16 Глава.
16 сентября.
Pow Kim Min Seok.
— На данный момент девушке необходима пересадка почки, так как от пропуска регулярной процедуры диализа, органы почти перестали функционировать. Сейчас донора от государственных организаций не имеется. Озвоните всех близких, возможно чей-то геном подойдёт по строению с геномом этой девушки. Вы также можете пройти тест, если имеется таковое желание. — врач проговорил это изредка поглядывая на записную книжку.
Никогда прежде, после смерти матери я не делал ничего хорошего людям, близким, все они будто предали меня, оставили одного, бросили на произвол судьбы. Я не мог смириться с этим, я не видел никого из близких со стороны матери. Моя мама была сиротой и жила в приюте, вскоре и в детдоме, ее жизнь похожа на мою, такая же жалкая, бессмысленна, у нас были лишь мы. Мать больше не доверяла никому, но мы оба, оба имели надежду на что-то сверхъестественное, чудо. Молились каждый день, я всегда молился вместе с матерью богу, я верил. Но перестал. После ее смерти.
И сейчас, я вновь вспомнил молитву, молитву которую мы читали каждый вечер, перед сном, это было нашей надеждой, ведь мы не получали ее во внешнем мире.
Я понимаю свою гниль и испорченность, свою ненависть. "Я ужасен, так ужасен" это тверлит мне мой внутренний детский голосок, уже столько лет, с самого начала моего ужасного пути, до возможного конца, я буду ненавидеть себя. Я сам не понимаю в кого превратился, но желание исправить многие ошибки есть всегда.
Я долго, как мне показалось, смотрел в глаза доктору. Он искал в них ответа, в какой-то мере даже волновался за мой ответ. Я и сам сомневаюсь, но что-то внутри просто кричит и метёт помочь. Исправить свои ошибки.
— Да, я пройду тест, если анализы будут положительны, я могу стать официальным донором? — Многолетняя грязь, желчь будто соскользла с моего сердца, я стал чувствовать, чувствовать эмоции, я вновь почувствовал биение живого сердца, качающее кипящую кровь по моему телу, я стал вновь жить.
Pow Lee Seung Hoon
Здание имело крепкое сооружение, и огромные стены по периметру. Шеф Чен получил ордер на арест в прокуратуре, сразу же после того как выслал онлайн фото этого нелегального здания.
Мы вышли из машины, я, Чжи Нен, и Шеф Чен с Югемом были окружены и защитены Спецназем, имеющих оружие. Охрана пытающияся применить что-то нейтролизовывалась, и отправлялась в машину.
Мы шли по указаниям Югема, проходя каждый коридор, он осматривался, и заметно напрягался.
— Он должен был давно спуститься, где он? — задался вопросом в пустоту, волнующийся парень. Немного держась за голову.
— Что?
— Он должен был поднять шум уже когда мы только подъехали к зданию, сейчас слишком тихо. — Проговорил это немного монотонно Югем.
Добравшись до нужного этажа где предположительно находится На Ни. Югем вбежал и быстрым шагом, почти бегом направился вперёд по коридору. Я за ним. Передав отряду с шефом и Чжинену направиться наверх.
В комнате не оказалось никого. Пусто. Лишь мебель.
Югем пнув ногой кровать где когда-то лежала На Ни схватился за волосы. Я не понимал ничего, меня охватила паника и злоба.
Схватив его за плечи, я прикрикнул.
— Где она?!
— Они увезли ее, черт возьми! — его глаза были устремлены в мои, в них читался страх, и ярость.
— Ты говорил они не знают что мы направляемся к ним!
— Если бы проблема была в этом они бы не оставили здесь рабочих, и они бы уже нашли меня. Что-то явно случилось.
Я не мог привести свои мысли в порядок, они представляли разные ужасные стечения обстоятельств, я злился, злился на них, на себя. Я не понимаю.
— Каково было ее самочувствие в последний раз?
— Когда я зашёл к ней утром, она спала. Я не стал будить ее.
— У нее почечная недостаточность..
— Вы думаете ей могло стать плохо?
— Без диализа она может умереть.
16 сентября.
Pow Kim Min Seok.
— Ваши гены к сожалению не сошлись, хотя вы и являетесь братом и сестрой. Но оказалось, пробив ее имя в базе больниц, у нее имеется официальный донор, Ли Сын Хун. Так что можете не волноваться, его материал полностью сходится. С разрешения, мы можем начать операцию как только явится донор, и пройдет предварительную проверку. Мы свяжемся с ним, вскоре и с Германией. Так как они забронировали место в больнице, сотрудничеющей с нами. Не волнуйтесь.
— Хорошо. И у меня есть вопрос, какова стоимость операции?
— В общем обойдется около 110 000$, но нужно уточнить нынешнюю цену.
— Где мне можно оплатить перелет, проживание и операцию, анонимно?
Врач немного замешкалась.
— Вы хотите остаться анонимным?
— Да, пожалуйста.
— В регистратуре.
Pow Lee Seung Hoon
Мы все ещё находились в здании, собирая документы, и иные доказательства махинаций. Я старался держаться, но боялся. Что могло случиться? Они что-то хотят сделать? Они поменяли ее местоположение? Хотят надурачить нас? Что если На Ни стало плохо? Вдруг ее состояние ухудшилось? Обдумывая всю эту удачность ситуации, мне позвонили.
— Алло?
— Здравствуйте. Это Ли Сын Хун?
— Да, а вы..кто?
— Я звоню вам с больница Инхван, сюда была доставлена Ли На Ни. В документах вы прописаны как официальный донор почки, и вставали в очередь на операцию в Берлине. Так вот, местожительство, перелет, и сама операция была оплачена человеком, простившим не раскрывать его личность. Мы ждём вас на осмотр, сдачу крови, и подготовки к операции. До встречи. — Телефон упал с рук, что привлекло внимание всех. Дыхание участилось, а сердце будто ожило. Она жива, с ней все хорошо. Эта мысль пронеслась в голове. Сейчас хочется кричать всему миру. Я упал на колени и часто дышал, слезы счастья выбивались, а мысль что может все наладится обнадеживала. Думать же о том кто этот сумасшедший, оплативший нам дорогостоющую операцию, не было и времени.
— Сын Хун, что случилось? — Чжи Нён присел на корточки рядом со мной.
— Нани жива, она в больнице, готовится к операции. Я должен немедленно поехать к ней. — Отчиканил я, поспешно поднимаясь на ноги, и скидывая образовавшиеся слезы.
— Все хорошо? Где похитители? Ее нашли?
— Я и сам ничего не знаю, расскажу вам позже, как только все разузнаю. Сейчас мне нужно бежать.
— Конечно, беги. Позвони как доедешь, и скажи когда можно будет навестить На Ни, хорошо?
— Да, я позвоню. Пожалуйста постарайтесь найти этих ублюдков.
Pow Kim Min Seok.
Стоило ли это всего? Стоило ли это ее боли? Боль причинил мне отец а не родные брат с сестрой, они и не знали о моем существовании. Так нужно было ли это все? Стоило ли хранить обиду? Отец не был мне отцом, но была мать, которая любила меня. Я любил её больше жизни. Отца я и не видел, лишь фотографии. Так стоило ли портить свою судьбу ради мести? И принести столько боли окружающим? Сейчас, это кажется лишь глупостью.
