Акт 14. Праздник фонарей.
Карсейн был в своей комнате и сидел за столом, почитывая какой-то роман, взятый из комнаты матери. Самому обратиться к Эрнии смелости не хватило, а книги должны помочь. Карсейн понимал, что у него есть чувства к Агате, но не знал, как их проявлять и узнать, есть ли у девушки симпатия к нему. И решил таким способом что-либо узнать. Сэр Карсейн, к вам приехала леди Агата. Она вас приглашает на праздник фонарей, — произнес спокойно дворецкий, стоя за дверью.
— Ответь, что я скоро спущусь.
— То есть, вы идете с ней на празднество?
— Верно.
Ласс вскочил со стула и открыл шкаф, думая, что ему одеть. Не часто он думает над своим видом. В итоге парень остановился на черной рубашке с белыми брюками, клетчатым ремнем и чокером на шее. Убрав волосы слегка назад, Карсейн увидел Агату и улыбнулся.
— А где твой вечно надоедливый братишка? Неужели он отпустил тебя одну?
— Представляешь! Неожиданность. Пойдем скорее!
Они попрощались с Аркинтом и, с помощью кареты, добрались до центра, где происходил праздник. Это было красивое и незабываемое зрелище. Сверху по улице развешаны цветные фонарики и флажки, по сторонам стояли палатки со вкусностями и сувенирами, а где-то даже сидели гадалки.
У Агаты просто глаза раплывались от всего, не зная куда пойти сначала. В итоге остановились на гадалке. Уж очень им хотелось заглянуть в будущее.
Они подошли к довольно большой палатке, которая еще издалека привлекла их внимание, манивши зайти туда, что наши герои и сделали. Внутри всë было тускло освещено и украшено разными звездочками и полумесяцами из дешёвого металла, но это выглядело красиво.
За столом сидела женщина с черными как ночь волосами и зелеными глазами; перед ней стоял стеклянный шар, в котором был будто дым. Агата и Карсейн переглянулись и слегка пожали плечами. Первым к гадалке сел Ласс, положив на стол золотую монету, гадалка довольно кивнула.
— Тебя ждет много препятствий, как и окружающих тебя близких людей. Но после тебя ждет неожиданно большая награда, от которой ты захочешь отказаться, но передумаешь, — женщина внимательно смотрела всë это время в шар, водя по нему руками, после чего достала карты Таро и разложила по столу, — Выбери три карты, — Сейн пострел внимательно на множество карт и выбрал три из них, — Отлично. Хммм… Интересно-интересно.
— Что там?
— Не мешай. Вижу. Отчетливо. Ты уже влюблен в красивую девушку. И она тебе очень даже близка, но та не догадывается. Но вижу ваше будущее. Ты будешь с ней вместе.
— П-правда?
— Даю слово. Еще вспомнишь меня.
— Карсейн, отойди. Теперь я хочу. Предскажите мне будущее, — попросила Агата, положив монету.
— Хм… — гадалка водила руками по шару, слегка нахмурившись, — Тебя не было первоначально в нашем мире. Бог назначил тебе задачу, которую ты должна выполнить, поэтому ты здесь. Если ты не исполнишь его волю, то настанет катастрофа, но без друзей не справишься… И власти. Завладей доверием высших.
— Но что мне делать? Какая задача?
— Тебе укажет путь Божье дитя, которое только пришло в наш мир.
— Джион…
— Верно. На этом я закончу. Мне нечего тебе сказать. Хотя. Передай своему брату, что в библиотеке скрыто то, чего не было до этого.
— Что…
Гадалка отвернулась от них, намекая, что более ничего не скажет. Сейн и Агата посмотрели друг на друга и ушли из шатра в полном молчании. Эти слова насторожили обоих, но переживания временно улетучились из-за окружающей атмосферы праздника. Карсейн купил им карамельных яблок и, смеясь, наблюдал, как Агата все не могла и кусочек откусить от этой сладости. Парень всë время любовался девушкой, не отводя взгляда от еë лучезарной улыбки.
Ласс осторожно придвинул свою руку к еë и сплел их пальцы, слегка сжав нежную и маленькую ладонь девушки. Агата удивленно посмотрела на него и сжала легонько его руку. Еë щеки немного зарумянились, поэтому Верита быстро повернула голову в сторону, скрывая своë смущенное лицо от Ласса.
«Ты влюблен в красивую девушку. И та довольно к тебе близка, " — пронеслись в голове Агаты слова гадалки, предназначенные Сейну.
— Кто она…
— Ты что-то сказала?
— Да. Пойдем запускать фонари.
Карсейн довольно кивнул и направился вместе с девушкой подальше ото всех, где можно было наблюдать красивый вид и запустить фонари. Найдя подходящее место, они зажгли фителя в фонарях и, держа их в руках, стали загадывать желание шепотом, чтобы их никто не слышал, даже они.
— Хочу быть с ней…
— Хочу быть с ним…
–… На всю жизнь, — закончили они одновременно и отпустили фонари в ночное небо.
— И что же ты загадала, Агата?
— Гору вкусного печенья! А ты?
— Стать командиром в будущем. Как отец.
