10 страница27 июля 2018, 08:56

10 Глава.

- "Я привел ее, она на чердаке." 9:30. 9 сентября. (Вложена фотография Ли Хван Джу, лежащей на полу без сознание)
- "Хён, не волнуйся, я хорошенько отомщю за тебя." 9:31.

- "Ты видел новости? Что нам с этим делать? Нас же может поймать полиция." 22:47. 12 сентября.

- "Так я грохну ту дряную шлюху Бо Ён! Она замолкнит навечно. Хён, почему ты тогда не привел Чхве Бо Ён? Это была совсем другая девушка." 22:47.

- "Что? Зачем убивать Бо Ён? Как она могла узнать что это мы убили ту девушку?" 22:48.

- "Ты думаешь после того как я оттрахал ту девчонку до потери пульса, на ней не остались мои следы? Ты совсем тупой? Полиция уже вовсю ищет тебя." 22:49.

- "Ты ужасен." 22:50.

- "Ты ничем не отличаешься от меня. Мы одинаковы." 22:50.

- "Я сам убью ее." 16:40. 13 сентября.

____________________________________

14 сентября 2016 года. 3:30.

Pow Park Ji Young.

Я не спал всю ночь. Пол ночи я все снова и снова перечитывал жуткие переписки этих ублюдков, остальную половину думал что буду делать дальше, завтра. Мы уже почти вышли на их след, осталось обратится в кибер отдел, и попросить их отследить местоположение наших индивидуумов.

Мы знаем их имена, Чён Сыль Ун и Чён Сыль Ын, мы знаем как они выглядят, но никто, абсолютно, не видел их ближайший год, точнее одного из братьев, другой, поговаривали, умер, но как оказалось, жив да здоров, даже убивать вздумал.

Свидетелей нет, Чхве Бо Ён мертва, ее родители помнят Чён Сыль Ына как хорошего дружелюбного мальчишку, лишь Джи Су помог следствию. Они не попадались на записи камер год, целый год они где-то пропадали, нужно попытаться узнать это. Опрашивая прохожих близлежащего района, никто не видел человека похожего на Чён Сыль Уна и Чён Сыль Ына, даже бабушка с ларька с продуктами, знавшая одну из жертв, не видела подозрительных прохожих и покупателей. Свидетелями этого нашумевшего дела, являются лишь сами жертвы. Эти братья, похоже, даже не старались скрыть свои личности, это получилось само. Хоть и сглупили в последний момент.

Зевнув, я потер глаза, вытирая ладонью образовавшиеся слезы от усталости и сонности, уверяя себя уснуть прямо сейчас.
Взглянув на время, я удивился, уже четыре часа ночи, а я не сомкнул и глаза. Интересно, как там Сын Хун? Наверное спит, крепко. Я рад.

Проверив ещё раз содержимое телефона, надеясь найти какую-нибудь зацепку, ниточку, приведущую меня к разгадке. Я разочаровался, ничего, ничего нового, но я все ещё вчитываюсь, пытаясь как-то задействовать свои знания в психологии общения, бессмысленно, мозг уже не работает, лишняя трата времени, спи уже, Чжи Нён.

14 сентября 2016 года. 6:30.

Pow Park Ji Young.

Сожмурив глаза от этого противного звука брезжания будильника, я продолжал лежать в кровати, лениво перевернувшись на другой бок, уже пожалев что не спал прошлой ночью. Зачто? Как же хочется спать, но противный звук, давивший на ушные раковины, отдающий в весках, все не прекращался. Я что вчера пил алкоголь? Проведя рукой по тумбочке, я не обнаружил там своего телефона. Понимая всю жестокость ситуации, я громко вздохнул, телефон на рабочем месте, придется вставать. Полный пиздец.

Все же преодолев себя, я встал и направился выключать этот ужас, как вдруг звук прекратился сам. Села зарядка. Эта жизнь меня обожает. Ладно, я все равно уже проснулся, поставив свой девайс на зарядку я направился в ванную.

Встав под прохладную воду, по телу прошлись приятные мурашки, от чего осталось освежающее, расслабляющее чувство, немного привыкнув к температуре воды, я начал принимать утренний душ.

7:10.

Черт, опаздываю, пробормотал я быстрым темпом доедая свой завтрак, состоящий из яичницы и нескольких кусочков бекона.

Собрав все необходимые вещи, я направился к выходу с квартиры.

7:45.

На улице довольно прохладно, ветер сразу бьёт в лицо, от чего я морщусь поправляя волосы. Выхожу с машины и закрываю дверь, шагая к участку.

Я опоздал на пятнадцать минут, Сын Хун должен быть уже здесь. Мои догадки били верны, он сидел на диване в комнате отдыха и с кем-то увлеченно разговаривал. Заметив меня, он сощюрил глаза.

- Эй, ты опоздал на пятнадцать минут. - сказал он посмотрев на свои наручные часы. - Айщ, чувак, у нас дело нераскрыто. Чем дольше мы медлим, тем труднее будет раскрыть все дальше.

Я достаю с кармана джинсовки старый, разбитый аппарат, открыто вертя его в руках и подбросив. Усмехаюсь.

Сын Хун с непониманием смотрит на меня.

- Это... - я протянул его ему в руки. - наш ключ к разгадке, самая сладкая конфета в этом деле. Смартфон преступника.

Глаза Сын Хуна как две копейки, он поспешил запустить аппарат, и проверить все. Перед его глазами та самая переписка братьев-психопатов, он внимательно вчитывается в каждое слово, изредка щуря глаза, вникая в смысл, надеясь что его голова не разорвется от логики этих парней, один явно полнейший псих, жаждущий трахнуть, а потом грохнуть каждую девушку в мире, а другой, нюня прислушивавшийся его "советам".

Он примерно минуту просто смотрел на экран, будто строя логическую цепочку.

- Откуда это у тебя? - он серьезно, с интересом посмотрел на меня.

- Я случайно подобрал его около места преступления, как криминалисты не заметили его?

- Возможно, он или они уже под вечер выронили его, или же подложили сами.

- Я склонен ко второй теории, один из братьев явно разумнее и мыслит трезвее, и понимал до чего это может довести, но прийти в участок не решался, а преградой мог стать его...брат?

- Звучит вполне разумно. Исходя из их общения, это может быть правдой. Нужно скорее в кибер отдел.

Там, в кибер отделе нам за десять минут предоставили не только информацию о месте жительстве, но и перемещение телефона, то бишь хозяина, аж с самого декабря 2014-го. Поблагодарив, мы поспешили вызвать подкрепление, и направились на назначенноное место, в дом, находящийся на окраине Сеула.

Все тело напрягается от энтузиазма, это впервые со мной, я чувствую некую уверенность в себе и гордость, но коленки дрожат, мы буквально через несколько минут, будем производить задержание, прокручивая в голове ключевую фразу при надевании наручников на преступника, я пытаюсь усмирить волнение. В голове все вертелось "Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством." Вроде все, я успокоился.

Вот он, тот самый дом. Выглядел он очень старым и потрёпанным, будто в нем никто не живёт. Вокруг много заросшей травы, и поникшие цветом заборы. Выглядело все это как заброшенный дом, возможно, он таким и являлся.

Сын Хун подошёл ко входу в дом, стуча своим кулаком по бедной двери, от его ударов отходил глухой звук, мы прислушались, тихо, ни шагов, ни разговоров, ничего. Я уже было успел расслабиться, как Сын Хун со всей силы ударил ногой по двери, секунда, и дверь со скрипом, громко падает на старый пол. Он и глазом не моргнул, будто он делает это каждый день. Ему явно не понравилось это игнорирование, он будто чувствовал, что внутри явно кто-то есть.

Он был прав, прямо в комнате напротив нас, сидел один из братьев, со страхом смотря на нас, он, возможно собирался открыть дверь, а другой даже не обращая на нас внимания, спокойно курил в стороне. Сын Хуну явно не понравилось их поведение, и он громко проговорил: " Чён Сыль Ун и Чён Сыль Ын, вы арестованы за насильное удержание, убийство, сексуальное насилие, мы просим пройти вас с нами", на что, парень докурив сигарету спокойно подошёл к Сын Хуну, протягивая ему руки, наглядно показывая взглядом, наконец надеть на него эти чёртовы наручники. Сын Хун усмехается, грубо надевая на того наручники.

Благополучно надев наручники на второго парня, мы отправились к машине, братья были спокойны, это даже странно, им будто все равно.

Они отказались от государственных защитников, и просто молча сидели в комнате допроса. Они опросто молчали, но казалось, будто между ними есть связь, будто они и так понимают друг друга.

Сын Хун ещё долго рассматривал их, сидя в комнате наблюдения. Он изучал их поведение, вглядываясь в каждое движение и вздох, даже малейшие мимики лица не оставались незамеченными, ненадолго закрывая глаза он сидел в раздумиях, он продумывал особенный подход к каждому, он чувствовал что будет сложно заставить этих парней говорить, говорить правду. Проблема в том что мы даже не знаем кто из них Сыль Ун, а кто Сыль Ын, из чего, выходит, они спокойно могут прикинуться друг другом, но это глупо и незачем делать. Построив прихологические постреты, и особенности их характеров исходя из информации из профайла и из личного опыта, он уверенно отправился в комнату допроса.

14 сентября 2016 года. 10:00.

Pow Lee Seung Hoon.

Они молчат, эти твари молчат, игнорируя мои вопросы, они издеваются, сейчас, я планирую сломать одного из братьев, чей характер слабее, это будет проще, возможно. Для начала я решил почаще произносить имена жертв.

- Ли Хван Джу пропала девятого сентября, примерно в 19:30 по 22:30. - ничего, никакой реакции, они будто не здесь вовсе, будто они в другом мире, где они лишь вдвоем. Я не теряю надежды. - Ли Хван Джу была жестоко изнасилована... - я отчётливо заметил это, парень сидящий напротив меня, неосознанно облизнул губы, вот скотина, ещё и коленкой стал дергать. Я протянул им фотографии с места где был найден труп Ли Хван Джу. - Ее душили. - при виде этих фотографий, у парня напротив засверкали глаза. Хах. Я наблюдал за этим. Уже понятно, кто убил Ли Хван Джу. Я переключился на другого. Напрямую обратившись к нему, от чего тот растерялся. Это то что нужно. — Что вы делали 13 сентября с 16:00 по 18:00? — Этот вопрос ввел его в ступор, от чего он забегал глазами и собирался уже что-то ответить, как поймал на себе строгий взгляд своего брата. Замолчал. — Хорошо, спрошу другое. Вы встречались 13 сентября с Чхве Бо Ён? — он резко выкрикнул "нет", он волновался, очень. — Как так, вы были замечены на камерах видеонаблюдения, и вас запомнили как, "странный парень с серьгой в губе", не так ли? — я давлю на него своими вопросами, я должен сломать его, он должен рассказать сам.

— Я предложил ей прогуляться со мной, все же не виделись год, потом ей нужно было куда-то идти. — он проговорил это очень быстро, даже самого того не замечая как сказал правду.

— Она не говорила куда ей нужно было идти? — я облокотился на стул, скрестив руки. Показываю доминанта.

— Нет, не говорила, она скрывала, и пыталась от меня побыстрее улизнуть. — он сам того не замечая, выдавал мне всю правду. — тогда я очень разозлился. — я наклонился в его сторону, сверля его взглядом.

— Из-за чего вы разозлились? — готовлюсь.

— Она не любила меня.

— Зачем вы убили ее? — контрольный удар, и он повержен.

Он запнулся, и с опаской посмотрел на своего брата, он боится его.

— Ваш брат сказал вам убить ее?

Он отчаянно прячет глаза.

— Да. — выдает он, от чего лицо второго скривляется в полуухмылке и злости.

— Хах! Ты сам ныл каждый раз, что она такая дрянь не замечает тебя! Я убил какую-то девченку ради тебя! А ты, просто так берешь и сдаешь меня полиции!

Они осознали то что сейчас произошло, и закрыли глаза, они нервничают.

— Спасибо, эти показания будут полезны в суде.

Встаю и выхожу.

Я вошел с победной улыбкой в комнату для наблюдения, где меня встретил Чжи Нён со словами поздравлений.

— Чувак, да ты профайлер!

— Боже, да это элементарная психология. — я усмехнулся.

— Один явно сексуально одержимый, а другой робкий как котенок. Отличная семейка.

Я засмеялся.

Суд. 14:50.

— Обвиняемый Чён Сыль Ун приговорен к десяти годам лишения свободы, и пяти годам  колонии строгого режима. — три стука молоточка заставляет замереть.

16:30.

— Обвиняемый Чён Сыль Ын приговорен к восьми годам лишения свободы, и трем годам колонии строгого режима.

15 сентября 2016 года. 13:45.

— Чён Сыль Ун был реально скрывавшимся насильником? — не мог я поверить словам Чжи Нёна.

— Да! За его поимку нам отбахают крупненькую премию!

Деньги, нужны деньги на операцию.

Просидев так довольно долгое время, мы просто обсуждали что попало.

Телефонный звонок. Неизвестный номер.

Я взял трубку.

— "Алло?" — отвечаю я на автомате.

"Твоя сестрёнка так мило сопит." — последовала противная усмешка.

В груди все замерло, я резко встал на ноги, тяжело дышу.

— "Ты кто такой? Слышишь?" — мне страшно, очень, я волнуюсь за мою На Ни.

"Твои родители сдохли, так и не рассказав тебе все? Хах. Так как, за грехи родителей, расплачиваются их дети (Библия). Я тут подумал, мне прямо сейчас убить твою сестрёнку, или помучать тебя?"

10 страница27 июля 2018, 08:56