Глава 7. Сергей
- Серж, послушай пожалуйста! У меня же семья, дети! Я же вернул все, так почему меня нельзя простить?! Я уже стоял на коленях у твоего отца, прошу у тебя сейчас прощения! - истеричный, отчаянный визг звенел во всей комнате, заставив меня раздраженно мотнуть головой. Осматривая руки, что были в крови человека, стояшего передо мной на коленях, я обдумывал план Михаила о браке.
Я не был готов связать себя обязательством с какой-либо женщиной, мне не нравилась сама суть принадлежать кому-то. Я пробовал в своей жизни добрую долю женщин, совершенно разных, с которыми не начинал никаких отношений. И я был полностью удовлетворен этим. Секс с женщинами был для меня обязательным. Я снимал стресс, вымещал злость, коротал время и, в конце концов, мне просто нравилось то, что я могу трахать совершенно разных женщин по внешности и характеру. А теперь что? Но была возможность хоть немного возвысится в глазах отца и необходимо ей воспользоваться. Мне надоело жить на вторых ролях.
- Архат, у меня сегодня дерьмовое настроение. Может, ты уже просто закроешь свой поганый рот и примешь с достоинством свою смерть, если оно у тебя еще осталось. Или... - Я задумчиво осматривал предателя. Весь избитый, левый глаз опух и заплыл, губа разбита, было выбито несколько зубов, отчего он теперь шепелявил.
Я бандит, но я не ненавидел людей и редко получал удовольствия от убийств. Мне казалось, что каждый должен получать по заслугам. Просто в нашем мире платить нужно в несколько раз дороже. Я жил по этим правилам сколько себя помню. И буду жить по ним дальше.
- Или, может, твоя жёнушка и дочери хотят выплатить за тебя долг, что ты посмел украсть из общака? Тогда я сделаю исключение и сохраню тебе жизнь. Как тебе предложение, сносное? - я ухмыльнулся и выгнул бровь, с интересом наблюдая за предателем.
В заплывших кровью глазах мужчины вспыхнул огонь ярости. Он сжал кулаки, но не смел ничего сказать. Архат - глубоко верующий человек, практически, как и все, кто состоит в группировке, поэтому подобные предложения испугали его до чертиков, потому что я не шутил. Ведь все знали о том, что я никогда не верил в Бога.
Железная дверь со скрипом отворилась и зашел один из моих людей.
- Серж, заканчивай с гандоном и пошли. Только что позвонил Калач, у него новости для тебя.
- Ладно, Архат, прощай, - направив пистолет в голову Архата, я выстрелил, не дожидаясь, пока он поднимет на меня взгляд. Мужчина упал лицом вниз, вокруг головы начала собираться лужица бардовой крови. Отшагнув от тела, чтобы кровь не попала на туфли, я спрятал пистолет в кобуру под курткой и закурил.
- Разберитесь с трупом, - кинул я и вышел из комнаты. Преодолев темный коридор хозяйственного помещения, располагавшегося около небольшого озера, я вышел и взглянул на его тихую гладь. Легкий ветер трепал заросли травы и камыша, лунный свет отражался от глади озера, которая подрагивала от дуновений ветерка. На небе не было ни облачка, звезды были рассыпаны по ночному небу словно бусины. Я вдыхал запах травы и озера, отдающего тиной.
Меня окружала тишина, лишь заведенный мотор машины портил прекрасную картину.
- Что-то я сегодня долго, - выкинув окурок, я заметил, что кровь на моих руках высохла. Быстро обмыв их в озере, я еще раз осмотрелся на наличие других людей. Отсутствие любителей рыбалки на этом озере не могло не радовать. Это облегчило нам задачу.
- Дать полиции найти тело? - За спиной раздался голос. Встав и отряхнув руки от воды, я направился к своей машине.
- Нет, засуньте его в бочку и киньте в море. Озеро не такое глубокое, как хотелось бы. Предатели не заслужили достойных похорон.
Сев за руль своего Мерседеса, я рванул в город. По пути решил позвонить Григорию и спросить, что за срочные новости он хотел мне сообщить. Набрав его второй номер, с которого он связывался исключительно со мной, я принялся ждать ответа
- Серж?
- Гриш, мне сказали, ты хотел что-то мне рассказать.
- Да, меня тут твой батя и Миха послали нанять наемника.
Я впервые об этом слышал. Отец никогда не посвящал меня в детали работы, заставляя довольствоваться малым. Григорий рассказывал мне о всех передвижениях в обход отца. Только так я мог иметь хотя бы какое-то представление о том, что происходит в группировке. Если бы я этого не делал, мой авторитет бы уже давно был растерял среди бойцов.
- Зачем?
- Хотят отдать ему самую шумную работу, чтобы не подставлять наших. Мы давно обращаемся к ним, но сейчас он захотел нанять его на определенный период, чтобы он работал на группировку.
- А не слишком ли это? Пускать в ряды какого-то постороннего наемника, крысу, что боится только за свою жизнь?
-Мы тоже так считали, но ты же знаешь, что отец слушает только себя и Михаила.
Закурив еще одну сигарету, я вел машину по темной неосвещаемой дороге. Парней позади еще не было, значит, они еще прибираются. Я набирал скорость, несмотря на неожиданные крутые повороты, встречающиеся на пути.
- Мне кажется, это хуевая идея.
- Идея, может, и хуевая, но еще херовее то, что наемник, которого они хотят - женщина, - Григорий вздохнул на другом конце провода и, судя по глухому стуку чего-то о стол, пил.
Я на секунду отвел взгляд от дороги от удивления, чуть не врезавшись в дерево, стоящее прямо на повороте. Быстро обогнув его, я снизил скорость.
- Повтори.
- Я сказал, что ебаный наемник, который будет на нас работать - баба!
- Вот же...Отец в курсе?
- Да. Я сообщил ему сразу после встречи с ней. Ее дядька, с которым она работает, какой-то его давний знакомый. Походу, они служили вместе или типа того, я не вдавался в подробности.
- У нас и так сейчас проблем выше крыши, баба все испортит. Отец не ведает что творит, - я не заметил, как перестал делать затяжки, лишь нервно прикусив сигарету.
- Если его план себя не оправдает, у нас есть свой... - Аккуратно произнес Григорий.
Да, у меня есть свой план. Нужно было подождать еще немного.
- Мне нужно узнать, что это за девка. Все, что сможешь, - бросил я и положил трубку. По этому телефону нельзя было говорить слишком долго.
