сторону тропинки возвышалась гора, с почти отвесным склоном, а по правую - обрыв, уходящий далеко вниз, к самому берегу моря, усыпанному огромными валунами. Вот мужчина прошел деревянный мостик через овраг, пересекающий тропинку. Далее дорожка поворачивала налево, обходя гору. Генри шел вперёд. Затем тропинка спускалась к самому берегу каменными ступенями, а после снова поднималась вверх. Генри начал спускаться, держась за деревянные поручни лестницы. Вдруг его нога соскользнула, мужчина упал и покатился вниз по твердым каменным ступеням, ударяясь о поручни и ступени всеми частями тела. Докатившись до низа, Генри сильно ударился головой о камень. Через минуту он поднялся и сел на мокрую и холодную землю.
— Твою мать... Как так можно было? Я же аккуратно шел... — пробормотал мужчина.
Наконец он встал и засунул руку в карман. Его лицо побледнело. Рука нащупала телефон. Достав его, Генри увидел, что тот был поломан при падении. Теперь он остался без связи. Генри раздражённо кинул его на землю и прихрамывая пошел дальше. Поднявшись по другим ступеням наверх, мужчина снова оказался на тропинке. Только теперь она была уже и шла неровно, то спускаясь, то поднимаясь выше. Генри шел вперёд, вытирая кровь с лица, текущую из ран, полученных при падении. Его рыжие волосы стали уже темными и грязными и спадали на глаза, закрывая обзор. А он все шел вперёд, прижимая к груди уже намокшие и грязные бумаги. Проходя по тонкой части тропинки, прямо около обрыва, мужчина едва не свалился вниз, но успел ухватиться за выступающий корень дерева. Вернувшись на тропу, он продолжал двигаться дальше. Впереди показались два дерева, образующие собой природную арку. Генри пошел к ним.

Только он прошел эту арку, его тело пронзила резкая боль. Генри закричал. Ещё удар! Из живота мужчины хлынула кровь. Задыхаясь от адской боли, Генри резко побежал вперёд, падая, хватаясь за деревья, растущие вдоль дороги. Он пытался кричать, но его заглушал шумящий ливень, перебиваемый раскатами грома. Вслед за ним шла темная фигура с окровавленным ножом в руке.
— НЕТ! ОТВАЛИТЕ! НА ПОМОЩЬ! — выплёвывая изо рта темную кровь орал Генри.
Он бежал вперёд по тропинке, по ступеням, руками отмахиваясь от назойливых веток, местами перекрывающих дорогу. Время от времени он падал, снова вставал, ударялся о деревья, снова падал. Вся его одежда была в крови, кровь текла по лицу, шее, рукам и ногам. Генри бежал, бежал вперёд, зовя на помощь, спотыкаясь, падая и вставая. Его тело тряслось от судорог и адской боли, ноги его не слушались, подкашивались и заплетались. А фигура с ножом все шла за ним. Но теперь рядом с ней была ещё одна с пожарным топором.
— Нет! А...Алекс! Нет! Я должен! Я...Я должен вернуться домой! Я просто обязан выжить! — мелькало в голове Генри.
Пробегая по очередному мосту над пропастью, Генри наступил на прогнившую доску и по пояс провалился между досками моста, при этом разодрав в кровь бока. Кое-как выбравшись из такого затруднительного положения, он поднялся и побежал дальше. Силы его покидали, мужчина потерял много крови. Перед его глазами все темнело. Генри продолжал бежать, но уже не звал на помощь, сил не было, невозможно было произвести лишний звук, так как тут же тело пронзала боль. Впереди показался спуск в большой грот, а из него дорога шла в обход горы и выходила к населенному пункту. Спасение было близко, но добежав до грота, Генри сбавил темп, прошел несколько шагов вперёд и упал на холодную каменистую землю. Затем раненный перевернулся на спину и мутными глазами уставился в чёрное небо, часто разрезаемое огненными ломаными полосами и рокотавшее раскатами грома. В шуме дождя послышались шаги. Две темные фигуры приблизились к Генри. Вспышка молнии на мгновение осветило их лица. Один из них занёс над головой пожарный топор. Генри пытался отползти назад, из его глаза потекла слеза.
— А... Алекс... Прости... Я не смог... защитить тебя... Я люблю тебя...
Удар. Тело Генри ослабло. Слеза застыла на его щеке. Две темные фигуры переглянулись.
— Всё, кончился очередной отброс общества...
— Да... Но впереди ещё много мусора. Надо зачищать город. Пошли отсюда, дел ещё много.
Убийцы пошли обратно в сторону маяка. Тело Генри лежало на спине с полуоткрытыми потемневшими глазами смотревшими в небо. В них отражалось темное небо и сверкающие молнии. Ливень по-прежнему шумел, смывая следы погони и пятна крови с земли. На берегу было пусто, лишь одинокий ветер, надрываясь, выл над склоном горы.

9 страница5 апреля 2023, 16:48