12 страница11 августа 2018, 21:30

12 Глава.

15 сентября 2016 года. 16:45.

Pow Kim Мin Seok.

- Найди все на эту девчонку! - прикрикнул я своему секретарю, садясь на кожаный стул, облокотившись руками о стол. - Из-за чего она в больнице?

- Господин, у нее почечная недостаточность. - он виновато поклонился, вновь поправляя свои очки.

- Что? Вы могли мне раньше сказать? Это опасно удерживать ее здесь?

- Господин, ей нужна каждодневная процедура диализа. - трясясь от страха, произнес он. Чем ещё больше разозлил меня.

- Ты чем думал придурок? - в него полетела стопка бумаг. - Я спрашиваю, чем ты думал? Мозгом или мышцей с жопы? А? - я покосил на него взгляд. - Что нам делать, если она сдохнет здесь?

- Господин, простите! - он упал на колени.

- Достаточно! - я опустил голову, и прошипел, - Кто присматривает за ней?

- Ким Югем, Господин, он начал работать недавно.

- Буть внимателен с ним, пусть не проболтается.

- Да, Господин, я все сделаю!

15 сентября. 16:10.

Pow Lee Na Ni.

- Говоришь, ты даже не знаешь где находишься? Ты работаешь на этого человека, даже не зная, где работаешь? Ты живёшь здесь? - смотрю я изумленными глазами на Югема

- Да, мне приходится жить здесь, но это дело приносит доход. В моей семье небольшие трудности. - он вздохнул. - Отец пьет, мать работает на трудной работе, за гроши. Я стараюсь ради младшего брата, он очень талантливый ребенок, хотя, уже не совсем ребенок, ему уже пятнадцать лет. Он играет на пианино, и имеет явный талант, практически живёт этим инструментом, все было хорошо, до чертового несчастного случая, эта авария, у него был сломан кистевой сустав на правой руке, и вывих левого плеча, что не являлось проблемой, но, кисть правой руки была практически раздроблена. Мне пришлось взять большой кредит, чтобы оплатить срочную операцию, слава богу, все обошлось, и он идёт на поправку. Но деньги то отдавать нужно, поэтому я здесь, помогаю этим людям, совершать свои дела. Вот такой я человек. - минуту мы молчали, я внимательно слушала его, я понимаю как ему тяжело. - Расскажи что-нибудь о себе, мою грустную историю ты выслушала, я бы тоже хотел что-то услышать.

- Я... Я жила счастливо и непринужденно, у меня были любящие, прекрасные родители, заботливый и хороший брат, всегда они поддерживали меня, и мои новые начинания, я жила, не зная несчастья, ходила в школу, гуляла с друзьями. - грустно улыбаясь, я стряхнула образовавшиеся слезы. - Но в один день, для нас с братом, все оборвалось, тогда, мы будто перестали жить, дышать, видеть, слышать, все кончилось, огонь, некогда горевший в наших сердцах, потух, осталась лишь пустота, заполнявшаяся болью и одиночеством. Брат бросил университет, я перестала ходить в школу, вместо этого я ходила к психиатру, где мне назначали препараты, которые, я принимала слишком часто, я увеличивала дозу антидепрессантов с каждым днём, в этоге вовсе посадив почки. Спасибо моему брату, который вытащил меня из этой ямы собственного сознания, я благодарна этой вселенной за то что не отняла такого дорогого мне человека, если бы не он, я бы, вероятно, была уже мертва. - Югем внимательно все слушал, он слушал внимательно, будто переживая это. Он видел как я плачу от этой безысходности, и обнял, ему тоже это было необходимо, необходимо кого-то обнять, сейчас, он одинок, как я, мне страшно находится в этом незнакомом, неизвестном, темном месте, где Ким Югем, является огоньком заполняющим мое сердце, освобождая его от нового наплыва боли.

15 сентября 2016 года. 16:30.

Pow Lee Seung Hoon.

- Что? Такого номера больше не существует? - кричал я на бедного сотрудника кибер отдела, схватив его за воротник. Сейчас, в моей голове столько эмоций, я не могу совладеть собой, меня разрывает изнутри неимоверная боль, и страх, я никогда еще не чувствовал такой наплыв терзающих мыслей, путающихся между собой, хочется свернуться в клубочек, или же крушить и убивать все. Слова "такого номера не существует", убили во мне частички надежды, не могу, не могу, я просто, выхожу на улицу, и кричу, кричу во все горло, разрывая его, голос уже почти пропал, и сил уже нет, руки устали рвать волосы, не могу так, эта боль, давящая в груди, и этот ком в горле, не даёт мыслить здраво, слезы сами текут по щекам, сил кричать нет, уже нет смысла кричать. Я не знаю что делать, голова болит, я не знаю, что мне делать? Ей наверное так страшно, от этой мысли я схожу с ума, я должен спасти ее, я обязан.

Звоню Чжи Нёну.

-"Приезжай сюда, в кибер отдел, только быстро. Срочное, очень важное дело.

-"Сын Хун? Ты где был, черт возьми? Что с голосом? Айщ. Хорошо, я уже в пути"

***

- Что-то случилось? - спросил он, направляясь ко мне.

Я смотрел в даль пустым взглядом, уже не чувствую ничего, не понимаю что со мной, просто не могу ничего предпринять, в моей голове не одной полезной мысли, там вообще ничего нет.

- Да. - Я произнес это очень тихо, возможно это из-за охрипшего голоса, или же это боязнь чего-то. - Что мне делать, мой мозг будто перестал обрабатывать информацию. Я не знаю, не могу мыслить здраво.

- Что случилось, черт возьми?

Молчал, не могу произнести это, я до сих пор не могу поверить в это, кажется, если произнесу, сработает какое-то злое заклинание, и это свершится, случится наяву, но это реальность, осознание того, что это все на самом деле, заставляет сжаться сердце.

- Пожалуйста, помоги спасти ее. - взглянул на него, снизу вверх. - Мою сестру похитили какие-то ублюдки, я даже не знаю кто они, и как моя сестра и я, связаны с ними, они позвонили мне, сказали что-то про родителей, мол они что, ничего не рассказали? Этот номер, на данный момент не существует. Лечащий врач видел как они увозили ее, но они, ударили его чем-то тяжёлым, и он отключился, в последний момент он сказал мне что это была черная иномарка.

- Что? Похитили? - его глаза округлились, и он схватил меня за плечи, в потряхивая, приводя в чувства. - Чего мы тогда блять медлим? Так. Сынхун, нам нужно скорее просмотреть камеры видеонаблюдения!

- Точно... - Голова жутко болит, в глазах плывет, но я не могу так сдаться, я должен спасти ее, если я не удался как брат, то возможно смогу состояться как детектив.

***

На записи камер видно как высокий мужчина ведёт в коляске На Ни, а несколько его сообщников напали на Доктора Пака.

- Лишь на этой записи запечатлились эти люди? - Чжи Нён обсуждал все вопросы с записями с охранником.

- Да, есть ещё запись где эта машина выезжает с ворот больницы, но это ничего бы не дало следствию, мы все скопировали на флешку. - он протянул ее.

Детектив Пак с благодарностью поклонился, и мы вышли с кабинета.

- Сын Хун, ты выглядишь неважно, тебе стоит поспать, отдохнуть, возвращайся в участок, пожалуйста. Я закончу всю работу в больнице, не волнуйся.

- Как? Скажи мне, как я могу спокойно отдыхать, если моя сестра в опасности? Я хоть сейчас и чувствую себя овощем, но я должен спасти ее, чего бы мне это не стоило.

- Ты не сможешь спасти ее, будучи в таком состоянии! Сын Хун, ты всегда был сильным, так будь таким же сейчас, найди в себе силы просто поспать, отдохнуть, на утро, мы продолжим расследование. Мы обязательно найдем ее.

- Я все равно не смогу уснуть, слишком много мыслей.

***

- "Доктор Пак очнулся!"

Это отвлекло нас, спасая меня от этого напряжённого диалога, я никогда не видел такого Чжи Нёна, он был по настоящему зол. Весть о пробуждении Доктора, немного освежила мой разум.

- Сейчас с Доктором Паком можно поговорить? Он в порядке?

- Да, к счастью все хорошо, но будьте потише. - Утвердительно кивнув медсестре, мы направились в палату.

- Доктор Пак, вы в порядке? - задал я вопрос первым, опережая Чжи Нёна.

- Сын Хун! Пожалуйста, прости меня, я не остановил их, я не смог, не смог уберечь! - глубоко поклоняясь, он держал мою руку. Я поспешил остановить его действия. Он не должен.

- Пожалуйста, не нужно извиняться, вы не виноваты. Лучше, скажите, что вы тогда видели?

- Я как обычно, после обеда заходил к На Ни, чтобы проверить ее состояние. Но как зашёл в палату, не обнаружил ее там. Я подумал, что она решила немного прогуляться после трапезы, поэтому вышел на улицу. Там ее тоже не было, но на стоянке, какой-то мужчина вез ее на коляске, я мигом направился к нему, тут же на меня напали с битами. Последнее что я увидел, это черная машина, удаляющаяся в даль.

- Вы больше ничего не помните? Может что-то странное? Какие-нибудь странные, незнакомые люди не попадались на глаза?

- Нет, к сожалению, я не видел ничего подозрительного.

Я понимающе кивнул.

- Хорошо, спасибо огромное за дачу показаний, и за то что вы попытались помочь моей сестре, я перед вами в долгу.

- О боже мой! О чем ты говоришь? Не благодари, не в коем случае!

- Спасибо, Доктор Пак.

***

15 сентября 2016 года. 19:48.

Мы вернулись обратно в участок, больше никаких зацепок, они больше не попадались на камеры вблизи больницы, завтра, мы начнем более окружной поиск, это должно выдать хоть какие-то, следы.

Прокручиваю в голове все те же слова, сказанные неизвестным человеком, "Родители ничего не рассказали?", как наши родители могли с кем-то из подобных связаться? Родители не вели себя как-то странно, но если подумать, и вспомнить, отец был все время напряжен, после того, как На Ни случайно нашла в тумбе у отца конверты с письмами от неизвестного человека, с странным содержанием, где всегда были вложены фотографии ребенка.

/flashback/

8 Июля 2010 года. 15:56.

Pow Lee Na Ni.

- Доченька! Принеси мне мой блокнот с рабочего места. Пожалуйста! - кричал отец с гостиной, где просматривал какое-то старое кино.

- Хорошо, папуль! - мигом ринувшись к кабинету отца, успела прикрикнуть я.

Комната просторна, и уютна. Деревянная мебель, сделанная в японском стиле, на заказ, кабинет всегда был чист, очень. На столе лежали аккуратно сложенные стопки бумаг, канцелярия, ноутбук, и сам личный блокнот, взяв под руку нужную вещь, я собралась выходить, но, из одного ящика торчал клочек бумаги, что портило все атмосферу перфекционизма. Я уверенно подошла к нему, чтобы просто прибрать там. Это было письмо. Письмо от какой-то женшины, любопытство взяло вверх, я решила прочесть одно.

17 ноября. 1991 год. Отправитель: аноним.

"Кван Син, я понимаю, что ты уже не вернёшься ко мне, но пожалуйста, навести нашего мальчика, у него скоро день рождение, он был бы рад твоему приходу, он очень ждёт тебя, и верит, что ты навестить его. Я уже почти потеряла все надежды, но пожалуйста.

Мин Сок уже вырос большим мальчиком, в этом году пойдет в школу, мы уже купили форму, я сказала ему, что его отец очень хорошо учился, и был очень умным, он так радовался этому.

Пожалуйста, как бы жалко это не звучало, приходи на его день рождения. Если ты забыл дату, то, 28 ноября, 28 ноября родился твой первый сын, Кван Син."

26 февраля 1987 года.

" Я поздравляю тебя с рождением сына, и искренне желаю ему здоровья, надеюсь вы со своей женой будете счастливы.

Не забывай о нас, пожалуйста."

/flashback the end/

Pow Park Ji Young.

- Сын Хун! Какие люди, впервые за день в участок заглянул. Что? Опять со своей больной сестрой возился? Айщ, прости, она же душевно больна, и сбежала с больницы. - Чжин Хек, противный, омерзительный парень.

Сын Хун напрягся, разминая руки, сейчас он вне себя, из-за сестры, он не сможет контролировать себя.

Этот человек, Чжин Хек, частый посетитель нашего участка, мелкие кражи, драки, в общем, неприятный тип.

Сын Хун со всей силы бьёт его по лицу, тот скривившись падает на пол. Он явно ожидал этого, возможно, добивался этого. Пытается встать, что ему удается, вправляет челюсть "на место", удар Детектива Ли силен.

- Сукин сын...

Ответный удар в челюсть, от чего у Сын Хуна подкосились ноги, нет, он так просто не закончит это.

- Черт возьми! Ты думаешь зачем кому-то похищать твою сестрёнку, и оставлять ее в живых, она же бесполезна, даже для интима не сойдёт.

Кажется, будто глаза Сын Хуна залились красным цветом, его костяшки на пальцах, и скулы напряглись, он тяжёло дышал. Ещё один удар по лицу противника, и он грузом падает на землю, Сын Хун добивает его мощными ударами ногой. Парни рядом кое-как оттащили его.

Я лишь стоял.

Холодный пот выступил на лбу, вновь затряслись руки, та боль из детства, вновь те пугающие картинки прошлого. Мое побитое тело сидит в углу комнаты, это глухое, темное помещение, где всегда было холодно, и одиноко, там всегда было страшно. Синяки на теле зудят, жгучей болью, заставляющей онеметь все тело, в попытках унять боль, худое, истощенное, детское тело, оно было измучено множеством издевательств "отца". Удар, ещё один, он будто не слышит мои мольбы, он получает удовольствие от боли, от моей боли, его удары становятся все сильнее, оставляя огромные, багряные синяки. Голова идёт кругом, вновь эти воспоминания, вновь эта боль из детства, воздуха не хватает в лёгких, будто что-то мешает вздохнуть свободно, с широкой грудью, все попытки впустить немного кислорода в легкие, сопровождаются ужасной болью в горле и груди. Я задыхаюсь.

12 страница11 августа 2018, 21:30